Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
11.02.10г. 20:58
только что добавлен
однака....агонизирует студия Папшева...уходит в небытие ....мне очень жаль с ней прощатца в этом году....
Надым
Надым
11.02.10г. 21:22
только что добавлен
Надым
11.02.10г. 21:22
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
11.02.10г. 21:38
только что добавлен
ну....как бэ....Евгений ведь, не далее чем на днях, вот тут
http://sib.adme...
в беседе с товарисчем Zdislav-ом с Восхода....говорил следующее, цитата:
"Слава, я работаю за деньги. Минимальная сумма заказа в нашей студии - 200 000 руб.
Вы в состоянии оплатить мою работу?
Если да - высылайте!"
ну собстна ....с высоты 200.00 рублей я и пытаюсь оценивать это лого....за такую стоимость я бы имел на месте заказчика студию Папшева и в хвост ...и в гриву, но получил бы таки ТРЕНДОВЫЙ ЛОГОТИП, А НЕ НАБОР БУКАФ, особенно памятуя о том, что Евгений не вылазит с "европейских стоков", о чем он заявил по все той же ссылке :)))
http://sib.adme...
в беседе с товарисчем Zdislav-ом с Восхода....говорил следующее, цитата:
"Слава, я работаю за деньги. Минимальная сумма заказа в нашей студии - 200 000 руб.
Вы в состоянии оплатить мою работу?
Если да - высылайте!"
ну собстна ....с высоты 200.00 рублей я и пытаюсь оценивать это лого....за такую стоимость я бы имел на месте заказчика студию Папшева и в хвост ...и в гриву, но получил бы таки ТРЕНДОВЫЙ ЛОГОТИП, А НЕ НАБОР БУКАФ, особенно памятуя о том, что Евгений не вылазит с "европейских стоков", о чем он заявил по все той же ссылке :)))
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
12.02.10г. 10:58
только что добавлен
Игорь, расскажи вкратце, чо написал? Уволил поди?
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
12.02.10г. 11:37
только что добавлен
да, уволил, однозначно! :)
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
12.02.10г. 12:00
только что добавлен
Эх!
Перезагружаю уровень на начало.
Перезагружаю уровень на начало.
Нет голосов
0
0
0
Дензил Вашингтон
12.02.10г. 10:10
только что добавлен
и куда-то подевалась моя любимая бэшка?
Zlay@
Zlay@
12.02.10г. 07:44
только что добавлен
Zlay@
12.02.10г. 07:44
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
12.02.10г. 08:48
только что добавлен
Здравствуйте Евгений! Так как Вы не обращаете внимание, что пишут анонимы, повторюсь брэнды Мазда и Форд как-то не совсем европейские, сразу нестыковка с лого.
«е» и «а» тоже не нра. У «е» какой-то глуповатый характер самой буквы получился. Почему бы горизонтальный стрих не сделать прямым в этих буквах.
И еще, похоже на оборотную сторону банковской карты.
«е» и «а» тоже не нра. У «е» какой-то глуповатый характер самой буквы получился. Почему бы горизонтальный стрих не сделать прямым в этих буквах.
И еще, похоже на оборотную сторону банковской карты.
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
12.02.10г. 08:51
только что добавлен
Ой! Это же Студия Папшева, а не Папшев сам делал. Автор-то другой) А я к Е.В.Гению обрашалсо))
Надым
Надым
12.02.10г. 11:19
только что добавлен
Надым
12.02.10г. 11:19
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0




Базилио
12.02.10г. 15:00
только что добавлен
(с интересом) сможете отличить Ford Laser от Mazda Sentia?
Кстати, авто с биркой Ford и Mazda выползают с европейских заводов в том числе.
:)
Кстати, авто с биркой Ford и Mazda выползают с европейских заводов в том числе.
:)
Нет голосов
0
0
0




Кицен
14.02.10г. 13:22
только что добавлен
Мазда наполовину тот же форд. Который настолько же американский, сколько и европейский. В данном случае, как я понимаю, еврокар="неяпонокар". Не хватает в нске сто, специализирующихся на неяпонках.
Это про название.
Остальное - чо тут обсуждать. Нормальный логотип, без претензий :) Сделал бы "с претензией" -- казалось бы шипко дорого. А так сто и сто. Тока не про японцев.
Это про название.
Остальное - чо тут обсуждать. Нормальный логотип, без претензий :) Сделал бы "с претензией" -- казалось бы шипко дорого. А так сто и сто. Тока не про японцев.
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
16.02.10г. 08:19
только что добавлен
еврокар="неяпонкар"....
....сто и сто. Тока не про японцев
опять двойка, Андрей! - что "не про японцев" это лишь заслуга названия, а дезигнерски нигде этого не видать....ну чужие лого автомарок не считаем (ибо они ж не будут использоваться на исходящих документах или еще где-то ) ....а голый шрифт - шильдик он и на японках схожий в восприятии зрителя, отсюда вопрос - а хде европейскость та ? :)))
ну а говорить, так как вы ниже говорите Zdislav-у, что шрифт похож на Спайдер тока на взгляд дилетанта и т.д., ну дак, а аудитория СТО ведь совсем ничо не понимает в шрифтах - поэтому она одинаково успешно может воспринять его за шильдик япономарки ...как говорится - вообще без б ! :)
....сто и сто. Тока не про японцев
опять двойка, Андрей! - что "не про японцев" это лишь заслуга названия, а дезигнерски нигде этого не видать....ну чужие лого автомарок не считаем (ибо они ж не будут использоваться на исходящих документах или еще где-то ) ....а голый шрифт - шильдик он и на японках схожий в восприятии зрителя, отсюда вопрос - а хде европейскость та ? :)))
ну а говорить, так как вы ниже говорите Zdislav-у, что шрифт похож на Спайдер тока на взгляд дилетанта и т.д., ну дак, а аудитория СТО ведь совсем ничо не понимает в шрифтах - поэтому она одинаково успешно может воспринять его за шильдик япономарки ...как говорится - вообще без б ! :)
Нет голосов
0
0
0




Кицен
16.02.10г. 09:25
только что добавлен
это тебе двойка, игорёш. если название говорит само за себя, зачем выпендриваться дизайнерски? если лишний дизайн лишний, то он лишний, и это тоже дизайн. понятно? если нет, то ты еще далек от просветления.
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
26.02.10г. 09:02
только что добавлен
"если ф лишний дизайн лишний, то он лишний!" - хорошо сказал, Анрей! - в анналы Сиб-Адме! :)))
мож считать меня не просветленным, но на каой в этом проекте студия Папшева - ведь "еurocar" любой мог дезигнер написать без изысков....за че 200 тыров взято ? :)
мож считать меня не просветленным, но на каой в этом проекте студия Папшева - ведь "еurocar" любой мог дезигнер написать без изысков....за че 200 тыров взято ? :)
тео
тео
12.02.10г. 09:07
только что добавлен
тео
12.02.10г. 09:07
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
Вова Кучин
12.02.10г. 09:15
только что добавлен
Накинулись! Да он и не выкладывали наверное! А Шарада сам взял!!! ;)
Вполне европейский логос!
Вполне европейский логос!
Нет голосов
0
0
0
zdislav
12.02.10г. 09:23
только что добавлен
Написать название конторы готовым шрифтом Спайдер, еб-уть градиентом, венчать обводкой... а потом все это продать за бабки...
Профи! Че тут скажешь?
Профи! Че тут скажешь?
Нет голосов
0
0
0
Вова Кучин
12.02.10г. 09:55
только что добавлен
Точно! Спайдер!!! А я думаю...
Но самый прикол был когда этот шрифт был на одной коробке со шрифтом PS3!!! ))))
http://ps3.igri...
Но самый прикол был когда этот шрифт был на одной коробке со шрифтом PS3!!! ))))
http://ps3.igri...
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
12.02.10г. 09:28
только что добавлен
Кёрнинг ваще пипец, да и засечки никчему.
еигосаг
еигосаг
Нет голосов
0
0
0


MikM
12.02.10г. 09:54
только что добавлен
А вооще это по моему ПРОВОКАЦЫЙА!!! 11
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
12.02.10г. 09:59
только что добавлен
Логотип авторский, очень элегантный, мне очень нравится!
Изящные засечки ваще оч. тонкий момент. Европейский уровень, по заказу заказчика. "е" и "а" - мои любимые.
Андрей вчера бесплатно на обеденном перерыве нарисовал, по дружбе. Семь минут - и заказчик счастлив, и нам радость.
Изящные засечки ваще оч. тонкий момент. Европейский уровень, по заказу заказчика. "е" и "а" - мои любимые.
Андрей вчера бесплатно на обеденном перерыве нарисовал, по дружбе. Семь минут - и заказчик счастлив, и нам радость.
Нет голосов
0
0
0
zdislav
12.02.10г. 10:03
только что добавлен
Вы ж тока за баблос фигачите?
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
12.02.10г. 10:10
только что добавлен
Ну не друзьям же, Просто Влад!
Ну подумайте сами.
Ну подумайте сами.
Нет голосов
0
0
0
zdislav
12.02.10г. 10:12
только что добавлен
То есть друзьям не стыдно и говно подсунуть, они же нифига не понимают, радуются как дети переливающейся на солнышке какашечке
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
12.02.10г. 10:26
только что добавлен
А вы, Просто Влад, ранимый!
Я хочу попросить у вас прощение.
Простите меня, пожалуйста, за то что я есть.
Я честно не хотел!
Я хочу попросить у вас прощение.
Простите меня, пожалуйста, за то что я есть.
Я честно не хотел!
Нет голосов
0
0
0
zdislav
12.02.10г. 10:45
только что добавлен
Спасибо, что извинились, полегчало, а то ведь спать не мог.
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
12.02.10г. 10:54
только что добавлен
Я понял, вы ранимый.
Поэтому и попросил прощение.
Спасибо, что простили!
Я просто есть. Такой колючий. Многие ранимые люди спать не могут, после того, как подтираются мной. А я тоже страдаю. Мне жалко всех, у кого очко не железное.
Ну так расстанемся на время без обид!
Тем более, что логотип данный - работа другого человека, не моя.
Да вы, Просто Влад, наверное уже и сами об этом догадались.
Поэтому и попросил прощение.
Спасибо, что простили!
Я просто есть. Такой колючий. Многие ранимые люди спать не могут, после того, как подтираются мной. А я тоже страдаю. Мне жалко всех, у кого очко не железное.
Ну так расстанемся на время без обид!
Тем более, что логотип данный - работа другого человека, не моя.
Да вы, Просто Влад, наверное уже и сами об этом догадались.
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
12.02.10г. 13:01
только что добавлен
странно, что Вы Zdislava зовете то Славой то Владом, ну да ладно :)
Zdislav мож и действительно ранимый, да я кремень ! и никого никада не прощал...исчо не прощенное воскресение!!! :)))
отсюда вопрос -
у дезигна Андрея ВААПЩЕТО на секундочку...есть "торговое" так сказать наименование "Kuch design" или типа того .....у дезигна Андрея в конце концов была возможность анонсироваться под именем фрилансера Андрея Кицена....
но нет...мы видим анонс именно от студии Папшева ....."студия Папшева для ....", поэтому включать тут дурку, что ты Евгений увидал лого вместе со всеми и не принимал участия в его выпуске....как минимум, хотя бы кураторское.....нихто не поверит....
поэтому за такое...че ты тут демонстрируешь выше....
цитата:
Тем более, что логотип данный - работа другого человека, не моя.
.....тока увольнять! :)
Zdislav мож и действительно ранимый, да я кремень ! и никого никада не прощал...исчо не прощенное воскресение!!! :)))
отсюда вопрос -
у дезигна Андрея ВААПЩЕТО на секундочку...есть "торговое" так сказать наименование "Kuch design" или типа того .....у дезигна Андрея в конце концов была возможность анонсироваться под именем фрилансера Андрея Кицена....
но нет...мы видим анонс именно от студии Папшева ....."студия Папшева для ....", поэтому включать тут дурку, что ты Евгений увидал лого вместе со всеми и не принимал участия в его выпуске....как минимум, хотя бы кураторское.....нихто не поверит....
поэтому за такое...че ты тут демонстрируешь выше....
цитата:
Тем более, что логотип данный - работа другого человека, не моя.
.....тока увольнять! :)
Нет голосов
0
0
0


MikM
12.02.10г. 13:12
только что добавлен
Игорь, оцени шутку, один палец и уже опа, два)
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
12.02.10г. 13:54
только что добавлен
ф чем смех, Мишо ? :)))
Нет голосов
0
0
0


MikM
12.02.10г. 14:25
только что добавлен
Да в тебе Игоряня, в тебе. Повелся так терпи. Бу-га-га.
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
12.02.10г. 10:12
только что добавлен
То есть для друзей по Вашему не нужно стараться?)
Нет голосов
1
1
1

P a p s h e v
12.02.10г. 10:20
только что добавлен
Логотип не должен был быть лучше, чем логотипы на багажниках европейских автомобилей. Он и не лучше.
Логотип не должен был быть хуже, чем логотипы на багажниках европейских автомобилей. Он и не хуже.
Техническое задание чёткое.
Стараются с избытком те, у кого комплекс неполноценности.
У нас нет такого комплекса. Мы работаем на достижение цели заказчика, а не в утеху комплексам.
Если вы не видите, что лого соответствует тому, о чём я написал выше - значит вы не обращали внимания на лого на багажниках. Обратите внимание на досуге. Чо вы.
Логотип не должен был быть хуже, чем логотипы на багажниках европейских автомобилей. Он и не хуже.
Техническое задание чёткое.
Стараются с избытком те, у кого комплекс неполноценности.
У нас нет такого комплекса. Мы работаем на достижение цели заказчика, а не в утеху комплексам.
Если вы не видите, что лого соответствует тому, о чём я написал выше - значит вы не обращали внимания на лого на багажниках. Обратите внимание на досуге. Чо вы.
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
12.02.10г. 12:53
только что добавлен
цитата:
"У нас нет такого комплекса. Мы работаем на достижение цели заказчика, а не в утеху комплексам."
цель заказчика - получение прибыли, читай БАБЛО! - все остальное утеха творческих комплексов дизов, лазающих по евростокам! :)
ибо ни один заказчик, никогда бы не поставил такую "цель" дизу - логотип НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХУЖЕ ИЛИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ НА БАГАЖНИКЕ ЕВРОАВТО....это отнюдь не бизнес-цель заказчика....все эти "ДОЛЖЕНСТВОВАНИЯ" придумали вы сами....тока что ...чтоб типа оправдаца!
бу ха ха :)))
"У нас нет такого комплекса. Мы работаем на достижение цели заказчика, а не в утеху комплексам."
цель заказчика - получение прибыли, читай БАБЛО! - все остальное утеха творческих комплексов дизов, лазающих по евростокам! :)
ибо ни один заказчик, никогда бы не поставил такую "цель" дизу - логотип НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХУЖЕ ИЛИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ НА БАГАЖНИКЕ ЕВРОАВТО....это отнюдь не бизнес-цель заказчика....все эти "ДОЛЖЕНСТВОВАНИЯ" придумали вы сами....тока что ...чтоб типа оправдаца!
бу ха ха :)))
Нет голосов
0
0
0
Вова Кучин
12.02.10г. 10:05
только что добавлен
Ну вот, Евгений! ((((
Закрыл тему!!!
А народ уж было разошелся!!! ;)
Закрыл тему!!!
А народ уж было разошелся!!! ;)
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
12.02.10г. 10:11
только что добавлен
:)
Спайдер - хороший шриф. Но это не Спайдер, Просто Влад погорячился второпях.
Хотя похож. На взгляд дилетанта вообще, наверное, один-в-один. :)
Спайдер - хороший шриф. Но это не Спайдер, Просто Влад погорячился второпях.
Хотя похож. На взгляд дилетанта вообще, наверное, один-в-один. :)
Нет голосов
0
0
0


depetrov7
12.02.10г. 10:09
только что добавлен
За 7 минут это хороший показатель! Андрей - волшебник. Раскрой секрет, ты наверно воспользовался сеткой от "Идея" ? :)
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
12.02.10г. 10:22
только что добавлен
:)
Просто не делали двадцать вариантов. Сразу решили сделать выпуклые по горизонтали буквы, Андрей сел и нарисовал.
Долго ли умеючи.
Просто не делали двадцать вариантов. Сразу решили сделать выпуклые по горизонтали буквы, Андрей сел и нарисовал.
Долго ли умеючи.
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
12.02.10г. 16:58
только что добавлен
То есть, это чисто техническая работа?
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
13.02.10г. 17:44
только что добавлен
Чиста механическая.
Даже автоматическая.
Каждый сотрудник Papshevstudio сдаёт норматив: разрабатывает логотип сначала с закрытыми глазами, а потом сидя спиной к монитору. На время, конечно. Нужно уложиться в семь минут.
Даже автоматическая.
Каждый сотрудник Papshevstudio сдаёт норматив: разрабатывает логотип сначала с закрытыми глазами, а потом сидя спиной к монитору. На время, конечно. Нужно уложиться в семь минут.
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
13.02.10г. 19:00
только что добавлен
А для оттачивания мастерства вы не используете ковш эксковатора для движения вакомовской ручки, комп. мышки и печатания на клавиатуре?)
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
14.02.10г. 07:58
только что добавлен
Не. Наши краповые береты прицельно мечут логотипы в комп прямо через USB-порт, как икру, прислонившись головой к порту.
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
12.02.10г. 10:24
только что добавлен
Всем, кому понравился лого - от Андрея подарок, семь минут релаксации (закурите, заварите чашечку кофе):
http://fura.liv...
http://fura.liv...
http://fura.liv...
http://fura.liv...
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
12.02.10г. 17:45
только что добавлен
Ну так впору и объявления давать в «ДО».
«Визитки от 7-ми минут, возможен бартер».
Как говорится, курочка по зернышку клюёт, а весь двор в говне.
«Визитки от 7-ми минут, возможен бартер».
Как говорится, курочка по зернышку клюёт, а весь двор в говне.
Севостьянов
Севостьянов
12.02.10г. 18:38
только что добавлен
Севостьянов
12.02.10г. 18:38
только что добавлен
Из другого Адми
Из другого Адми
13.02.10г. 06:14
только что добавлен
Из другого Адми
13.02.10г. 06:14
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
13.02.10г. 10:30
только что добавлен
типа у вас не так на другом Адме ....те же самые ма-а-а-ссссковские сетевики абсолютно так же "критикуют" друг друга...проста, в силу обязывающего внутренними правилами агентств конфиденца.... ну и плюс природной трусливости....делают это ананимна.....ну вместо, скажем хотя бы тех же самых открытых публичных писем от топов и т.д. в вариациях! бу ха ха! - поэтому более "сам такое слово вырезанное ценузрой" выглядите именно вы, а не мы! :)
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
13.02.10г. 20:44
только что добавлен
Ну да, у нас Азия-с... А у Вас там на Урале как, из другого Адми?
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
13.02.10г. 15:49
только что добавлен
Девочка, ты уроки уже сделала? Нука беги делай уроки, детка.
Найк Карлсон (Format Film)
Найк Карлсон (Format Film)
14.02.10г. 13:40
только что добавлен
Найк Карлсон (Format Film)
14.02.10г. 13:40
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
Eduart2
25.02.10г. 14:52
только что добавлен
обводка смущает. Нижняя часть на обоих мониторах у меня разблюрена (недостаток контраста - эффект антиэлайзинга)
Я так понимаю честные фасочки то навярняка были опробованы? Чем не подошло?
Я так понимаю честные фасочки то навярняка были опробованы? Чем не подошло?
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
26.02.10г. 08:31
только что добавлен
Да если понадобится - докрутим. Обеденные перерывы у нас ежедневно.




Комментарии: