Источник:
«Студия Папшева»
Комплексная рекламная кампания 2010 | 2011. Четыре имиджевых образа: Red, Black, Cream, White. Для каждого образа, в дополнение к платью Lorange, разработаны и изготовлены авторские аксессуары (жабо и эполеты для Red и горжетка, кубанка, муфта, серьги + модификация платья для Black).
|
|
|
|
|
|
|
|
Все четыре образа составляют имиджевую брошюру. Формат брошюры: 335 x 315 мм. Каждый образ в отдельности — отдельная рекламная кампания (наружная реклама, реклама в журналах, открытки, бирки).
|
|
|
|
Модель: Софья Шильмейстер
Фотограф: Дмитрий Петреев
Стиль: Виктория Панафидина, Елена Есаулова
Аксессуары: Виктория Панафидина, Елена Есаулова
Дизайнер: Евгений Папшев
Автор: Елена Есаулова
Нет голосов
-1
-1
-1



sharada (nsk)
15.12.09г. 19:29
только что добавлен
Рыжая Софья а чёрном... Я млею, я влюбился!
Нет голосов
0
0
0

Данил Снитко
15.12.09г. 19:50
только что добавлен
Мм, почти Пирелли! Круть!
Нет голосов
0
0
0




Кицен
15.12.09г. 20:28
только что добавлен
Это пока только два образа.
Ещё два -- на подходе. Всего четыре, как указано.
Кому интересен making of, просим сюда:
http://kuche.li...
http://kuche.li...
Ещё два -- на подходе. Всего четыре, как указано.
Кому интересен making of, просим сюда:
http://kuche.li...
http://kuche.li...
Нет голосов
0
0
0



elkruff
15.12.09г. 20:38
только что добавлен
Слегка перефразирую :
"А невеста та пpоказница
Hа свиданье не показывается
Она есть и пить отказывается,
а у неё другой оказывается...есть" ;))))))))))))))))))))))
Незнаю как благоверным невестушкам, а мне нравится! Молодцы!
"А невеста та пpоказница
Hа свиданье не показывается
Она есть и пить отказывается,
а у неё другой оказывается...есть" ;))))))))))))))))))))))
Незнаю как благоверным невестушкам, а мне нравится! Молодцы!
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
15.12.09г. 23:41
только что добавлен
Агонизируюзщая студия Папшева, конечно молодец, идет по нашим стопам, внедряя хэнд-мейд в образах и популяризуруя его:
http://sib.adme...
за что как говорится им и - респект!
но как всегда в моей критике есть НО:
раз уж Евгений, заявил, что в ней нет логики, тада четко и по пунктам:
1. цитата: Для каждого образа, в дополнение к платью Lorange, разработаны и изготовлены авторские аксессуары (жабо и эполеты для Red и горжетка, кубанка, муфта, серьги + модификация платья для Black).
Эти "доработки", ведь не водйут в "серийные" платья, а значит, невестушки, глядя на рекламу, будут введены в заблуждение о товаре ...который невозможно купить....ибо его нет в наличии производителя!
Как им быть в этой ситуации - нанять всю команду Папшев-студии для доработочки?
В таком случае, Папшев-студии, придется открывать свое тюнинговое ателье под продукцию "Lorange", а-ля "AMG", "BRABUS", "LORINSER" для "Mercedes ":)))
2. цитата: "Все четыре образа составляют имиджевую брошюру"
вобщем-то, неудивительно слышать такие слова, если Евгений ввел когд а-то в НСКе собственное понятие "напоминающей рекламы"...видимо про "имиджевую" он тоже где-то что-то не допонял в книжках или ввел этому какое то собственное определение...:)))
3. цитата: "Марка свадебных платье Lorange"
ох.....и всегда остающийся неизменным мой традиционный вопрос - "А ХДЕ РЕКЛАМО ТО?"....разве может цитата с макета являться позиционированием марки.....биться так сказать во всю силочку со свадбеными конкурентами и т.д. ?
вот и получается опять перекос.....есть продакшн ...есть хэнд-мейд....а в рекламно-брендинговом плане - бессмыслица, вобщем опять в очередной раз остается только восклинкуть - "вот это да-а-а-а, а еще учительница!" (с) "Уроки французского"
http://sib.adme...
за что как говорится им и - респект!
но как всегда в моей критике есть НО:
раз уж Евгений, заявил, что в ней нет логики, тада четко и по пунктам:
1. цитата: Для каждого образа, в дополнение к платью Lorange, разработаны и изготовлены авторские аксессуары (жабо и эполеты для Red и горжетка, кубанка, муфта, серьги + модификация платья для Black).
Эти "доработки", ведь не водйут в "серийные" платья, а значит, невестушки, глядя на рекламу, будут введены в заблуждение о товаре ...который невозможно купить....ибо его нет в наличии производителя!
Как им быть в этой ситуации - нанять всю команду Папшев-студии для доработочки?
В таком случае, Папшев-студии, придется открывать свое тюнинговое ателье под продукцию "Lorange", а-ля "AMG", "BRABUS", "LORINSER" для "Mercedes ":)))
2. цитата: "Все четыре образа составляют имиджевую брошюру"
вобщем-то, неудивительно слышать такие слова, если Евгений ввел когд а-то в НСКе собственное понятие "напоминающей рекламы"...видимо про "имиджевую" он тоже где-то что-то не допонял в книжках или ввел этому какое то собственное определение...:)))
3. цитата: "Марка свадебных платье Lorange"
ох.....и всегда остающийся неизменным мой традиционный вопрос - "А ХДЕ РЕКЛАМО ТО?"....разве может цитата с макета являться позиционированием марки.....биться так сказать во всю силочку со свадбеными конкурентами и т.д. ?
вот и получается опять перекос.....есть продакшн ...есть хэнд-мейд....а в рекламно-брендинговом плане - бессмыслица, вобщем опять в очередной раз остается только восклинкуть - "вот это да-а-а-а, а еще учительница!" (с) "Уроки французского"
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
16.12.09г. 02:12
только что добавлен
Борисов, съешь таблетку.
Нет голосов
0
0
0

Данил Снитко
16.12.09г. 08:19
только что добавлен
Судя по каменту, он уже.
Нет голосов
0
0
0


MikM
16.12.09г. 05:29
только что добавлен
Игорь, твоим хенд-мейд трешаком для ИММЕР можно геноцид устраивать в европейских городах.
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
16.12.09г. 08:41
только что добавлен
Ту И.Б.: слова меньше каверкать стал, приятней считывать монолог))
Нет голосов
0
0
0




Кицен
16.12.09г. 12:05
только что добавлен
Игорь, это не реклама платьев, это реклама марки. Какое нафик заблуждение? Ты о чём?
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
16.12.09г. 12:37
только что добавлен
Сейчас Игорь прочитает и катарснётся.
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
17.12.09г. 18:03
только что добавлен
э-э-э- ну как вам сказать.....если мы Иммеру, специализирующемуся на фитнесе, усиливали образы хэнд-мейдом, то ...усиливать образы "текстильным" хэнд-мейдом" а-ля пришивать эполеты, визуально похожие по цвету, текстуре и стилю на основное иделие заказчика.... специализация которого опять же "текстиль"...это малость другое дело...это именно тоже самое, что ...приделать что-нить к Мерседесу...это, конечно, не плохо, как для определенного "вида бинеса" практика AMG и других тюнинговых ателье показывает, что это может быть успешным, но и позиционируют они себя открыто для потребителя - именно в тюнинг, а у Папшев -студии ведь нету в строке видов деятельности - ателье, да это и не их реклама...отсюда и выввод - для рекламы это творнение "абсолютная бессмыслица" ....при всех тех, безусловно респектуемых вложениях ручного труда в его создание :)
Нет голосов
0
0
0




Кицен
18.12.09г. 04:47
только что добавлен
Ты путаешь причину и следствие. Для "Иммера" вообще непонятны все эти хм... ну аксессуары пусть. Для чего они? Почему они и т.п.
Фэшн-сегмент -- это не привычный тебе рекламный сегмент. Любая картинка, какая бы она ни была -- эпатажная, неэпатажная, почти чистый арт или наоборот обычная фотосессия fashion-story -- она тем не менее должна отражать тренды. Все аксессуары тут -- абсолютные тенденции. Если интересно, не поленись, загляни в актуальный глянец. Базаар, Офицель, Вог.
Тут немножо другая история, нежели ты пытаешься оценивать. Не "лобовая" реклама.
С этой рекламой "Лоранж" пойдёт в западные журналы, т.к. открываются салоны в европе. Подождём реакции.
Фэшн-сегмент -- это не привычный тебе рекламный сегмент. Любая картинка, какая бы она ни была -- эпатажная, неэпатажная, почти чистый арт или наоборот обычная фотосессия fashion-story -- она тем не менее должна отражать тренды. Все аксессуары тут -- абсолютные тенденции. Если интересно, не поленись, загляни в актуальный глянец. Базаар, Офицель, Вог.
Тут немножо другая история, нежели ты пытаешься оценивать. Не "лобовая" реклама.
С этой рекламой "Лоранж" пойдёт в западные журналы, т.к. открываются салоны в европе. Подождём реакции.
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
19.12.09г. 17:30
только что добавлен
цитата:
Любая картинка, какая бы она ни была -- эпатажная, неэпатажная, почти чистый арт или наоборот обычная фотосессия fashion-story -- она тем не менее должна отражать тренды.
бу га га, ну что ж... я тогда тоже пошел окучивать заказчиков фэшн-сегмента, теперь мне есть на кого сослацца :)
Любая картинка, какая бы она ни была -- эпатажная, неэпатажная, почти чистый арт или наоборот обычная фотосессия fashion-story -- она тем не менее должна отражать тренды.
бу га га, ну что ж... я тогда тоже пошел окучивать заказчиков фэшн-сегмента, теперь мне есть на кого сослацца :)
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
20.12.09г. 16:33
только что добавлен
вспомнил тут по этому случаю нашу недавнюю беседу, которая состоялась тут:
http://sib.adme...
чуть-чуть цитирую:
Андрей Кицен присал:
Игорь, а если серьёзно -- что такое фэшн?
Йа-а писал:
трендовость :)
Андрей Кицен присал:
ты чо сдурел? заказчику такое не ляпни
Йа-а писал:
а ты, Андрей, думал, что я тебе тута начну рассказывать про "гламурное искусство"? :))))
не...для меня фсе просто ...."фэшн" - это чистой воды коммерция...а потому ...это всего лишь тренды :)
вот сижу и думаю, что ж имел ввиду светоч дизайна говоря, что это не оно там....и говоря, что это именно оно...здесь!
цитато:
Любая картинка, какая бы она ни была -- эпатажная, неэпатажная, почти чистый арт или наоборот обычная фотосессия fashion-story -- она тем не менее должна отражать тренды.
и соответственно, отсюда же и вопрос - хто же дисредитирует жанр....:)))
http://sib.adme...
чуть-чуть цитирую:
Андрей Кицен присал:
Игорь, а если серьёзно -- что такое фэшн?
Йа-а писал:
трендовость :)
Андрей Кицен присал:
ты чо сдурел? заказчику такое не ляпни
Йа-а писал:
а ты, Андрей, думал, что я тебе тута начну рассказывать про "гламурное искусство"? :))))
не...для меня фсе просто ...."фэшн" - это чистой воды коммерция...а потому ...это всего лишь тренды :)
вот сижу и думаю, что ж имел ввиду светоч дизайна говоря, что это не оно там....и говоря, что это именно оно...здесь!
цитато:
Любая картинка, какая бы она ни была -- эпатажная, неэпатажная, почти чистый арт или наоборот обычная фотосессия fashion-story -- она тем не менее должна отражать тренды.
и соответственно, отсюда же и вопрос - хто же дисредитирует жанр....:)))
Нет голосов
0
0
0




Кицен
21.12.09г. 07:48
только что добавлен
Ну и где противоречие?
Ты сказал, что фэшн -- это трендовость.
А я говорю, что фэшн должен отражать тренды. Помимо всего прочего, понимаешь? А этого "всего прочего" там ещё вагон и маленькая тележка. А без это й тележки, и тем более, без вагона, одни тренды -- никакой это не фэшн. Панимаиш?
PS Ох, Игорёша, и любитель ты из контекста два слова выдернуть )
Ты сказал, что фэшн -- это трендовость.
А я говорю, что фэшн должен отражать тренды. Помимо всего прочего, понимаешь? А этого "всего прочего" там ещё вагон и маленькая тележка. А без это й тележки, и тем более, без вагона, одни тренды -- никакой это не фэшн. Панимаиш?
PS Ох, Игорёша, и любитель ты из контекста два слова выдернуть )
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
21.12.09г. 18:59
только что добавлен
:) ну фсе, спасиба на добром слове, подковал, пошел делать фэшн + вагон и маленькую тележку :)))
Нет голосов
0
0
0





G r i n c h
18.12.09г. 10:32
только что добавлен
Опять ты, Игорь, свой инфант террибиль? :(
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
19.12.09г. 17:31
только что добавлен
бу га га инфантировал... инфантировал дак аж еле выинфантировал бу эээ :))))
Нет голосов
0
0
0



F8.
16.12.09г. 08:20
только что добавлен
мэйкиноф - интересно.
всегда думал, что платье и аксессуары для этого используются готовые.
круто, молодцы
всегда думал, что платье и аксессуары для этого используются готовые.
круто, молодцы
Нет голосов
0
0
0




Кицен
16.12.09г. 12:04
только что добавлен
В европе есть специальные шоурумы, где куча вещей разных сет и предназначений, которые даются на прокат. Этим часто пользуются для фэшн-съёмок. У нас такого добра нет, приходится решать свои проблемы доступными средствами.
Нет голосов
0
0
0


depetrov7
21.12.09г. 10:08
только что добавлен
спасибо Дюш за кухню. Оч интересно!
Нет голосов
0
0
0




Кицен
15.12.09г. 20:52
только что добавлен
Евгении не утерпели, выложили пока только то, что готово на данный момент.
Остальное ещё жарится.
Остальное ещё жарится.
Нет голосов
0
0
0

k789
15.12.09г. 21:16
только что добавлен
невооруженным взглядом видно - красиво. Изгиб буклета немного портит впечатление.
Доктор
Доктор
15.12.09г. 23:47
только что добавлен
Доктор
15.12.09г. 23:47
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
15.12.09г. 23:52
только что добавлен
да, кстати, плюсану Доктору, ни фига не романтично Red, Black, Cream, White..если в идеях "а-ля рус" и "тренды"...поэтому вместо "жены Гитлера",
более правильней -"Жена Декабриста' и т.д. :))))
более правильней -"Жена Декабриста' и т.д. :))))
Нет голосов
0
0
0




Кицен
16.12.09г. 11:23
только что добавлен
это наши внутрицеховые кодовые обозначения.
Нет голосов
0
0
0




Базилио
18.12.09г. 09:35
только что добавлен
Золовка Менгеле - свежо и неизбито.
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
16.12.09г. 02:08
только что добавлен
Ненавижу Студию Папшева.
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
16.12.09г. 02:09
только что добавлен
Люблю Студию Папшева.
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
16.12.09г. 02:14
только что добавлен
Блядь, это охуительно.
А можно мне вэлпэппер? dm-art@ya.ru
А можно мне вэлпэппер? dm-art@ya.ru
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
16.12.09г. 11:26
только что добавлен
можно. разрешение какое?
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
16.12.09г. 11:44
только что добавлен
И красную или чёрную?
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
16.12.09г. 12:06
только что добавлен
Черную 1280х1024
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
16.12.09г. 12:33
только что добавлен
http://www.paps...
Там есть ссылка на вашу обоину, Дмитрий Борисович!
Спасибо за любовь и ласку вам!
Там есть ссылка на вашу обоину, Дмитрий Борисович!
Спасибо за любовь и ласку вам!
emilka
emilka
16.12.09г. 06:53
только что добавлен
emilka
16.12.09г. 06:53
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0



ai
16.12.09г. 07:56
только что добавлен
Иногда выхожу на "Красный проспект" чисто поржать над рекламой свадебных салонов. Почти на всех девушки в образе: "Я прямо в спецодежде, на минутку забежала с работы. Быстро распишусь и обратно".
"... а все потому, что вчера вечером - да, вчера вечером, и допоздна, - развлекался с одной сестричкой из монастыря Сен-Венсан де Поль, одетой в голубую хламиду, с крылатой накрахмаленной токой на голове, с ладанкой меж грудей и с плетью из русской кожи за опояском. Келья была неподражаема: на грубо сколоченном столе - требник в переплете из телячьей кожи, ... Я бы не прочь еще раз испробовать всякие комбинации из циновок и валиков в Японском домике, побывать в Каюте "Титаника", реконструированной по чертежам, где доподлинно передается накаленная обстановка перед катаклизмом ("Vas-y vite, mon cheri, avant que n’arrive l’ice-berg… Le voila… Le voila… Vite, mon cheri… C’est le naufrage… Nous coulons… Vas-y"),( Скорее, мой дорогой, пока нас не раздавит айсберг... Вот он... Скорее, мой дорогой... Корабль тонет... Мы дали течь... Идем ко дну... Скорее (фр.)). и полежать на Чердаке деревенского нормандского дома, где пахнет яблоками, а бутыли с сидром всегда под рукой; или понежиться в Спальне молодоженов, где Габи в подвенечном платье и в фате с флердоранжем каждую ночь не единожды прощается с девственностью, если вечером подходит ее очередь дежурить - у них это называется "нести караул", ... ".
А. Карпентьер. "Превратности метода"
"... а все потому, что вчера вечером - да, вчера вечером, и допоздна, - развлекался с одной сестричкой из монастыря Сен-Венсан де Поль, одетой в голубую хламиду, с крылатой накрахмаленной токой на голове, с ладанкой меж грудей и с плетью из русской кожи за опояском. Келья была неподражаема: на грубо сколоченном столе - требник в переплете из телячьей кожи, ... Я бы не прочь еще раз испробовать всякие комбинации из циновок и валиков в Японском домике, побывать в Каюте "Титаника", реконструированной по чертежам, где доподлинно передается накаленная обстановка перед катаклизмом ("Vas-y vite, mon cheri, avant que n’arrive l’ice-berg… Le voila… Le voila… Vite, mon cheri… C’est le naufrage… Nous coulons… Vas-y"),( Скорее, мой дорогой, пока нас не раздавит айсберг... Вот он... Скорее, мой дорогой... Корабль тонет... Мы дали течь... Идем ко дну... Скорее (фр.)). и полежать на Чердаке деревенского нормандского дома, где пахнет яблоками, а бутыли с сидром всегда под рукой; или понежиться в Спальне молодоженов, где Габи в подвенечном платье и в фате с флердоранжем каждую ночь не единожды прощается с девственностью, если вечером подходит ее очередь дежурить - у них это называется "нести караул", ... ".
А. Карпентьер. "Превратности метода"
Нет голосов
0
0
0
Potsanchik
16.12.09г. 08:00
только что добавлен
Женя! Отлично! А если остальное когда дожариться увидим, будет вообще супер! Кицену привет1ё
Нет голосов
0
0
0

Федор_Гет
16.12.09г. 09:04
только что добавлен
Папшев, как всегда на высоте.*
---------------------
* не учитываются плизеры для Кофемолки из серии "Знаю лучшую кофейню в городе"
---------------------
* не учитываются плизеры для Кофемолки из серии "Знаю лучшую кофейню в городе"
Трубецкая
Трубецкая
16.12.09г. 09:17
только что добавлен
Трубецкая
16.12.09г. 09:17
только что добавлен
истинный воен
истинный воен
16.12.09г. 10:08
только что добавлен
истинный воен
16.12.09г. 10:08
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
16.12.09г. 11:17
только что добавлен
Евгений, пять! :)))
Нет голосов
0
0
0

Данил Снитко
16.12.09г. 11:20
только что добавлен
Ссылку на сайт в студию!
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
16.12.09г. 11:31
только что добавлен
Типа я чту приватность анонимов, даже с учётом их (порой) ублюдочного поведения. Поэтому, увы, без ссылки.
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
16.12.09г. 11:40
только что добавлен
(См. раздел "О компании").
истинный воен
истинный воен
16.12.09г. 14:49
только что добавлен
истинный воен
16.12.09г. 14:49
только что добавлен
И что ты этим хотел сказать? На этом сайте написано например: "AdMe-Cибирь - новости рынка рекламы, маркетинга и PR в Новосибирске и городах Сибири", и ни слова о самовлюбленных дебилах лижущих друг другу жопы по каждому удобному случаю. И ни слова о представленных здесь картинках из ада душевнобольных.
Так что отдохни, расслабься. Работа представленная тут является антирекламой, замешанной на ФГМ автора.
Так что отдохни, расслабься. Работа представленная тут является антирекламой, замешанной на ФГМ автора.
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
16.12.09г. 15:12
только что добавлен
Автор этим какбэ хотел намекнуть истинному воену о полезности словесной воздержанности, как завещает их (военов) корпоративная этика. Ругать (и даже материть!) - можно. Но не хамить. Андэстэнд ми?
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
16.12.09г. 20:56
только что добавлен
Ну, давай попробуем еще раз: не ссы против ветра, ибо он есть.
Получилось?
Получилось?
Lisa
Lisa
17.12.09г. 12:16
только что добавлен
Lisa
17.12.09г. 12:16
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0


MikM
16.12.09г. 15:40
только что добавлен
Истены воен говоришь, уверенность еще не победа в этой борьбе абсолютно разных мировозрений.
Хотя твои слова - вкрапляют сомнений в сознания многих. Ибо искренний порыв всегда вызывает доверие.
Хотя твои слова - вкрапляют сомнений в сознания многих. Ибо искренний порыв всегда вызывает доверие.
Нет голосов
0
0
0

Лабунец
16.12.09г. 11:22
только что добавлен
Маладцы! мне очень понравилось. за последние 3 недели самая нормальная работа на сибАДМЕ! спасибо!
Нет голосов
0
0
0




Кицен
16.12.09г. 11:25
только что добавлен
Поскромничал, Ром. За последний год!
Нет голосов
0
0
0




Кицен
16.12.09г. 12:06
только что добавлен
Да, точно. Не только за последний год. За всё время ))))
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
16.12.09г. 12:48
только что добавлен
Мда. Скромность! :)
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
16.12.09г. 13:44
только что добавлен
А хорошему они не учат? :)
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
16.12.09г. 12:15
только что добавлен
Кстати, у меня, наверное впервые за последний год-полтора возникло уважение к заказчику. За то, что не испугался, доверился, потратил деньги. За то что стал лучше.
Проект получился новогодним, праздничным, немного грустным, романтичным, ностальгическим и невероятно стильным.
По-моему это лучший проект студии. Ребят, что дальше-то делать будете? :)
Проект получился новогодним, праздничным, немного грустным, романтичным, ностальгическим и невероятно стильным.
По-моему это лучший проект студии. Ребят, что дальше-то делать будете? :)
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
16.12.09г. 12:31
только что добавлен
Я буду дальше ретушировать белое платье.
Лена будет подбирать ленточки для бирок. Бархатные и кружевные.
Лена будет подбирать ленточки для бирок. Бархатные и кружевные.
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
16.12.09г. 12:54
только что добавлен
Друзья, спасибо всем огромное за любовь и ласку! От меня и от Лены. (Лена соблюдает обет молчания).
Нет голосов
0
0
0
XXL
16.12.09г. 12:56
только что добавлен
такая оригинальная поза у модели! такая находка!
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
16.12.09г. 13:45
только что добавлен
???
Какая именно?
Какая именно?
Нет голосов
0
0
0



Мадам_Помпадур
16.12.09г. 15:58
только что добавлен
И главное, ребята не обращайте внимания на злобные выпады завистников из разных фирм "Рекламщик Мухосранска". Этим шараш-конторам до вас еще как до луны, вот и душит жаба.
Нет голосов
0
0
0
XXL
16.12.09г. 20:34
только что добавлен
у Папшева нет конкурентов! Папшев на Олимпе!
Нет голосов
0
0
0



Мадам_Помпадур
16.12.09г. 15:55
только что добавлен
Нереально круто!
Я сейчас просто как ненормальная скупила почти весь доступный глянец за декабрь (че то тянет на прекрасное): Эль, Вог, Офисель, ХБ, Гламур даже и прям у вас на уровне.
Я сейчас просто как ненормальная скупила почти весь доступный глянец за декабрь (че то тянет на прекрасное): Эль, Вог, Офисель, ХБ, Гламур даже и прям у вас на уровне.
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
17.12.09г. 11:09
только что добавлен
Вот спасибо!
Опять ваш камент, Мадам - самый-самый! :)
Опять ваш камент, Мадам - самый-самый! :)
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
17.12.09г. 11:12
только что добавлен
Лена даже обет молчания нарушила. :)
Нет голосов
0
0
0



Мадам_Помпадур
17.12.09г. 12:16
только что добавлен
Ну так получилось. Да простят меня наши юные костноязычные друзья-комментаторы)))
Софья
Софья
16.12.09г. 22:37
только что добавлен
Софья
16.12.09г. 22:37
только что добавлен
Уважаемая ТрубИцкая
Уважаемая ТрубИцкая
17.12.09г. 08:07
только что добавлен
Уважаемая ТрубИцкая
17.12.09г. 08:07
только что добавлен
Аhулиард
Аhулиард
17.12.09г. 10:52
только что добавлен
Аhулиард
17.12.09г. 10:52
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0



ЛиSа
17.12.09г. 11:30
только что добавлен
я мечтала о нежно-зеленом свадебном платье, таком в котором была Скарлет О'Хара на званом ужине перед войной.
черное я бы не купила, а вот красное...
черное я бы не купила, а вот красное...
Нет голосов
0
0
0




Базилио
18.12.09г. 09:41
только что добавлен
Ёпть!
А чё оне такие страшные?
Или свадебное - оно сродни жутяре-малобюджетке?
Когда Папшев мадемуазель с душем цементом притрухивал - там идея была - типа "так и было", а в данном случае что - миссия всё взаправду показать? Ну нах такие истины, мне покрасивше накалякайте! Пусть и провинциально-потаёжному!
Я вот знаю - в свадебном убранстве распоследний крокодил выглядит так, что хочется... того-этого...
А от этих хочется отшатнуться типа в Саратов.
А чё оне такие страшные?
Или свадебное - оно сродни жутяре-малобюджетке?
Когда Папшев мадемуазель с душем цементом притрухивал - там идея была - типа "так и было", а в данном случае что - миссия всё взаправду показать? Ну нах такие истины, мне покрасивше накалякайте! Пусть и провинциально-потаёжному!
Я вот знаю - в свадебном убранстве распоследний крокодил выглядит так, что хочется... того-этого...
А от этих хочется отшатнуться типа в Саратов.
Нет голосов
0
0
0




Кицен
18.12.09г. 09:55
только что добавлен
нефига делать в Саратове. та еще дыра
Нет голосов
0
0
0





G r i n c h
18.12.09г. 10:44
только что добавлен
"Ну нах такие истины, мне покрасивше накалякайте! Пусть и провинциально-потаёжному!"
Лови!: http://images.y...
Лови!: http://images.y...
Нет голосов
0
0
0




Базилио
18.12.09г. 11:27
только что добавлен
Я ж говорил - "покрасивше накалякайте"! Жду новых ссылок.
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
19.12.09г. 10:16
только что добавлен
Евгений, какая помощь от нас может быть в такой ситуации?
Евгений Архипов
Евгений Архипов
19.12.09г. 12:54
только что добавлен
Евгений Архипов
19.12.09г. 12:54
только что добавлен
Видимо, только распостронить информацию о "Быстро!"...
мы не работаем с 4 августа...
"Быстро!" первый месяц шифровались, печатали только своим по звонку...
теперь осмелели,работают в открытую на нашем оборудовании, и еще людей в ночную смену набирают:
http://rabota.n...
Они теперь самые дешевые в городе по оперативной.
мы не работаем с 4 августа...
"Быстро!" первый месяц шифровались, печатали только своим по звонку...
теперь осмелели,работают в открытую на нашем оборудовании, и еще людей в ночную смену набирают:
http://rabota.n...
Они теперь самые дешевые в городе по оперативной.
Нет голосов
0
0
0




Кицен
20.12.09г. 12:14
только что добавлен
Спасибо, буду знать кто самый дешевый.
Нет голосов
0
0
0




Базилио
21.12.09г. 15:05
только что добавлен
(с интересом) туда пойдёте затариваться, или что-то потрадиционнее предпочтёте?
ДарьяК
ДарьяК
21.12.09г. 15:13
только что добавлен
ДарьяК
21.12.09г. 15:13
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0




Базилио
22.12.09г. 10:29
только что добавлен
Нет ли здесь противоречия? - "нравится как реклама, а не как варианты для себя".
Как проделки гламур-мейкера мне это нравится, а как реклама для многострадального салона... кхе-кхе...
Изгиб спины у неё - о-о-о!!! А вот чёрные губья наводят на мысли о запёкшихся кровоподтёках... Садо-мазо аллюзии - оно Вам надо? Мне - нет. Разверните ко мне спиной!
Как проделки гламур-мейкера мне это нравится, а как реклама для многострадального салона... кхе-кхе...
Изгиб спины у неё - о-о-о!!! А вот чёрные губья наводят на мысли о запёкшихся кровоподтёках... Садо-мазо аллюзии - оно Вам надо? Мне - нет. Разверните ко мне спиной!
ДарьяК
ДарьяК
22.12.09г. 15:33
только что добавлен
ДарьяК
22.12.09г. 15:33
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
22.12.09г. 16:38
только что добавлен
А уж как мне нравится реклама женского белья!!! :)))
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
22.12.09г. 09:34
только что добавлен
"Когда балом правит котлета из "Макдоналдса", на гламур и глянец банально не хватает средств"
Цитата из РБК Daily
Цитата из РБК Daily
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
22.12.09г. 09:56
только что добавлен
Средств не хватает. Нам их собенно на котлеты не хвататет. Зато мы Игоря Борисова вдохновили на подвиг.
Нет голосов
1
1
1



sharada (nsk)
22.12.09г. 12:13
только что добавлен
Лопухов посмотрел, - когда произнес монолог "гм, гм", - посмотрел в другой раз, и произнес монолог "гм, гм! Да! Гм!" Первым монологом он предположил что-то, только что именно предположил, сам не знал, а во втором монологе объяснил себе, какое именно в первом сделал предположение.
(Чернышевский, "Что делать")
Чет меня сегодня на цитаты прёть...
(Чернышевский, "Что делать")
Чет меня сегодня на цитаты прёть...
Нет голосов
0
0
0




Базилио
22.12.09г. 10:30
только что добавлен
А кто в Нске правит балом? Макдональдса нету... каклет не нажарил...
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
22.12.09г. 12:15
только что добавлен
Даже не знаю, чем н-ский обыватель в текущее время живёт. Может, Монтеня читает у тёплого радиатора центрального отопления.
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
22.12.09г. 12:47
только что добавлен
Нский обыватель в данный момент живёт "Аватаром". См: http://images3....
Евгений, почему нельзя больше картинки постить?
Евгений, почему нельзя больше картинки постить?
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
22.12.09г. 13:21
только что добавлен
Действительно, yoprst...
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
22.12.09г. 17:16
только что добавлен
Исправлена добавлялка картинок.
Нет голосов
0
0
0
HamanS
22.12.09г. 16:45
только что добавлен



Комментарии: