Источник: И.Б.
В нашем новом комплексном проекте для бутика «Крокодайл» (Торговый центр «Аура») в причудливую синергию сплелись
рефрены китчевой эстетики комиксов и гипертрофированная легкость подачи визуала женских лайф-стайл журналов.
Симулякры подружек-шопоголиков, увлеченно ведущих свои экспрессивные, похожие на возгласы Эллочки из известного произведения, разговоры между покупками, отражают детерминанты живого «шопоголиковского» поведения и окружены стилеобразующими элементами фирменного стиля «Крокодайл».
|
|
|
|
|
|
|
|
Так же Александрой Куликовой разработан логотип, образ (с учетом адаптации на ценники), фирменные пакеты, отшиты hand - made модели одежды с авторской росписью по ткани и, конечно же, выполнен сам дизайн-проект интерьера бутика.
Дизайнер, модельер, стилист-визажист: Александра Куликова
Фотограф
:
Игорь Борисов

Данил Снитко
18.04.11г. 18:15
только что добавлен






Игорь Борисов
18.04.11г. 19:08
только что добавлен

Данил Снитко
18.04.11г. 19:58
только что добавлен






Игорь Борисов
18.04.11г. 20:15
только что добавлен
а у нас в релизе говорится не только про комиксы, но и про женские журналы ...понимаш так эклектика етить! :)
Hvonick
18.04.11г. 22:21
только что добавлен






Игорь Борисов
19.04.11г. 05:56
только что добавлен
(хотя выше я писал "а-ля Cosmo", это ведь не значит конкретно Cosmo, да же ведь? :))))

Данил Снитко
18.04.11г. 22:25
только что добавлен
Не используйте, Игорь, рукописные шрифты. Ок?






Игорь Борисов
19.04.11г. 05:57
только что добавлен

Данил Снитко
19.04.11г. 14:29
только что добавлен






Игорь Борисов
19.04.11г. 14:37
только что добавлен





G r i n c h
20.04.11г. 09:41
только что добавлен






Игорь Борисов
20.04.11г. 21:34
только что добавлен





G r i n c h
21.04.11г. 07:55
только что добавлен
Майка твоя тю-тю.
У нас тут очередь на майки взбунтовалась: "Какого хера мы тут стоим, а Борисов не соизволит даже забрать свою майку? Тут нам не хватает, а он!"
Ну и короче... снесли прилавок, связали кассира... и майка твоя тю-тю.
Можешь спокойно телиться дальше.






Игорь Борисов
21.04.11г. 17:40
только что добавлен
а так студия Папшева опять осталась без product placement-а :(((





G r i n c h
21.04.11г. 19:53
только что добавлен
Хотя... Идея это последнее место, где Papshevstudio понадобится как там... пердукт плацмента... во-во.



F8.
18.04.11г. 18:21
только что добавлен






Игорь Борисов
18.04.11г. 19:08
только что добавлен






Игорь Борисов
18.04.11г. 19:09
только что добавлен



k.sladkaya
18.04.11г. 18:47
только что добавлен






Игорь Борисов
18.04.11г. 19:09
только что добавлен



k.sladkaya
18.04.11г. 19:18
только что добавлен






Игорь Борисов
18.04.11г. 19:21
только что добавлен
Андрей
18.04.11г. 18:43
только что добавлен






Игорь Борисов
18.04.11г. 19:12
только что добавлен






Игорь Борисов
18.04.11г. 19:13
только что добавлен






Игорь Борисов
18.04.11г. 19:14
только что добавлен
тот самый..
18.04.11г. 19:35
только что добавлен






Игорь Борисов
18.04.11г. 19:39
только что добавлен

LGI
18.04.11г. 19:57
только что добавлен
(см.ошибку 404)
эх футболочку тока неясно как получить...хнык






Игорь Борисов
18.04.11г. 20:02
только что добавлен

LGI
18.04.11г. 20:11
только что добавлен
Игорь, тебе дифирамбы петь...во-вторых я петь не умею, в-третьих вдруг поклонниц отпугну перспективных...а в первых незачем, футболки все равно виртуальнопризрачные :)



Hадым
18.04.11г. 19:37
только что добавлен
ААААААА
Эхххххххх
Ща отпишусь)))))))
Начну с того, что в минувшие выходные бродили мы с женой по Ауре в поисках новой сумочки.
Заходили и в крокодайл. Я его запомнил, потому что сразу удивился: почему крокодайл, а логос — крыса?
Зашли...внимательно изучили сумки и ушли. Это я для чего рассказываю, а для того, что ни я ни жена комиксов с телками не вспомнили.
Вывод — рефрены китчевой эстетики комиксов и гипертрофированная легкость подачи визуала женских лайф-стайл журналов не создают никакой атмосферы.
Еще тогда мне данный «бутик» показался пустым и похожим на отдел ТЦ «Александровский».
Что касается стилистики комиксов, то видно, Игорь, ты не баловался ими в детстве. Иначе не сделал бы такое унылое подобие. Мне аж обидно стало за комиксы)))) И после того, что ты с ними сделал ты должен жениться на них))))
Что в сухом остатке?
Крыса крокодайл и плакаты с псевдо комиксами никак не улучшили полу-колхозный «бутик». А значит, что вся работа в пустую.
Игорь, где брендинг? Где связь между крокодайлом и комиксами?






Игорь Борисов
18.04.11г. 19:56
только что добавлен
про комиксы - "классика" комиксного детства и "китч" несколько разные вещи, да же ведь?
если все равно запомнил крокодайла... хотя бы даже... как крысу - нам уже радость :)
где брендинг? - а мона нам когда-нить сделать "чиста дезигнерский" проект, а то мы только с брендинговыми паримся, а все вокруг делают “чиста дезигн” и представляешь ваще ваще не парятся :)))
хде связь? - фпереди, скорей всего ...будет не менее китчевое развитие :)



Hадым
18.04.11г. 20:08
только что добавлен
китчевая эстетика комиксов не имеет ничего общего с этими картинками)
ну так то да...че бы и нет? все будут думать а почему крыса крокодайл? цепляет)
а какие цели у дизайнерского проекта этого?






Игорь Борисов
18.04.11г. 20:19
только что добавлен
цель простая - чтоб красота спасла мир! :))



k.sladkaya
18.04.11г. 20:05
только что добавлен






Игорь Борисов
18.04.11г. 20:31
только что добавлен
да ... в этом проекте я "обычный фэшн фотограф", помнишь, Надым, ты как-то как раз и спрашивал, дескать, как там у все устроено и почему все не так, как у людей, а тебе грил, что в каждом проекте у нас все по-разному, доли участия каждого члена команды разные, вот это и есть наглядный пример, в этом проекте меня мало...Александры много, потому что проект...чиста "girl-fashion" :)))



Hадым
18.04.11г. 20:36
только что добавлен
Это скорее Александра для «Александровского»))))))))))))))))






Игорь Борисов
18.04.11г. 20:39
только что добавлен
ты ж был в Ауре...Крокодайл вполне вписывается эстетикой в общий пул...и имеет при этом ...свои уникальности...



Hадым
18.04.11г. 20:46
только что добавлен
Уникальности он не имеет. Потому, что это не брендинговый проект, а дизайнерский))))






Игорь Борисов
18.04.11г. 20:53
только что добавлен






Игорь Борисов
18.04.11г. 20:41
только что добавлен






Игорь Борисов
18.04.11г. 20:40
только что добавлен

LGI
18.04.11г. 21:03
только что добавлен






Игорь Борисов
19.04.11г. 06:23
только что добавлен
про фс и картинки - а общий стилеобразующий цвет....а элементы графики? да и находятся они ведь в одном пространстве магаза, а не по отдельности транслируются например в рекламе......для потребителя ...магаз - это одна среда.....а в рекламе видима будет малость по другому...
была у нас конечно при поиске идеи мысля уехать в сторону нуарной графичности.... в нео-прочтении а-ля "Город грехов" с Брюсом Уиллисом по вижуалу, знаете чтоб прям шляпа на глаза у крокодайла, чтоб силуэты....чтоб сигаретный дым, драматургия в переживаниях персонажей... ну все, как полагается, но что-то как-то сильно уж нуарно выходило....настоящая "команта страха" получалась :)))
поэтому, подумали- поприкидывали, а увидев результат фотосессии, решили что "девичий" проект в китчевой комиксовости будет намного эффективней в данной ситуации...потому что живые лица...потому что живые эмоции...буйство цвета ...тональность диалогов... все это работает в унисон девичьему шопинговому настроению....:)

LGI
19.04.11г. 09:22
только что добавлен
про общие ст-обр эл-ты - чета нет их как раз. даже цвет зеленого на портфеле и в комиксах разный. оформление магазина неочень понравилось. если б комиксы на пленку на витрины уже лучше б было к тому же недорого. А так- месиво из магазина и сумок, да сверху картинки с софитами виднеются. и еще - комиксы можно как тизер использовать - как я догадываюсь магазин(ы) будут в тц и моллах находится, там есть куда поклеить.
и эта. крысодайл. нужно было ему гламурные очки моднючие изобразить что ли, шлеечку там в стразиках...а то получилась учителка...бррр
там прочитала про то авторские платья - не проще уж было сделать бодиарт? намного привлекательнее, имхо :))))






Игорь Борисов
19.04.11г. 09:37
только что добавлен
цепь на шее - это 90-е, современные модные чуваки ходят в бабочках и смокингах :))
пленка закрывает вид самого магаза.....товар, а сильно прозрачная - убивает цвета комикса...
тизеру - да :)
разные зеленый с черным и зеленый с розовым - особенности восприятия, симультянные контрасты и все такое...они не такие очень разные...как кажутся...:)

LGI
19.04.11г. 09:45
только что добавлен






Игорь Борисов
19.04.11г. 10:35
только что добавлен






Игорь Борисов
19.04.11г. 06:11
только что добавлен
Николай Киселев
19.04.11г. 00:30
только что добавлен






Игорь Борисов
19.04.11г. 05:59
только что добавлен


depetrov7
19.04.11г. 04:30
только что добавлен






Игорь Борисов
19.04.11г. 05:59
только что добавлен

P a p s h e v
19.04.11г. 06:13
только что добавлен
Я тебя, кстати, так и не дождался, сам ношу твою футболку.





G r i n c h
19.04.11г. 06:22
только что добавлен

P a p s h e v
19.04.11г. 06:23
только что добавлен






Игорь Борисов
19.04.11г. 06:54
только что добавлен


depetrov7
19.04.11г. 07:42
только что добавлен






Игорь Борисов
19.04.11г. 07:51
только что добавлен


depetrov7
19.04.11г. 07:58
только что добавлен






Игорь Борисов
19.04.11г. 08:39
только что добавлен


depetrov7
19.04.11г. 08:57
только что добавлен
I.B... to be continued !






Игорь Борисов
19.04.11г. 09:05
только что добавлен
laponogov
19.04.11г. 07:14
только что добавлен
бренда, где рекламная стратегия, где вообще реклама? Фото Игорь это еще не реклама. Ты Игорь какие мастер-классы посещал то?
Купил небось диплом :).






Игорь Борисов
19.04.11г. 07:31
только что добавлен
проект "дизайнерский", но в нем очень много фишек, которых в других дизайнерских проектах города нетути!
В частности не только АВТОРСКОЕ СОЗДАНИЕ ПЛАТЬЕВ (чтоб не мешать с одеждными брендами, а это уже абсолютная редкость для НСКа ), но и их же АВТОРСКАЯ РОСПИСЬ ТКАНИ - БАТИК (чего вообще пракически нет в нашей рекламе за всю историю) - это сразу повышает уровень уникальности магазина, нигде Вы не встретите других платьев....
А девочки не как мужики....ДЕВОЧКИ - СМОТРЯТ И НА ПЛАТЬЯ И НА ФАСОНЫ И НА РАСЦВЕТКИ И НА МЭЙК И НА ПРИЧЕСКИ И НА ЦВЕТА, не всегда сознательно - это ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ.....это особенности восприятия.....это ПСИХОГРАФИКА... все сканируется....в подсознание ...и очень строго цензуируется на "'это фэшн" и "это не фэшн" ....дак вот основное предназначение нашего дезигн-творчества - это попасть в этот список fashion-альтернатив...
не менее аутентичным является и образ бренда, как вы могли видеть выше ....его сравнивают со всеми, кто с крысой, кто с известным журналом и т.д. -а это главное, что мы смогли включить коннотации ....заставить работать воображение...
Поэтому, при всех определениях статуса этого проекта как "дизайнерский" , в такой же степени можно отнести его и к "брендинговому", ибо в процессе развития, как тольуо появится четкое генеральное позиционирование и развитие проекта в новых обыгровках ....и вы увидете и платформу и стратегию, а рекламу мы еще не показывали....:)))
Так что погодь, тёзка :)))
BOOGIE WOOGIE
19.04.11г. 07:58
только что добавлен
При всем при этом ассоциации возникают с магазином одежды, а не аксессуаров. Где акценты на продаваемые товары? Девочки просто не зацепятся взглядом и не запомнят этот магаз. Ну не вызывает эмоциональную связь оформление.
И в Нске есть дизайнерские магазины. Если вы о них не знаете не говорит о том что их нет
"не менее аутентичным является и образ бренда, как вы могли видеть выше ....его сравнивают со всеми, кто с крысой, кто с известным журналом и т.д. -а это главное, что мы смогли включить коннотации ....заставить работать воображение..."
звучит как оправдание






Игорь Борисов
19.04.11г. 08:15
только что добавлен
"сэкономили на платьях" - шок...точную себестоимость не помню, но наши созданные и расписанные платья... по итогу были дороже готовых в некоторых бутиках :) - вот, скажите на черта было бы париться...если мы запросто могли взять в рекламу готовые платья одежных марок? а нет, мы сознательно пошли на создание уникальности, "попсовые фасоны", потому что все таки при всей яркости, одежда не главное в сюжете....необычная, цепляющая внимание...но не главное...
в нске есть дизайнерские магазины...но чего-то нет в них нет ...и мы о них не знаем как о брендах...(массовая аудитория)
В смысле "где акценты на продаваемые товары"...... см. к примеру первую фотку......если одна девушка показывает на сумку другой девушки и они всем вместе говорят о сумке....то какие еще дополнительные акценты нужны ? - если конкретно сувать сумки в объектив...как это делают некоторые непрошаренные авторы....уйдет жизненность....зритель скажет - НЕ ВЕРЮ...вот и все дела...а нам нужна вера!
А представьте если бы на всех постерах, что висят в магазине, девочки сували бы сумки в объектив? - ну и что это за пошлятина была бы ? - чел сразу бы сказал фффу тут мне навяливают товары....чертовы НЛПишнки :)))




Кицен
19.04.11г. 08:51
только что добавлен






Игорь Борисов
19.04.11г. 09:10
только что добавлен
- ээ фатограф...чё ...какой свет то нам ставил, тут уважаемые люди интересуются?
- какой какой ну в натуре обычный фэшн свет, атзырил "Супермодель" от Тайры Бэнкс, на котрую все время ссылается Мадам Помпадур, вот, глядя в экран и ставил свет, что б все как у людей было... бу ха ха :)))
laponogov
19.04.11г. 07:17
только что добавлен



Hадым
19.04.11г. 07:29
только что добавлен
Каждый второй их придумывает.
Сейчас ооочень трудно сделать что-то новое.
Все, что есть — это компиляция накопленного опыта.
Так что претензий к ИБ по поводу вторичности идеи быть не может.
laponogov
19.04.11г. 07:39
только что добавлен






Игорь Борисов
19.04.11г. 07:55
только что добавлен
laponogov
19.04.11г. 07:58
только что добавлен






Игорь Борисов
19.04.11г. 08:03
только что добавлен
laponogov
19.04.11г. 08:42
только что добавлен



Hадым
19.04.11г. 07:35
только что добавлен
У меня создается впечатление, что она выдумана тобой))))
Не раздвоение ли у тебя, дорогой?)
А если она и впрямь существует, то странно видеть такую работу от женщины.
Она же ходит по магазинам и должна чувствовать, что создаст атмосферу, а что нет.
Эххх...Игореша Игореша!
Мужика тебе хорошего нужно!)
Чтобы он взял в свои могучие руки........фотошоп....да как доставил бы тебе и нам всем тут эстетическое удовольствие!)))






Игорь Борисов
19.04.11г. 07:57
только что добавлен
Александра очень занята работами, это мне бездельнику можно патрындеть на Сиб-Адме 9-ый год по старой памяти :)))






Игорь Борисов
19.04.11г. 08:01
только что добавлен



Hадым
19.04.11г. 08:03
только что добавлен
Могу продать)))))



Hадым
19.04.11г. 08:07
только что добавлен
концепт оформления.
идею твою модернизировал.




Кицен
19.04.11г. 08:43
только что добавлен
Поэтому не вижу смысла их проговаривать -- ответа толкового не дождусь.






Игорь Борисов
19.04.11г. 08:59
только что добавлен
почему так низзя, можна! - просто в других топиках люди же выставляют не бэта версии, а законченные проекты...почему ж не покритиковать их, вот и крититкую, а мы честно и открыто говорим пока "дизайнерский" проект, безусловно с глубинными придумкамии и продуманными потенциальными вариациями, но которые полчат свое развитие по ситуации...это ж тоже одна из прогрессивных стратегий брендинга...ну тот же Aplle так делает :))) -вот тебе и подробный ответ!
глубже я тебе сам пока не отвечу, ибо для этого нам самим надо сидеть прям сейчас в магазе и общаться с покупателями...поэтому ессно пройдет время...чтоб этот процесс и реакции были изучено опосредованно...и по ним приняты решения и их реализации..




Кицен
19.04.11г. 09:04
только что добавлен






Игорь Борисов
19.04.11г. 09:13
только что добавлен




Кицен
19.04.11г. 10:22
только что добавлен






Игорь Борисов
19.04.11г. 10:39
только что добавлен




Кицен
19.04.11г. 15:20
только что добавлен
девки, комикс, крокодил.
понял, отстал.



k.sladkaya
19.04.11г. 21:03
только что добавлен
Игорь, давайте поделитесь, сколько Аура обещала проходимость и сколько на самом деле в обычные дни и выходные. Вы ж там на будующее что-то намечаете? Какой у крокодила этаж, как будете туда заманивать покупателей от самых дверей, от дверц автомобиля? Давайте колитесь:)) А то даже заглядывать не буду в эту коробочку с сумочками. Кстати, девчонки в этот раз дейтельно получились живыми и прекрасными, как любите говорить)))))






Игорь Борисов
19.04.11г. 21:26
только что добавлен
Эт я к тому, что когда говорят, почему не сделали круче.... не все так просто.....стандарты...спецификации.....согласовал ки...время....



k.sladkaya
20.04.11г. 07:39
только что добавлен






Игорь Борисов
20.04.11г. 18:25
только что добавлен




Кицен
20.04.11г. 07:46
только что добавлен






Игорь Борисов
19.04.11г. 21:32
только что добавлен
"ну, то есть пальцем в небо, да?"
как говорится, - " Экскъзми ? " :)))
На основании чего тобой сделан столь поспешный и столь поверхностный вывод?
Название уже было у собственника ....он его придумал...
И не Крокодил, а именно КрокодаЙл...отработав ассоциативы... логично прийти именно к позитивно-юмористической комиксовой подаче.....разве... нет?
Непосредственно по самой реализации были и другие варианты, но то, что будет рефрен к комиксу - было сразу понятно однозначно, был единственный вопрос - к какому вижуалу подвести, выбрали самый современный и трендовый.... поэтому логика то железная у авторов...:)




Кицен
20.04.11г. 07:44
только что добавлен
нет. получилась невнятная каша, которая даже на эскиз, увы, не тянет. ни фэшна, ни комикса, ни крокодайла толком нет, ни современности, ни трендовости.
Игорь, ты, конечно, молодец-огурец, но тренды -- это не то, что ты придумал, увы.






Игорь Борисов
20.04.11г. 18:26
только что добавлен



k.sladkaya
19.04.11г. 12:00
только что добавлен






Игорь Борисов
19.04.11г. 09:03
только что добавлен
"До 23 апреля включительно ВсяРедакция AdMe-Сибирь будет отсутствовать в тёплом городе Новосибирске и будет находиться в прохладной Москве на Конференции "РИФ-2011".
p.s. Борисова не обижать. p.p.s. Калина, ты за старшую! "
после p.s. мне конечно нравются слова..ва ха ха :)))
ну счастливо тебе, Евгений достойно представить Сибирь-Матушку или кого там...:)))



k.sladkaya
19.04.11г. 11:58
только что добавлен
незавидующий
19.04.11г. 09:36
только что добавлен






Игорь Борисов
19.04.11г. 10:41
только что добавлен
Накидонский
19.04.11г. 15:24
только что добавлен






Игорь Борисов
19.04.11г. 16:08
только что добавлен
а мост то уже развели в Питере ...с членом то...сидят уже люди в тюрьме ...я про "В*йну", да и Арт*мов Лоскут*вых у нас хватает ужо :))



Мадам_Помпадур
20.04.11г. 08:42
только что добавлен
я бы даже заходить не стала. Думаю что Кракодайлу с таким сталойм после оценки посетителей Ауры (интересно сколько на это уйдет времени) можно будет спокойно переехать в ТЦ Гусинобродский вещевой рынок и выглядеть там вполне гармонично.






Игорь Борисов
20.04.11г. 18:36
только что добавлен
Первый
20.04.11г. 08:43
только что добавлен
Вова Кучин
20.04.11г. 09:00
только что добавлен
Его много, он эпатажен, но нравится его творчество только родным и близким! )






Игорь Борисов
20.04.11г. 18:27
только что добавлен

Potsantchik
20.04.11г. 13:45
только что добавлен
гламур
20.04.11г. 09:13
только что добавлен






Игорь Борисов
20.04.11г. 18:29
только что добавлен
поиграть?....а все вокруг и так ведь иллюзии... игры вашего восприятия.. разве не так ...как собственно и сам "гламур" и "фэшн"?
поэтому дурацкий вопрос...а в чем Вы нас обвинянете? в строгом следованию компетенциям профессии?

LGI
20.04.11г. 19:08
только что добавлен
mnem0nik
20.04.11г. 13:28
только что добавлен






Игорь Борисов
20.04.11г. 18:31
только что добавлен
Дизайнер
20.04.11г. 13:30
только что добавлен






Игорь Борисов
20.04.11г. 18:34
только что добавлен
Это так меня чето зовет ректор ИРСО Геннадий Исаакович Теребило....ей богу ...ума не приложу..за что так можна назвать человека...за какие такие постуки ва ха ха )))
Вова Кучин
20.04.11г. 23:00
только что добавлен
Орет постоянно, а что орет никто не поймет!!!!!
Из фэйсбука
21.04.11г. 07:39
только что добавлен
"В нашем новом комплексном проекте для бутика «Крокодайл» (Торговый центр «Аура») в причудливую синергию сплелись рефрены китчевой эстетики комиксов и гипертрофированная легкость подачи визуала женских лайф-стайл журналов.
Симулякры подружек-шопоголиков, увлеченно ведущих свои экспрессивные, похожие на возгласы Эллочки из известного произведения, разговоры между покупками, отражают детерминанты живого «шопоголиковского» поведения и окружены стилеобразующими элементами фирменного стиля «Крокодайл».
Александр Филюрин
Слово "синергия" он давно выучил и регулярно пользует, а вот "симулякр" — это новое в его лексике.
вторник в 10:53 · Мне нравится
Владимир Косых
Мне вот было бы любопытно посмотреть, как Игорь продает свои проекты заказчикам. Я думаю любое Выбегалло отдыхает.
Ольга Кочетова
ну, блин, почти как наш бухгалтер, когда объясняет мне порядок расчета з\п в ответ на мое возмущение по недостаче)) нагромождение букв. не, Вов, вы к нам с такими проектами не ходИте)))
Владимир Косых
а мы так и не умеем писать
Ольга Кочетова а мы это прочесть не сумеем)))
вторник в 12:03 · Мне нравится
Владимир Косых ты просто наверно не в курсе что такое Игорь Борисов для новосибирского рынка маркетинговых услуг
вторник в 12:04 · Мне нравится
Ольга Кочетова однозначно не в курсе. не пересекались
вторник в 12:04 · Мне нравится
Владимир Косых повезло
вторник в 12:05 · Мне нравится
Ольга Кочетова гыыыыыыыыыыыыыы)
вторник в 12:05 · Мне нравится
Владимир Косых он кстати в жизни молвит вполне человеческим голосом, а вот такие тексты только для заказчиков пишет
вторник в 12:06 · Мне нравится
Ольга Кочетова ржём всем офисом))))
вторник в 12:08 · Мне нравится
Ольга Кочетова заранее миль пардон, если кого обидела комментами!
вторник в 12:09 · Мне нравится
Владимир Косых если меня, то вроде не обижала, а Игорь Борисов вообще не обидчивый, он только рад будет
вторник в 12:09 · Мне нравится
Lina Kolesnikova "Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло лучи свои по белу светушку.Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился…" Вов, объясни, почему мне этот текст пришел на память после прочтения текста Игоря Борисова?
вторник в 16:59 · Мне нравится
Владимир Косых Потому что у тебя память хорошая. Ты можешь 12 стульев по памяти цитировать.
вторник в 17:01 · Мне нравится
Владимир Косых Мне вспоминаются по этому поводу цитаты из Сказки о тройке и Понедельник начинается в субботу про Выбегалло, но вспомниться никак не могут.
вторник в 17:04 · Мне нравится
Lina Kolesnikova Это из "Золотого теленка".
вторник в 17:06 · Мне нравится
Lina Kolesnikova Но Игорь Борисов графоман, однако...
вторник в 17:07 · Мне нравится
Владимир Косых нет Игорь Борисов - это наше все новосибирской рекламы
вторник в 17:08 · Мне нравится
Lina Kolesnikova Тады я замолкаю и падаю ниц
вторник в 17:11 · Мне нравится
Lina Kolesnikova Напоследок вопрос: а чего это он теток, любящих шоппинг, так по ходу оскорбляет (Эллочками называет)? Это вроде клиенты этого самого "Крокодайла"? И "гипертрофированная легкость" текста пугает (на полном серьезе).
вторник в 17:17 · Мне нравится
Владимир Косых Жалко что его нет в фейсбуке, он бы сейчас был рад ))
вторник в 17:20 · Мне нравится
Владимир Косых а по поводу зачем он так написал, ничего не могу сказать, пути его неисповедимы
вторник в 17:20 · Мне нравится
Владимир Косых Но с придумыванием объяснений у него получается лучше, чем с реализацией. Ибо вот http://sib.adme...
вторник в 17:22 · Мне нравится
Lina Kolesnikova Мама дорогая! Вот так оформление - прямо цыганская кибитка:) Честно, лучше пусть тексты пишет, а то так можно и глаза потерять. Я ведь только из Флоренции:)
вторник в 17:28 · Мне нравится
Анастасия Постникова мало знать, что все эти слова значат по отдельности, но надо уметь еще и комбинировать их между собой)) заучу наизусть "рефрены китчевой эстетики комиксов" (долго вдумывалась в общий смысл) и "Симулякры подружек-шопоголиков" (приятно, что слово "симулякры" входит в наш повседненвный лексикон"))).
вторник в 17:40 · Мне нравится
Владимир Косых Мне в обсуждении под новостью понравилось про логотип (крокодила): "какая милая крыса".
вторник в 18:04 · Мне нравится
Владимир Косых Настя не вздумай. А то войдет вот слово симулякры в твой повседневный лексикон, и будешь как Игорь.
вторник в 18:04 · Мне нравится
Nick Sobolev Симулякр - этож меч-кладенец самого Вани Золотарева!
вторник в 22:43 · Мне нравится
Анастасия Постникова Игорь Борисов уже стал именем нарицательным)
вторник в 22:58 · Мне нравится
http://www.face...

Potsantchik
21.04.11г. 08:58
только что добавлен






Игорь Борисов
21.04.11г. 15:24
только что добавлен
Большое спасибо, моим фанатам, которые просвятили непросвященных, в том числе меня, что такой Фейсбук :)))


Чупакабрас
21.04.11г. 16:02
только что добавлен
А почему заголовок не скопировали?
"Завидую умению писать такие тексты. Игорь Борисов лучший".
ЗЫ. А кстати, кто это мой такой внимательный поклонник?






Игорь Борисов
21.04.11г. 16:22
только что добавлен



k.sladkaya
21.04.11г. 17:01
только что добавлен
Чупакабрас, ищите среди своих друзей цитатора, я хоть и вижу заметку на ФС, а этих комментариев нет (видимо потому, что мы не в друзьях).
Кто хочет поздравить Шараду с ДР, завтра самое время






Игорь Борисов
21.04.11г. 17:37
только что добавлен
да завтра Шараду обязательно поздравим по мааасковскому времени :)






Игорь Борисов
21.04.11г. 15:32
только что добавлен

Старая Клюшка
21.04.11г. 16:29
только что добавлен



k.sladkaya
21.04.11г. 17:04
только что добавлен






Игорь Борисов
21.04.11г. 17:41
только что добавлен
"ну ведь секса то нет!" (с) "Забытая мелодия для флейты"
sapienti sat
21.04.11г. 18:40
только что добавлен






Игорь Борисов
21.04.11г. 19:11
только что добавлен
а Сиб-Адме было "тусой" и остается таковой и тоже в своей органике воспринимается абсолютно естественной...



k.sladkaya
22.04.11г. 14:57
только что добавлен



k.sladkaya
21.04.11г. 18:59
только что добавлен






Игорь Борисов
21.04.11г. 19:12
только что добавлен



k.sladkaya
21.04.11г. 19:40
только что добавлен
Фильм про это? :)))))
Вова Кучин
21.04.11г. 22:39
только что добавлен
Евгений, наш! С ДР тебя, родной!!!!! Всех благ!
первый нах! )



k.sladkaya
22.04.11г. 05:49
только что добавлен






Игорь Борисов
22.04.11г. 17:40
только что добавлен





G r i n c h
22.04.11г. 09:18
только что добавлен
sapienti sat
22.04.11г. 11:17
только что добавлен
sapienti sat
22.04.11г. 12:39
только что добавлен






Игорь Борисов
22.04.11г. 14:17
только что добавлен
да и я тож пока без нее обойдусь....да и сымать тож не хадил...так чта не мой затылак! :)))



sharada (nsk)
24.04.11г. 12:30
только что добавлен



sharada (nsk)
24.04.11г. 14:01
только что добавлен



Данил Долгополов
06.05.11г. 21:26
только что добавлен





Комментарии: