Источник:
многопрофильное агентство «Рекламист»
Многопрофильное агентство «Рекламист» разработало фирменный стиль и концепцию оформления торговой точки для сети мебельных салонов «Много мебели». Торговая марка была разработана в Саратове, и в настоящее время выходит на новосибирский рынок.
Многопрофильное агентство «Рекламист» разработало фирменный стиль и концепцию оформления торговой точки для сети мебельных салонов «Много мебели». Торговая марка была разработана в Саратове, и в настоящее время выходит на новосибирский рынок.
Основа фирменного стиля – орнамент из пиктограмм, который наглядно отображает название бренда и передает разнообразие представленного ассортимента. Согласно брифу, до посетителей необходимо было донести большое количество текстовой информации в виде коротких фраз (например, «Большие скидки», «Доставка за 3 дня» и пр.). Исходя из этого, возникла идея использовать текстовые блоки в качестве наполнения фирменного орнамента. Фирменный стиль предусматривает использование орнаментов двух цветов – серого и красного. Выбранная техника изображения пиктограмм позволяет легко добавлять новые элементы и делает стиль гибким и вариативным. Орнамент скомпонован в прямоугольный модуль, который при необходимости можно дублировать до бесконечности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дизайнер – Александр Петров,
эккаунт-менеджер – Татьяна Соловейчик,
руководитель креативного отдела – Елена Заиграева,
руководитель проекта – Александр Севостьянов.
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
30.09.10г. 06:35
только что добавлен
Не очень согласен со словом "доступная" ....противное оно какое-то ....реально обижает амбиции покупателя ....
ну а в целом...поставлю зачОт Сан Санычу! :)
ну а в целом...поставлю зачОт Сан Санычу! :)
Нет голосов
0
0
0

Potsantchik
30.09.10г. 06:40
только что добавлен
Нормальный такой фирстайл, твердая 5!
Хорошая работа, Саша!
Хорошая работа, Саша!
Нет голосов
0
0
0


depetrov7
30.09.10г. 07:37
только что добавлен
Спасибо
2 Борисов.
Игорь, чем тебя обидело слово "доступная" и вообще, где ты это слово нашел ?
2 Борисов.
Игорь, чем тебя обидело слово "доступная" и вообще, где ты это слово нашел ?
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
30.09.10г. 08:34
только что добавлен
дак....там везде написано "100 салонов ДОСТУПНОЙ мебели" ...
....то есть, если смотерть с жестоких позиций маркетинга / брендинга, то в данном случае, позиционирование спорит с названием ....ибо первое делает ставку на ЦЕНУ...а второе на АССОРТИМЕНТ ....
Более того.... само вопиющее использование слова "доступной"....коробит достоинство покупателя, который даже еще не пришел...грубо говоря им вы оскорбляяте и отсекаете всех ....кроме совсем уж совсем "эконома" ....которые ....и так туда не пойдут... испугавшись агрессивного ассортимента...представленного в "цивильном" фирстайле....отсюда вопрос - отсекаяя все сегменты позиционированием и вижуалом...к кому обращаются ее авторы? :)
Используя же слово хотя бы "демократичное" (если закрыть глаза на его вышеупомянутый диссонанс с названием) - Вы безусловно отсекаете "премиум" покупателя, но "средний" и "эконом" ведь остается...причем остается НЕ ОСКОРБЛЕННЫМ ...а так знаешь типа ....покупатель еще даже не дошел до вас...а вы его уже дубиной по голове с оскорблениями...ведь ...даже "бюджетник", покупающий что-то за семь рублей...хочет чувствовать себя не ущемленным в финансах...что покупает не то...что лишь только "доступное", а именно модное и трендовое...при чем по демократичной цене! :)
.....поэтому за такое ...маркетолог или тот кто это разрабатывал должен быть немедленно уволен ...
Ну а дизайнер должен получить премию...за то..что ...таки попытался спасти название от позиционирования ...обыграв ассортимент в стайле... :)
....то есть, если смотерть с жестоких позиций маркетинга / брендинга, то в данном случае, позиционирование спорит с названием ....ибо первое делает ставку на ЦЕНУ...а второе на АССОРТИМЕНТ ....
Более того.... само вопиющее использование слова "доступной"....коробит достоинство покупателя, который даже еще не пришел...грубо говоря им вы оскорбляяте и отсекаете всех ....кроме совсем уж совсем "эконома" ....которые ....и так туда не пойдут... испугавшись агрессивного ассортимента...представленного в "цивильном" фирстайле....отсюда вопрос - отсекаяя все сегменты позиционированием и вижуалом...к кому обращаются ее авторы? :)
Используя же слово хотя бы "демократичное" (если закрыть глаза на его вышеупомянутый диссонанс с названием) - Вы безусловно отсекаете "премиум" покупателя, но "средний" и "эконом" ведь остается...причем остается НЕ ОСКОРБЛЕННЫМ ...а так знаешь типа ....покупатель еще даже не дошел до вас...а вы его уже дубиной по голове с оскорблениями...ведь ...даже "бюджетник", покупающий что-то за семь рублей...хочет чувствовать себя не ущемленным в финансах...что покупает не то...что лишь только "доступное", а именно модное и трендовое...при чем по демократичной цене! :)
.....поэтому за такое ...маркетолог или тот кто это разрабатывал должен быть немедленно уволен ...
Ну а дизайнер должен получить премию...за то..что ...таки попытался спасти название от позиционирования ...обыграв ассортимент в стайле... :)
Нет голосов
0
0
0


depetrov7
30.09.10г. 08:50
только что добавлен
Короче, ты меня опять запутал
Могу сказать, что в презентации работ есть немного фильтрации.
В реальности получается еще больше подобных фраз было включено в интерьер торговой точки,
выбранный вариант ресепшн имеет еще один крупный логотип "Много мебели" а на серых стенах будут висеть плакаты а2, и на каждом еще по одному огромному логотипу.
Кроме того, клиент отказался от того, что бы мы выполнили проект от начала до конца и сделал это сам, со своими людьми. Поэтому в жизни сделано все вкривь и вкось: где-то лого криво вставили, где-то сильно крупный орнамент, и т.д. Фирменные листовки были оптимизированы для того, чтобы их продавцы в Экселе струячили... Вобщем плохо все.
Могу сказать, что в презентации работ есть немного фильтрации.
В реальности получается еще больше подобных фраз было включено в интерьер торговой точки,
выбранный вариант ресепшн имеет еще один крупный логотип "Много мебели" а на серых стенах будут висеть плакаты а2, и на каждом еще по одному огромному логотипу.
Кроме того, клиент отказался от того, что бы мы выполнили проект от начала до конца и сделал это сам, со своими людьми. Поэтому в жизни сделано все вкривь и вкось: где-то лого криво вставили, где-то сильно крупный орнамент, и т.д. Фирменные листовки были оптимизированы для того, чтобы их продавцы в Экселе струячили... Вобщем плохо все.
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
30.09.10г. 08:56
только что добавлен
Вобщем плохо все...
ну ...это грустна...
ну ...это грустна...
Нет голосов
0
0
0




Базилио
30.09.10г. 14:43
только что добавлен
Женщины доступные ещё бывают... Куприн писал.
Нет голосов
0
0
0



k.sladkaya
30.09.10г. 20:18
только что добавлен
Наверно, Базилио, "такие женщины есть, но мы с вами их никогда не увидим. Вы еще, может быть, увидите, но я - нет." Куприн
Нет голосов
0
0
0
kostefan
30.09.10г. 07:30
только что добавлен
Честно говоря, ожидал от тебя работу поинтереснее, но в целом - бодро сделано чувак!
Надым
Надым
30.09.10г. 08:38
только что добавлен
Надым
30.09.10г. 08:38
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0





G r i n c h
30.09.10г. 08:40
только что добавлен
Саня, снимаю шляпу! Монстр! Матереешь! Скоро буду проситься к тебе помошником! ;)
Нет голосов
0
0
0


depetrov7
30.09.10г. 08:53
только что добавлен
Поторопись Гринч. Еще остались вакантные места !
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
30.09.10г. 08:59
только что добавлен
Да Гринч тут ещё не всё доделал пока. Посуда опять немытая.
Нет голосов
0
0
0


depetrov7
30.09.10г. 09:14
только что добавлен
У нас тут тоже немытой посуды хватает
Нет голосов
0
0
0
Никита Хвостиков
30.09.10г. 08:58
только что добавлен
Замечательно!
Илья
Илья
30.09.10г. 09:03
только что добавлен
Илья
30.09.10г. 09:03
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0


depetrov7
30.09.10г. 09:10
только что добавлен
Вся гениальность этой работы Илья, что в ценниках цена на диван "верона" указана - 69
Нет голосов
0
0
0




Кицен
30.09.10г. 10:12
только что добавлен
не. на таком диване 69 неудобно. узковат
Нет голосов
1
1
1






Игорь Борисов
30.09.10г. 10:10
только что добавлен
да есть шанс что в "рекламных итогах года по версии И.Б." ...я так и запишу :)
Найк Карлсон (Format Film) временно работающий в МПА "Рекламист", так как случайно (нечаянно) уронивший дорогой монитор вынужден его отрабатывать
Найк Карлсон (Format Film) временно работающий в МПА "Рекламист", так как случайно (нечаянно) уронивший дорогой монитор вынужден его отрабатывать
30.09.10г. 10:24
только что добавлен
Найк Карлсон (Format Film) временно работающий в МПА "Рекламист", так как случайно (нечаянно) уронивший дорогой монитор вынужден его отрабатывать
30.09.10г. 10:24
только что добавлен
К нам часто обращаются фирмы, чтобы мы сделали доработку логотипа и фирменного стиля. В 90 процентах дорабатывать нечего .... потому, что в основе был нелепый дизайн, выполненный слабым дизайнером. И мы стараемся убедить клиента сделать работу с нуля, последовательно и качественно.
Изначально мне лого и фир. стиль Много мебели показался , как раз тем продуктом с которым работать нельзя и ни чего хорошего получиться не может. В общем, срубить бабло, закопать и сжечь после сдачи и напиться, что бы забыться. Более страшные логотипы я видел, но редко.
...... Однако то, что получилось..... удивило даже меня. Изменить лого нам не удалось полностью, но фирменный стиль мы предложили другой.
Блин! Как у вас дизайнеров это получается! Ведь я не верил, что так получиться.... Ведь лого мёртв был..... он вонял.... и черви его съедали)))
Изначально мне лого и фир. стиль Много мебели показался , как раз тем продуктом с которым работать нельзя и ни чего хорошего получиться не может. В общем, срубить бабло, закопать и сжечь после сдачи и напиться, что бы забыться. Более страшные логотипы я видел, но редко.
...... Однако то, что получилось..... удивило даже меня. Изменить лого нам не удалось полностью, но фирменный стиль мы предложили другой.
Блин! Как у вас дизайнеров это получается! Ведь я не верил, что так получиться.... Ведь лого мёртв был..... он вонял.... и черви его съедали)))
Найк Карлсон (Format Film) временно работающий в МПА "Рекламист", так как случайно (нечаянно) уронивший дорогой монитор вынужден его отрабатывать
Найк Карлсон (Format Film) временно работающий в МПА "Рекламист", так как случайно (нечаянно) уронивший дорогой монитор вынужден его отрабатывать
30.09.10г. 10:25
только что добавлен
Найк Карлсон (Format Film) временно работающий в МПА "Рекламист", так как случайно (нечаянно) уронивший дорогой монитор вынужден его отрабатывать
30.09.10г. 10:25
только что добавлен
К нам часто обращаются фирмы, чтобы мы сделали доработку логотипа и фирменного стиля. В 90 процентах дорабатывать нечего .... потому, что в основе был нелепый дизайн, выполненный слабым дизайнером. И мы стараемся убедить клиента сделать работу с нуля, последовательно и качественно.
Изначально мне лого и фир. стиль Много мебели показался , как раз тем продуктом с которым работать нельзя и ни чего хорошего получиться не может. В общем, срубить бабло, закопать и сжечь после сдачи и напиться, что бы забыться. Более страшные логотипы я видел, но редко.
...... Однако то, что получилось..... удивило даже меня. Изменить лого нам не удалось полностью, но фирменный стиль мы предложили другой.
Блин! Как у вас дизайнеров это получается! Ведь я не верил, что так получиться.... Ведь лого мёртв был..... он вонял.... и черви его съедали)))
Изначально мне лого и фир. стиль Много мебели показался , как раз тем продуктом с которым работать нельзя и ни чего хорошего получиться не может. В общем, срубить бабло, закопать и сжечь после сдачи и напиться, что бы забыться. Более страшные логотипы я видел, но редко.
...... Однако то, что получилось..... удивило даже меня. Изменить лого нам не удалось полностью, но фирменный стиль мы предложили другой.
Блин! Как у вас дизайнеров это получается! Ведь я не верил, что так получиться.... Ведь лого мёртв был..... он вонял.... и черви его съедали)))
Нет голосов
0
0
0

Старый_
30.09.10г. 12:36
только что добавлен
А вот тут явно перебор со звездами и сам зал честно говоря из-за низких потолков и безвкусно оформленных стен смотрится убого.
Найк Карлсон (Formaaaaaat Fiiiiiilm)
Найк Карлсон (Formaaaaaat Fiiiiiilm)
30.09.10г. 12:54
только что добавлен
Найк Карлсон (Formaaaaaat Fiiiiiilm)
30.09.10г. 12:54
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0

Старый_
30.09.10г. 13:04
только что добавлен
Да тогда вы правда совершили чудо. Респект вам.
Клиент еще сам не понял чем привлекать клиента. Увы ошибки в бизнесе иногда дорого обходятся.
Клиент еще сам не понял чем привлекать клиента. Увы ошибки в бизнесе иногда дорого обходятся.
Нет голосов
0
0
0


MikM
01.10.10г. 07:37
только что добавлен
Вы говорят профайлы, умеете оценивать дизайн по баблу. Насколько вы данный дизайн оцениваете?
Нет голосов
0
0
0

Старый_
30.09.10г. 10:30
только что добавлен
Мне дизайн понравился.
Считаю идея интересная и исполнение хорошее.
Не увидел слово Доступное, которое Игорь Борисов так бурно обсуждает. На мой взгляд акцент делается на широком выборе для покупателей. Так же в зачет магазину хочу отнести доставку за 3 дня. На мой взгляд это будет важно для потребителя. Насколько я знаю многие крупные сети озвучивают срок доставки до 2-х недель.
Пожалуй назову "спорным" - предложение от Рекламиста убрать красную звезду из логотипа. В нашей стране, где 80% населения имеют доходы - низкие и ниже среднего, красная звезда ассоциируется с доступностью и той самой демократичностью о которой пишет Игорь. Кроме того, логотип со звездой больше привлекает внимание, чем логотип без звезды, он достаточно яркий и неоднозначный для восприятия.
Считаю идея интересная и исполнение хорошее.
Не увидел слово Доступное, которое Игорь Борисов так бурно обсуждает. На мой взгляд акцент делается на широком выборе для покупателей. Так же в зачет магазину хочу отнести доставку за 3 дня. На мой взгляд это будет важно для потребителя. Насколько я знаю многие крупные сети озвучивают срок доставки до 2-х недель.
Пожалуй назову "спорным" - предложение от Рекламиста убрать красную звезду из логотипа. В нашей стране, где 80% населения имеют доходы - низкие и ниже среднего, красная звезда ассоциируется с доступностью и той самой демократичностью о которой пишет Игорь. Кроме того, логотип со звездой больше привлекает внимание, чем логотип без звезды, он достаточно яркий и неоднозначный для восприятия.
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
30.09.10г. 12:44
только что добавлен
Cтарый, см самую нижнюю строку:
http://sib.adme...
Это ж ведь и есть позиционирование в данном случае...
именно поэтому - УВОЛИТЬ МАРКЕТОЛОГА! - если это был Найк...прошу оставить в виде исключения пусть отрабатывает монитор ...в порядке регресса :)))
http://sib.adme...
Это ж ведь и есть позиционирование в данном случае...
именно поэтому - УВОЛИТЬ МАРКЕТОЛОГА! - если это был Найк...прошу оставить в виде исключения пусть отрабатывает монитор ...в порядке регресса :)))
Нет голосов
0
0
0

Старый_
30.09.10г. 12:50
только что добавлен
Каюсь проглядел.
Да согласен есть путаница, с одной стороны много мебели и быстрая доставка, с другой 100 салонов доступной мебели.
Определяющей идеи похоже нет. Вот и оформление зала меня разочаровало. Делать акцент в оформлении на звезде было глупо.
Да согласен есть путаница, с одной стороны много мебели и быстрая доставка, с другой 100 салонов доступной мебели.
Определяющей идеи похоже нет. Вот и оформление зала меня разочаровало. Делать акцент в оформлении на звезде было глупо.
Нет голосов
0
0
0

k789
30.09.10г. 14:17
только что добавлен
молодцы, трудитесь,
в процессе было предложено освежить лого, и убрать звезду,
убрали или нет?
в процессе было предложено освежить лого, и убрать звезду,
убрали или нет?
Андрей
Андрей
30.09.10г. 14:18
только что добавлен
Андрей
30.09.10г. 14:18
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0


depetrov7
30.09.10г. 14:22
только что добавлен
Трехмерку освою. нормально буду рисовать. в векторной проге неудобно такие вещи рисовать с соблюдением перспективы.
Андрей
Андрей
01.10.10г. 05:37
только что добавлен
Андрей
01.10.10г. 05:37
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0


depetrov7
01.10.10г. 06:11
только что добавлен
Да знаю... "только на это время надо"
вот в чем все дело было - во времени. Нужно было быстро
вот в чем все дело было - во времени. Нужно было быстро
Нет голосов
0
0
0

Moskoviya
30.09.10г. 14:27
только что добавлен
Как я люблю, когда компании за своим видом следят. Это как человеки - ухоженный и неряшка. Хорошенький фирстиль.
Ира Т
Ира Т
01.10.10г. 05:51
только что добавлен
Ира Т
01.10.10г. 05:51
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0


depetrov7
01.10.10г. 06:10
только что добавлен
Рад слышать Вас Ирина!
Спасибо! Общаться с Вами, для меня большая честь ;)
Спасибо! Общаться с Вами, для меня большая честь ;)
Андрей
Андрей
01.10.10г. 08:05
только что добавлен
Андрей
01.10.10г. 08:05
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0


MikM
01.10.10г. 09:28
только что добавлен
Нет. Это очень по умному и филосовски.
Ведь чтобы знать что такое Честь - нужно ее минимум как иметь.
Ведь чтобы знать что такое Честь - нужно ее минимум как иметь.
Севостьянов
Севостьянов
01.10.10г. 14:09
только что добавлен
Севостьянов
01.10.10г. 14:09
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0


MikM
01.10.10г. 14:45
только что добавлен
Этобыло, Сейчас Саша ты заматерел - вот Сашю нашел. Тебе видимо нужно покаятся ?
Ира Т.
Ира Т.
01.10.10г. 16:00
только что добавлен
Ира Т.
01.10.10г. 16:00
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0


depetrov7
01.10.10г. 16:49
только что добавлен
Браво!
Ирина!
Браво! Ты как всегда на высоте и позитивна ;)
Ирина!
Браво! Ты как всегда на высоте и позитивна ;)
Ира Т.
Ира Т.
01.10.10г. 16:02
только что добавлен
Ира Т.
01.10.10г. 16:02
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0


MikM
01.10.10г. 19:12
только что добавлен
"Убивать надо таких "Толстовцев" сказал он и перебежал на другую сторону улицы" .
30 сентября 2010 05:33 / Новости агентств
Работы агентства Michel Mour отмечены серебром на ММФР Red Apple 2010



Комментарии: