Siberian Fashion Week, сезон осень–зима — 2009–2010.
Event-агентство «Элкраф» в очередной раз приняло участие в Siberian Fashion Week. В этом году гранд - дефиле Сибирской Недели Моды состоялось в новом месте - дилерском центре «Nissan».
Декорационное решение осталось прежним: боковые кулисы – экраны, бесшовное покрытие подиума с боковой шнуровкой имитирующей портняжный стежок. Авторские коллекции представили участники Недели моды в Москве: Сергей Москаленко, 2GT, Альбина Тажева, Татьяна Парфенова и Дом моды Ольги Бузыцкой.
|
|
|
|
|
|
Заказчик: Модельное Агентство «Русский Блеск»
Генеральный подрядчик: event-агентство «Элкраф»Видеообеспечение: «A.Vi.»
Музыкальный контент: DJ Begowatt
Фото: Булгаков А., Бизнес-портал «Континент Сибирь», Allnight.ru
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
21.04.09г. 21:27
только что добавлен
гламур гламуром, а свет реально противный! прожектор в лоб - а-ля ГЕСТАПО!
Нет голосов
0
0
0
Ирек ИБАТУЛИН
22.04.09г. 08:01
только что добавлен
чтобы поставить "ненапрягающий" никого и устраивающий всех (фотографов, видюшников, моделей, зрителей и тд и тп) свет нужннемного другое оборудование! ;)
Нет голосов
0
0
0
Булгаков
22.04.09г. 08:21
только что добавлен
Доброго времени, уважаемые прфессионалы!!! Хочу просветить вас. Follow Spot, он же следящая пушка, используется на данном мероприятии не как элемент художественного оформления шоу и не для создания образа показа. А используется она по одной причине, чтобы у вас фотографов и видюшников на визуальных пост материалах красоту и образ модели не портила какая-либо тень!
Нет голосов
0
0
0

Лабунец
22.04.09г. 09:43
только что добавлен
Да, Алексей! я с вами полностью согласен!!!
как-то при мне московская съемочная группа, свернула камеры и вышла из зала, сказав, что при говнянном свете мы снимать отказываемся!
как-то при мне московская съемочная группа, свернула камеры и вышла из зала, сказав, что при говнянном свете мы снимать отказываемся!
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
22.04.09г. 09:47
только что добавлен
я надеюсь, это были просто видеожурналисты ...которым было достаточно нескольких планов, они их сняли и пошли понтоваться, а не осблуживающие мероприятие съемочные группы - иначе это полное профанство и не профессионализм за который - НЕМЕДЛЕННО ВНЕСТИ В ЧОРНЫЙ СПИСОК!
Нет голосов
0
0
0

Лабунец
22.04.09г. 10:04
только что добавлен
нет, это была группа, делающая отчет о событии! да пафос, согласен! просто они выставляли требования по свету - не выполнили, идите нахуй.!!!! зовешь профессионалов из москвы, будь таким же значит! не надо оставаться сибирским колхозником! или тогда уже не выебывайся и делай все как обычно с сибирскими лапотниками )))!
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
22.04.09г. 11:13
только что добавлен
фигасе....а у нас в НСКе таких назвали бы ушлепками ....и больше никогда никуда не позвали бы :):):)
Нет голосов
0
0
0

Лабунец
22.04.09г. 13:01
только что добавлен
Да, Игорь, это и подтверждает непрофессионализм на мой взгляд )))
типа: "Ну раз такие умные, ну и идите нахер отсюда, мы и без Вас справимся" ))
и это вместо того что бы поднимать свой проф.уровень )))
типа: "Ну раз такие умные, ну и идите нахер отсюда, мы и без Вас справимся" ))
и это вместо того что бы поднимать свой проф.уровень )))
Чудинов
Чудинов
23.04.09г. 04:40
только что добавлен
Чудинов
23.04.09г. 04:40
только что добавлен
Чаще я бываю не согласен с выводами Игоря, но в этот раз он прав на все 100!
Московские телевизионщики такие же говенные телевизионщики как и Н-ские, но понтов немерянно!
Если тебе заплатили за съемку репортажа, так будь любезен - сними. А уже потом можешь высказать свое неудовольствие светом, декорациями и моделями.
Московские телевизионщики такие же говенные телевизионщики как и Н-ские, но понтов немерянно!
Если тебе заплатили за съемку репортажа, так будь любезен - сними. А уже потом можешь высказать свое неудовольствие светом, декорациями и моделями.
Нет голосов
0
0
0

Лабунец
23.04.09г. 09:44
только что добавлен
:))) Про понты - да! согласен!
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
22.04.09г. 09:44
только что добавлен
спасибо, конечно, Алексей, за заботу о нас (фотографах и видюшниках), но чтобы справиться с тенями и получить эстетичную картинку, нам на хрен не нужен такой свет, - лучше думайте о зрителях и образах! - создавайте объем светом! :):):)
Нет голосов
0
0
0




Кицен
23.04.09г. 07:39
только что добавлен
>>...на визуальных пост материалах...
А это что такое?
А это что такое?
no comments
no comments
22.04.09г. 10:04
только что добавлен
no comments
22.04.09г. 10:04
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0

Лабунец
22.04.09г. 10:17
только что добавлен
Ну, тут они пишут уже как бы для своих )) кто в курсе чем занимается Элкраф. свет, звук, оформление, и обеспечение всего этого во время мероприятия! вот это все и было сделано )) вся техническая часть события. Ниссан только не они строили )))
no comments
no comments
22.04.09г. 11:45
только что добавлен
no comments
22.04.09г. 11:45
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
Elkruff-promo
22.04.09г. 10:49
только что добавлен
Предложение вполне "личное", если вы, уважаемый неизвестный, будет читать его полностью, а не частично цитировать :)
Уважаемый Элкрафом неизвестный
Уважаемый Элкрафом неизвестный
22.04.09г. 11:38
только что добавлен
Уважаемый Элкрафом неизвестный
22.04.09г. 11:38
только что добавлен
давайте не будем спорить за синтаксис :)
Личное в данном контексте - это нечто вроде: мы, Элкраф, сделали то-то и то-то, причем сделали так же, как и в тот раз там-то (или там же). Иными словами, мы, вышеупомянутый Элкраф, повторили почти полностью декорационное решение с прошлого раза.
Вместо того, как мы читаем: решение осталось прежним, то-то и то-то. Прежним относительно чего? И что вы сделали? Догадки сплошные :)))
Личное в данном контексте - это нечто вроде: мы, Элкраф, сделали то-то и то-то, причем сделали так же, как и в тот раз там-то (или там же). Иными словами, мы, вышеупомянутый Элкраф, повторили почти полностью декорационное решение с прошлого раза.
Вместо того, как мы читаем: решение осталось прежним, то-то и то-то. Прежним относительно чего? И что вы сделали? Догадки сплошные :)))
Нет голосов
0
0
0
Elkruff-promo
22.04.09г. 11:52
только что добавлен
Прежним, относительно нашего предыдущего сотрудничества с Siberian Fashion Week ( самонадеяно полагая, что об этом помнят http://sib.adme... :) А что мы сделали.."решение осталось прежним :".. двоеточие(!) и .. перечисление выполненной работы. Кажется вполне понятно. Но большое спасибо, за столь пристальное внимание ! :)
Нет голосов
1
1
1
Булгаков
22.04.09г. 10:44
только что добавлен
Уважаемый Игорь! К сожалению зритель не настолько крут как вы, которым "на хрен не нужен такой свет", и убрать тень с модели не может. Это первый довод. Во-вторых, Вы пытаетесь найти в данном модельном показе художественную работу света, который создает или подчеркивает некий образ коллекции. Увы это не театральное представление или шоу основаное на свете, это всего лишь модельный показ, где в 80% случаев свет требуется для равномерного и качественного освещения модели на подиуме. В третьих, образы создают дизайнеры коллекций, стилисты, модельеры, наша работа это воплощение их идей. Надеюсь на следующий показ, Вы представите свою коллекцию одежды, вот тут мы с вами поработаем.... Что захотите все сделаем! Как вам предложение??))
Нет голосов
1
1
1






Игорь Борисов
22.04.09г. 11:29
только что добавлен
Алексей, ну зачем же Вы предлагаете мне работу вне ореола моих компетенций....я не модельер и пошивом не занимаюсь...
просто, глядя в релиз и на Ваши ответы...зритель может сделать вывод, - а на черта идти в Элкраф к мастеру по свету....если любой чел, даже не имеющий компетенций может на мероприятии любого уровня светить прожектором в лоб!
"всего лишь модельный показ" - я понимаю, что не все, что в НСКе проходит, требует достижения уровня Бориса Краснова, но типа все ведь ... за профессиноализм то се....я видал в НСКе на мероприятиях как без таких прожекторов в лоб, осветители прекрасно создавали объем моделям и без теней для зрителей, а уж фотографы ....это ваще дело второе - сымут в любых условиях, если профи тоже :)
просто, глядя в релиз и на Ваши ответы...зритель может сделать вывод, - а на черта идти в Элкраф к мастеру по свету....если любой чел, даже не имеющий компетенций может на мероприятии любого уровня светить прожектором в лоб!
"всего лишь модельный показ" - я понимаю, что не все, что в НСКе проходит, требует достижения уровня Бориса Краснова, но типа все ведь ... за профессиноализм то се....я видал в НСКе на мероприятиях как без таких прожекторов в лоб, осветители прекрасно создавали объем моделям и без теней для зрителей, а уж фотографы ....это ваще дело второе - сымут в любых условиях, если профи тоже :)
Нет голосов
1
1
1
Булгаков
22.04.09г. 12:55
только что добавлен
Игорь, было бы интересно посмотреть на фото с тех самых показов, о которых вы так хорошо рассказываете. Тогда нам с вами будет о чем поговорить. А то ваши высказывания ничем не подкреплены. Кстати, перестаньте пенять на световой объем, это показывает на ваш непрофессионализм. И причем тут Борис Краснов? Он сценограф, а не художник по свету...
Нет голосов
0
0
0
GPSe
22.04.09г. 18:23
только что добавлен
О как у вас тут стало весело, пока я отлучался!
Нет голосов
0
0
0

Лабунец
23.04.09г. 06:11
только что добавлен
а вот не будете ходить непонятно где )
Нет голосов
1
1
1

Milano Gatto
23.04.09г. 09:09
только что добавлен
Элкраф - молодцом (с) Hancock :)
21 апреля 2009 19:45 / Новости агентств
Студия «Космос-Веб» разработала портал светопрозрачных конструкций



Комментарии: