МПА «Рекламист» (Новосибирск) для компании «Кварсис-Моторс»: видеоролики для правильного автомобиля

МПА «Рекламист» (Новосибирск) для компании «Кварсис-Моторс»: видеоролики для правильного автомобиля

18 октября 2007
Комментарии (49)
AddThis Social Bookmark Button
пресс-релиз

Многопрофильным агентством «Рекламист» совместно с видеостудией FORMAT FILM закончена работа над видеороликами для компании «Кварсис-Моторс». Видеоролики разрабатывались в рамках рекламной кампании «DAEWOO Matiz – правильный автомобиль!», которая проводится в настоящее время.

Скачать, посмотреть кредитсы


Скачать, посмотреть кредитсы




Оценка материала: 1
AddThis Social Bookmark Button
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 18.10.07г. 06:07
:) Ну че ....молодец Найк! - правильные "народные" ролики!

Конечно, ролик с выпадающей грудью - рулит....а вот в другом....мне кажется некий мелкий косячок есть в том, что инструктор положа руку на Дэу говорит - это НЕ правильный авто если у него правый руль....но рука то на Дэу лежит!


:) А "Мелехов & Филюрин" может поучится....делать стилизацию под "Top gir " у "Format Filma " тут все о чем мы вчера с Даниилом говорили - и брутальный дядька в клетчатой рубашке....и его голос....и даже сексуальная блондинка ....с грудью :) :) :)


p.s. кстати....еще некую недоработку вижу в том, что ....нет кросс -промо с Асканией....девочку ведь все равно все узнают.....пусть бы она на педальку надавила в сапожке от Аскании....глядишь польза была бы! :)
Нет голосов
БазилиоНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 18.10.07г. 12:29
Тогда ещё ей в нос мармалатку надо... О! На саморасстёгивающееся декольте!
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 18.10.07г. 12:41
Написать личное сообщение Таня Тропина 18.10.07г. 15:12
На Соне, если я не ошибаюсь, как раз сапоги из Аскании. Не на педальке правда.
Нет голосов
MikMНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 18.10.07г. 08:07
С технической стороны ролики сняты неплохо и проезды и смена планов и помоему даже цветокоррекция была - все хорошо даже нисмотря на то что все снималось на DV формат. Но замысел этих роликов мне просто непонятен-донести информацию о том что Матиз не дорого стоит можно былоб и в неигровой форме и без сомнительного псевдо - сюжта! Опять заигрывание на сексуальную тему белыми нитками пришито к казалось бы начавшему развиваться сюжету а потом бац и аблом в виде пекшота и далее вода на киселе. Вот общее впечатление. Задумался о грустном.
Написать личное сообщение Найк Карлсон (Format Film) 18.10.07г. 09:40
2 Но замысел этих роликов мне просто непонятен-донести информацию о том что Матиз не дорого стоит можно былоб и в неигровой форме и без сомнительного псевдо - сюжта!

ДА всё можно воплотить в неигровой форме! Предлагаю студии Папшева встать и разойтись по домам (это конечно шутка).
В то же время любую задачу можно выполнить в интересной игровой форме. Игровая постановочная идея по запоминаемостью в три раза эффективней, чем информационная! Ну, то есть информационный ролик нужно катать в три раза больше, чем игровой. И не факт что он запомнится. А вы представляете, какая дикая экономия!
Нет голосов
Чудинов ДаниилНаписать личное сообщение 18.10.07г. 08:33
Не Миш. Это не DV - это HDV. Хотя, строго говоря, HDV от DV отличается только большим разрешением ну и по мелочи там.
Нет голосов
MikMНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 18.10.07г. 08:55
А ну да сонька вроде. Пардон!
Нет голосов
Чудинов ДаниилНаписать личное сообщение 18.10.07г. 09:10
Написать личное сообщение Найк Карлсон (Format Film) 18.10.07г. 09:38
2мне кажется некий мелкий косячок есть в том, что инструктор положа руку на Дэу говорит — это НЕ правильный авто если у него правый руль....но рука то на Дэу лежит!

Хорошая тема!!! Постараюсь на неё ответить. При разработке режиссёрского сценария и раскадовки ролика. Несколько раз поднималась тема должен ли инструктор, в конце произнося фразу "Значит это не правильный автомобиль!" Класть руку на "правильный".
Так же как и кинематограф, реклама развивается, а в месте с ней развивается и зритель. Покажите современные фильмы зрителю 40-50 х годов, они их не поймут.
Сейчас совсем не обязательно перед номерами телефонов писать слово тел. и тем более рисовать сам телефон. Или перед адресом электронной почты писать E-MAIL зрителю и так всё ясно!
И в этом ролике совсем не обязательно идти по принципу, что вижу то и пою.
P.S Мы сделали несколько дублей, где герой не кладёт руку на автомобиль, но всё же оставили то что оставили))))
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 18.10.07г. 11:58
Так то оно так, но мне кажется, что вся проблема в мельчайших нюансах игры актера.....вот кабы дэцл довернулся в другую сторону ли скажем взгдядом показал как-то...что бы зритель видел противовес "правильного" / "не правильному" авто....

а тут он именно указывает на Дэу....то есть при словах

"Значит это ....(указывает рукой и ложит руку на крышу) НЕ правильный автомобиль"

вот тут вроде и порыта собака .....положи он руку чуть позже этих слов или после них зыркнул бы на Дэу или стоя к зрителю лицом, показал бы пальцем назад на стоящую сздади тачку и подмигнул дескать - а вон правильный и т.д. -
вобщем с утверждением о продвинутом зрителе в целом согласен, но НЕДОВОРОТ по режиссуре актерской игры таки есть....


p.s. а еще у него другой характер чем в первом ролике...в пером он брутальный реальный такой топ-гир практический, а во втором....какой то как бы это сказать.... "жеманно-квашневый" малость...имхо это лишнее, ибо веры может не быть такому голосу....представьте в противовес топ-гировский тембр голоса утверждающий что ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ АВТО и не терпящий возражений и сомнений.... ! :(
Нет голосов
БазилиоНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 18.10.07г. 12:29
Или одну руку положить на авто, а второй брезгливо отмахивать...
Действительно, именно режиссёрская недоработка.

А в паре ролики ещё лучше, чем соло!

Кстати, несмотря на то, что ролики хорошие, недоумённые вопросы обсуждения графики кампании разрешения не нашли. Почти.
Написать личное сообщение Найк Карлсон (Format Film) 18.10.07г. 12:55
Если брать последний кадр как самостоятельный ну или как ремайдер, то конечно Вы правы. Но ролик нужно смореть как единое целое и тогда вопросов где правильный и где не правильный автомобиль не будет.
P.S. Не надо недооценивать нашего зрителя он гораздо умней чем, кажется!
Написать личное сообщение Найк Карлсон (Format Film) 18.10.07г. 13:11
2 p.s. а еще у него другой характер чем в первом ролике...в пером он брутальный реальный такой топ-гир практический, а во втором....какой то как бы это сказать.... «жеманно-квашневый» малость...имхо это лишнее, ибо веры может не быть такому голосу....представьте в противовес топ-гировский тембр голоса утверждающий что ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ АВТО и не терпящий возражений и сомнений.... ! :(

Сразу видно! Игорю Топ-гир нравится!!!))))
В ролике С рулём наш герой динамичный, уверенный, стремительный, а не жеманно-квашневый! Как Вы заметили. Жеманно квашенность я Вам могу показать при личной встрече))
Ролик с ценой не так прост, как может показаться! Там много подтекста.......
Нет голосов
БазилиоНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 18.10.07г. 13:27
Лучше бы было много из-под текста.
:)
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 18.10.07г. 15:32
Найк Карлсон (Format Film) 18 Октября 2007 13:11
Сразу видно! Игорю Топ-гир нравится!!!))))

:) :) :) есть такая буква ....и остается только удивляться...что никто в НСКе его не копирует на 100% хотя бы нотками, ведь рейтинг программы в автотусе......близок к 100% .....не то что у Хаапсало....
хотя тож ниче протиф не имею...хто сможет обыграть под себя Хаапсало...тоже интересно будет глянуть..
Написать личное сообщение Найк Карлсон (Format Film) 18.10.07г. 13:34
Отдельную благодарность хочу выразить героине ролика «Цена» Соне Вотчал. Мы с ней знакомы уже лет 15. Это не только очень красивая женщина, но и очень культурная, образованная дама! Работать с ней было очень приятно! Сразу же Соня поняла задачи, которые были поставлены перед ней! И те дубли, которые мы снимали скорей были обусловлены технической необходимостью, нежели актёрской игрой. Наверно тот образ, который она воплотила в Аскании и Матисе мог воплотить только умный и вдумчивый человек.
Поверьте в жизни она совсем другая! И зовут её не сонька, а Соня. Не забывайте это реальный человек, который и постоять за себя может.
Нет голосов
БазилиоНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 18.10.07г. 13:43
А что, кто-то покусился?!
Написать личное сообщение Найк Карлсон (Format Film) 18.10.07г. 16:11
Были наезды, но не сдесь. Хотел отметить Соню. НУ и на всякий случай.....
Нет голосов
MikMНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 18.10.07г. 15:54
Если вы про меня имели в виду «И зовут её не сонька, а Соня» то я вообще то о видеокамере SONY на которую ролик снят!! :-)
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 18.10.07г. 16:04
MikM 18 Октября 2007 15:540Если вы про меня имели в виду «И зовут её не сонька, а Соня» то я вообще то о видеокамере SONY на которую ролик снят!! :-)


:):):):):) бу-га-га-бу-га-га-га-га-га-га-га! паццццталом!
Нет голосов
БазилиоНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.10.07г. 09:27
Нет голосов
Софико ЧоуреллиНаписать личное сообщение 18.10.07г. 17:42
Спасибо Саш. Мне тоже было легко и интересно с вами работать.
Написать личное сообщение Аверьянова Е. 18.10.07г. 14:04
А что в ролике Севостьянов делает, что у него совсем дела плохи, что он в рекламе начал сниматься?
Написать личное сообщение Кучин 18.10.07г. 15:17
Вы думаете люди снимаются, только от плохой жизни?!!

А Александра Николаевича, я тоже признал!!!
Хорошо сыграли!!! ;)
Нет голосов
Роман ЧукреевНаписать личное сообщение 19.10.07г. 07:25
Видел ролик только с право/леворуким сравнением. Ролик, как и идея полное г..но. Местечковость такая беспросветная, что выть хочется (((
Написать личное сообщение Найк Карлсон (Format Film) 19.10.07г. 07:46
2 Роман Чукреев
Местечковость такая беспросветная, что выть хочется (((

Неужели такие эмоции мои ролики дали........)) Да Вам не ролики смотреть нужно, а к психологу бежать нужно!
Нет голосов
MikMНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 19.10.07г. 08:44
Найк а почему у вас в прес релизе нет имен актеров! Перечислите пожалста - хероев в студийу!
Нет голосов
sharada (nsk)Написать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 19.10.07г. 08:56
Найк, часть несправедливости устранили - режиссера указали. Давайте теперь уж весь творческий состав :).
Написать личное сообщение Найк Карлсон (Format Film) 19.10.07г. 11:25
Девушка - Соня, Инструктор-Артур, Студент-Денис, Ботаник-Саша. Фамилии не помню)
Нет голосов
Роман ЧукреевНаписать личное сообщение 19.10.07г. 07:59
Найк Карлсон
"Неужели такие эмоции мои ролики дали........))"

Стыдно... смотреть.

"Да Вам не ролики смотреть нужно, а к психологу бежать нужно!"

Думаю, не ошибусь, если промолчу.
Написать личное сообщение Найк Карлсон (Format Film) 19.10.07г. 11:22
2 Ролик, как и идея полное г..но.
А такими словами не стыдно кидаться??????......... Гуру маркетинговое)))
Нет голосов
Роман ЧукреевНаписать личное сообщение 19.10.07г. 12:55
Найк Карлсон
"А такими словами не стыдно кидаться?????"

Когда нет слов, в ход идут выражения. :)))
Нет голосов
Роман ЧукреевНаписать личное сообщение 19.10.07г. 12:58
Ну а вообще, Найк, ну не "айс". Буквально все не "айс"
Нет голосов
БазилиоНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 20.10.07г. 22:24
Говна Вы, батенька, не видели...
Нет голосов
Вит ЦенёвНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 22.10.07г. 07:04
Посмотрел. Левое движение, правое движение, правильный автомобиль, неправильный автомобиль. Из пустого в порожнее. Чтобы не быть голословным критиком, предлагаю вашему вниманию альтернативную идею для игрового ролика о "правильном" руле.

Две девушки подходят к оживленной магистрали. У обочины стоят две машины. Первая открывает дверь и садится в салон. За рулем молодой человек. Улыбка, поцелуй. Это "Matiz", это правильный руль.

Вторая пытается сесть, но не может, так как ей нужно выйти на автостраду, а движение очень оживленное. "Matiz" уехал. Это правильный автомобиль. Вторая машина стоит, вторая девушка сидит на бордюре (рядом с автомобилем), дожидаясь, когда движение спадет.

P.S. При желании персонажей можно поменять: за рулем сидят женщины, а пассажиры - мужчины.
Нет голосов
Вит ЦенёвНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 22.10.07г. 07:34
А вот и сюжет для "правильной цены".

Супружеская пара стоит у огромной "плазмы" (в торговом зале) среди множества других людей (покупателей). На экране плазмы - "Matiz".

Женщина (вполголоса): "За такие деньги можно автомобиль купить, наверное".
Мужчина (вполголоса): "Автомобиль, если новый, тысяч пятьсот, не меньше".

В телевизоре "появляется" звук: "Абсолютно новый, экономичный, с правильным рулем и всего за 179.000 рублей".

Ценник (от плазмы) падает на пол (зритель не успевает прочитать цену). Пэк-шот.

Два менеджера (в абсолютно пустом зале), один другому говорит (дотрагиваясь рукой до плазмы): "Как-то это ... неправильно ..."
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.10.07г. 08:58
:) Ну... так как у нас не мозговой штурм и критиковать мона на ходу, то скажу, что не покидает ощущение ....что однако мир ждал от рекламного психолога намного более психологически цепляющих и выверенных вещей..... а так....подозреваю, что "Мелехов & Филюрин " уже пошел курить бамбук...от нового игрока в КВН....
Нет голосов
Вит ЦенёвНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 22.10.07г. 09:14
2 Игорь Борисов

"...намного более психологически цепляющих и выверенных вещей..."

Ага, сейчас все брошу и пойду свистульку делать.

Более психологически цепляющие - это вы про женский бюст, который на слово "цена" возбуждается?
Написать личное сообщение Найк Карлсон (Format Film) 22.10.07г. 09:54
А что вполне! Где ж Вы раньше-то были? Придумать пару режиссёрских гэгов и идея засверкает! Спасибо. Если будет продолжение серии, обязательно воспользуюсь предложением.
Нет голосов
Вит ЦенёвНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 22.10.07г. 10:22
Есть еще идеи (о правильном руле), могу прислать почтой, если оставите адрес (vit@psyberia.ru).
Написать личное сообщение Найк Карлсон (Format Film) 22.10.07г. 10:46
Спасибо, что Вы открыты для общения. Я Вам обязательно напишу.
Нет голосов
БазилиоНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.10.07г. 09:18
Похоже, имеющийся бюджет отработан эффективно.
Ясен пень, можно было лучше. А по деньгам - хватило бы на "лучше"?
Давайте всё же исходить не из того, что все априорно халтурщики, воры и лентяюги,
а из того, что все честно делают, что умеют и как умеют.
Только в таком случае сама возможность обсуждений здесь (хороших ли, плохих ли обсуждений) целесообразна.
В противном случае здесь нечего делать - кроме чтения новостей.

Ещё когда мусолили принты, я задавал вопрос про цель рекламной кампании, - реальную цель.
Ответа не было.
Так что рассуждать - чего там в роликах и зачем смысла нет.

А кто блеска хочет - смотрите ролики пива Миллер, получайте удовольствие и облизывайтесь от зависти.
Написать личное сообщение Найк Карлсон (Format Film) 22.10.07г. 10:30
Ещё когда мусолили принты, я задавал вопрос про цель рекламной кампании, — реальную цель.
Целей три.
1. Иформировать.
2. Повышение лояльности.
3. Увеличение объема продаж.
Как я узнавал у руководства Рекламиста. Рекламная кампания в самом разгаре, но объемы продаж уже начали расти. Клиент результатами доволен.
Нет голосов
БазилиоНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.10.07г. 11:57
Почему три?
Почему бы не упомянуть:
-увеличение эффективности вложенных в рекламу средств
-увеличение лояльности сотрудников за счёт укрепления имиджа Компании (какой? ДЭУ?)
-освобождение складских площадей под новую продукцию
-снижение расходов на содержание отдела рекламы Компании
...
...
...
-а также всем, что потребуется впредь. (С) Ильф, Петров.

Что было главной задачей: расширение канала сбыта или необходимость продать 40 шт за три месяца?
Нет голосов
Роман ЧукреевНаписать личное сообщение 22.10.07г. 12:12
Базилио
"Говна Вы, батенька, не видели..." .... "Похоже, имеющийся бюджет отработан эффективно"... "Ясен пень, можно было лучше. А по деньгам — хватило бы на «лучше»?"

Yves La Rock "Rise Up"

Вот так надо снимать...
Умеючи то )))
Нет голосов
БазилиоНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.10.07г. 15:00
Нет голосов
Роман ЧукреевНаписать личное сообщение 22.10.07г. 15:21
Написать личное сообщение Рул 16.09.09г. 11:13
Соня, ты такая хорошенькая! Нафига позориться это говно рекламировать!!!!



17 октября 2007 08:32 / Новости агентств
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск) для «Колесницы»: Колесо-раскладушка
18 октября 2007 05:31 / Новости агентств
«InMar Relations» (Новосибирск): миллион долларов за дым



О размещении рекламы на портале