Источник:
2HEAD
Задача
Разработать торговую марку розничного проекта по продаже женского нижнего белья и сопутсвующих аксессуаров. Разработать логотип и фирменный стиль, который бы полюбили женщины. Разработать стилеобразующие элементы для торговой точки.
Решение
Было создано около 25 уникальных имен торговой марки. Был создан логотип и фирменный стиль. Создана система стилеобразующих элементов.
Результат
После открытия, магазин нижнего белья «Intui», показал невероятные результаты, зачастую даже более высокие, чем известные участники рынка, бренды с историей. Абсолютное большинство покупателей отметили отличное название и приятный образ магазина.
Из b2b в b2c
Мы познакомились c будущими владельцами магазина у нас в офисе, визит был неожиданным, позже мы поняли, что имеем дело с настоящими бизнесменами нашего времени, быстрое реагирование и немедленное принятие решение их конек. Заказчик работал на рынке нижнего белья в сегменте b2b, собственный розничный опыт был невелик, поэтому в 2HEAD заказчик обратился не только как к креативному агентству, но и как к экспертам в розничной торговле. Средний опыт работы с розницей в нашем агентстве около 9 лет, кроме того мы плотно сотрудничаем со специалистами в постановке розничных процессов.
Приятные люди – приятная работа
Скрывать свою симпатию бессмысленно, заказчики буквально очаровали нас своей открытостью, и не смотря на то что основную работу 2HEAD делает для крупных корпоративных клиентов, нам очень импонировала идея работы над этим проектом.
Мы выполнили работу по неймингу на 3 дня раньше срока, при этом проведя фоносемантический анализ и первичную проверку на охраноспособность. Заказчик очень быстро принял решение: «Intui – именно так я себе его и представляла!»
Первые эскизы логотипов не заставили себя ждать:
Немного о специфике
В данной работе необходимо было ориентироваться на представленные в магазине бренды, вернее на аудиторию этих брендов. Если говорить кратко, то это женщины привыкшее не экономить на нижнем белье, отличного качества. Коллекция, которая будет представленная в торговой точке виделась нам достаточно ликвидной, осталось только найти подходящий образ.
История подсказала нам правильный ответ. Цветок лотоса красного, во многих культурах символ плодородия и женской красоты, в некоторых считается священным цветком. Есть лотос, который раскрывается именно ночью.
И по просьбе заказчика, горизонтальная версия логотипа.
Наш стиль такой фирменный
Итак, фирменный стиль, консультации по оборудованию и другим, критичным для ритейла вещам и мы подходим к финалу этой истории. Небольшой, но отточенный гайдлайн:
Дополнительные материалы
После принятия гайдлайна мы выполнили еще несколько работ, например сделали подарочный сертификат, который кстати пользуется заслуженной популярностью. Вот несколько работ, которые мы выполнили для заказчика, дополнительно.
Будьте маленькими, работайте с маленькими
Этот проект привнес нечто новое в наше понимание построения работы с заказчиком, все было сделано, как будто на одном дыхании и мы поняли, что зачастую некоторые проекты не вписываются в рамки нормальной проектной деятельности и вписывать их туда не надо. Делайте проекты от души и для души, будьте внимательны к деталям и несите ответственность за то, что вы делаете, ведь вам доверят люди, для которых их бизнес практически их ребенок.
Задача
Разработать торговую марку розничного проекта по продаже женского нижнего белья и сопутсвующих аксессуаров. Разработать логотип и фирменный стиль, который бы полюбили женщины. Разработать стилеобразующие элементы для торговой точки.
Решение
Было создано около 25 уникальных имен торговой марки. Был создан логотип и фирменный стиль. Создана система стилеобразующих элементов.
Результат
После открытия, магазин нижнего белья «Intui», показал невероятные результаты, зачастую даже более высокие, чем известные участники рынка, бренды с историей. Абсолютное большинство покупателей отметили отличное название и приятный образ магазина.
Из b2b в b2c
Мы познакомились c будущими владельцами магазина у нас в офисе, визит был неожиданным, позже мы поняли, что имеем дело с настоящими бизнесменами нашего времени, быстрое реагирование и немедленное принятие решение их конек. Заказчик работал на рынке нижнего белья в сегменте b2b, собственный розничный опыт был невелик, поэтому в 2HEAD заказчик обратился не только как к креативному агентству, но и как к экспертам в розничной торговле. Средний опыт работы с розницей в нашем агентстве около 9 лет, кроме того мы плотно сотрудничаем со специалистами в постановке розничных процессов.
Приятные люди – приятная работа
Скрывать свою симпатию бессмысленно, заказчики буквально очаровали нас своей открытостью, и не смотря на то что основную работу 2HEAD делает для крупных корпоративных клиентов, нам очень импонировала идея работы над этим проектом.
Мы выполнили работу по неймингу на 3 дня раньше срока, при этом проведя фоносемантический анализ и первичную проверку на охраноспособность. Заказчик очень быстро принял решение: «Intui – именно так я себе его и представляла!»
Первые эскизы логотипов не заставили себя ждать:
|
|
|
|
|
|
|
Немного о специфике
В данной работе необходимо было ориентироваться на представленные в магазине бренды, вернее на аудиторию этих брендов. Если говорить кратко, то это женщины привыкшее не экономить на нижнем белье, отличного качества. Коллекция, которая будет представленная в торговой точке виделась нам достаточно ликвидной, осталось только найти подходящий образ.
История подсказала нам правильный ответ. Цветок лотоса красного, во многих культурах символ плодородия и женской красоты, в некоторых считается священным цветком. Есть лотос, который раскрывается именно ночью.
И по просьбе заказчика, горизонтальная версия логотипа.
Наш стиль такой фирменный
Итак, фирменный стиль, консультации по оборудованию и другим, критичным для ритейла вещам и мы подходим к финалу этой истории. Небольшой, но отточенный гайдлайн:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительные материалы
После принятия гайдлайна мы выполнили еще несколько работ, например сделали подарочный сертификат, который кстати пользуется заслуженной популярностью. Вот несколько работ, которые мы выполнили для заказчика, дополнительно.
Будьте маленькими, работайте с маленькими
Этот проект привнес нечто новое в наше понимание построения работы с заказчиком, все было сделано, как будто на одном дыхании и мы поняли, что зачастую некоторые проекты не вписываются в рамки нормальной проектной деятельности и вписывать их туда не надо. Делайте проекты от души и для души, будьте внимательны к деталям и несите ответственность за то, что вы делаете, ведь вам доверят люди, для которых их бизнес практически их ребенок.
Нет голосов
-1
-1
-1






Игорь Борисов
10.08.11г. 20:40
только что добавлен
АфиГевАйтунг ! :)))
стока писали...аж 25 имен придумали....и хреновой тучей эскизов перемарали электронную бумагу........а все свелось к банальному вижуалу в виде лотоса....и банельнейшему позиционированию.....
"lingerie & swimwear"...что па русскаму означает что-то типа "белье и купальники"
вот так "девятилетние компетенции в рознице у двух голов"
:))))
стока писали...аж 25 имен придумали....и хреновой тучей эскизов перемарали электронную бумагу........а все свелось к банальному вижуалу в виде лотоса....и банельнейшему позиционированию.....
"lingerie & swimwear"...что па русскаму означает что-то типа "белье и купальники"
вот так "девятилетние компетенции в рознице у двух голов"
:))))
Нет голосов
0
0
0
Никита Хвостиков
10.08.11г. 20:53
только что добавлен
Ребят, ну зачем опять выложили 100/500 вариантов? За этой чехардой теряется как задача, так и решение…
Посторонним В
Посторонним В
11.08.11г. 04:08
только что добавлен
Посторонним В
11.08.11г. 04:08
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0




Кицен
11.08.11г. 07:30
только что добавлен
+"...мы, конечно, только с федералами да с мегакорпорациями, но для вас, таких классных..."
Нет голосов
0
0
0
Никита Хвостиков
11.08.11г. 16:47
только что добавлен
Если есть желание повыбирать — конечна)))
Нет голосов
0
0
0


depetrov7
11.08.11г. 05:30
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0




Кицен
11.08.11г. 06:52
только что добавлен
а чем это отличается от ДаДекора?
Нет голосов
0
0
0
Nick123
11.08.11г. 08:04
только что добавлен
Я обратил внимание на разворот гайдлайна про фирменный шрифт.
Насколько мне известно, шрифтовое семейство Agora было давным-давно переименовано авторами в PF Centro Pro:
http://typophil...
Под именем Agora шрифт циркулирует в пиратском архиве с подборкой всех шрифтов Parachute примерно за 2008 год.
Вопрос к авторам. Какой именно шрифт вы предложили использовать клиенту?
Насколько мне известно, шрифтовое семейство Agora было давным-давно переименовано авторами в PF Centro Pro:
http://typophil...
Под именем Agora шрифт циркулирует в пиратском архиве с подборкой всех шрифтов Parachute примерно за 2008 год.
Вопрос к авторам. Какой именно шрифт вы предложили использовать клиенту?
Нет голосов
0
0
0




Кицен
11.08.11г. 08:45
только что добавлен
Ефимов рассказывал.
На вопрос студентам "откуда вообще берутся шрифты?" прозвучал дружный ответ "на Горбушке!"
На вопрос студентам "откуда вообще берутся шрифты?" прозвучал дружный ответ "на Горбушке!"
Нет голосов
0
0
0
Nick123
11.08.11г. 08:55
только что добавлен
Забавно :-)
Но студентам можно, они не делают несколько разворотов про использование шрифтов.
Впрочем, подождем ответа авторов из 2HEAD, прежде чем делать поспешные выводы. Может быть, что все легально.
Но студентам можно, они не делают несколько разворотов про использование шрифтов.
Впрочем, подождем ответа авторов из 2HEAD, прежде чем делать поспешные выводы. Может быть, что все легально.
Нет голосов
-1
-1
-1






Игорь Борисов
12.08.11г. 06:43
только что добавлен
Ребзя-дизайнеры-шрифтовики... ну дак напишите Шараде статью..."че каво про шрифты".....веяния...тренды....че такое хорошо... че такое плохо ....."хороший тон"....хде покупать в конце концов.....штоб массовый рекламный манагер
а) понимал это все
б) понимал, что это в натури делает хто-то в Нске...
Ибо не раз на тусах дизов, шрифтовиков слыхал такое утверждение... ну... дескать
"никому ниче не нада....штоб люди задумались о шрифтах..мы уже не доживем!"
ну дак не будете популяризировать и ликбезить хто откуда узнает это...как грица не увлечете своим продуктом ...не заинтересуете...не будет он массовым в рекламе...дак никто даж и не задумаца!
p.s. текст не в защиту двуголовых...проста....в общем ....за державу абидна :)))
а) понимал это все
б) понимал, что это в натури делает хто-то в Нске...
Ибо не раз на тусах дизов, шрифтовиков слыхал такое утверждение... ну... дескать
"никому ниче не нада....штоб люди задумались о шрифтах..мы уже не доживем!"
ну дак не будете популяризировать и ликбезить хто откуда узнает это...как грица не увлечете своим продуктом ...не заинтересуете...не будет он массовым в рекламе...дак никто даж и не задумаца!
p.s. текст не в защиту двуголовых...проста....в общем ....за державу абидна :)))
Нет голосов
0
0
0

Старый_
11.08.11г. 08:10
только что добавлен
ИМХО
Само название ИНТУИ мне кажется удачным.
А вот с лого и цветком перемудрили. Были у вас варианты мне кажется более подходящие для белья.
Само название ИНТУИ мне кажется удачным.
А вот с лого и цветком перемудрили. Были у вас варианты мне кажется более подходящие для белья.
Нет голосов
0
0
0
hardsoul
18.08.11г. 13:08
только что добавлен
Например? Какой вам понравился больше ?
Нет голосов
0
0
0
laponogov
11.08.11г. 08:59
только что добавлен
Благородная тема - нижнее женское белье. Тут грех делать плохо.
Работа мне понравилась.
Работа мне понравилась.
Фабрика пакетов
Фабрика пакетов
11.08.11г. 12:44
только что добавлен
Фабрика пакетов
11.08.11г. 12:44
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
hardsoul
11.08.11г. 14:44
только что добавлен
Пакеты, кстати, в производстве.
Нет голосов
0
0
0



F8.
11.08.11г. 13:41
только что добавлен
а мне просто нравится тетя на 5 варианте.
что тут обсуждается?
что тут обсуждается?
Нет голосов
1
1
1

Данил Снитко
11.08.11г. 18:07
только что добавлен
Логотип в итоге получился хороший.
Но. Много вариантов внутри агентства иметь надо и это круто. А показывать заказчику больше трёх вариантов СРАЗУ не надо и это не круто (идеально — 1-2).
Это значит, что агентство либо а) непрофессионально, потому что само не может решить, какой вариант решает задачу лучше, либо б) агентству насрать, а это еще хуже.
Что так подробно описали процесс, тоже нравится.
Но. Много вариантов внутри агентства иметь надо и это круто. А показывать заказчику больше трёх вариантов СРАЗУ не надо и это не круто (идеально — 1-2).
Это значит, что агентство либо а) непрофессионально, потому что само не может решить, какой вариант решает задачу лучше, либо б) агентству насрать, а это еще хуже.
Что так подробно описали процесс, тоже нравится.
Нет голосов
-1
-1
-1






Игорь Борисов
11.08.11г. 20:14
только что добавлен
Эх....Гринч, верни нам Женю Папшева.....одни не сдюжим с двуголовыми, даже выдающиеся дезигнеры хвалют, попав под влияние змия! :)))
Нет голосов
0
0
0
hardsoul
12.08.11г. 09:39
только что добавлен
Значит, Игорь, основной своей задачей вы видите именно "сдюжить" Ты уверен что это продуктивное занятие ?
Нет голосов
-1
-1
-1






Игорь Борисов
12.08.11г. 09:51
только что добавлен
Костя, продуктивную профи критику я высказал в своём первом сообщении...банальный вижуал (как у всех салонов белья).....банальный идентификатор (цвяточек ....как у многих салонов белья и женских товарах).......банальное позиционирование (как у всех салонов белья, то есть ...считай что его и нет совсем .....как Синар бы написал - "пальто, костюмы", так и у вас "белье" ), какой же тут маркетинх....брендинх....в чем бренд фундамент то се...тут чиста дезигн .... и чисто дезигнерский проодукт...ну а кто у нас самый крутой дезигнер ....конечно Женя ...вот его и звал точнее просил... штоб его Гринч отпустил на свободу Сиб-Адме.....а в ореоле своих выдающихся берндинговых компетенций... я уже патрындел...тут и добавить то неча....:(
Нет голосов
0
0
0
hardsoul
12.08.11г. 10:06
только что добавлен
Игорь давай я тебя немного перефразирую. Не "банальный", а работающий. С момента открытия салон встал в один ряд по продажам с крупными ритейлерами, великолепный результат! И это без рекламных кампаний вообще.
Именно за счет правильного позиционирования и грамотного брендинга.
Именно за счет правильного позиционирования и грамотного брендинга.
Нет голосов
-1
-1
-1






Игорь Борисов
12.08.11г. 10:13
только что добавлен
очень сомневаюсь, что прям за счет "позиционирования" и "брендинха"....проста встал в один ряд....арендаторов Роял-Парка....на не плохое место....1 этаж ...да еще и у лифта...да еще и у кафешек...и получил траффик типа как у соседей крупных ритейлеров....которые тоже не шибко то рекламируются :)
Нет голосов
0
0
0
hardsoul
12.08.11г. 10:20
только что добавлен
Ох Игорь, если бы все так просто было в этой жизни.
Нет голосов
-1
-1
-1






Игорь Борисов
12.08.11г. 10:24
только что добавлен
"эх....эко...горемыко"... в тональности "Кому на Руси жить хорошо":)))
Нет голосов
0
0
0
dagor3d
12.08.11г. 11:33
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
hardsoul
12.08.11г. 08:24
только что добавлен
Либо в) агентство настолько настолько профессионально что в рамки ваших понятий о "профессионализме" и "нормальности" не вписывается.
Бывает.
На самом деле просто "проперло" дизайнера, который талантлив невероятно, ну не выбрасывать же добро ей богу. А так да, обычно 3 варианта, но обычней конечно 5, но часто бывает и 7.
Бывает.
На самом деле просто "проперло" дизайнера, который талантлив невероятно, ну не выбрасывать же добро ей богу. А так да, обычно 3 варианта, но обычней конечно 5, но часто бывает и 7.
Нет голосов
1
1
1

Данил Снитко
12.08.11г. 08:55
только что добавлен
Я думаю, поток от дизайнера, которого «проперло», должен останавливать арт-директор. Добро, которого много, можно и нужно выбрасывать. Лучше это делать в студии, чем это будет делать клиент.
А что считать за профессионализм — количество или качество — конечно, вопрос спорный.
А что считать за профессионализм — количество или качество — конечно, вопрос спорный.
Нет голосов
0
0
0
hardsoul
12.08.11г. 09:21
только что добавлен
Наши работы очень качественные, что поделать, мы профессионалы. Так что или-или не к месту.
Значит у вас всех "останавливает" арт-директор? Мы в этом плане более лояльны к процессу, прет человека - не бейте по рукам, дайте выразится, если сроки в норме. Заказчики, кстати очень довольны когда видят что есть из чего выбрать. Так прямо и говорят: "О ничегосебе, а до этого мне всегда 3 варианта предлагали. 2HEAD вы супер! " А мы и вправду супер, что поделать.
Кстати говорят что есть агентства, которые считают своих заказчиков, хм... недалекими и поэтому больше 3-х вариантов ни в жизнь не предлагают. Типа вроде заказчик же из 3-х вариантов не может выбрать зачем ему больше ? Но мы то знаем что это не так, да Данил ? Мы же знаем что это просто глупый стереотип, что поделать.
Значит у вас всех "останавливает" арт-директор? Мы в этом плане более лояльны к процессу, прет человека - не бейте по рукам, дайте выразится, если сроки в норме. Заказчики, кстати очень довольны когда видят что есть из чего выбрать. Так прямо и говорят: "О ничегосебе, а до этого мне всегда 3 варианта предлагали. 2HEAD вы супер! " А мы и вправду супер, что поделать.
Кстати говорят что есть агентства, которые считают своих заказчиков, хм... недалекими и поэтому больше 3-х вариантов ни в жизнь не предлагают. Типа вроде заказчик же из 3-х вариантов не может выбрать зачем ему больше ? Но мы то знаем что это не так, да Данил ? Мы же знаем что это просто глупый стереотип, что поделать.
Нет голосов
-1
-1
-1






Игорь Борисов
12.08.11г. 09:58
только что добавлен
Костя, я бы может даже снял шляпу...если 7 представленных концептов имели каждый свой бренд фундамент.....каждый свое позиционирование ...причем с учетом конкурентноо окружения именно в НСКЕ, а не "взвешенно"....ну и соответственно.... разный вижуал......тут же мы видим 7 обыгровок лого....на одних и тех же девочках....ну клипарты в них конечно же разные, но в семантике - один хрен...один и тот же образ остается после просмотра - "девочка в белье" .....поэтому не считаю, что предлагать такие варианты на НСКом рынке... нужен уж шибкий профессионализм агентства, впрочем....как и маркетологи...брендбилдеры...креадиры и прочие населяющие агентства люди......подобное.... любой диз ....из фриланса фигачит на каждом заказе..."штоб хоть че нить понравилось заказчику"....:(
Нет голосов
0
0
0
hardsoul
12.08.11г. 10:09
только что добавлен
Игорь, немножко пущу тебя на кухню.
Мы СНАЧАЛА разрабатываем позиционирование, тестируем его, а ПОТОМ делаем визуальную обвязку бренда. Именно поэтому все 7 визуализаций в одном ключе.
Приезжай в гости расскажем подробнее как мы работаем, технологию покажем, промежуточные этапы, документы, чаем напоим в конце концов )))
Мы СНАЧАЛА разрабатываем позиционирование, тестируем его, а ПОТОМ делаем визуальную обвязку бренда. Именно поэтому все 7 визуализаций в одном ключе.
Приезжай в гости расскажем подробнее как мы работаем, технологию покажем, промежуточные этапы, документы, чаем напоим в конце концов )))
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
12.08.11г. 10:16
только что добавлен
ну тока если жетон на метро дадите на обратную дорогу :)))
вот скажи, ты серьезно считаешь "lingerie & swimwear " ....с позволения сказать "позиционированием" ?
я чето как-то такие подписи считал...обозначением "товарной категории".....:(((
кстати, вот чтоб далеко не ходить:
http://sib.adme...
Соседняя статья о том, как повезло Барнаульским гламурцам послушать гуру, цитата отттуда :
"В рекламной коммуникации есть четыре главных вопроса: зачем, кому, что и как. Большинство рекламодателей сразу начинают искать ответ на последний вопрос, выбирают рекламный носитель. Но правильнее было бы сначала корректно сформулировать цель рекламного обращения. Задача должна быть конкретная, измеримая и достижимая за определенный промежуток времени.
Затем нужно понять, кто твоя целевая аудитория. Ее нужно выделить по какому-то признаку — полу, возрасту, месту проживания и пр. Надо понимать, что все к нам все равно не придут. Так не бывает, что никто не купит или все купят.
Дальше мы должны решить, что мы им скажем, чтобы они совершили покупку. Проблема состоит в том, что большинство людей говорят на языке фактов, в крайнем случае — на языке преимуществ. А единственное, что интересует человека, — это выгоды. Если я скажу, что этот автомобиль расходует 4 литра бензина на 100 км, — это факт. Если скажу, что это самый экономичный автомобиль, — это преимущество. А если я скажу, что вы сэкономите деньги, — это выгода. И человеку важно только то, что он сэкономит деньги."
Отсюда вывод:
Знаете почему гуру-бизнес-тренеры до сих пор зарабатывают приличные деньги на своих выступлениях?
А все ж просто.....никто не читал Огливи....если читал...не помнит...если помнит...не реализует заветы....
поэтому гуру...могут повторяя Огливи просто зарабатывать деньхи даже сегодня ....
:)))
вот скажи, ты серьезно считаешь "lingerie & swimwear " ....с позволения сказать "позиционированием" ?
я чето как-то такие подписи считал...обозначением "товарной категории".....:(((
кстати, вот чтоб далеко не ходить:
http://sib.adme...
Соседняя статья о том, как повезло Барнаульским гламурцам послушать гуру, цитата отттуда :
"В рекламной коммуникации есть четыре главных вопроса: зачем, кому, что и как. Большинство рекламодателей сразу начинают искать ответ на последний вопрос, выбирают рекламный носитель. Но правильнее было бы сначала корректно сформулировать цель рекламного обращения. Задача должна быть конкретная, измеримая и достижимая за определенный промежуток времени.
Затем нужно понять, кто твоя целевая аудитория. Ее нужно выделить по какому-то признаку — полу, возрасту, месту проживания и пр. Надо понимать, что все к нам все равно не придут. Так не бывает, что никто не купит или все купят.
Дальше мы должны решить, что мы им скажем, чтобы они совершили покупку. Проблема состоит в том, что большинство людей говорят на языке фактов, в крайнем случае — на языке преимуществ. А единственное, что интересует человека, — это выгоды. Если я скажу, что этот автомобиль расходует 4 литра бензина на 100 км, — это факт. Если скажу, что это самый экономичный автомобиль, — это преимущество. А если я скажу, что вы сэкономите деньги, — это выгода. И человеку важно только то, что он сэкономит деньги."
Отсюда вывод:
Знаете почему гуру-бизнес-тренеры до сих пор зарабатывают приличные деньги на своих выступлениях?
А все ж просто.....никто не читал Огливи....если читал...не помнит...если помнит...не реализует заветы....
поэтому гуру...могут повторяя Огливи просто зарабатывать деньхи даже сегодня ....
:)))
Нет голосов
0
0
0
hardsoul
12.08.11г. 10:21
только что добавлен
Игорь, подпись под логотипом не равно позиционированию.
Поехал закупать жетоны.
Поехал закупать жетоны.
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
12.08.11г. 10:24
только что добавлен
ва ха ха жетоны это хорошо...это истинная свобода передвижений без пробок! :)
"подпись под логотипом не равно позиционированию"
ок, не равно, но как ты выше пишешь....если планировалось чтоб все работало "без рекламных компаний"....то проект должен нести позиционирование своей интерьеркой....философией...этими показанными пакетами в конце концов....а не видать его и там...:(
"подпись под логотипом не равно позиционированию"
ок, не равно, но как ты выше пишешь....если планировалось чтоб все работало "без рекламных компаний"....то проект должен нести позиционирование своей интерьеркой....философией...этими показанными пакетами в конце концов....а не видать его и там...:(
Нет голосов
0
0
0
hardsoul
12.08.11г. 10:29
только что добавлен
Игорь я не мог написать "рекламных кОмпаний" перечитай пожалуйста.
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
12.08.11г. 10:36
только что добавлен
ты не мог.....а я таки смог! :))
раз не было рекламы..... то все работает на траффике :)))
раз не было рекламы..... то все работает на траффике :)))
%username%
%username%
12.08.11г. 10:51
только что добавлен
%username%
12.08.11г. 10:51
только что добавлен
Андрей
Андрей
12.08.11г. 12:44
только что добавлен
Андрей
12.08.11г. 12:44
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
12.08.11г. 17:09
только что добавлен
сэкономил на метро...купил дешманскую клаву .....глючит сама буквы местами меняет! :)))
Нет голосов
1
1
1

Moskoviya
12.08.11г. 10:51
только что добавлен
я согласна с Данилом и не согласна с вами. Понимаете ли, лучше, когда все по-правилам, лучше, когда вы с заказчиком не расцеловываете друг друга при встрече.. а работаете вместе, сотрудничаете с целью что-то сделать хорошо. Это бизнес, а не сольный концерт дизайнера, а не дружба, а не хиппи-фестиваль, где всех прет.
Вы показываете всем сейчас, что делаете дизайн ради дизайна.
Складывается ощущение, что вам внимания просто не хватает, похвалы, что вы не уверены в своих правильных решениях, и что поэтому вы так расшаркиваетесь - не обижайтесь, конечно, но со стороны это мне именно так увиделось.
Вы показываете всем сейчас, что делаете дизайн ради дизайна.
Складывается ощущение, что вам внимания просто не хватает, похвалы, что вы не уверены в своих правильных решениях, и что поэтому вы так расшаркиваетесь - не обижайтесь, конечно, но со стороны это мне именно так увиделось.
Нет голосов
0
0
0
hardsoul
12.08.11г. 11:19
только что добавлен
Я согласен с нами но не согласен с вами.
Вы знаете, это все бла-бла-бла. Сегодня мы из Новосибирска делаем проекты уровнем выше общероссийских. Доказываем на практике эффективность брендинга. Какой здесь может быть "дизайн ради дизайна"
Если у вас не хватает понимания вопроса, вы привыкли работать по другому, это ваше личное. Мы в общем не претендуем вписываться в рамки каких либо конкретных физических лиц.
Давайте по честному, я заходил на ваш сайт, портфолио там не вообще, настораживает. У меня к вам деловое предложение, следующему вашему клиенту говорите "Вы знаете у нас спор, к работе хочет подключится креативное агентство 2HEAD и доказать нам, что они работают не так как мы", мы с удовольствием примем участие в тендере и, с нескрываемым уже удовольствием, его выиграем.
Вы получите доказательства своей неправоты, а мы заказчика и деньги. Все по честному, ведь опыт гораздо дороже денег.
Вы знаете, это все бла-бла-бла. Сегодня мы из Новосибирска делаем проекты уровнем выше общероссийских. Доказываем на практике эффективность брендинга. Какой здесь может быть "дизайн ради дизайна"
Если у вас не хватает понимания вопроса, вы привыкли работать по другому, это ваше личное. Мы в общем не претендуем вписываться в рамки каких либо конкретных физических лиц.
Давайте по честному, я заходил на ваш сайт, портфолио там не вообще, настораживает. У меня к вам деловое предложение, следующему вашему клиенту говорите "Вы знаете у нас спор, к работе хочет подключится креативное агентство 2HEAD и доказать нам, что они работают не так как мы", мы с удовольствием примем участие в тендере и, с нескрываемым уже удовольствием, его выиграем.
Вы получите доказательства своей неправоты, а мы заказчика и деньги. Все по честному, ведь опыт гораздо дороже денег.
Нет голосов
1
1
1

Moskoviya
12.08.11г. 11:20
только что добавлен
Вы - приемники Борисова что ли???
те же симптомы наблюдаются.
те же симптомы наблюдаются.
Нет голосов
0
0
0




Кицен
12.08.11г. 12:07
только что добавлен
они просто друг друга нашли. это здорово, ящитаю!
Нет голосов
0
0
0

Moskoviya
12.08.11г. 12:16
только что добавлен
очередной хэпи-энд, щас буду плакать.. от счастья, конечно же:)
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
12.08.11г. 17:19
только что добавлен
причем тут я :))
анонсы и сообщения от Кости меня веселят не меньше, чем Вас - если б я сказал "снимаю шляпу!" - другое дело....
а так....работать с НСКа с "транснационалами", то есть... по сути....как я понимаю "конкурировать" с международными сетевыми агентствами.....как Бибидиоу... Cаачи...Бернетт, но рисовать при этом по семь логотипчеков провинциалам...как делают провинциальные же фрилансы...чтоб че нить продать....чето где-то не стыкуется...и самое главное конечно в том....что если проект заявлен "для души"....значит давления заказчика не было...и на таких проектах как раз таки и можно показать "всю красу компетенций агентства".......но тут как-то опять не стыковочка...если "просто дезигн " ....это все на что способно "креативное-маркетинг-брендинг" агентство ...то тада фик знает...как относится к работам оперативных полиграфий...или фрилансов....которые так не называются...но делают плюс минус ...что то похожее....
:(((
анонсы и сообщения от Кости меня веселят не меньше, чем Вас - если б я сказал "снимаю шляпу!" - другое дело....
а так....работать с НСКа с "транснационалами", то есть... по сути....как я понимаю "конкурировать" с международными сетевыми агентствами.....как Бибидиоу... Cаачи...Бернетт, но рисовать при этом по семь логотипчеков провинциалам...как делают провинциальные же фрилансы...чтоб че нить продать....чето где-то не стыкуется...и самое главное конечно в том....что если проект заявлен "для души"....значит давления заказчика не было...и на таких проектах как раз таки и можно показать "всю красу компетенций агентства".......но тут как-то опять не стыковочка...если "просто дезигн " ....это все на что способно "креативное-маркетинг-брендинг" агентство ...то тада фик знает...как относится к работам оперативных полиграфий...или фрилансов....которые так не называются...но делают плюс минус ...что то похожее....
:(((
Нет голосов
0
0
0
hardsoul
12.08.11г. 17:42
только что добавлен
Игорь какбэ намекает вам, "что вы ребята, я такое же быдло как и вы" - ничего личного, анекдот такой есть.
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
13.08.11г. 10:51
только что добавлен
да я то провинциальная быдла и этого никогда не скрывал..."мы эта...люди то простые"....с простыми же провинциальными заказчиками.....што по меркам Мааасквы лишь малый бузинесс с его обороткой...я вот то и толкую все время...че среди нас делают "транснационалы"....идити на Состав, Большое Адме...как тока там докажете свои компетенции, получите за это заслуженные аффтаритетные фестивальные награды...ну тада какой разговор...а так....все че за МКАДОМ...это все для транснационалов провинция...а ЦА што там живет - быдлы! :)))
Нет голосов
0
0
0
hardsoul
18.08.11г. 13:01
только что добавлен
Игорь, почему тебя так возбуждает слово "быдло"? Я же написал, ничего личного, анекдот, все такое. Кстати на большом адме мы уже были. И на составе тоже.
А в ответ, на вопрос, почему мы тут выкладываемся, так вы же нам все как родные, с половиной народа работали/работаем, с тобой например мы даже обедали я помню. Ну и формат сибадме-адверты, самый клевый.
И кстати мы верим в Новосибирск, здесь живут отличные люди!
А в ответ, на вопрос, почему мы тут выкладываемся, так вы же нам все как родные, с половиной народа работали/работаем, с тобой например мы даже обедали я помню. Ну и формат сибадме-адверты, самый клевый.
И кстати мы верим в Новосибирск, здесь живут отличные люди!
ссылки в студио
ссылки в студио
23.08.11г. 20:03
только что добавлен
ссылки в студио
23.08.11г. 20:03
только что добавлен
Нет голосов
1
1
1
Никита Хвостиков
13.08.11г. 01:37
только что добавлен
«…делаем проекты уровнем выше общероссийских.» — простите, вы чем уровень измеряли))?
Если так уверены — докажите чем-то вещественным.
Если так уверены — докажите чем-то вещественным.
Артур
Артур
13.08.11г. 16:59
только что добавлен
Артур
13.08.11г. 16:59
только что добавлен
"Вы знаете, это все бла-бла-бла. Сегодня мы из Новосибирска делаем проекты уровнем выше общероссийских."
Вы смешны, господа. Вы считаете, что ваши растяжки для СЛК-Моторс и парочка шаблонов документов — это уровень выше общероссийского?
Давайте судить объективно:
логотип — хороший студенческий уровень.
Подача — 10-11 класс школы для какой-нибудь коференции
Название — спижжено, стандартно, неинтересно.
Вы сами-то верите, что благодаря вашему логотипу девуки так и рвутся порадовать себя и своих мужчин бельем интуи?
Вы смешны, господа. Вы считаете, что ваши растяжки для СЛК-Моторс и парочка шаблонов документов — это уровень выше общероссийского?
Давайте судить объективно:
логотип — хороший студенческий уровень.
Подача — 10-11 класс школы для какой-нибудь коференции
Название — спижжено, стандартно, неинтересно.
Вы сами-то верите, что благодаря вашему логотипу девуки так и рвутся порадовать себя и своих мужчин бельем интуи?
Бывалый
Бывалый
13.08.11г. 18:38
только что добавлен
Бывалый
13.08.11г. 18:38
только что добавлен
А вот и клоуны подтянулись! Откуда берутся все эти сказочные до...бы типа Артура. За..ли ребят г@@@м поливать!!! Жители болота блин.
Работы достойные, может перегибают с подачей эт да. Но откуда столько ненависти к тухеду, болотные мои ? Чувствуете свою несостоятельность в сравнении или что ?
Ктонить нормальный выскажитесь а
Работы достойные, может перегибают с подачей эт да. Но откуда столько ненависти к тухеду, болотные мои ? Чувствуете свою несостоятельность в сравнении или что ?
Ктонить нормальный выскажитесь а
Артур
Артур
13.08.11г. 21:44
только что добавлен
Артур
13.08.11г. 21:44
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0

Данил Снитко
16.08.11г. 12:23
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
hardsoul
16.08.11г. 13:21
только что добавлен
Данил. Самоиронии у нас хоть отбавляй, могу отсыпать. Кстати вы, как инспектор по самоиронии должны были это заметить по "лорем ипсуму"
Переводить смысла нет, т.к. сейчас мы готовим новый сайт, а старый забросили. Спасибо, за то, что изучаете наш сайт, мы ваш тоже изучим, обещаю, как время будет.
Переводить смысла нет, т.к. сейчас мы готовим новый сайт, а старый забросили. Спасибо, за то, что изучаете наш сайт, мы ваш тоже изучим, обещаю, как время будет.
Нет голосов
0
0
0

Данил Снитко
19.08.11г. 11:15
только что добавлен
«Сегодня мы из Новосибирска делаем проекты уровнем выше общероссийских» Круто.
Нет голосов
0
0
0
hardsoul
19.08.11г. 12:10
только что добавлен
Ну для кого-то "Круто", а для нас норма.
Нет голосов
0
0
0



k.sladkaya
12.08.11г. 19:07
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0

Старая Клюшка
16.08.11г. 07:46
только что добавлен
абалдеть! дайте два! парнишки))
Нет голосов
0
0
0



k.sladkaya
12.08.11г. 20:00
только что добавлен
Мальчики, а разве брать чужие картинки хорошо?
http://www.seno...
http://www.imag...
Так может и мне можно? :))))
И ничего, что в Томске есть магазин косметики Интуи (ООО Intui) ?
http://ellips.b...
http://www.seno...
http://www.imag...
Так может и мне можно? :))))
И ничего, что в Томске есть магазин косметики Интуи (ООО Intui) ?
http://ellips.b...
Нет голосов
0
0
0



k.sladkaya
12.08.11г. 20:54
только что добавлен
Привет, Московская :)) А что? А то я уж спать намылилась
Нет голосов
0
0
0

Moskoviya
12.08.11г. 21:02
только что добавлен
иди-иди спать, все нормуль:)
Нет голосов
0
0
0
hardsoul
18.08.11г. 13:05
только что добавлен
1. Хорошо.
2. Тебе можно.
3. Ничего.
2. Тебе можно.
3. Ничего.
Нет голосов
0
0
0



k.sladkaya
19.08.11г. 16:50
только что добавлен
Уи!! Какой немногословный и информативный :) Опасаетесь глупых вопросов?
Нет голосов
0
0
0
chigirin
13.08.11г. 01:47
только что добавлен
А в Томске есть свой Интуи. Такой зеленый, хороший) Эх, жаль фото нету.
Нет голосов
0
0
0



k.sladkaya
13.08.11г. 06:12
только что добавлен
Невидимый, читать-то умеешь? ))))
Вот этот зеленый, где неймингом занимался Дарт-ком?
http://dart-com...
Еще есть прикольный сайт http://intui.ru...
Вот этот зеленый, где неймингом занимался Дарт-ком?
http://dart-com...
Еще есть прикольный сайт http://intui.ru...
Нет голосов
0
0
0



k.sladkaya
13.08.11г. 09:02
только что добавлен
Ой, слыфали! А про "25 уникальных имен торговой марки" даже читали )))
Никто и не говорит, что сажать надо. Ну посильней, никто и не сравнивает. А косточка Т даже прикалывает :)
Хочешь банер для Томского Intui? http://freelanc... Это ж похоже небольшая фирмочка, которой удалось на него раскошелиться
А кто тут заказчик я, например, не знаю, и уровень заказа в денвыражении тоже :)
Никто и не говорит, что сажать надо. Ну посильней, никто и не сравнивает. А косточка Т даже прикалывает :)
Хочешь банер для Томского Intui? http://freelanc... Это ж похоже небольшая фирмочка, которой удалось на него раскошелиться
А кто тут заказчик я, например, не знаю, и уровень заказа в денвыражении тоже :)
Нет голосов
0
0
0
chigirin
13.08.11г. 12:08
только что добавлен
Да-да, точно, тогда еще просто Dart;) И дизайном тоже, насколько я знаю.
Стока понаписали, гже уж мне разглядеть)
Стока понаписали, гже уж мне разглядеть)
Нет голосов
0
0
0



Мадам_Помпадур
22.08.11г. 05:50
только что добавлен
А мне больше всего понравился черно-желтый вариант. Может это признак психических расстройств? )))))))
В выбранном варианте шрифты неудачны. Ассоциируются с телекомом каким то.
В выбранном варианте шрифты неудачны. Ассоциируются с телекомом каким то.
Нет голосов
0
0
0



k.sladkaya
22.08.11г. 11:58
только что добавлен
Katerina B
Intimissimi - это так вкусно!
Грамотный визуальный марчандайзинг – это, несомненно, двигатель торговли. Довольно часто бывает так, что проходя мимо красивой витрины магазина, в который ты даже и не думал заходить, останавливаешься и все-таки заходишь…. Выходя же из этого магазина с кучей пакетов и пакетиков, еще раз смотришь на витрину и мысленно благодаришь мерчандайзеров за то, что сподвигли к этому визиту.
Однако не могу сказать, что в Росси такие витрины встречаются часто. Наверное, этого не происходит потому, что визуальный мерчандайзинг является еще довольно новым понятием. Зато в Европе уже давно поняли: грамотно оформленная витрина действует лучше любой рекламы!
Вот, например, витрина магазина Intimissimi в г. Кальяри (о. Сардиния) не смогла оставить меня равнодушной! Белье на витрине оформлено настолько «вкусно», что сразу же просыпается аппетит, как к пирожным на витрине, так и к желанию примерить новый комплект белья.
Intimissimi - это так вкусно!
Грамотный визуальный марчандайзинг – это, несомненно, двигатель торговли. Довольно часто бывает так, что проходя мимо красивой витрины магазина, в который ты даже и не думал заходить, останавливаешься и все-таки заходишь…. Выходя же из этого магазина с кучей пакетов и пакетиков, еще раз смотришь на витрину и мысленно благодаришь мерчандайзеров за то, что сподвигли к этому визиту.
Однако не могу сказать, что в Росси такие витрины встречаются часто. Наверное, этого не происходит потому, что визуальный мерчандайзинг является еще довольно новым понятием. Зато в Европе уже давно поняли: грамотно оформленная витрина действует лучше любой рекламы!
Вот, например, витрина магазина Intimissimi в г. Кальяри (о. Сардиния) не смогла оставить меня равнодушной! Белье на витрине оформлено настолько «вкусно», что сразу же просыпается аппетит, как к пирожным на витрине, так и к желанию примерить новый комплект белья.
Нет голосов
0
0
0



k.sladkaya
22.08.11г. 15:53
только что добавлен
Спасибо за потертый вопрос :)))
Нет голосов
0
0
0
hardsoul
23.08.11г. 07:42
только что добавлен
Какой еще "потертый вопрос "? Вы с в своем уме ?
Нет голосов
0
0
0



k.sladkaya
23.08.11г. 08:12
только что добавлен
Кстати, да. Девушка в своем уме, а не вашем :)) Если вдруг девушку подводит память, то не подводит gmail.com, где хранятся пришедшие письма. "Девушка, с вами вообще, все ли в порядке ?" - это не вы писали, а дядя?
Я еще подумала: вот настоящий мужчина, погорячился, но держит себя в руках. Увы, ошиблась
Я еще подумала: вот настоящий мужчина, погорячился, но держит себя в руках. Увы, ошиблась
Нет голосов
0
0
0
hardsoul
23.08.11г. 10:24
только что добавлен
Девочка, не мешай, дядя занят.
Нет голосов
0
0
0



k.sladkaya
23.08.11г. 11:19
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
hardsoul
23.08.11г. 07:41
только что добавлен
Евгений Лозовой, редактор сибадме, в отпуске, вот новые проекты и не публикуют.
12 августа 2011 04:49 / Новости агентств
«Реклама Онлайн» выходит на рынок интернет-рекламы в регионах



Комментарии: