Игорь Борисов и Александра Куликова для сети установочных центров «Мастерс»

Игорь Борисов и Александра Куликова для сети установочных центров «Мастерс»

15 октября 2008
Комментарии (132)
AddThis Social Bookmark Button
Игорь Борисов

Специально в год семьи, придав антропоморфность проводам автомобильной сигнализации, мы создали мир грез, уйдя от традиционного манифеста суровой брутальности в космополитический театр семейной истории, понятный многим народам мира.

Элегантность безмятежных образов, вызывающая множество зрительных аллюзий, мировоззренческий опыт поколений, воплощенный в максимально политкорректном обличии, придали рекламе, новое нравственно-императивное звучание:


Креативный директор / фотограф : Игорь Борисов
Арт-директор / дизайнер: Александра Куликова
Оценка материала: N/A
AddThis Social Bookmark Button
Нет голосов
sharada (nsk)Написать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 08:21
Он вернулся, он вернулся!!!!
Нет голосов
Николай КиселевНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 08:23
Нет голосов
Мадам_ПомпадурНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 08:35
Написать личное сообщение Метро 15.10.08г. 08:48
Написать личное сообщение м-да 15.10.08г. 08:55
Нет голосов
МилькаНаписать личное сообщение 15.10.08г. 08:57
жизнь гвоздей напомнило.. отдаленно))
Нет голосов
sharada (nsk)Написать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 09:02
А мне понравилось. И смысловая нагрузка достаточно внятная («мастер спокойствия»), и... э-э-э-... видеоряд улыбнул. Ни тебе тигрофф в защитной стойке, ни людей в черном, прижимающих к левым ухам указательные пальцы...

У самого в банке из-под кофе где-то лежит «жмуток» медной проволоки в цветной ПВХ оболочке. И паяльник, который последний раз включался лет десять назад. Зачет!
Нет голосов
Мадам_ПомпадурНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 09:22
А Вам все всегда нравится.
Нет голосов
sharada (nsk)Написать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 09:30
Ну, разве я виноват, что работа Игоря и Александры удовлетворила меня сразу, без углубленного петтинга мозга?
Нет голосов
P a p s h e vНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев! 15.10.08г. 09:04
А что, ничего! Совсем не хуже, чем у МиФа.
Нет голосов
КиценНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 09:04
А что изображают провода -- там где про детей?
Нет голосов
sharada (nsk)Написать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 09:18
Голову девочки с двумя хвостиками и мальчишки с чёлкой.
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 09:29
Фсем привет! вернулся с длительного отпуска :):):)

Шарада абсолютно прав, Андрей хде твое воображение? :) Да, действительно отсмотрели тыщи тигрофф, фараонов, телохранителей и прочих вижуалов защиты.....и сделали, действительно, уникальный проект.

Мадам - "Мастерс" занимается всем, что связанно с созданием спокойствия на счет оставленной без присмотра машины,
значицца - это рекламо компетенций работников центра "Мастерс".

Здорова, Метро! в чем опять состоит то, что подпатает под определение того, что Вы назвали ? :)
Нет голосов
КиценНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 09:33
Я спал два часа сегодня, плюс ночная трасса на Ленинск и обратно. Не разглядел я там детей.
Кстати, не вяжутся провода с сигнализацией в моем воображении. Ну никак.

ЗЫ Тени и отражения рисуются не так.
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 09:58
понял, сочувствую, по дождику особенно прикольно на ночной трассе! :(

рисуются тени может быть и не так....но, к Вашему разочарованию....это не рисунки, а фотографии....поэтому тени и отражения взяты практически естественными, как они падади на фон, есть некотрые усиления по их видимости, но углы падений такие на фотках....вот такая вот штука...
Нет голосов
КиценНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 10:41
покажи исходник поджалуйста?
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 10:43
ну....эк тебя куда...мы же не рекламируем свою ретушь или фото -оценивайте готовый продукт :)
Нет голосов
КиценНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 10:49
я просто не верю что бывают такие тени и отражения :) хочу чтобы ты меня сейчас удивил.
удиви меня!!! дай исходник.
Написать личное сообщение Lisa 15.10.08г. 14:57
Ага.. рассказывай.. реальные тени... Отстой это, а не тени
Нет голосов
Мадам_ПомпадурНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 09:21
Еще не понятно зачем писать "креативный директор"? это же смешно. Написал бы "идея".
Заказчик конечно же как обычно ни сном ни духом не подозревает о том что для него что то сваяли?
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 09:32
Дак идею кроме придумки, нужно еще и реализовать....а вот менеджментом реализации идей как раз и занимается креативный директор - поэтому все функции команды употреблены в данном релизе абсолютно логично.

оп-па, Вы обвиняете нас в фейковости?
Нет голосов
Серж ЛукасНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 09:56
Игорь, однозначно супер! По сравнению с тем, что было раньше. Растёшь
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 09:59
Вах! спасибо, Серж! вот и меня нашло признание даже в твоих строгих креативных глазах :)
Нет голосов
Серж ЛукасНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 10:17
Однако, Игорь, не забывай, что есть такие категории как понятность и оправданность применения выразительных средств.

Про адекватность использования семейных образов промолчу... кх-хм!


Айпод тебе в помощь!:)
Нажмите, чтобы увеличить.
Нет голосов
КиценНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 10:39
Ну и сони-эрикссон волкман можно вспомнить --- там тоже чего только не накручивали из проводов.
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 10:52
Да понятно, мы же не говорим что мы первые закреативили провода...просто для данного времени в данном месте в данном рынке - это определенный прорыв....вспоминая что там творится в местной авторекламе....дикого клипартного творчества с редкими проявлениями федеральных кампаний, которые также заимствуют нотки друг друга....
Нет голосов
Серж ЛукасНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 11:16
так никто не обвиняет в использование старой технологии:) вопрос в ясности (понятности) и уместности образов
Написать личное сообщение скромный ананим 15.10.08г. 10:13
Игорь, стесняюсь спросить, а в июле-августе этого года вы вот таких щитов не видели в городе?
Нажмите, чтобы увеличить.
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 10:22
Видел, считаю, что авторы сделали все..... чтобы показать логотип "МОНРО", а у нас чистый хэнд-мейд, рабочий вижуал фигур, вот и вся разница :)
Нет голосов
Николай КиселевНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 11:16
Игорь, рекомендую, пока навык не утрачен, открыть кружок "витья из проводов":))
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 18:18
Нет голосов
depetrov7Написать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 17.10.08г. 06:34
кружок витья из проводов ы :)
Написать личное сообщение Макс 15.10.08г. 10:24
Борисов попробовал "Сильву".
Явный пример наркоманского дизайна и как делать не надо.
Камеди-клаб вернулся, теперь будем ржать иногда.

Я бы не провода обыграл, а антенку от брелока или цепочку от брелока, сверху надо было стаю голубей добавить, попавших в воздушеую яму, а внизу камаз в далеке, в поле стоит и дождевые капли поверх.
Написать личное сообщение Ruby 15.10.08г. 10:28
Слишком много шагов до сознания покупателя сигналки, Проще надо!
За то короткое время, которое потенциальный покупатель тратит на просмотр одного макета - дойти до его сознания/подсознания будет сложно.
У меня ассоциация : сигналка - дистанционное управление - отсутствие проводов. Неувязка...
Нет голосов
КиценНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 10:40
+1
именно отсутствие проводов. либо скрытые провода.
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 11:02
ну.....видите ли отверточка там лежит, провода торчат...значит это исчо этап производства, а не эксплуатации, но на этом этапе производства уже можно прогнозировать....чем может заняться человек...не беспокоясь об оставленной где-то машине....

дистанционные возможности сигналок мы бы рекламировали видима по другому, но тут показаны не они...потому что мы рекламируем....не только сигналки! - множество тончайших нюансов и аспектов деятельности "Мастерс" увязаны в единую систему, этим и отличается профессинальная работа от поверхностного изучения товара и его демонстрации.....
Нет голосов
Серж ЛукасНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 11:17
почему иномарки умирают в России? не только от дорог, но и от наших СТО.

Как увидел у себя под поликом как ужасно провода скомканы и засунуты. Игорь, прям как у тебя на фотках... Серьезно!

Вдохновлялся на реальных примерах?
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 17.10.08г. 07:56
Нет, ты че Серж, ничего не торчит, "Мастерс" - сертифицированный установочный центр, да еще и с сетевыми стандартами - мегапрофи просто в своем деле, но работой мастеров действительно впечатлялся в реале, а как же иначе найти идею. :)
Написать личное сообщение Ruby 15.10.08г. 11:39
Игорь предалагаю создать идею для хлебокомбината "Восход" с посылом к этапу производства, а не к потреблению как продукта, но ведь тоже можно прогнозировать......
Уже вижу хитросплетения рук комбайнеров - "мастера вкуса".
Там тоже множество тончайших нюансов и аспектов.
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 20:19
Ruby, дак вишь опять ты не угадал, кабы у нас только "производство" было показано это одно дело, а у нас вишь че жизненные реалии...так вот и получаются идеальная как ни смотри реклама! :)
Нет голосов
sharada (nsk)Написать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 11:09
Почему неувязка? Неиспользуемые провода как раз и пошли на hand-made "поделки" :)
Написать личное сообщение Ruby 15.10.08г. 11:28
Ну тогда надо было и текстовку дать: "Сигналку установили, почему то остались лишние провода. Лепим из них каральки" :)
Написать личное сообщение Посторонним 16.10.08г. 01:52
Ну, когда дилерскую машину забираешь со станции после установки или ТО, в ней всегда лежат в коробках из под новых деталей/фильтров/свечей замененные.
После установки сигналки оставляют коробку с обрезками проводов, оставшиеся ненужными разъёмы, датчики.
Техники дилерские таким образом решают проблемы с утилизацией помененных деталей и вопросами автовладельцев "а в каком состоянии были фильтры и свечи".
На сто, обслуживающих старые машины тоже так делают, чтобы хозяин видел старые детали/расходники.

Т.е., мне, как у автовладельцу, и вид проводов/датчиков/разьёмов знаком, и наличие их на рекламе не вызывает негативных ассоциаций.
Написать личное сообщение Найк Карлсон (Formaaaaaat Fiiiiiilm) 15.10.08г. 10:34
А я всегда говорил! У Вас большое будущее!
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 10:53
Нет голосов
ЗянкинНаписать личное сообщение 15.10.08г. 10:39
Главное -- не запутаться!
Нет голосов
A.VI. companyНаписать личное сообщение 15.10.08г. 10:59
Написать личное сообщение Посторонним 15.10.08г. 11:07
И идея хорошая, и мессиджи, и реализация. Мне понравилось.
Напоминание про провода - это очень правильно, повышает значимость труда установщиков.
Так думаешь "И за что я плачу минимум 7 тыр" - а как прикинешь прокидывание всей этой шняги по машине и вопросы снимаются.

Нет, я конечно понимаю, что есть потребители, которым непонятно причём тут провода, или которым нравится бакланская символика с головой тигра, кинжалом и плащом... Ну, для них, значит, есть другая реклама.
Написать личное сообщение Петюшка 15.10.08г. 11:16
Бред какой то. Вы че ребят???
Город с ума сходит... ))) жесть!
Нет голосов
Алексей ТарковНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 11:17
Вах, "великий и ужасный" вернулся!
Ну, собственно, с чем и поздравляю.
Действительно неплохо получилось, по крайней мере однозначно лучше "Мустангов" и "Камазов в лизинг" :-)
Единственное что смущает - так это слоганы. На мой взгляд нужно было как то с вариациями сделать, что ли? Ну почему здесь постоянный посыл "а мы защитим твою машину" (нет, я безусловно понимаю и принимаю то, что это "мастера спокойствия" и инсталлируют сигналки), неужели думаете что на подкорку запишется?
Если уж действительно найти любовь, сыграть свадьбу, растить детей, строить дом и воплощать мечты - то тут уж как то не до машины совсем будет.
З.Ы. А ведь еще и время надо найти чтобы дерево посадить. К чертям эту машину.
З.З.Ы. "...придав антропоморфность проводам автомобильной сигнализации, мы создали мир грез, уйдя от традиционного манифеста суровой брутальности в космополитический театр семейной истории, понятный многим народам мира.
Элегантность безмятежных образов, вызывающая множество зрительных аллюзий, мировоззренческий опыт поколений, воплощенный в максимально политкорректном обличии, придали рекламе, новое нравственно-императивное звучание"
- Игорь, вы курите? И самое интересное - ЧТО же вы курите? :-)
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 18:24
Спасиба!

а на счет "культурологического" текста - просто, как не раз говорил.....считаю рекламу искусством, а исскусство требует трепетного отношения к себе, поэтому и релизы такие, а не типа -
"пазырьте, как мы сфотали провода" :)
Нет голосов
Алексей ТарковНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 16.10.08г. 07:59
Игорь, но по сути то так и получилось! Если абстрагироваться от текста (а от него так и так надо абстрагироваться) - то получается именно "пазырьте как мы сфотали (ах да, еще и хенд-мейд накрутили) провода!!!
Нет голосов
КиценНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 11:19
А, вот еще что, Игорь. Мне кажется, что титр надо было писать через тире, либо с использованием союза "а". Потому что когда через запятую идет перечисление, получается, что это именно перечисление чего-то параллельного, не обязательно связанного. Ну то есть: "рожай детей, мы позаботимся о твоей машине, дядя вася ест борщ".
лучше, если: "рожай детей — мы позаботимся о твоей машине", "рожай детей, а мы позаботимся о твоей машине".

Мадам, скажи?
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 18:27
lдак вот именно - паралельного происходящего между делом, на ходу, ибо тире это типа пауза... так сказать разрыв предложения, ну, а "А" - дак вообще противопоставление.....а так "запятая" все гармоничненько....все заняты своими делами... при этом не противопоставляют себя главным событиям в жизни людей:)
Нет голосов
Мадам_ПомпадурНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 20.10.08г. 08:55
Мадам, скажи?
--------
Я? Если я то, я согласна с каждым Вашим словом, Андрей.
Нет голосов
МилькаНаписать личное сообщение 15.10.08г. 11:20
отвертка под слоганом "мы защитим твою машину" рисует в моем больном воображении картину, как мастер мутозит вора этой отверткой...)))
Нет голосов
КиценНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 11:42
Не, брошенные провода и отвертка значит "все всё бросили и побежали спасать твою машину" :)))))))))))))))
Нет голосов
MikMНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 12:49
О Ииигооорьрьрь мегакулинкредибл! Но всеж от Брутальности ты не ушел, асоциэйшн и правда какаято тюремная - аля заточеной отверткой в печень - мастера спокойствия )) хе-хе

А еще в детстве мы такие прикольные касички из цветной проволоки плели и носили как брелок на ключах))
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 18:29
да было дело...ну в печати на более больших площадях увидите, что и отверточка прекрасно смотрится, внося свои нотки красивости. :)
Нет голосов
depetrov7Написать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 17.10.08г. 06:37
она и сейчас уже неплохо смотреться начинает Игорь :)
Нет голосов
RedimНаписать личное сообщение 15.10.08г. 13:39
Идея прикольная, а вот общая реализация и особенно типографика полное говно.
Написать личное сообщение Роман 15.10.08г. 13:47
Игорь Борисов! Вы, простите, кто ваще?))
Нет голосов
РевертазаНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 14:12
О, Роман, этой истории посвящена старая и грустная баллада... В общем, слушайте (разворачивая походную шарманку):

- С рождения Игорь пай-мальчиком был.
- Молодец!
- Имел Игорь хобби - креативить любил.
- Хороший мальчик!
- Начитаннный был.
- Что было дальше?
- Все дети как дети, живут без забот,
А Игорь не спит, всех подряд достает
- Бедненькие оппоненты!
- Креатив так и прёт.

Шутка :). В общем, Игорь, хоть нам и не удалось скрестить руки в брудершафте, рад Вашему возвращению.
Нет голосов
РевертазаНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 14:14
Ах, да, самое главное то забыл... Работа понравилась, молодцом!
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 18:30
Игорь Борисов! Вы, простите, кто ваще?))


Ну сами посчитайте три больших звезды - полковник АДМе значится....а еще вон шильдик у меня "2К" присовен аж !
1
aiНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 14:05
"Элегантность безмятежных образов"... "вызывающая множество зрительных аллюзий" - дерите на цитаты пока не поздно! Борисов, бля! Родимый!111
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 18:31
:)здорова, ai! рад слышать! :)
Написать личное сообщение Надым 15.10.08г. 14:06
Фон макета - ужос на дорогах, Игорь, итак много аварий, а теперь есть ещё один раздражитель водителей.
Отзеркаленые слоганы плохо читаются.
Я конечно понимаю, что это просто клиент мог найти функцию в кореле или фотошопе, чтобы отзеркаливать и просто проникся ею. А Вы, невольник клиента выполнили его волю, но тут меня посещает и другая мысь, а вдруг магнитные бури повлияли на ваш рассудок и всё-таки это ваша инициатива?
1
КиценНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 14:11
Игорь же сказал -- это все так и было сфотографировано! отражения реальны :))))))))))))
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 18:44
Андрей, ну уж буквы то мы не фотали, я про провода с отвертками и брелоками говорил :)

Надым, у нас прекрасный заказчик, желаю всем таких заказчиков, который так и сказал - "я не ограничиваю Вас в поиске идей " -
для таких мы рады стараться, перелопачивая кучу инфы, предлагая концепты,
эскизы и не жалея никаких интеллектуальных затрат, поэтому кидайте в меня шишки - но без теней и отражений
данная серия смотрелась бы.....как "просто предметы подвешенные в воздухе".....а так....это искусство!
это музыка - где каждый элемент "оркестра" несет свою функцию ! :)
Нет голосов
КиценНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 16.10.08г. 07:24
Эх, Игорёк, недоработка! Надо было титры тоже из проводов лепить и фотать вместе со всеми делами :))))))))))))))
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 17.10.08г. 07:10
вот тут наверное соглашусь :)
Нет голосов
aiНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 14:06
Золото, чистое золото!111 Что не слово - алмаз!
Нет голосов
F8. Написать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 15:00
ты поглядика, в мире кризис, а у Игоря подъем :-)
Хотя, провода, как их ни крути, не вяжутся с сигнализацией.
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.10.08г. 18:45
:) уже готовлю антикризисные предложения финансовому рынку! :)
Написать личное сообщение Посторонним 16.10.08г. 01:57
Т.е., когда тебе машины установщики возвращали, в багажнике никогда не лежала коробка от сигналки с остатками проводов и разъёмов? Или вы сигналки не ставили?
Нет голосов
КиценНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 16.10.08г. 07:26
Когда мне ставили -- мне вернули коробку и мануалы, и объяснили как управляться с сигналкой. А мусор мне их нифик не нужен в машине -- это не отработавшие свечи или там какой-нибудь убитый лямбда-зонд, на который было бы поучительно посмотреть.
А в дилерском центре меня обычно спрашивают -- "старая деталь нужна?"
Написать личное сообщение Посторонним 17.10.08г. 03:43
Что значит "деталь"? Машина на гарантии и требует замена деталей? Что за машина и дилер, который глупые вопросы задаёт? Чтобы не встрять к нему.
Нет голосов
КиценНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 17.10.08г. 07:57
Нет, не на гарантии. Обслуживается в официальном сервис-центре.
Написать личное сообщение Метро 16.10.08г. 06:36
Интересно, это макеты в журнал или где?
Мастера спокойствия - о чем этот слоган? Реклама насколько мне известно должна быть предельно понятной... Почему на иллюстрации 2 слогана, зачем? Чтобы еще больше запутать потребителя? И еще 28 мелких объектов...

Такой ощущение что Борисов решил поиграть в рекламщика. Графика полный улет. Отправьте своего дизайнера на стажировку к Папшеву.
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 16.10.08г. 06:52
Вот те на! Вы че Метро? - Вы же пожизненно ругали Папшева за отсутствие в его работах рекламы.....а теперь мне пишите - зачем 2 слогана.....идите к Папшеву.... вот это да, а еще учительница! (с) уроки французского. Ладно дизайн ругали, но за такие манифесты о рекламе, я прям не знаю что о Вас и думать!

а макеты, да предназначены в журнал, уже публикуются.
Написать личное сообщение Метро 16.10.08г. 07:22
Папшева ругали по другому поводу. А рисовальщик из него очень хороший, поэтому поучитесь уважаемый.

А 2 слогана... ну третий добавьте уже для пущей важности, или парочку, чтобы уж наверняка. И еще с десяток предметов, тогда глядишь, через пару-тройку часов рассматривания до самых стойкий потребителей может и дойдет что вы пытаетесь там им втюхать.
Нет голосов
Николай КиселевНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 16.10.08г. 08:08
Абсолютно согласен с Метро, исполнение мегаужасное походит на дело рук студента технического вуза(хотя, и они разные бывают), вообще ни одного плюса не вижу,
не в черезмерно активном фоне, ни в беспорядочно разбросанном тексте, ни в проводах,
короче космос. Это даже не "так себе", это плохо.
Написать личное сообщение Метро 16.10.08г. 08:21
И вообще тут собрано то, что уже месяца 3 мелькает на улицах - приемы с проводами и истины про дерево, сына и.т.д. Оригинальнее надо быть)
Нет голосов
РевертазаНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 16.10.08г. 08:27
Ну вот видите, Николай. Вы - не увидели "плюсов", некоторые - увидели. Вас не "пробил" образный ряд, а кто-то ностальгически окунулся в босоногое детство. Кто-то косичек у девчонки не увидел, но зато увидел неестественно падающую тень... Да, картинка давит текст "не по-детски", да, текст рассыпан беспорядочно... Но полкило аппетитного креативного изюма в идее присутствует. Одна проволочная челка у пацана чего стоит!
Написать личное сообщение Метро 16.10.08г. 08:31
Это вы уговорить пытаетесь? Даааа челка это супер, это стоит тех денег которые заказчик заплатил за этот фуфел и тех что потеряет, когда разместит в журнале рекламку за недешево а выхлопа получит - ноль)))) А так поигрался, ага)
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 16.10.08г. 08:41
Эх....Метро....Метро, временами Ваши манифесты напоминают мне раннюю Мадам Помпадур еще той шестилетней Адвертовской давности ......ну ладно наругали за дезигн и рекламу, в которой как вижу тоже мало, что понимаете, про 2 слогана у упал под стол, ну а уж про размещение ваще смешно - ну Вы та откуда знаете, даже не полюбопытствов где будет эта реклама, да крутые специалисты на рекламном рынке....еще таки встречюатся :):):)

Николай Киселев - это нам тока тщедушным землянам, возомнившим себя вдруг властителями вселенной, "космос" кажется
"мусорной кучей", в реале же вселенной правим не мы, все в ней находится в удивительно причудилвой взавимосвязи и каждый элемент выверенно стоит именно на своем месте....поэтому космос хочется разглядывать, открывая в нем....все новые грани!
Нет голосов
РевертазаНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 16.10.08г. 08:50
Метро, Ваши попытки прогнозировать результат рекламных мероприятий просто умиляет своей бескомпромисностью. Ваша уверенность подкреплена теоретическими знаниями или практическими наработками? Или Вы тельняшку на своей груди рвёте исключительно из упрямства...

А вы уверены, что "фуфел" не соотвествует "тютелька в тютельку" тех.заданию, которое выкатил заказчик Борисову и Ко? А вдруг заказчик кипятком прописался от восторга?
Написать личное сообщение Метро 16.10.08г. 09:34
Мне кажется тут обсуждается не реакция заказчика на работы, а их рекламная эффективность или я ошибаюсь?
Нет голосов
РевертазаНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 16.10.08г. 09:55
Ошибаетесь. Кроме Вас, никто о рекламной эффективности не заикался. Проверьте посты.
Нет голосов
Мадам_ПомпадурНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 20.10.08г. 09:11
Ревертаза, вот сознайтесь что Вы на Метро наехали из за желания дисскутировать, а вовсе не потому что работа Борисова Вас растрогала до глубены души.
Конечно, если сравнивать эту работу Борисова с другими работами Борисова - она выглядит выигрышно, но это сравнение, пожалуй, единственная возможность ей восхищаться.
Если же говорить по существу, то даже если предположить, что в ТЗ было указано "рукоделие на фоне взрыва на атомной станции", то исполнение все равно оставляет желать лучшего (и это еще мягко сказано). Отсутствие внятной идеи должно быть компенсировано высококлассным дизайном (как у Папшева).
Эту же картину можно назвать "Взрыв в автомастерской".
Нет голосов
РевертазаНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 20.10.08г. 09:46
Крайне наивно представителю Республиканской партии дискутировать с фанатом демократов США накануне выборов президента, в общем то. Но это ведь не означает, что 50% проголосовавших против моего избранника - суть сплошные тупицы и идиоты, не так ли? просто - они другие, и потребности у них другие.

А что драчевый напильник должен быть в списке наиболее часто используемых инструментов Фотошопа - я уже отметил.
Нет голосов
Мадам_ПомпадурНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 20.10.08г. 10:03
Я ничего не смыслю в инструментах Фотошопа. Зато у меня есть чувство прекрасного. Этого вполне достаточно для оценки)
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 20.10.08г. 15:12
Дак у нас и идея внятная и дезигн ! - Вы, Мадам, разве не поняли месседж рекламы или в фигурах не разглядели что ля провода? - не в жисть не поверю :)
Нет голосов
Николай КиселевНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 16.10.08г. 10:39
Да не буду спорить идея может и есть, я о её реализации говорю,
начинка вроде вкусная(покрайней мере подразумеваем), а обертка пугает)
Нет голосов
РевертазаНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 16.10.08г. 08:32
>> Реклама насколько мне известно должна быть предельно понятной

Нет, не до такой степени, Метро. Бутылка "Ласки" в женской сумочке как элемент вечернего туалета, это, конечно, сильно и убедительно...
Написать личное сообщение Метро 16.10.08г. 08:36
Знаетели, сдается мне, что картинка машинки с надписью "установка сигнализаций" будет иметь больший успех, нежели вот это креативное творение Борисова.
Написать личное сообщение Метро 16.10.08г. 08:38
Народец в автожурналах знаете ли любит что попроще, чтобы понятно было и вразумительно где ставят сигнализации и время на изучение креатива они как правило не тратят, его только мы тут потратить на это можем))))
Нет голосов
РевертазаНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 16.10.08г. 08:53
Не знаю, Метро. Я не изучал психологический портрет целевой аудитории региональных автожурналов... Поверю Вам на слово, что так оно и есть.
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 16.10.08г. 08:54
вот я выше про это и говорю - рекламисты чудесный народ, который считает себя властителями вселенной - а покупателя, презренно зовет "народцем"....(мелкий народец, считай пигмеи).....Вы то откуда знаете, что он думает и как реклама повлияет на его подсознание, вы представитель автоагентства, у вас есть подобные исследования? Интересно, а почему прогрессивные операторы аторынка, стремятся уйти от "картинок с сигналкой и надписью "Сигналки"" ? - коли бы это все у них работало на 100%, то они только бы и знали, что увеличивали площади рекламы с такими надписями! :)
Написать личное сообщение Метро 16.10.08г. 09:08
думаете скучно народу, вы тут им ребус и подкинули, защиту какуюто предлагаете))))))
Игорь, давно понятная истина - создатель рекламы должен понимать народ и то что ему надо, а не создавать головоломки понятные только ему.
Нет голосов
РевертазаНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 16.10.08г. 09:14
С этого и надо было начинать, Метро. "Я НЕ ПОНЯЛА этой рекламы". А то вводите людей в заблуждение: выброшенный на ветер бюджет, фуфло...
Написать личное сообщение МЕтро 16.10.08г. 09:33
Если вы на самом деле думаете что это реклама будет работать - я молчу.
Другое дело может вы это говорите чтобы Борисов на вас вдруг не обиделся, или вы и есть Борисов))))

Только вот анализируя предыдущие ваши посты на другие работы у меня сложилось мнение что вы более-менее адекватно оцениваете работы, а тут вдруг на тебе))))))))))))))))
Нет голосов
РевертазаНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 16.10.08г. 09:53
Метро, радость мОя, я ни словом не заикнулся о том - будет эта реклама работать или нет. Это не моя компетенция. Я лишь согласен с выводами Шарады и Постороннего: реклама Борисова И В МОЕМ понятии рекламного мирозданья ТОЖЕ отличается В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ. В отличие от прочих "противоугонных" автожурнальных реклам (автомобиль и брелок, автомобиль и злой хищник, автомобиль и обнаженная женщина, автомобиль и оружие массового поражения или уж сразу комплексное решение: баба-вамп с гранатой в пятнистом камуфляже около тонированной бэхи)...

Что вовсе не означает, что не надо брать драчевый напильник и доводить идею до лоска кошачьих "ииц".
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 16.10.08г. 10:20
Другое дело может вы это говорите чтобы Борисов на вас вдруг не обиделся, или вы и есть Борисов))))


Бу га га, если мы и знакомы с Ревертазой в реале, то я все равно не знаю кто это по нику и точно уж это не я, хотя есть у нас такие агентства, которые практикуют анонимную "защиту" своих работ, я к Вашему сожалению ....исключение! :)
Написать личное сообщение Метро 16.10.08г. 10:39
Нет голосов
Dmitriy KoНаписать личное сообщение 16.10.08г. 07:24
Тенденция из проводов составлять образы. Хорошо.

Игорь, все хорошо) но есть одно но. С размещением месседжей, контактной и прочей информации не вышло.
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 16.10.08г. 08:42
Привет, Друже! см. выше мою "статью" про "космос" :)
Нет голосов
Dmitriy KoНаписать личное сообщение 16.10.08г. 10:58
Если быть ну ооочень бурым скептиком, то я бы усомнился в истинности твоего "космоса", и сказал бы что все во вселенной появилось из непонятно чего, и так как мы не имеем возможности в нем (космосе, вселенной) что-либо менять или передвигать, то нам не остается ничего, как просто лицезреть и радоваться тому что есть, но все в этом мире, к сожалению, одномерно и не понятно.

По этому я соглашусь и скажу, что макеты одномерно хорошие.
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 16.10.08г. 11:07
Нет голосов
Dmitriy KoНаписать личное сообщение 16.10.08г. 11:00
и тоже привет)

где был?
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 16.10.08г. 11:08
а-а-а....не могу похвастатья, что пил водку, в основном ...фотал! :)
Нет голосов
Dmitriy KoНаписать личное сообщение 16.10.08г. 11:10
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 16.10.08г. 11:30
скора в нашем новом джорнале ibtrend.ru :)
Нет голосов
Вова КучинНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев! 16.10.08г. 18:49
Борисов, пт!!!
Наканецта явился лично!

Игорь, не в обиду, уволь этого своего “Уполномоченного” - он придурок!
Так тебе, гад, харизму твою изгадил пока тебя не было!

А по работе ничего сказать не могу!
В смятении!!!
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 16.10.08г. 19:26
привет, Вова! спасибо за отзыв, неожидали тебя смутить :)

Да уж...уполномоченный малость неотесан, как и Grinch Папшева, но чтож им теперь улицы что ля подметать, взяв с собой еще и романтичного жертвующего собой ... Папшевского Dami :)
Нет голосов
КиценНаписать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 18.10.08г. 13:51
Игорь, ты извини конешно, но по ссылке на ваш джорнал отвечают:

Обслуживание данного сайта было приостановлено.
Возможные причины:
1. владелец аккаунта приостановил обслуживание
2. была просрочена оплата текущего периода хостинга
3. пользователем были нарушены правила хостинга
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 20.10.08г. 18:41
обычный перенос хостинга - рядовая ситуация для старт-апа, просто нашли интересные условия.
Написать личное сообщение Москвич Андрейка 17.10.08г. 07:49
...отстой какой то!
столько слов о "ни о чем"
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 17.10.08г. 07:57
не поверишь - даже в федеральном масштабе - это революционное решение! как ты этого не видишь то из Москвы? Автожурналы хоть глядел Ваши топовые московские? че там?
Написать личное сообщение Метро 17.10.08г. 09:16
даже в федеральном масштабе - это революционное решение!

Ой ой ой, даже так))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))) ну ты загнул, ну похвалил себя))))))))))))))))))))))))))))))))))0
Написать личное сообщение Москвич Андрейка 17.10.08г. 08:15
ты там не нажрись с революционных решений!
если честно, это просто хрень, слабая и далекая идея есть и все, что можно сказать.
фигня полная твои макеты. поезд уже проехал, а ты по рельсам за ним все бегаешь.
отстой
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 17.10.08г. 09:39
Эх....твоя правда, мы действительно не сели в поезд .....правда, мы за ним и не бежали, мы впереди него, прокладываем путь так сказать....задаем тренды! бу га га :):):)

читал тут объявление недавно в бегужей строке - приглашаем на работу в РЖД и меленько так "снегозащита" :)

как говорится, кто не верит - откройте наши автожурналы, откройте федеральные - что там видно? - ну чуть лучше фотки в московских, местами гламурней, чуть тщательней дезигн, но в остальном - оди и те же идей про "охрану" мусолятся из года в год, повторяясь во все новых мутациях.... поэтому в рекламном плане....Москва не авангард и действительно, все пытается догнать поезд....чуть более продвинутые едут в нем....
Написать личное сообщение Шевалье д'Артаньян 19.10.08г. 13:09
москви-и-ич... Москвич, это круто! Бирюлёво, да? Или Гольяново? Я ведь тоже коренной парижанин,сколько себя помню... бывает, нянька-кормилица вынесет меня, грудного, на балкон дома с видом на Эйфелеву башню...

Андрейка, а Третьяковка в Замосковречье находится или около Ходынского поля, а?
Написать личное сообщение Макс 17.10.08г. 09:45
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 17.10.08г. 10:21
:) хоть в газету, хоть в глянец!
Написать личное сообщение Сергей Волченко 18.10.08г. 22:28
Игорь по поводу вашей паталогической неспособности творчески мыслить все таки я был прав!!! Идея с перекручеными проводами ассоциируется с нашими горе-мастерами по установке сигнализаций жертвой которых не так давно стал мой автомобиль. Именно так это и выглядит))) К этому можно добавить неумение доносить свои идеи до потенциальных потребителей, ибо представленные вами визуальные приемы(тошнотворные кореловские лучи, ублюдочные тени) не годятся даже для пэтэушников коим вы наверно и заказываете визуал на фрилансе)). В общем аффтарам "ЭТОГО ШЕДЕВРА" единственная рекомендация удавится этими же проводами коих вы тут навертели немерено, пока этого с вами не сделали заказчики)
Написать личное сообщение Барак Обама 19.10.08г. 13:21
Всем не угодишь. Универсальный ключик не подберешь. Что и есть хорошо. Люди - разные, реклама должна быть разной. Кто то от соуса с перцом Чили тащится, а кто-то и петрушку в супе брезгливо вылавливает вилкой...

Возьмите карточку на десять поездок с Метро. Вам есть о чем поговорить.
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 20.10.08г. 15:07
Сергей, сочувствую, чтобы провода не торчали и косяков не было в установке - могу порекомендовать ...догадайтесь кого ? - конечно же, сеть сертифицированных центров "Мастерс"!

А про Метро забавно советует Обама :)
Написать личное сообщение Илья Бурдилов 21.10.08г. 14:46
Игорь молодец, хорошая реклама. А фигуры из шнутров проводов итд это скажем не находка ай пода или монро, это было еще далеко до них, так что злопыхатели зря стараются.
Написать личное сообщение Евгений Архипов 22.10.08г. 21:31
Каша... смысловая и цветовая

криВатифф так и претт (тм)
Нет голосов
PotsantchikНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев! 11.05.11г. 20:37
Блин, нахрен я сюда зашел?)))



15 октября 2008 08:02 / Новости агентств
РМК «Сибирь» (Новосибирск) для завода тяжёлого машиностроения «Sany»
15 октября 2008 19:54 / Новости агентств
МПА «Рекламист» (Новосибирск) для «Аэропорт-Сервис»



О размещении рекламы на портале