Источник:
POWER Креативные Стратегии
ALTO — это галерея мебели, в которой продаются только специально отобранные образцы итальянской мебели. Диваны, продающиеся в ALTO, настолько тактильны и визуально приятны, что невозможно удержаться от соблазна прикоснуться к ним.
Клиент: Корнедо
Директор — Альберт Вакулов
Бренд-менеджер — Татьяна Киселева
Агентство: POWER Креативные Стратегии
Креативный директор — Владимир Черепанов
Арт-директор — Евгений Старостенко
Дизайнер — Наталья Морозова
Директор — Олеся Дегтяренко
Фотограф — Олег Белобородов
В главной роли — Вильям, йоркшир-терьер
ALTO — это галерея мебели, в которой продаются только специально отобранные образцы итальянской мебели. Диваны, продающиеся в ALTO, настолько тактильны и визуально приятны, что невозможно удержаться от соблазна прикоснуться к ним.
Клиент: Корнедо
Директор — Альберт Вакулов
Бренд-менеджер — Татьяна Киселева
Агентство: POWER Креативные Стратегии
Креативный директор — Владимир Черепанов
Арт-директор — Евгений Старостенко
Дизайнер — Наталья Морозова
Директор — Олеся Дегтяренко
Фотограф — Олег Белобородов
В главной роли — Вильям, йоркшир-терьер
Z
Z
16.11.11г. 13:58
только что добавлен
Z
16.11.11г. 13:58
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0


Eugene Papshev
16.11.11г. 14:21
только что добавлен
Зачот!
А котики будут?
А котики будут?
Нет голосов
0
0
0
G r i n c h G o d a
16.11.11г. 14:29
только что добавлен
Это Канны!
Даёшь серию!
Даёшь серию!
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
16.11.11г. 14:54
только что добавлен
и Эпики ф придачу, правда у нас Вову порвут собачницы набирающие силу ! :)))
Нет голосов
0
0
0
М. Нос
16.11.11г. 14:55
только что добавлен
Клонированный диван-йоркшир-терьер... Вы не из Академгородка? Идея хорошая, реализация сыровата.
Нет голосов
0
0
0



k.sladkaya
16.11.11г. 19:42
только что добавлен
У нас только из белочек делают :))
Диваны бывают всякие, но чтоб под натураль из шкурок - это перебор, в штатах бы уже порвали производителей на эти самые шкурки. Обычно делают что-нить прикольное http://divan.as...
Диваны бывают всякие, но чтоб под натураль из шкурок - это перебор, в штатах бы уже порвали производителей на эти самые шкурки. Обычно делают что-нить прикольное http://divan.as...
Нет голосов
0
0
0



k.sladkaya
17.11.11г. 08:52
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0



k.sladkaya
17.11.11г. 09:13
только что добавлен
}{отела дама сказать, иди в }|{, а }|{ и нет :))))))
бот
бот
17.11.11г. 09:24
только что добавлен
бот
17.11.11г. 09:24
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0

Старая Клюшка
17.11.11г. 09:38
только что добавлен
какие острые, должно быть, ощущения на таком диванчике)
Бот
Бот
17.11.11г. 09:53
только что добавлен
Бот
17.11.11г. 09:53
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0

Старая Клюшка
17.11.11г. 09:57
только что добавлен
блох вылавливать легче, чем выдёргивать миллион колючек из ягодиц))) и хотя ни то, ни другое ещё не доводилось переживать (свят-свят), ловля блох всяко азартнее и увлекательнее, м?
бот
бот
17.11.11г. 10:02
только что добавлен
бот
17.11.11г. 10:02
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0

Старая Клюшка
17.11.11г. 10:13
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0



k.sladkaya
17.11.11г. 10:44
только что добавлен
Ож нифига, как на разморило на девушек!! Надо-надо ананимистов помножать на нолик
бот
бот
17.11.11г. 10:49
только что добавлен
бот
17.11.11г. 10:49
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
Черничка
16.11.11г. 17:34
только что добавлен
там в середине внизу собачку вообще перекосило..даже ухо отняли...и вообще диван таксидермиста...фи((
Нет голосов
0
0
0



ЛиSа
16.11.11г. 21:19
только что добавлен
сделан из удовольствий... много собачек это удовольствие?
сомнительное удовольствие, разве что только для заводчиков питомников...
а, вообще да... очень заметно, красиво, мило так... и... мягко!
сомнительное удовольствие, разве что только для заводчиков питомников...
а, вообще да... очень заметно, красиво, мило так... и... мягко!
Нет голосов
0
0
0
Николай Киселев
17.11.11г. 06:23
только что добавлен
Хоть внешне и симпатично, но навеяло))
Есть такой термин «Крысиный король»
когда в колониях крыс некоторые экземпляры сростаются хвостами и конечностями
образую эдакий сгусток не приятный на вид))...
а собратья то ли из жалости, либо из ужаса эту массу кормят))
так что это в некотором роде «Терьерный король»))
Есть такой термин «Крысиный король»
когда в колониях крыс некоторые экземпляры сростаются хвостами и конечностями
образую эдакий сгусток не приятный на вид))...
а собратья то ли из жалости, либо из ужаса эту массу кормят))
так что это в некотором роде «Терьерный король»))
Нет голосов
-1
-1
-1
kostefan
17.11.11г. 06:38
только что добавлен
Всем привет! Работа хорошая. Не то что бы на пять, но на крепкую четверку.
Я внимательно изучил ресурс POWER Creative Strategies.
Соглашусь с фразой Владимира: «Как бы ни был хорош артдирекш, без наполнения смыслом он пуст. Красивый, но мертвый»
Это наглядный пример правильной работы для Евгения Папшева. Советую вам Евгений, с этого дня начать наполнять смыслом свои работы, а не только качественным арт-дирекшеном. А то майка лидера, майка лидера – пока все это просто красивые картинки и не больше. А диван из собачек это да!
Я внимательно изучил ресурс POWER Creative Strategies.
Соглашусь с фразой Владимира: «Как бы ни был хорош артдирекш, без наполнения смыслом он пуст. Красивый, но мертвый»
Это наглядный пример правильной работы для Евгения Папшева. Советую вам Евгений, с этого дня начать наполнять смыслом свои работы, а не только качественным арт-дирекшеном. А то майка лидера, майка лидера – пока все это просто красивые картинки и не больше. А диван из собачек это да!
пап шев
пап шев
17.11.11г. 08:14
только что добавлен
пап шев
17.11.11г. 08:14
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0


Eugene Papshev
17.11.11г. 13:08
только что добавлен
Огромное спасибо, Константин, за ваше внимание и неравнодушие! Отдельное спасибо за ценный совет. Как только у меня появятся свои работы я обязательно наполню их смыслом. Правда дело это для меня новое, не уверен что с первого раза справлюсь с задачей на отлично, но буду стараться! Спасибо огромное!
Найк Карлсонье
Найк Карлсонье
17.11.11г. 07:07
только что добавлен
Найк Карлсонье
17.11.11г. 07:07
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
V.CHEREPANOV
17.11.11г. 09:12
только что добавлен
Какие прекрасные комментарии. Даже страшно — что-то сделали не так. ( :
Нет голосов
1
1
1
G r i n c h G o d a
17.11.11г. 09:20
только что добавлен
Владимир, субъективно работа вызывает рвотный рефлекс + спазм. Объективно — один раз увидев такую картинку не развидишь её уже никогда в жизни. Так с этим монстром-мутантом и жить теперь до самой смерти. Таким образом субъективно это отвратительный мерзотный миазм. Объективно, с точки зрения рекламы, это гениальное творение!!! Уш и не знаю проблеваться вначале или вначале часик поаплодировать стоя, а уш потом проблеваться. Мош и спазм к тому времени отпустит. ))) ;)))
Серию давай! Котиков! Ждём! Тазики на готове! )))
Серию давай! Котиков! Ждём! Тазики на готове! )))
Нет голосов
1
1
1


Eugene Papshev
17.11.11г. 09:28
только что добавлен
Да, это как смотреть на раздавленную троллейбусом голову пешехода... и смотреть не в силах и отвернуться не в состоянии... и впечатление в голове на всю жизнь... не избавиться уже от него никогда.
Нет голосов
0
0
0

Старая Клюшка
17.11.11г. 09:19
только что добавлен
кокой ужас - сидеть и лежать на живых терьерчиках! а то ещё и чем попало на них заниматься!! что-то не вызывает у меня это приятных ассоциаций.
Бот
Бот
17.11.11г. 09:26
только что добавлен
Бот
17.11.11г. 09:26
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0

Старая Клюшка
17.11.11г. 09:37
только что добавлен
да, осталось уже только гольфом, не до хорошего, ггг) вот этак приведёшь..эээ, гольфиста или хоккеиста к себе в гости, увидит он такой диван - на всю жизнь про...се...се...спорт забудет, ага)
бот
бот
17.11.11г. 09:40
только что добавлен
бот
17.11.11г. 09:40
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0

Старая Клюшка
17.11.11г. 09:44
только что добавлен
на льду спине и коленкам холодно , и об бортики головой бьёшься, ггг))))))))) хотя лучше на льду, чем (ёжится) на диване из живых, ни в чём неповинных терьеров))
бот
бот
17.11.11г. 12:20
только что добавлен
бот
17.11.11г. 12:20
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0

Старая Клюшка
17.11.11г. 09:20
только что добавлен
не, реально, когда смотришь на сей диван - прям представляю под собой шевелящиеся, повизгивающие собачьи тушки, брр)
Нет голосов
0
0
0

Старая Клюшка
17.11.11г. 10:01
только что добавлен
слово "удовольствие" затаскали. Есть удовольствие (колбаса), сделан из удовольствия (собачий диван), удовольствие в подарок (тоже, кажется где-то было). Сплошные, блин, удовольствия, аж приторно.
бот
бот
17.11.11г. 10:13
только что добавлен
бот
17.11.11г. 10:13
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
V.CHEREPANOV
17.11.11г. 10:16
только что добавлен
Собаку съели: http://adsofthe...
Нет голосов
1
1
1
G r i n c h G o d a
17.11.11г. 10:54
только что добавлен
Оценка низкая, меньше половины десятки. В каментах явное отторжение и брезгливость. Радоваться нечему. Будем ждать когда Канны сглотнут. Готовим поздравительные кричалки:
Кто на терьерах не сидел тот удовольствий не имел!
У кого жена кобыла тому диван терьеров в рыло!
Если сядешь на терьеров не покинешь интерьеров!
Кто на терьерах не сидел тот удовольствий не имел!
У кого жена кобыла тому диван терьеров в рыло!
Если сядешь на терьеров не покинешь интерьеров!
бот
бот
17.11.11г. 11:16
только что добавлен
бот
17.11.11г. 11:16
только что добавлен
Нет голосов
-2
-2
-2
mnem0nik
17.11.11г. 11:04
только что добавлен
Мне одному кажется, что это рекламный кал? Я про идею, а не исполнение.
Нет голосов
1
1
1
G r i n c h G o d a
17.11.11г. 11:13
только что добавлен
Это фестивальная работа. Многие считают и фестивали калом, и фестивальные работы, соответственно, тоже калом. А некоторые молятся на фестивали и на фестивальные работы. Вы как к фестивалям относитесь? Как первые, как вторые, или "что такое фестиваль?" )
Нет голосов
-2
-2
-2
mnem0nik
17.11.11г. 11:24
только что добавлен
Да черт с ними, с этими фестивалями) Реклама должна продавать, а это вызывает отвращение и не будет продавать.
Нет голосов
1
1
1
G r i n c h G o d a
17.11.11г. 11:41
только что добавлен
Фестивальная реклама вовсе не обязана продавать. Даже более того, если она продаёт, то она уже и не фестивальная, а рабочая.
Ну это как коллекционный ретро-автомобиль... если он стоит на подиуме на выставке весь чистенький и блестящий - он бесписды коллекционный, а если на нём бомбила бомбит по грязи, то это развалюха лузерская. Понимаете? )
Ну это как коллекционный ретро-автомобиль... если он стоит на подиуме на выставке весь чистенький и блестящий - он бесписды коллекционный, а если на нём бомбила бомбит по грязи, то это развалюха лузерская. Понимаете? )
Нет голосов
1
1
1


Eugene Papshev
17.11.11г. 11:50
только что добавлен
Разрыв шаблона воспринимается организмом как агрессия, посягательство на целостность. В первый момент организм включает иммунную систему на максимум, полностью захлопываясь, окукливаясь, 100% отторжение.
Но это только первый этап, и он непродолжительный.
Если шаблон действительно был разорван, как бы быстро организм не схлопнулся в ответ, разрыв шаблона успевает отложить в ранку свою личинку. Второй этап - личинка постепенно разрастается в организме до цельного нового шаблона.
На третьем этапе новый шаблон занимает своё пустовавшее до сих пор место в организме и становится одним целым с организмом.
Четвёртый этап - организм не может считать себя целым без нового шаблона и на посягательства извлечь новый шаблон, ампутировать его, будет реагировать как на агрессию. Четвёртый этап это не просто приятие, это зависимость.
На вырабатывание зависимости требуется от полугода до года.
Так строятся бренды. Это высший пилотаж.
А работающая реклама это для начинающих.
Но это только первый этап, и он непродолжительный.
Если шаблон действительно был разорван, как бы быстро организм не схлопнулся в ответ, разрыв шаблона успевает отложить в ранку свою личинку. Второй этап - личинка постепенно разрастается в организме до цельного нового шаблона.
На третьем этапе новый шаблон занимает своё пустовавшее до сих пор место в организме и становится одним целым с организмом.
Четвёртый этап - организм не может считать себя целым без нового шаблона и на посягательства извлечь новый шаблон, ампутировать его, будет реагировать как на агрессию. Четвёртый этап это не просто приятие, это зависимость.
На вырабатывание зависимости требуется от полугода до года.
Так строятся бренды. Это высший пилотаж.
А работающая реклама это для начинающих.
Нет голосов
2
2
2
G r i n c h G o d a
17.11.11г. 12:07
только что добавлен
Банальность. Отличная банальность.
Нет голосов
1
1
1

две чебурашки
17.11.11г. 12:14
только что добавлен
Кто прав тот и Папшев!
Нет голосов
2
2
2
G r i n c h G o d a
17.11.11г. 12:06
только что добавлен
Так как разрыв шаблона это высший пилотаж, именно он и является фестивальной рекламой.
Фестивальная реклама (разрыв шаблона) не продаёт, так как она не продавец (не бомбила).
Фестивальная реклама внедряется в организмы, откладывает личинок... занимает пустоты в организмах... тоесть формирует тренды... тоесть строит бренды. Потому что она не бомбила, а автомеханик.
Мы с Евгением Владимировичем пишем этот текст на Сибадме не реже одного раза в год, и прослыли большими знатоками в этой области. Но как хорошо бы мы ни прослыли, через год всё равно приходится писать этот текст заново. Банальность, но стабильно востребована. )
Фестивальная реклама (разрыв шаблона) не продаёт, так как она не продавец (не бомбила).
Фестивальная реклама внедряется в организмы, откладывает личинок... занимает пустоты в организмах... тоесть формирует тренды... тоесть строит бренды. Потому что она не бомбила, а автомеханик.
Мы с Евгением Владимировичем пишем этот текст на Сибадме не реже одного раза в год, и прослыли большими знатоками в этой области. Но как хорошо бы мы ни прослыли, через год всё равно приходится писать этот текст заново. Банальность, но стабильно востребована. )
Нет голосов
1
1
1


Eugene Papshev
17.11.11г. 13:23
только что добавлен
Papshevstudio не специализируется на фестивальной рекламе. Поэтому, Александр, я не развожу клиентов. Тем более, что у Papshevstudio не клиенты, а заказчики.
Клиент это тот, кому надо "Тут!" и его волнует "Сколько?".
А заказчик это тот, кому надо "Так!" и его волнует "Когда?".
Клиент это тот, кому надо "Тут!" и его волнует "Сколько?".
А заказчик это тот, кому надо "Так!" и его волнует "Когда?".
Нет голосов
0
0
0
mnem0nik
17.11.11г. 13:32
только что добавлен
Не думаю, что диван так глубоко копнул) Но суть ваша абсолютно верна.
бот
бот
17.11.11г. 12:41
только что добавлен
бот
17.11.11г. 12:41
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
Anna de Vigo
17.11.11г. 13:05
только что добавлен
Внезапно стало интересно, авторами эта реклама была задумана как зефирка с собачками, или они и предполагали, что это будет этакая провокация, вызывающая рвотные позывы.
И еще, негатив, который вызывает эта реклама не перекинется на бренд? Серьезно спрашиваю, как сопливый рекламист у гуру рекламы.
И еще, негатив, который вызывает эта реклама не перекинется на бренд? Серьезно спрашиваю, как сопливый рекламист у гуру рекламы.
Нет голосов
0
0
0



k.sladkaya
17.11.11г. 13:15
только что добавлен
Сложно отвести взгляд от совершенного дизайна? :))) http://sib.adme...
Перешли на песиков, наверно, они круче ))))) были
Перешли на песиков, наверно, они круче ))))) были
Нет голосов
0
0
0
Anna de Vigo
17.11.11г. 13:26
только что добавлен
О боже, какой диван! Какой упругий, крепкий и красивый диван!!! А вот у мужика поза странная и ноги грязные.
С первым вопросом разобрались)
С первым вопросом разобрались)
бот
бот
17.11.11г. 13:31
только что добавлен
бот
17.11.11г. 13:31
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
Anna de Vigo
17.11.11г. 13:54
только что добавлен
Задницу-то зачем закрывать, к ней претензий не было. А мужик в доме - это да, очень полезный девайс))
бот
бот
17.11.11г. 14:18
только что добавлен
бот
17.11.11г. 14:18
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
V.CHEREPANOV
17.11.11г. 13:57
только что добавлен
Это не наша работа, не правда ли?
Нет голосов
0
0
0
Anna de Vigo
17.11.11г. 14:01
только что добавлен
Тогда первый вопрос все еще открыт. Провокация подразумевалась? Любопытно очень))
Нет голосов
0
0
0
V.CHEREPANOV
17.11.11г. 14:19
только что добавлен
пересмотрите наши работы.
Нет голосов
0
0
0



k.sladkaya
17.11.11г. 14:31
только что добавлен
Засмущала Владимира своими вопросами ))))
Владимир, вы нам прямо ответьте: Провокации на этом диване подразумевались или проходили сами собой!?
Владимир, вы нам прямо ответьте: Провокации на этом диване подразумевались или проходили сами собой!?
Нет голосов
0
0
0



k.sladkaya
17.11.11г. 14:52
только что добавлен
Так это ты, краснодырявельщик, всех собачек затрахал?
Психотерапевт-сексопатолог
Психотерапевт-сексопатолог
17.11.11г. 14:57
только что добавлен
Психотерапевт-сексопатолог
17.11.11г. 14:57
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0



k.sladkaya
17.11.11г. 15:53
только что добавлен
Психопет Гога, а пораньше никак? Сильно полечиться хочется!!






Комментарии: