информационое сообщение
студии
Визуализация годовой рекламной кампании: первый, весенний образ серии. Фотосъёмка для журналов. Смена настроений в течение года с сезонной привязкой: для актуализации галереи «Аркада».
Рекламные образы имеют два уровня сложности восприятия: 1) красивые иллюстрации; 2) визуальные метафоры: аллегории стихий (ветер и вода — весеннее настроение).
|
|
Модели: Сулейманова Наталья, Алексеенко Александр
Фотограф: Петреев Дмитрий
Стиль: Панафидина Виктория
Авторы: Есаулова Елена, Папшев Евгений
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
13.02.08г. 13:02
только что добавлен
Значит, Максим Гагаркин http://sib.adme... из фотомоделей ушел в дизайнеры Петры. А дизайнер web-дочки Перты http://sib.adme... ушел в фотомодели. ТЭНДЕНЦИЯ.
Мадам Помпадур
Мадам Помпадур
13.02.08г. 13:55
только что добавлен
Мадам Помпадур
13.02.08г. 13:55
только что добавлен
Мадам Помпадур
Мадам Помпадур
13.02.08г. 14:18
только что добавлен
Мадам Помпадур
13.02.08г. 14:18
только что добавлен
А я думала, что в маркетинге это называется "отсутствие свежих идей".
Кстати, Вы не пробовали эту свою мысль донести до других брендов? чтоб они не убивались придумывая новые рекламные кампании к каждому сезону, а юзали одни и те же старые?
Да вот той же самой любимой Вами Икее, отличающейся изобретательностью по частью рекламы.
Кстати, Вы не пробовали эту свою мысль донести до других брендов? чтоб они не убивались придумывая новые рекламные кампании к каждому сезону, а юзали одни и те же старые?
Да вот той же самой любимой Вами Икее, отличающейся изобретательностью по частью рекламы.
комментарий удален
Мадам Помпадур
Мадам Помпадур
13.02.08г. 14:45
только что добавлен
Мадам Помпадур
13.02.08г. 14:45
только что добавлен
Ой, я с Вами спорить про рекламу, бренды и маркетинг точно не буду! Тем более, что я только что узнала что этот гоблин - Вы, переодетый Папшев.
Я же знаю, что с Вами на эти темы решительно бесполезно спорить. Тем более что речь идет не про узнаваемый стиль, а про саму идею. И не надо идею рекламы путать с характеристиками бренда, которые и правда могут годами не меняться.
Что до скорости изменения рекламы в фэшн-индустрии, то я прекрасно о ней осведомлена посредством ежемесячного мониторинга гламурных журналов.
Именно это, а так же скромные познания в маркетинге и рекламе позволили мне составить мнение об очередном рекламном продукте оазиса фэшн-индустрии в Новосибирске - Аркаде.
Я же знаю, что с Вами на эти темы решительно бесполезно спорить. Тем более что речь идет не про узнаваемый стиль, а про саму идею. И не надо идею рекламы путать с характеристиками бренда, которые и правда могут годами не меняться.
Что до скорости изменения рекламы в фэшн-индустрии, то я прекрасно о ней осведомлена посредством ежемесячного мониторинга гламурных журналов.
Именно это, а так же скромные познания в маркетинге и рекламе позволили мне составить мнение об очередном рекламном продукте оазиса фэшн-индустрии в Новосибирске - Аркаде.
комментарий удален
Мадам Помпадур
Мадам Помпадур
14.02.08г. 07:09
только что добавлен
Мадам Помпадур
14.02.08г. 07:09
только что добавлен
комментарий удален
Мадам Помпадур
Мадам Помпадур
14.02.08г. 07:46
только что добавлен
Мадам Помпадур
14.02.08г. 07:46
только что добавлен
У Вас такая каша в голове, Евгений!
При всем моем уважении к Вам как к творческой личности и как к человеку, я могу только одно Вам порекомендовать - поучитесь немного в какой-нибудь бизнес-школе. И вовсе не обязательно презренному Вам маркетингу (как основы для юзеров), а маркетинг менеджменту допустим. Обучение очень хорошо структурирует все в голове и не дает уже путать такие понятия как "идея" и "сюжет", "управление характеристиками бренда" и "бренд" и другими различными понятиями которые у Вас почему то подменяют друг друга.
Не понимаю почему Вы упорно не хотите вылазить из коротких штанишек простого рисовальщика красивых картинок в то время как рынок рекламного дизайна в НСК все еще почти пустует?
При всем моем уважении к Вам как к творческой личности и как к человеку, я могу только одно Вам порекомендовать - поучитесь немного в какой-нибудь бизнес-школе. И вовсе не обязательно презренному Вам маркетингу (как основы для юзеров), а маркетинг менеджменту допустим. Обучение очень хорошо структурирует все в голове и не дает уже путать такие понятия как "идея" и "сюжет", "управление характеристиками бренда" и "бренд" и другими различными понятиями которые у Вас почему то подменяют друг друга.
Не понимаю почему Вы упорно не хотите вылазить из коротких штанишек простого рисовальщика красивых картинок в то время как рынок рекламного дизайна в НСК все еще почти пустует?
комментарий удален
комментарий удален
Нет голосов
0
0
0

Ревертаза
14.02.08г. 08:05
только что добавлен
Зачем так все усложнять? Перед рисовальщиком Папшевым была поставлена задача "продолжить демисезонную рекламную серию Аркады". Что он, я так вижу, и сделал. Когда перед Папшевым как генератором идей поставят задачу "придумать новый образ Аркады", опять же, полагаю, он сможет ее выполнить. И крайне неприятно когда мне как клиенту вместо рисования будут подсовывать фонтан креатива. Всяк фунцкии свое время и свое место. Мадам, подумайте, какую часть своих "фи" Вы адресуете Папшеву, а какую - заказчику?
Мадам Помпадур
Мадам Помпадур
13.02.08г. 13:59
только что добавлен
Мадам Помпадур
13.02.08г. 13:59
только что добавлен
комментарий удален
Нет голосов
0
0
0
laponogov
13.02.08г. 13:53
только что добавлен
Теперь я знаю что такое промышленный дизайн.
Нет голосов
0
0
0
laponogov
14.02.08г. 14:41
только что добавлен
Банер цветной на заводе и ветер темный темный.
Нет голосов
0
0
0


Серж Лукас
13.02.08г. 18:47
только что добавлен
теперь хоть текстовая часть стала намана делаться:)
Нет голосов
0
0
0


Серж Лукас
14.02.08г. 07:39
только что добавлен
Ваще!!! сразу вктыкаешься:)
комментарий удален
Нет голосов
0
0
0

Ревертаза
14.02.08г. 07:57
только что добавлен
Кот - не скот. Он - одомашненное животное.
Нет голосов
0
0
0

Ревертаза
14.02.08г. 08:17
только что добавлен
Я вижу, нелюбовь к Реклубу озаряет отраженным светом любого их нового сотрудника? Или в груди рычит сердце активиста Фонда защиты дикой природы?
комментарий удален
Нет голосов
0
0
0

Ревертаза
14.02.08г. 08:46
только что добавлен
Ну тогда перенумеруйте категории в обратном порядке.
Что-то Ваш список на пирамиду Маслоу похож...
Что-то Ваш список на пирамиду Маслоу похож...
комментарий удален
Мадам Помпадур
Мадам Помпадур
14.02.08г. 08:21
только что добавлен
Мадам Помпадур
14.02.08г. 08:21
только что добавлен
Мадам Помпадур
Мадам Помпадур
14.02.08г. 08:56
только что добавлен
Мадам Помпадур
14.02.08г. 08:56
только что добавлен
Евгений, скажите, а Ваш эксперемент "не пытайтесь оценивать других" закончился полным провалом? Или сегодня профилактический день?
Я смотрю, что ни мои внутренние миры, ни мое плохое настроение, ни полная обделенность природой мало мальскими дарованиями - ничего не укрылось от Вашего всевидящего талантливого ока.
Меня вовсе не оскорбляет наличие талантов у Вас ровно как и то что вы идете своим путем.
А вот Вы любую критику в адрес своих работ воспринимаете как личное оскорбление.
Я смотрю, что ни мои внутренние миры, ни мое плохое настроение, ни полная обделенность природой мало мальскими дарованиями - ничего не укрылось от Вашего всевидящего талантливого ока.
Меня вовсе не оскорбляет наличие талантов у Вас ровно как и то что вы идете своим путем.
А вот Вы любую критику в адрес своих работ воспринимаете как личное оскорбление.
комментарий удален
Мадам Помпадур
Мадам Помпадур
14.02.08г. 11:29
только что добавлен
Мадам Помпадур
14.02.08г. 11:29
только что добавлен
комментарий удален
комментарий удален
Мадам Помпадур
Мадам Помпадур
14.02.08г. 11:18
только что добавлен
Мадам Помпадур
14.02.08г. 11:18
только что добавлен
Мадам Помпадур
Мадам Помпадур
14.02.08г. 08:32
только что добавлен
Мадам Помпадур
14.02.08г. 08:32
только что добавлен
Когда перед Папшевым как генератором идей поставят задачу "придумать новый образ Аркады",
---------
Ой, Ревертаза. А Вы то чего вдруг полезли в адвакатуру? Это дело весьма не благодарное. Евгений не нуждается в защитниках, ровно как и в одобрении своих работ. Талантливые люди тем и отличаются от нас, простых бездарей, что все знают, все могут и все умеют сами лучше всех. Может не сегодня завтра работы Папшева будут в Эрмитаже показывать, а Вы то куда примазываетесь со свиным рылом да в калашный ряд?
---------
Ой, Ревертаза. А Вы то чего вдруг полезли в адвакатуру? Это дело весьма не благодарное. Евгений не нуждается в защитниках, ровно как и в одобрении своих работ. Талантливые люди тем и отличаются от нас, простых бездарей, что все знают, все могут и все умеют сами лучше всех. Может не сегодня завтра работы Папшева будут в Эрмитаже показывать, а Вы то куда примазываетесь со свиным рылом да в калашный ряд?
Нет голосов
0
0
0

Ревертаза
14.02.08г. 08:44
только что добавлен
А я не Евгения защищаю. Я Вас пытаюсь разубедить в заблуждениях... Впрочем, это традиционно сложно (ибо даже разубедившись, Вы не подадите виду). Поэтому - с Днем Святого Валентина, и айда смотреть тематический ролик Проffкома!
Нет голосов
0
0
0

Ревертаза
14.02.08г. 09:01
только что добавлен
НИФИГА. Я за Мадам. Всеми своими фибрами души.
Это знаете, как Устав воинской службы. Если почитать - тупейшая книжка по содержанию, но эффективнейшая по смыслу. Туева куча воинов за все время существования человечества полегла и других положила по собственной дурости, самоинициативе, альтернативной трактовке приказов и пр., пр., пр. И вот сея тупейшая по содержанию книженция говорит: дали команду стрелять - стреляй. Дали команду не стрелять - не стреляй. Дали команду рисуй стенгазету - рисуй. Инициативен? На гауптвахту, пока зуд инициативы и вьюношеского задора не сойдет в минус.
Да, согласен, угробленная рекламная кампания - это не оружие массового поражения в руках разобиженного салобона. Но заказчику от этого не легче...
Это я к тому, что не надо проявлять инициативу и вырождать идеи там, где тебя не просят...
Это знаете, как Устав воинской службы. Если почитать - тупейшая книжка по содержанию, но эффективнейшая по смыслу. Туева куча воинов за все время существования человечества полегла и других положила по собственной дурости, самоинициативе, альтернативной трактовке приказов и пр., пр., пр. И вот сея тупейшая по содержанию книженция говорит: дали команду стрелять - стреляй. Дали команду не стрелять - не стреляй. Дали команду рисуй стенгазету - рисуй. Инициативен? На гауптвахту, пока зуд инициативы и вьюношеского задора не сойдет в минус.
Да, согласен, угробленная рекламная кампания - это не оружие массового поражения в руках разобиженного салобона. Но заказчику от этого не легче...
Это я к тому, что не надо проявлять инициативу и вырождать идеи там, где тебя не просят...
комментарий удален
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
14.02.08г. 09:28
только что добавлен
ладно, Ревертаза, поделись лучше знаниями с Мадам об эффективности и практической пользе обучения в бизнес-школах. У тебя ведь не один диплом буржуйский, или ошибаюсь?
Мадам Помпадур
Мадам Помпадур
14.02.08г. 09:31
только что добавлен
Мадам Помпадур
14.02.08г. 09:31
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0

Ревертаза
14.02.08г. 13:31
только что добавлен
Нет, М.П., у меня нет желания играть с присутствующими в распальцовки.
Мадам Помпадур
Мадам Помпадур
14.02.08г. 09:27
только что добавлен
Мадам Помпадур
14.02.08г. 09:27
только что добавлен
что до обновления сюжета, то козы и отсосы у кота не обязательны (увы, злопердучее адме не дает вести диалог последовательно).
Ну можно же было для разнообразия взять не мальчика и девучку, а 2-х девочек или еще лучше 2-х мальчиков того же милого сердцу Аркады ориентирования.
Это бы ло бы свежо при полной сохранении концепции рекламы.
Ну можно же было для разнообразия взять не мальчика и девучку, а 2-х девочек или еще лучше 2-х мальчиков того же милого сердцу Аркады ориентирования.
Это бы ло бы свежо при полной сохранении концепции рекламы.
комментарий удален
Мадам Помпадур
Мадам Помпадур
14.02.08г. 12:06
только что добавлен
Мадам Помпадур
14.02.08г. 12:06
только что добавлен
Хе-хе!
Лично у меня сегодня нет никакого праздника, я к Валентину не имею отношения.
Провославным христианам не пристало отмечать католические праздники. Ну, некоторым закон не писан, им что Святой Валентин, что День цветения Сакуры - все праздник.
Кроме того изначально это предполагался как день Влюбленных.
Но учитывая всеобщий Садом и Гоммору мы можем наблюдать как в этот солнечный день поздравляют друг друга мужчины, женщины, кошечки и собачки.
Богопротивно это все. Как BTL Сержа Лукаса.
Лично у меня сегодня нет никакого праздника, я к Валентину не имею отношения.
Провославным христианам не пристало отмечать католические праздники. Ну, некоторым закон не писан, им что Святой Валентин, что День цветения Сакуры - все праздник.
Кроме того изначально это предполагался как день Влюбленных.
Но учитывая всеобщий Садом и Гоммору мы можем наблюдать как в этот солнечный день поздравляют друг друга мужчины, женщины, кошечки и собачки.
Богопротивно это все. Как BTL Сержа Лукаса.
комментарий удален
комментарий удален
Нет голосов
0
0
0

Ревертаза
14.02.08г. 13:30
только что добавлен
Лучше уж настойку боярышника ему.
Мадам Помпадур
Мадам Помпадур
14.02.08г. 13:05
только что добавлен
Мадам Помпадур
14.02.08г. 13:05
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
Бейка
14.02.08г. 13:17
только что добавлен
:))
Потому что сегодня именно день "святого" Валентина))
И за то, что комментарии, написанные вами, к работе Папшева, на мой взгляд, справедливы.
Вот и все
Потому что сегодня именно день "святого" Валентина))
И за то, что комментарии, написанные вами, к работе Папшева, на мой взгляд, справедливы.
Вот и все
Мадам
Мадам
14.02.08г. 13:25
только что добавлен
Мадам
14.02.08г. 13:25
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
Бейка
14.02.08г. 13:36
только что добавлен
Не знаю))
Гламур поставлен на поток...
Но по сути, мне все равно - мне у него рекламу не заказывать
Гламур поставлен на поток...
Но по сути, мне все равно - мне у него рекламу не заказывать
Мадам Помпадур
Мадам Помпадур
14.02.08г. 13:53
только что добавлен
Мадам Помпадур
14.02.08г. 13:53
только что добавлен
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Нет голосов
0
0
0


MikM
15.02.08г. 02:41
только что добавлен
Бейке привет как любителю игры !
Н"№;%я токо?
Н"№;%я токо?
комментарий удален
Нет голосов
0
0
0
Бейка
15.02.08г. 07:39
только что добавлен
Извините, не поняла смысла.. Что Вы имели ввиду?
Нет голосов
0
0
0


MikM
14.02.08г. 20:23
только что добавлен
Жостко и в общем то красиво вырисована мускулатура Алексеенко , хорошие рефлексы и цветовые рещения! Отлично Лена.............................................. ..................
Метро
Метро
15.02.08г. 07:28
только что добавлен
Метро
15.02.08г. 07:28
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0

Ревертаза
15.02.08г. 08:55
только что добавлен
Ряды желающих впендюрить идею туда, куда нее не просит впендюрить клиент, ширятскя с каждым днем...
Нет голосов
0
0
0

Ревертаза
15.02.08г. 09:12
только что добавлен
поспешу попросить прощения у Метро за явно прозвучавшую грубость. Но как говАривал редактор этого сайта - "идейные" работы ищите на сайте конкурса "Идяя!", а тут - "рабочие" работы: которые заказывают клиенты, а не те, которые умеет рисовать исполнитель :). И уж коль "Аркада" опять обращается к Папшеву и опять за продолжением серии я могу сделать вывод, что именно ЭТО она и хотела получить.
(Папшев, только не обольщайся, ради Бога...)
(Папшев, только не обольщайся, ради Бога...)
Кеша
Кеша
15.02.08г. 10:38
только что добавлен
Кеша
15.02.08г. 10:38
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0


MikM
15.02.08г. 16:04
только что добавлен
Напильник им в зубы а не то что подумали! Ж-)
комментарий удален




Комментарии: