1 ноября в Новосибирске стартует курс повышения квалификации «Рекламный дизайн»
22 октября 2008
Комментарии (39)
Рекламный дизайн - под этим емким понятием мы подразумеваем синтез маркетинга, психологии, креатива и дизайна - неотъемлемых частей в разработке визуальных рекламных средств. Если просто дизайн - это создание красивой картинки, то рекламный дизайн - это создание красивой картинки, которая приносит ее владельцу деньги.
|
|
фото: www.irso.ru
|
- Практикующие дизайнеры, желающие повысить уровень профессиональной подготовки;
- Студенты старших курсов, владеющие графическими редакторами Photoshop, CorelDRAW, мотивированные на работу в качестве рекламных дизайнеров.
Срок обучения: 3 месяца (12 недель). Начало занятий 1 ноября 2008г. Занятия проходят по субботам и воскресеньям в Институте рекламы и связи с общественностью.
Итоговый документ: Свидетельство о повышении квалификации государственного образца (288 часов).
Стоимость: 28 000 руб. Оплата принимается как в наличной, так и безналичной формах через кассу НГПУ. Возможна поэтапная оплата.
Цели курса:
- Приобретение слушателями теоретических знаний и практического опыта в области разработки рекламного дизайн-продукта (печатной продукции, товарного знака, фирменного стиля).
- Осознание слушателями необходимости соответствия дизайн-продукта маркетинговым целям и задачам.
- Выявление общих закономерностей эффективности дизайн-продукта, технологии его разработки и использования в реальной деятельности.
Методика обучения:
- Теоретический материал демонстрируется мультимедийными средствами, анализируются образцы, ставятся задача.
- Участники курса за короткое время выполняют её, затем за круглым столом происходит коллективное обсуждение.
- Для самостоятельной работы (на дом) выдается сформированный пакет заданий, выполнение которых обсуждается на следующем занятии.
- Все темы и задачи выстроены по возрастанию степени сложности и имеют движение от формальных композиций к проектным.
- Кульминацией всего обучения становится последний этап – проектирование реального заказа. Данный цикл ведут специалисты, общаясь индивидуально с каждым разработчиком проекта.
Основные принципы обучения:
- Учёт профессионального уровня участников обучения;
- Учёт оперативных и долгосрочных профессиональных целей слушателей;
- Наличие критериев оценки результативности обучения;
- Формат обучения — теория и активный тренинг;
- Использование активных методов обучения;
- Наличие полного пакета раздаточных материалов;
- Использование наглядных средств обучения — мультимедиа, проектор;
- Удобный график обучения;
- Обязательная оценка результативности обучения (экзамен, курсовая работа, анкетирование);
- Консультирование слушателей на постучебном этапе.
Что Вы получается на выходе:
По окончанию курсов происходит презентация проекта и его защита, выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца и DVD со всей информацией учебного процесса. Портфолио участников, включающее лучшие работы выставляется в специальном разделе на сайте ИРСО.
Обучение ведут специалисты высокой квалификации с практическим и педагогическим опытом:
- Теребило Геннадий Исаакович - директор Института рекламы и связи с общественностью
- Филюрин Александр Сергеевич – к.э.н., доцент кафедры рекламы ИРСО, директор РГ «МиФ»
- Терентьев Юрий Викторович – к.э.н., доцент кафедры рекламы ИРСО, независимый консультант по вопросам рекламы и брендинга
- Марков Максим Анатольевич - управляющий партнер АМТ «Марков и Партнеры»
- Брагин Роман Геннадьевич - руководитель отдела маркетинга Сибирской продовольственной корпорации
- Храпов Павел Викторович - директор Центра Аналитических Исследований, президент Сибирского Маркетингового Клуба при Российской ассоциации маркетинга
- Прошин Григорий Олегович
- Бушков Василий Васильевич - член Союза дизайнеров России
- Семёнов Олег Германович - зав.кафедрой Дизайна Института искусств, арт-директор дизайн студии BISON
- Древин Владислав Владимирович - член Союза дизайнеров России
- Красовицкая Лилия Михайловна - канд. искусствоведения, доцент, член Союза художников России
- Бикбаев Наиль Муголямович – профессиональный фотограф
- Симонов Олег
Учебный план
1. Маркетинговые коммуникации – 24ч.
2. Шрифты – 8ч.
3. Типографика – 8ч.
4. Технология проектирования – 8ч.
5. История рекламного дизайна – 8ч.
6. Фотография в рекламе – 8ч.
7. Графическая композиция – 8ч.
8. Цветовая композиция – 8ч.
9. Рекламная композиция – 8ч.
10. Разработка рекламного продукта – 40ч.
11. Практикум по выполнению выпускной квалификационной работы – 8ч.
12. Выпускная квалификационная работа – 16ч.
Итого: 144 аудиторных часа
Нет голосов
0
0
0
hardsoul
23.10.08г. 06:25
только что добавлен
С таким логотипом только школы рекламного дизайна и открывать. О... Да и еще и "повышение" квалификации!!!! Жуть.
Доктор
Доктор
23.10.08г. 07:26
только что добавлен
Доктор
23.10.08г. 07:26
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
23.10.08г. 07:49
только что добавлен
Домохозяйки-дизайнеры, поди, лучше домохозяек-рекламопотребителей понимают :).
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
23.10.08г. 08:55
только что добавлен
Понимать-то понимают, всё понимают лучше... сказать (в случае с дизайном - показать) тока ничего не могут. Как собаки. (В лучшем смысле этого слова).
Нет голосов
0
0
0
Серёжечкин
23.10.08г. 09:29
только что добавлен
"Уж лучше голодать, чем что попало есть и лучше быть одним,чем вместе с кем попало" (О.Хайям)
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
23.10.08г. 09:45
только что добавлен
А разве рекламу сегодняшнего дня не домохозяйки делают (за редким исключением)? Посмотрите на наружку, на модули в рекламных изданиях, послушайте региональную радио-рекламу... Чего паникуете, господа дизайнеры? Что домохозяйки-выпускники ИРСО смогут делать не хуже, чем сейчас делаете вы?
ZALUTSKIY
ZALUTSKIY
23.10.08г. 09:57
только что добавлен
ZALUTSKIY
23.10.08г. 09:57
только что добавлен
2 Доктор:
"Кто преподает? Бывший преподаватель истории КПСС, переквалифицировавшийся в дизайнера?"
Это Вы про кого из списка дизайнеров? Потрудитесь уточнить.
"Судя по учебному плану этот курс рассчитан для домохозяек. Реальной пользы от него - ноль, но кому важно получить бумагу об окончании каких-то курсов, то - велкам."
А назовите где и кто в Н-ске может дать более глубокие знания и лучшие знания?
"Кто преподает? Бывший преподаватель истории КПСС, переквалифицировавшийся в дизайнера?"
Это Вы про кого из списка дизайнеров? Потрудитесь уточнить.
"Судя по учебному плану этот курс рассчитан для домохозяек. Реальной пользы от него - ноль, но кому важно получить бумагу об окончании каких-то курсов, то - велкам."
А назовите где и кто в Н-ске может дать более глубокие знания и лучшие знания?
Доктор
Доктор
23.10.08г. 12:59
только что добавлен
Доктор
23.10.08г. 12:59
только что добавлен
На первый вопрос ответить не могу, так как не знаю кто именно преподает, но смею предположить, и спрашиваю Вас - Это бывший преподаватель истории КПСС, переквалифицировавшийся в дизайнера?
Такой учебный план мог составить человек выше-обозначенной специальности.
Я бы не сказал, что с курсами для дизайнеров в Новосибирске совсем плохо, слышал, что в Сибинфоцентре читают хорошие курсы по дизайну, плюс местные дизайнеры Папшев и компания периодически проводят мастер-классы.
В общем, даже если ничего бы и не было , это все равно не повод, чтобы заполнить пустое место отстоями.
Такой учебный план мог составить человек выше-обозначенной специальности.
Я бы не сказал, что с курсами для дизайнеров в Новосибирске совсем плохо, слышал, что в Сибинфоцентре читают хорошие курсы по дизайну, плюс местные дизайнеры Папшев и компания периодически проводят мастер-классы.
В общем, даже если ничего бы и не было , это все равно не повод, чтобы заполнить пустое место отстоями.
ZALUTSKIY
ZALUTSKIY
23.10.08г. 14:07
только что добавлен
ZALUTSKIY
23.10.08г. 14:07
только что добавлен
2Доктор:
"...так как не знаю кто именно преподает..."
А может для начала повнимательней почитать?
"и спрашиваю Вас - Это бывший преподаватель истории КПСС, переквалифицировавшийся в дизайнера?"
Похоже у Вас глубокие знания в истории КПСС
"слышал, что в Сибинфоцентре читают хорошие курсы по дизайну"
Не путайте курсы по дизайну с курсами по программным продуктам для дизайна http://www.sibi...
Сомневаюсь, что можно чему-то хорошему научиться по вэб-дизайну у тех кто для себя делает подобные сайты.
"это все равно не повод, чтобы заполнить пустое место отстоями"
И не повод чтобы, тех кто что-то делает, называть отстоями.
"...так как не знаю кто именно преподает..."
А может для начала повнимательней почитать?
"и спрашиваю Вас - Это бывший преподаватель истории КПСС, переквалифицировавшийся в дизайнера?"
Похоже у Вас глубокие знания в истории КПСС
"слышал, что в Сибинфоцентре читают хорошие курсы по дизайну"
Не путайте курсы по дизайну с курсами по программным продуктам для дизайна http://www.sibi...
Сомневаюсь, что можно чему-то хорошему научиться по вэб-дизайну у тех кто для себя делает подобные сайты.
"это все равно не повод, чтобы заполнить пустое место отстоями"
И не повод чтобы, тех кто что-то делает, называть отстоями.
Нет голосов
0
0
0
Серёжечкин
23.10.08г. 09:24
только что добавлен
Материал они сами готовили? Читать невозможно.
"Повышение квалификации" - мамочки...
"Повышение квалификации" - мамочки...
Петюшка
Петюшка
23.10.08г. 10:06
только что добавлен
Петюшка
23.10.08г. 10:06
только что добавлен
ZALUTSKIY
ZALUTSKIY
23.10.08г. 10:13
только что добавлен
ZALUTSKIY
23.10.08г. 10:13
только что добавлен
Петюшка
Петюшка
23.10.08г. 10:12
только что добавлен
Петюшка
23.10.08г. 10:12
только что добавлен
ZALUTSKIY
ZALUTSKIY
23.10.08г. 10:18
только что добавлен
ZALUTSKIY
23.10.08г. 10:18
только что добавлен
Петюшка
Петюшка
23.10.08г. 10:23
только что добавлен
Петюшка
23.10.08г. 10:23
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
Зянкин
23.10.08г. 11:26
только что добавлен
Нууу..... Как говрится... не, лучше тоже помолчу.
ZALUTSKIY
ZALUTSKIY
23.10.08г. 12:17
только что добавлен
ZALUTSKIY
23.10.08г. 12:17
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0




Кицен
23.10.08г. 15:01
только что добавлен
Ну за это время даже погрузиться в предмет невозможно, не то чтобы чему-то научиться. А тут еще столько дисциплин...
ZALUTSKIY
ZALUTSKIY
23.10.08г. 16:39
только что добавлен
ZALUTSKIY
23.10.08г. 16:39
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
Николай Киселев
24.10.08г. 13:49
только что добавлен
полностью согласен.
Посетить стоит не ради корочек, а ради интереса, если он есть
На мой взгляд, курс этот близок к универовской программе, для тех кто балду пропинал и для тех кому просто не довелось.. будет очень полезен.
Посетить стоит не ради корочек, а ради интереса, если он есть
На мой взгляд, курс этот близок к универовской программе, для тех кто балду пропинал и для тех кому просто не довелось.. будет очень полезен.
Нет голосов
0
0
0
Зянкин
24.10.08г. 09:35
только что добавлен
2 ZALUTSKIY
К сожалению, это абсолютно верно, дизайнерское образование у нас... неоднозначное.
К сожалению, это абсолютно верно, дизайнерское образование у нас... неоднозначное.
Нет голосов
0
0
0



Мадам_Помпадур
27.10.08г. 07:02
только что добавлен
нас около 150 резюме и портфолио дизайнеров. Большей части из них не помешало бы поучиться на этих курсах
---------
Зачем???? Большей части из них может просто профессиию сменить?
---------
Зачем???? Большей части из них может просто профессиию сменить?
Илья
Илья
23.10.08г. 12:45
только что добавлен
Илья
23.10.08г. 12:45
только что добавлен
Павел Вознюк
Павел Вознюк
23.10.08г. 13:59
только что добавлен
Павел Вознюк
23.10.08г. 13:59
только что добавлен
В каждом человеке есть стремление и вера. Многие надеются и верят что сходив на курсы можно получить то, до чего не дорос сам за 5 лет -Ошибочка, выходит.! Просто несклько раз побывав к примеру на Худграфе, я слышал то что преподают, мне как то стало непосебе, я просто вспомнил что я мне это говорили, но 10 лет назад:-)..
Многое меняется за год, чего говорить за 10 лет?...выбор остается за человеком, можно хоть каждый день ходить на курсы и верить в них, и при создании эскиза пролистывать рефираты и конспекты и следовать точно указаниям преподователя, жить его знаниями и его жизнью!...бред. я пожму руку и скажу в лицо _МОЛОДЕЦ!!!! когда хоть один человек сходивший на курсы подумает и скажет: - Я неверю, им, я верю в себя!..если хоть у когото возникнит идея делать чтото свое, и хоть немножко прочувствует отведственность, то и слалва богу.
По мне так такие курсы как раз и помогают отобрать лучшее от худшего:-)) как отсев.
КОроче туса нужна, ответная. Для дележки нашим опытом, уж не спорте у нас его куда больше чем у преподователей. Давайте подумаем. Рано или поздно мы сами стенм доисторическими олдскулами, так давайте будем светом в конце институтского тоннеля:-)))
Многое меняется за год, чего говорить за 10 лет?...выбор остается за человеком, можно хоть каждый день ходить на курсы и верить в них, и при создании эскиза пролистывать рефираты и конспекты и следовать точно указаниям преподователя, жить его знаниями и его жизнью!...бред. я пожму руку и скажу в лицо _МОЛОДЕЦ!!!! когда хоть один человек сходивший на курсы подумает и скажет: - Я неверю, им, я верю в себя!..если хоть у когото возникнит идея делать чтото свое, и хоть немножко прочувствует отведственность, то и слалва богу.
По мне так такие курсы как раз и помогают отобрать лучшее от худшего:-)) как отсев.
КОроче туса нужна, ответная. Для дележки нашим опытом, уж не спорте у нас его куда больше чем у преподователей. Давайте подумаем. Рано или поздно мы сами стенм доисторическими олдскулами, так давайте будем светом в конце институтского тоннеля:-)))
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
23.10.08г. 15:26
только что добавлен
Нормальная возможность заработать преподам. У нескольких из представленных преподов я сам учился - отличные специалисты. Никто не говорит о том, что они чему-то так быстро научат - Филюрин, например, точно никого ничему не научит - его семинары это пустая трата времени, а вот Древин Владислав Владимирович - мой преподаватель шрифтовой графики - человек в высшей степени увлечённый шрифтовой графикой как образом мысли, способный заразить своей увлечённостью любого заинтересованного человека и если не научить за такое короткое время, то по крайней мере показать безграничные возможности, что, возможно, даже более важно, чем конкретные навыки. Красовицкая Лилия Михайловна - мой преподаватель Истории искусств. Человек необыкновенно глубокого знания предмета, тонко чувствующий природу творчества и методику создания творческого произведения. Если не доведёт до истины за это время, то на путь истинный точно наставит! Семёнов Олег Германович - самый активный двигатель новосибирской рекламно-дизайнерской среды. Наше всё, так сказать! Этих людей, ручаюсь, очень полезно послушать! С остальными, увы, не знаком.
Так вот. Понятно, что курсы такие - для домохозяек, но Шарада прав - городу необходимо ок. двух тысяч дизайнеров чтобы закрывать все потребности, а профессионалов - максимум две сотни. Так что... у кого есть деньги - потусить на таких курсах не оч. повредит (главное делить на десять всё, что скажет известный знаток рекламного дизайна г-н Филюрин). :)
Так вот. Понятно, что курсы такие - для домохозяек, но Шарада прав - городу необходимо ок. двух тысяч дизайнеров чтобы закрывать все потребности, а профессионалов - максимум две сотни. Так что... у кого есть деньги - потусить на таких курсах не оч. повредит (главное делить на десять всё, что скажет известный знаток рекламного дизайна г-н Филюрин). :)
Нет голосов
0
0
0


MikM
23.10.08г. 22:14
только что добавлен
Мое мнение - дорого блин, очень дорого - брать за 3 месяца такую же плату как за семестр в НГАХЕ-лабаталажа! У кого нет проф. навыков тот не врубится , как Женя сказал - то на путь истинный точно наставит! -сомневаюсь. А тот у кого есть заточки тому это не особенно нужно - главная задача для тех кто чувствует на данный момент в себе уверенность и желание творить - это просто найти свою нишу. Чего реально не хватает так это такой касты как Агенты - типа менеджеров с широким профилем.
Olga
Olga
24.10.08г. 06:10
только что добавлен
Olga
24.10.08г. 06:10
только что добавлен
Павел
Павел
24.10.08г. 08:08
только что добавлен
Павел
24.10.08г. 08:08
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
Зянкин
24.10.08г. 09:19
только что добавлен
Здесь вопрос серьезный. Да, преподаватели будут классные. И Древин, и Семенов. Это бесспорно. Глубоко их уважаю, но!.. Опыт работы в НГАХЕ показал, что гораздо важнее, чтобы ученики были хорошие. Я искренне желаю, чтобы всё задуманное получилось. Но настроен скептически. Здесь играет роль и денежный фактор. Более-менее покованный в теме человек не пойдет — зачем столько бабла терять. Дилетант — уйдет с пустой головой и будет потом корочками щеголять (а что еще страшнее — считать себя профессионалом).
«...Цели курса:
• Приобретение слушателями теоретических знаний и практического опыта в области разработки рекламного дизайн-продукта (печатной продукции, товарного знака, фирменного стиля).
• Осознание слушателями необходимости соответствия дизайн-продукта маркетинговым целям и задачам.
• Выявление общих закономерностей эффективности дизайн-продукта, технологии его разработки и использования в реальной деятельности...»
Это же просто ликбез. И он должен быть доступным широким массам. Абсолютно согласен, что повышая общий уровень восприятия дизайна «домохозяйками», мы идем к улучшению ситуации в дизайн-среде. Но, средства, господа...
Думаю, что идти туда нужно. Если финансы позволяют. И впитывать информацию от уважаемых коллег.
«...Цели курса:
• Приобретение слушателями теоретических знаний и практического опыта в области разработки рекламного дизайн-продукта (печатной продукции, товарного знака, фирменного стиля).
• Осознание слушателями необходимости соответствия дизайн-продукта маркетинговым целям и задачам.
• Выявление общих закономерностей эффективности дизайн-продукта, технологии его разработки и использования в реальной деятельности...»
Это же просто ликбез. И он должен быть доступным широким массам. Абсолютно согласен, что повышая общий уровень восприятия дизайна «домохозяйками», мы идем к улучшению ситуации в дизайн-среде. Но, средства, господа...
Думаю, что идти туда нужно. Если финансы позволяют. И впитывать информацию от уважаемых коллег.
Нет голосов
0
0
0

Verkholantsev
24.10.08г. 17:50
только что добавлен
Полезное начинание, спасибо ИРСО и отдельно Теребило Г.И. - завидная энергия у человека.
Хороший состав преподавателей, уважаемые люди, согласен с Е.Папшевым и А.Залуцким и другими практиками.
Конечно, хотелось бы как раз их (Е.Папшева и А.Залуцкого) видеть в списке, но они, видимо, позже смогут (на пенсии :) ).
Стоимость курса великовата и для отдельного дизайнера и для компании, боюсь, кризис не позволит набрать достаточного количества слушателей, может стоит снизить и этим расширить кол-во - окупится всё равно.
Хороший состав преподавателей, уважаемые люди, согласен с Е.Папшевым и А.Залуцким и другими практиками.
Конечно, хотелось бы как раз их (Е.Папшева и А.Залуцкого) видеть в списке, но они, видимо, позже смогут (на пенсии :) ).
Стоимость курса великовата и для отдельного дизайнера и для компании, боюсь, кризис не позволит набрать достаточного количества слушателей, может стоит снизить и этим расширить кол-во - окупится всё равно.
Нет голосов
0
0
0


MikM
24.10.08г. 21:12
только что добавлен
Возможно реально сделать разьивку по направлениям - гибкую систему оплаты, человеку если что то не нужно то он и не посещает и не платит? Помоему это привлекательно!
ZALUTSKIY
ZALUTSKIY
25.10.08г. 14:34
только что добавлен
ZALUTSKIY
25.10.08г. 14:34
только что добавлен
Согласен, цена для первого раза великовата. Те практикующие и начинающие дизайнеры которым стоит туда пойти учиться не зарабатывают выше 15-20 т. р. Если рассчитывать на оплату обучения конторой, то сомневаюсь что руководители в «дни всемирного кризиса» будут вкладывать в обучение персонала. Тем более что результат «повышения квалификации» можно оценить будет только после 1-го или 2-го выпуска.
На мой взгляд цена должна колебаться от 15-20 т. р. и иметь разбиение по направлениям для возможности выбора. Потому как наверняка не отработана единая и цельная метода, а есть индивидуальные мастер-классы. На которые можно было бы купить по выбору отдельные посещения.
На мой взгляд цена должна колебаться от 15-20 т. р. и иметь разбиение по направлениям для возможности выбора. Потому как наверняка не отработана единая и цельная метода, а есть индивидуальные мастер-классы. На которые можно было бы купить по выбору отдельные посещения.
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
27.10.08г. 07:38
только что добавлен
Имхо - чтоб "кем-то" стать, надо сначала "что-то" вложить, детишкам же покупают родители хоккейную форму - они все стремятся стать звездами (причем NHL) или покупают тениссные ракетки и аммуницию стремясь к Уимблдону ...и причем ходят они на платные секции ....но звездами становятся только единицы....вропчем, как и в любой отрасли....поэтому мне кажется, что такие звезды, как товарисчи Папшев и Залуцкий должны ратовать не за то, чтобы стало 2000 профи дизов, а за то чтобы стало больше звезд ....пусть их будет только 20 .....а остальные 1800 - станут "теми самыми плевалами отделенными от зерен ", но эти 20 дизов сдвинут рекламный рынок НСКа намного дальше, чем те 1800, делая пусть и стабильный, но "средний" дезигн...(рекламу)
Grotte
Grotte
27.10.08г. 12:07
только что добавлен
Grotte
27.10.08г. 12:07
только что добавлен
Да, очень бы хотелось в числе преподавательского состава увидеть Евгения Папшева, а не господина Филюрина, который в каждой бочке затычка. Профессионализм Мифа с каждым днем падает,а пафос его руководства растет. Научитель уже реально смотреть на вещи и реально воспринимать свои возможности и ресурсы, а не позиционировать себя как лучшихпрофессионалов на рекламном рынке Новосибирска. Время Мифа прошло!!! Чего только стоит ребрендинг Вестфалики! Жуть!!!
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
28.10.08г. 07:46
только что добавлен
Дак, в том то и дело, что Александр Сергеевич в ораторской деятельности намного превосходит себя в рекламной, поэтому зря Вы так....что-что, а научить Александр Сергеевич Вас сможет, как бы это Вам не показалось странным, я вот всегда с радостью слушаю Александра Сергеевича на разных конференциях, просто может не стоит так воспринимать лектора, вспоминая именно его работы, просто воспринимайте как лектора, переработавшего мировые знания и доносящего до Вас полезную инфу и все будет ок! - ибо в ином свете и отношении научиться чему либо сложно - одна восточная мудрость гласит - если пришел к учителю - сначала вылей свой сосуд с водой.....чтобы залить в него более драгоценную воду учителя.... кстати, пока мы тут с Вами ругали оргов - курс уже оказался забитым под завязку! - а мы говорим - кому это надо!
Леди-босс (Яна. Б.)
Леди-босс (Яна. Б.)
13.05.09г. 09:00
только что добавлен
Леди-босс (Яна. Б.)
13.05.09г. 09:00
только что добавлен
Вот что я скажу на этот счёт. Курс "Рекламный дизайн" уже завершён, подведены итоги и все остались довольны. Слушатели данного направления дали следующие рекомендации. Суть рекомендаций - увеличить количество часов, а это значит, что дисциплины, которые читали Древин, Красовицкая, Бушков, Бикбаев и др. преподаватели произвели достойное впечатление. Спасибо всем преподавателям за столь грамотный подход и вложение тех компетенций, которыми они наделили команду слушателей "Рекламного дизайна".
Мы готовы расширять и совершенствовать данные навыки, полученные при первом состоявшемся курсе "Рекламный дизайн".
Мы всегда готовы к сотрудничеству!!!
Мы готовы расширять и совершенствовать данные навыки, полученные при первом состоявшемся курсе "Рекламный дизайн".
Мы всегда готовы к сотрудничеству!!!



Комментарии: