Источник:
ЖЖ «Ру-Адверт»
В отличие от большинства конкурентов алтайский производитель колбас и деликатесов «Альтаир» имеет не только цех по переработке, но и собственный свиноводческий комплекс, где в стерильных условиях выращивает свиней породы Йоркшир и Ландрас. Поэтому было выбрано следующее ключевое сообщение: «Для производства продукции под маркой “Мясье” используется только самое качественное, самое свежее мясо».
В отличие от большинства конкурентов алтайский производитель колбас и деликатесов «Альтаир» имеет не только цех по переработке, но и собственный свиноводческий комплекс, где в стерильных условиях выращивает свиней породы Йоркшир и Ландрас. Поэтому было выбрано следующее ключевое сообщение: «Для производства продукции под маркой “Мясье” используется только самое качественное, самое свежее мясо».
|
|
|
Мясоперерабатывающая отрасль пока еще не консолидирована, колбасных брендов рекламируется очень много и реклама их изобилует штампами. Нам хотелось отойти от образов довольных, упитанных детей, счастливых взрослых, ворующих друг у друга сосиски и от глянцевых продакт-планов, созданных гламурными фуд-стилистами.
В роли волка снялся пес породы маламут.
Разумеется на этапе разработки клиенту предлагалось несколько решений, но самое большое впечатление на него произвела идея с волком.
Cостав творческой группы:
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин»
Идея: Владимир Сергеев, Сергей Бирюков, Александр Филюрин
Арт-директор: Михаил Угожаев
Дизайн: Михаил Угожаев
Менеджер проекта: Татьяна Сафронова
Легенд
Легенд
09.08.10г. 19:12
только что добавлен
Легенд
09.08.10г. 19:12
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
09.08.10г. 19:45
только что добавлен
да уж забавно отметит, что М&Ф даже плювнул на свою генеральную КВН линию агентства....и забубенил трешачОк ! :)
мне волк в наружке очень понравилсо...он прекрасен, контрасты рабочие, ай так сказать стоппер :)
чего не скажешь о тв и радио....очень уж все разнобойно....хотя это же странно...в больших сетевых, когда для одного бренда думают несколько креативных групп и работают несколько продакшенов....и "у семи нянек дитя без глаз" это мож и допустимо (ну как оправдание)...но када несколько человек в проекте и сидят в одном офисе в НСКе...это малость странно...
цитата:
колбасных брендов рекламируется очень много и реклама их изобилует штампами
"то ли кажется мне, то ли чудица, то ли злобный колдун куражица"....но если мне не изменяет память...их адептом на сибирской земле и был всегда М&Ф или разве нет ?
мне волк в наружке очень понравилсо...он прекрасен, контрасты рабочие, ай так сказать стоппер :)
чего не скажешь о тв и радио....очень уж все разнобойно....хотя это же странно...в больших сетевых, когда для одного бренда думают несколько креативных групп и работают несколько продакшенов....и "у семи нянек дитя без глаз" это мож и допустимо (ну как оправдание)...но када несколько человек в проекте и сидят в одном офисе в НСКе...это малость странно...
цитата:
колбасных брендов рекламируется очень много и реклама их изобилует штампами
"то ли кажется мне, то ли чудица, то ли злобный колдун куражица"....но если мне не изменяет память...их адептом на сибирской земле и был всегда М&Ф или разве нет ?
Нет голосов
0
0
0




Кицен
10.08.10г. 08:33
только что добавлен
волки да, это твоя тема. все помнят )))
Надым
Надым
09.08.10г. 19:15
только что добавлен
Надым
09.08.10г. 19:15
только что добавлен
Аж 3 человека над этой идеей думало!)))
Ну что сказать про наружку? Отстраниться хотели? Получилось.
Факт привлечёт внимание, но не факт, что сработает на плюс к образу бренда и продажам.
Написали кровью слоган, но получается, что создаётся эффект не просто свежей колбасы, а сырой!
Ну и всё-таки волко-пёс очень отталкивает и не вызывает положительных эмоций.
По ролику: лично для меня это уже перебор...когда хотели пошутит, а не зашло. Актёры переигрывают и ролик затянут. Очень затянут. Куча лишней информации, которую оплатил клиент и будет оплачивать дальше. Хотели отойти от штампов, а сами создали образы как с кальки из анекдотов. Где вы видели таких охотников в жизни???
Что в итоге?
Волки которые будут есть эту колбасу потому, что она свежая - не сильный аргумент для выбора данной марки. В данном случае образ волка перебивает основное послание - "свежесть".
Но наружка привлечёт внимание. Тут визуал сильнее идеи.
Ролик слабый.
Ну что сказать про наружку? Отстраниться хотели? Получилось.
Факт привлечёт внимание, но не факт, что сработает на плюс к образу бренда и продажам.
Написали кровью слоган, но получается, что создаётся эффект не просто свежей колбасы, а сырой!
Ну и всё-таки волко-пёс очень отталкивает и не вызывает положительных эмоций.
По ролику: лично для меня это уже перебор...когда хотели пошутит, а не зашло. Актёры переигрывают и ролик затянут. Очень затянут. Куча лишней информации, которую оплатил клиент и будет оплачивать дальше. Хотели отойти от штампов, а сами создали образы как с кальки из анекдотов. Где вы видели таких охотников в жизни???
Что в итоге?
Волки которые будут есть эту колбасу потому, что она свежая - не сильный аргумент для выбора данной марки. В данном случае образ волка перебивает основное послание - "свежесть".
Но наружка привлечёт внимание. Тут визуал сильнее идеи.
Ролик слабый.
Нет голосов
0
0
0

Potsantchik
09.08.10г. 19:52
только что добавлен
Всем привет!
Что же вы МиФ, еду для животных то сделали? Реклама отвратительная.
А шрифт? Это вообще п*здец, кровавый, страшный.
Каким местом думаете вообще?
Папшев, тебе хватит места для Джиги-дрыги?
.
Что же вы МиФ, еду для животных то сделали? Реклама отвратительная.
А шрифт? Это вообще п*здец, кровавый, страшный.
Каким местом думаете вообще?
Папшев, тебе хватит места для Джиги-дрыги?
.
Нет голосов
0
0
0



k.sladkaya
09.08.10г. 20:28
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
10.08.10г. 00:54
только что добавлен
Я понял, Миф не в коме, МиФ — живой мертвец. Я его боюсь. Ему свежатинки захотелось. Может ну её, Джигу-дрыгу, Потсанчик, мож тупо сделаем ноги?
Нет голосов
0
0
0

Potsantchik
10.08.10г. 04:49
только что добавлен
Бежим, Женя, бежим! Тут что-то свежатинкой завоняло!))0
Нет голосов
0
0
0





G r i n c h
10.08.10г. 06:32
только что добавлен
Когда я вижу оскаленную морду — я хватаюсь за пистолет!
Нет голосов
0
0
0





G r i n c h
10.08.10г. 06:58
только что добавлен
"Бежал отстреливаясь задом" (с)
Первый
Первый
09.08.10г. 21:19
только что добавлен
Первый
09.08.10г. 21:19
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0



F8.
09.08.10г. 22:31
только что добавлен
Продукты и агрессия вполне могут уживаться в рекламе.
Не надо так блякать.
Не надо так блякать.
G R P
G R P
09.08.10г. 21:23
только что добавлен
G R P
09.08.10г. 21:23
только что добавлен
Первый
Первый
09.08.10г. 21:35
только что добавлен
Первый
09.08.10г. 21:35
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0

k789
09.08.10г. 22:32
только что добавлен
с рисованым волком удачно, - вот где настоящее мясо!
осталось только найти где разводят таких вкусных собак.
осталось только найти где разводят таких вкусных собак.
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
10.08.10г. 00:45
только что добавлен
Про эту работу я давно уже слышал.
Эта работа вроде как последний гвоздь в крышку гроба МиФа.
Безвкусица.
Но безвкусица это ещё не всё.
Это ещё и глупость / антиреклама.
Заказчик опустил МиФ на самое дно. Глуши мотор, обрастай ракушками.
Эта работа вроде как последний гвоздь в крышку гроба МиФа.
Безвкусица.
Но безвкусица это ещё не всё.
Это ещё и глупость / антиреклама.
Заказчик опустил МиФ на самое дно. Глуши мотор, обрастай ракушками.
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
10.08.10г. 00:49
только что добавлен
По "всем работам" видно, что МиФ уже не поднимется.
Очень грустно. Ушла целая эпоха. Да ладно бы тихо ушла, а то разлагается. Целая эпоха смердит!
Очень грустно. Ушла целая эпоха. Да ладно бы тихо ушла, а то разлагается. Целая эпоха смердит!
Нет голосов
0
0
0



Данил Долгополов
10.08.10г. 14:59
только что добавлен
МиФ. Волкам ту хелл.
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
10.08.10г. 01:09
только что добавлен
"Заказчик опустил" в том смысле, что не послал МиФ нахер после "всех работ", а забил последний гвоздь в крышку гроба МиФа.
Колбасники после сокрушительного краха "Бутербродницы" близко к МиФу не должны подходить.
Ан нет, нашлись производители колбасы из псины / для псов.
Колбасники после сокрушительного краха "Бутербродницы" близко к МиФу не должны подходить.
Ан нет, нашлись производители колбасы из псины / для псов.
Нет голосов
0
0
0
laponogov
10.08.10г. 07:38
только что добавлен
Приятно видеть любовь до гроба.
Нет голосов
0
0
0
laponogov
10.08.10г. 07:39
только что добавлен
Я в смысле о высоком чувстве любви - как много его тут.
Нет голосов
0
0
0
laponogov
10.08.10г. 07:39
только что добавлен
Я в смысле о высоком чувстве любви - как много его тут.
Нет голосов
0
0
0


MikM
10.08.10г. 12:17
только что добавлен
"Это клинический случай гонгрены. Ампутация и ниибет."
Нет голосов
0
0
0
laponogov
10.08.10г. 07:39
только что добавлен
Я в смысле о высоком чувстве любви - как много его тут.
Нет голосов
0
0
0





G r i n c h
10.08.10г. 07:45
только что добавлен
Современная (та, что в данный момент) философская мысль нам какбе намекает: "Ненависть это очень сильная любовь, сильнее просто любви".
Нет голосов
0
0
0

Старый_
10.08.10г. 05:56
только что добавлен
ИМХО по наружке
Я так понимаю для МИФа сейчас главное потребителя чем-то шокировать, и когда он впадет в ступор бери его тепленького.))
Идея конечно не нова, когда животные продукты у людей таскают, но то что путь к потребителю лежит через демонстрацию агрессии, это что-то ново.
Во обще слоган "Свежатинки захотелось?" совсем не подходит. Все же колбаса это продукт полученный в результате переработки мяса, а не из сырого мяса. Могли бы написать "только настоящее мясо", "натуральные мясные продукты", "волка не обманешь" и т.п. (были же такие слоганы в других вариантах плакатов), т.е. подчеркнуть, что мяса много, а сои мало или нет совсем))) А так получился непонятный коктейль из свежатинки, волка и колбасы.
Реально работа воспринимается как разовая, типа шокировать потребителя, привлечь к себе внимание, а там будь что будет. Никакой долговременной стратегии и выстраивания позиционирования я не вижу (предполагаю, что это все таки просчет заказчика). А ведь МИФ раньше славился именно тем что умел разрабатывать рекламные стратегии, рассчитанные на несколько рекламных кампаний. В пресс релизе четко сказано, что у производителя есть своя свиноферма, на этом и надо было выстраивать позиционирование. Есть какая-нибудь бразильская говядина десять раз перемороженная и есть свежее мясо со свей свинофермы, почувствуйте разницу. Из какого мяса вы хотели бы съесть колбасу? И был же примерный вариант, жаль, что не смогли его развить. Как всегда у нас бывает. тот кто платит, тот и заказывает музыку. В данном случае заказчик выбрал волка, точнее собаку))
Я так понимаю для МИФа сейчас главное потребителя чем-то шокировать, и когда он впадет в ступор бери его тепленького.))
Идея конечно не нова, когда животные продукты у людей таскают, но то что путь к потребителю лежит через демонстрацию агрессии, это что-то ново.
Во обще слоган "Свежатинки захотелось?" совсем не подходит. Все же колбаса это продукт полученный в результате переработки мяса, а не из сырого мяса. Могли бы написать "только настоящее мясо", "натуральные мясные продукты", "волка не обманешь" и т.п. (были же такие слоганы в других вариантах плакатов), т.е. подчеркнуть, что мяса много, а сои мало или нет совсем))) А так получился непонятный коктейль из свежатинки, волка и колбасы.
Реально работа воспринимается как разовая, типа шокировать потребителя, привлечь к себе внимание, а там будь что будет. Никакой долговременной стратегии и выстраивания позиционирования я не вижу (предполагаю, что это все таки просчет заказчика). А ведь МИФ раньше славился именно тем что умел разрабатывать рекламные стратегии, рассчитанные на несколько рекламных кампаний. В пресс релизе четко сказано, что у производителя есть своя свиноферма, на этом и надо было выстраивать позиционирование. Есть какая-нибудь бразильская говядина десять раз перемороженная и есть свежее мясо со свей свинофермы, почувствуйте разницу. Из какого мяса вы хотели бы съесть колбасу? И был же примерный вариант, жаль, что не смогли его развить. Как всегда у нас бывает. тот кто платит, тот и заказывает музыку. В данном случае заказчик выбрал волка, точнее собаку))
Нет голосов
0
0
0



k.sladkaya
10.08.10г. 06:24
только что добавлен
Я так поняла, что Мясье не поддерживает ГОСТ. Или не права?
Нашла смешной соответственный стих, который написал Мясье Жопэн http://www.stih...
Сэкс-Правадник Сульфер
Я бачыу голага чалавека у акне...
Ён сказау, што вирус Жопэна у мяне
Што вирус гэты мяне, мабыць, забъе
"мабыць? Але! Ци буду я жыць
на гэтай зямле?" - спрасиу я шалена
"Да... Але ...з мясье Жопэнам.."
Жыць з мужчынай?! Так!
Не мог я паверыць нияк
Не мог паверыць - о святы Анал
што у сэксуальны плен я папау
"Але хто вы?.." я раптам спытау
"Мясье Жопэн..." - я в атвет услыхау...
и валасатай рукой ён мяне за жопу схапиу
и у царства Жопэна мяне утащыу...
Нашла смешной соответственный стих, который написал Мясье Жопэн http://www.stih...
Сэкс-Правадник Сульфер
Я бачыу голага чалавека у акне...
Ён сказау, што вирус Жопэна у мяне
Што вирус гэты мяне, мабыць, забъе
"мабыць? Але! Ци буду я жыць
на гэтай зямле?" - спрасиу я шалена
"Да... Але ...з мясье Жопэнам.."
Жыць з мужчынай?! Так!
Не мог я паверыць нияк
Не мог паверыць - о святы Анал
што у сэксуальны плен я папау
"Але хто вы?.." я раптам спытау
"Мясье Жопэн..." - я в атвет услыхау...
и валасатай рукой ён мяне за жопу схапиу
и у царства Жопэна мяне утащыу...
Нет голосов
0
0
0


MikM
10.08.10г. 12:24
только что добавлен
За вас, выпием за отсутствие вируса ЖОПена. Ибо нехъ.
Нет голосов
0
0
0

Федор_Гет
10.08.10г. 06:48
только что добавлен
Странно. Основные покупатели колбасы - женщины за 30, а реклама направлена на молодых мужчин 25-40 лет.
Это какое-то новое секретное оружие в рекламе?
Это какое-то новое секретное оружие в рекламе?
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
10.08.10г. 07:04
только что добавлен
ну а хто тиоткам то говорит - пойдешь в магаз, купи мне...пива и калбасы ! :))))
Нет голосов
0
0
0





G r i n c h
10.08.10г. 07:20
только что добавлен
Г-н Ф-н, верните Угожаеву паспорт!
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
10.08.10г. 07:51
только что добавлен
Голова волка позаимствована напрокат у таксидермиста видать, это же несвежее чучелое пытается съесть сырую колбасу. Трэшак.
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
10.08.10г. 07:59
только что добавлен
Придя в магазин и увидев эту колбасу, я вспомню образ волка, пронзающего её клыками с бешенными слюнями.
Следующий айстопер сделайте — поток из висящих льющихся слюней зомбаков на колбасу.
Следующий айстопер сделайте — поток из висящих льющихся слюней зомбаков на колбасу.
ЦА
ЦА
10.08.10г. 08:11
только что добавлен
ЦА
10.08.10г. 08:11
только что добавлен
Вроде взрослые ребята, что заказчики, что изготовители. Привлечь внимание это еще не значит создать предпочтительный образ продукта. Что ж вы, надо было сразу ставит Ганнибала Лектора в маске, из-под которой торчит кусок колбасы. Кроме отторжения эта реклама у меня не чего не вызывает, хотя вроде бы я ЦА. Креативить надо тоже с умом господа. Нет, это не заказчик прогнул МИФ, это МИФ прогнул заказчика, очень слабый отдел маркетинга коли позволили пустить свой бренд под нож.
Нет голосов
0
0
0





G r i n c h
10.08.10г. 08:13
только что добавлен
Неопытные.
Опыт приходит с опытом.
Опыт приходит с опытом.
Нет голосов
0
0
0



k.sladkaya
10.08.10г. 08:20
только что добавлен
Порвали изысканность, как тузик грелку )))))))))))))))))))
http://rekporta...
Концепция марки «Мясье» сочетается в себе изысканность, ироничность и уверенность в качестве продукта. Изысканность – потому что похоже на французское звучание. Ироничность – потому что название отражает отношение русского человека к иностранному (не месье, а мусье и мясье). Эта ирония может помочь построить крепкие и доверительные отношения между брендом и потребителем.
http://rekporta...
Концепция марки «Мясье» сочетается в себе изысканность, ироничность и уверенность в качестве продукта. Изысканность – потому что похоже на французское звучание. Ироничность – потому что название отражает отношение русского человека к иностранному (не месье, а мусье и мясье). Эта ирония может помочь построить крепкие и доверительные отношения между брендом и потребителем.
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
10.08.10г. 08:35
только что добавлен
Всё теперь ясно, это же же французский волк из Красной Шапочки!
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
10.08.10г. 08:36
только что добавлен
А свежесть можно показать, перечеркнув бабушку, как перечеркнуто привидение в Охотниках за привидениями.
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
10.08.10г. 08:35
только что добавлен
кстати и то ниче! - обоснование бренд- концепта, что по ссылке дано...и простор для КВН-а М&Ф-овского конька были огромны.....поэтому претензии выше к отделу маркетинга вряд ли правильны.... в этом случае...видима М&Ф еще раз своей работой просто подтверждает, что российские агентства не читают брифов при думании рекламы :))))
Нет голосов
0
0
0




Кицен
10.08.10г. 08:36
только что добавлен
название марки из другой оперы. цельности бренда нет.
СтараяКлюшка
СтараяКлюшка
10.08.10г. 09:18
только что добавлен
СтараяКлюшка
10.08.10г. 09:18
только что добавлен
между прочим, собачатина довольно вкусное мясо, ответственно вам заявляю, как едавшая её от настоящего производителя - сахалинских корейцев. Конечно, знала бы - есть не стала. Но довольно сочное мясье, да. Брр.
и ещё я знаю, где должна продаваться эта колбаса. На Большевистской есть магазинчик "Мясницкий двор". Прекрасное название для магазина мяса и колбас. Витрины оформить вышеуказанными макетами - продажи попрут однозначно
Мясье из Мясницкого двора - свежатинки захотелось?
Альтаир, возьмите меня креативщиком, а?))
и ещё я знаю, где должна продаваться эта колбаса. На Большевистской есть магазинчик "Мясницкий двор". Прекрасное название для магазина мяса и колбас. Витрины оформить вышеуказанными макетами - продажи попрут однозначно
Мясье из Мясницкого двора - свежатинки захотелось?
Альтаир, возьмите меня креативщиком, а?))
СтараяКлюшка
СтараяКлюшка
10.08.10г. 09:21
только что добавлен
СтараяКлюшка
10.08.10г. 09:21
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0



k.sladkaya
10.08.10г. 11:08
только что добавлен
В мае 2007 года компанией Brand Aid, было разработано юбилейное сотое имя для торговой марки. Созданные за шесть лет работы имена успешно работают на различных рынках и во многих странах мира.
Список имен от компании «BrandAid»:
...
Мясье Балыкофф (мясо-колбасная продукция)
...
http://blogbran...
Список имен от компании «BrandAid»:
...
Мясье Балыкофф (мясо-колбасная продукция)
...
http://blogbran...
Max
Max
10.08.10г. 11:12
только что добавлен
Max
10.08.10г. 11:12
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
10.08.10г. 13:54
только что добавлен
Всё жду, ну хоть один кто-нибудь напишет чонить типа:
— Милая псинка!
Или:
— Оригинально! Я бы купил | купила!
— Милая псинка!
Или:
— Оригинально! Я бы купил | купила!
Ага
Ага
11.08.10г. 07:59
только что добавлен
Ага
11.08.10г. 07:59
только что добавлен
А я бы правда купила, реклама действительно цепляет и запоминается из общей массы. Я например, не могу вспомнить ни одной картинки из данной тематики, а эту помню. И не могу сказать, что она меня пугает или вызывает негатив, скорее удивляет. И между прочим, образ волка, вполне притягателен для женщин, хоть и устрашает, страшное отталкивает и притягивает одновременно, а женщины ведь любопытные.
С точки зрения дизайна согласна, да конечно ни ахти, построение макета, шрифты и т.д., ну а что толку от этих красивых картинок, например реклама Электронного города, от них веет холодом и пласмасовостью что ли))))
С точки зрения дизайна согласна, да конечно ни ахти, построение макета, шрифты и т.д., ну а что толку от этих красивых картинок, например реклама Электронного города, от них веет холодом и пласмасовостью что ли))))
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
11.08.10г. 08:46
только что добавлен
По рекламе Электронного города есть исследования. Чем там от неё веет аудитория высказалась вполне чётко. Медицинский факт.
А чем веет от этой рекламы пока вопрос. "Бутербродница" провалилась с треском. Это тоже медицинский факт.
Посмотрим как домохозяйки потащат в дом свежатинку в зубах.
А чем веет от этой рекламы пока вопрос. "Бутербродница" провалилась с треском. Это тоже медицинский факт.
Посмотрим как домохозяйки потащат в дом свежатинку в зубах.
Нет голосов
0
0
0

Старая Клюшка
11.08.10г. 12:23
только что добавлен
я ещё прекрасно помню кораблики из колбасы!! тоже, кажется, мифовские.
Нет голосов
0
0
0




Кицен
10.08.10г. 14:23
только что добавлен
да, в финальном ролике титра -- дефис вместо длинного тире.
говоря языком типографики -- "полный абзац"
говоря языком типографики -- "полный абзац"
Нет голосов
0
0
0



elkruff
10.08.10г. 14:37
только что добавлен
По мне, так отличный плакат для пропаганды презервативов среди молодёжи :))))))))))))))))
Нет голосов
0
0
0


MikM
10.08.10г. 16:13
только что добавлен
Дап, это не восход. На горне выложили свой ролик совместно с кинографом.
Нет голосов
0
0
0
Дрын
11.08.10г. 09:35
только что добавлен
Мясье, Мясье - не ешьте колбасу, Вы превращаетесь в В О Л К А !
Нет голосов
0
0
0
Дрын
12.08.10г. 11:20
только что добавлен
Дрын - это Буратино по новому. А из чего история умалчивает.
шарикофф
шарикофф
11.08.10г. 12:58
только что добавлен
шарикофф
11.08.10г. 12:58
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0

Старый_
11.08.10г. 13:52
только что добавлен
Вот глаз у человека))) колбаску то подменили.
Нет голосов
0
0
0

Старая Клюшка
11.08.10г. 14:26
только что добавлен
я вам больше скажу. Волк кровожадно убегает с палкой колбасы в зубах. Внимание, вопрос - откуда на охотничьем столе опять появляется всё та же отрезанная палка? её же вроде волк утащил?
Мальдорор
Мальдорор
12.08.10г. 07:52
только что добавлен
Мальдорор
12.08.10г. 07:52
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0




Базилио
12.08.10г. 11:32
только что добавлен
Мне волк по барабану, я колбасу не по рекламе покупаю, а глядя ей в глаза.
А вот какой момент мне отметился:
"Для производства продукции под маркой “Мясье” используется только самое качественное, самое свежее мясо"
Отсюда делаю вывод, что этот производитель - как его? Альтаир? надо запомнить - прочее несвежее и некачественное мясо пускает на проделки прочих марок.
Пральна я имя производителя читаю на колбасе!
А вот какой момент мне отметился:
"Для производства продукции под маркой “Мясье” используется только самое качественное, самое свежее мясо"
Отсюда делаю вывод, что этот производитель - как его? Альтаир? надо запомнить - прочее несвежее и некачественное мясо пускает на проделки прочих марок.
Пральна я имя производителя читаю на колбасе!
Наталья
Наталья
10.04.12г. 22:07
только что добавлен
Наталья
10.04.12г. 22:07
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0



k.sladkaya
11.04.12г. 04:37
только что добавлен
Наталья, вы немного не туда. Попробуйте спросить в ФБ в группе http://www.face... или у Филюрина в ЖЖ http://filurin.... Может там побольше и написано
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
11.04.12г. 05:26
только что добавлен
да уж ...какие-то нерадивые студенты, сначала "выбрала", а потом "спрашивает разрешения" и "инфу"...еще и по сайту...
ФИО, ВУЗ, группу в студию, уволить до диплома из молодых специалистов :))
ФИО, ВУЗ, группу в студию, уволить до диплома из молодых специалистов :))
Клиент
Клиент
11.04.12г. 09:14
только что добавлен
Клиент
11.04.12г. 09:14
только что добавлен
08 августа 2010 14:13 / Новости агентств
Веб-студия «Кинетика» для геодезической компании «Гео-Тайм»


Комментарии: