новость
сайта компании
Зима бывает снежная, холодная, белая, часто – морозная и почти всегда – неожиданная. Но это все с нашей, взрослой, точки зрения, которая уже скорректирована стереотипами, событиями и разным жизненным опытом. А какой зиму видят дети? Саночной, каникульной, пушистой… А самое главное – яркой!
|
Рассказывает арт-директор Reclub Вова Кучин: «Перед нами стояла достаточно сложная задача. Во-первых, нужно было отключиться, отбросить свой опыт и попробовать увидеть зиму именно со стороны детей, что само по себе уже непросто. А во-вторых, необходима была стилизация под детское изображение. По этому поводу еще мой преподаватель по рисунку Михаил Павлович Гнусин говорил, что человеку, обладающему определенными художественными знаниями и навыками, нарисовать детский рисунок сложнее всего. И не только потому, что рисунок каждого ребенка уникален и неповторим, но еще и по причине того, что надо забыть обо всех пропорциях, стандартах и правильных соотношениях. Рисунки маленьких детей неаккуратны, в них не соблюдаются ни цвета, ни размеры предметов. В данном случае необходима была абсолютно детская стилистика, которая при этом не выглядела бы каракулями. Для большей убедительности макета мне даже пришлось призвать на помощь сотрудников Reclub и попросить их нарисовать детские снежинки. В итоге, такой метод мне не очень помог, да и одними снежинками дело, как видите, не ограничилось. Весь антураж очень яркий и немного сказочный. Я думаю, что у нас получилось донести именно детское ощущение зимы и поймать нужное настроение».
Фотосессия с детьми, как всегда, порадовала неожиданностью и искренностью маленьких актеров, для которых зима – это пока еще только море впечатлений и развлечений. Для родителей, которые являются покупателями, данная концепция может стать одним из способов немного погостить в мире своего ребенка, подумать о том, как он видит наступающее время года, и что чувствует, примеряя одежду для зимы.
Костя Шапиро, креативный директор Reclub: «Новая рекламная кампания для бренда Nati – это попытка увидеть мир глазами ребенка, почувствовать и передать настроение радости детства. Мы в Reclub ) creative очень позитивно оцениваем стремление операторов рынка детских товаров давать нечто большее, чем просто демонстрацию этих товаров, предлагать пережить какие-то эмоции, например. И если мы работаем с детьми, то это обязательно должно быть что-то светлое, доброе и чистое». Визуальное воплощение новой рекламной кампании для Nati получилось именно таким. Поэтому теперь с уверенностью можно сказать, что зима бывает сказочная, веселая, красочная, иногда – разноцветная и всегда – яркая.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Креативный директор: Костя Шапиро
Дизайн: Вова Кучин
Технический дизайнер: Слава Степанов
Продюсер фотосессии: Женя Петухова
Копирайтер: Аня Сурина
Фото: Дмитрий Петреев
Визаж: Светлана Большакова
Модели: Кристиан Зыков, Катя Штерн, Ксюша Бабушкина
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
26.10.07г. 07:55
только что добавлен
:) Во мля!
Хотел было, глядя сначала на картинки, уже сказать, дескать - вот это да молодец, Вова Кучин!
а он вон че пишет:
ЦИТАТА:
"Рассказывает арт-директор Reclub Вова Кучин: «Перед нами стояла достаточно сложная задача. Во-первых, нужно было отключиться, отбросить свой опыт и попробовать увидеть зиму именно со стороны детей, что само по себе уже непросто. А во-вторых, необходима была стилизация под детское изображение. "
и чет я малость в ступор впал - думаю, ни хрена себе культовый супердизайнер Вова кучин парицца...думает.. как абстрагироваццца и не знает как нарисовать пару детских каракулей в виде елочек и снежинок....
м-да....
в общем если не читать пресс релиз - сказал бы хорошо, а вот прочитал ....
и чет прям даж не знаю...наверное остается тока пожелать агентству Reclub .....сменить пэарщика! :( :( :(
Хотел было, глядя сначала на картинки, уже сказать, дескать - вот это да молодец, Вова Кучин!
а он вон че пишет:
ЦИТАТА:
"Рассказывает арт-директор Reclub Вова Кучин: «Перед нами стояла достаточно сложная задача. Во-первых, нужно было отключиться, отбросить свой опыт и попробовать увидеть зиму именно со стороны детей, что само по себе уже непросто. А во-вторых, необходима была стилизация под детское изображение. "
и чет я малость в ступор впал - думаю, ни хрена себе культовый супердизайнер Вова кучин парицца...думает.. как абстрагироваццца и не знает как нарисовать пару детских каракулей в виде елочек и снежинок....
м-да....
в общем если не читать пресс релиз - сказал бы хорошо, а вот прочитал ....
и чет прям даж не знаю...наверное остается тока пожелать агентству Reclub .....сменить пэарщика! :( :( :(
P a p s h e v
P a p s h e v
26.10.07г. 08:15
только что добавлен
P a p s h e v
26.10.07г. 08:15
только что добавлен
P a p s h e v
P a p s h e v
26.10.07г. 08:11
только что добавлен
P a p s h e v
26.10.07г. 08:11
только что добавлен
F8
F8
26.10.07г. 08:57
только что добавлен
F8
26.10.07г. 08:57
только что добавлен
Надым
Надым
26.10.07г. 09:07
только что добавлен
Надым
26.10.07г. 09:07
только что добавлен
Pansy
Pansy
26.10.07г. 09:37
только что добавлен
Pansy
26.10.07г. 09:37
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0


MikM
26.10.07г. 09:46
только что добавлен
Вообще то применить гарфический прием это не плагиат!
Но все равно ручная графика выдает себя тем что рисовал её взрослый!
Но все равно ручная графика выдает себя тем что рисовал её взрослый!
Фсе в сад
Фсе в сад
26.10.07г. 09:47
только что добавлен
Фсе в сад
26.10.07г. 09:47
только что добавлен
P a p s h e v
P a p s h e v
26.10.07г. 10:08
только что добавлен
P a p s h e v
26.10.07г. 10:08
только что добавлен
2 P a p s h e v
2 P a p s h e v
26.10.07г. 10:21
только что добавлен
2 P a p s h e v
26.10.07г. 10:21
только что добавлен
P a p s h e v
P a p s h e v
26.10.07г. 10:26
только что добавлен
P a p s h e v
26.10.07г. 10:26
только что добавлен
P a p s h e v
P a p s h e v
26.10.07г. 10:27
только что добавлен
P a p s h e v
26.10.07г. 10:27
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
26.10.07г. 12:29
только что добавлен
Зарегистрируйся по-новой. И РАДИ БОГА, не забывайте почтовый ящик, который указываете в качестве «контрольного», куда будут приходить «напоминалки паролей».
P a p s h e v
P a p s h e v
26.10.07г. 13:21
только что добавлен
P a p s h e v
26.10.07г. 13:21
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
26.10.07г. 13:43
только что добавлен
Куси его, куси :)
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
26.10.07г. 13:46
только что добавлен
Жень, напиши мне в аську. У тебя есть логин и пароль? Пароль восстанавливал на странице восстановления? По этому логину-паролю пускает? Или каждый раз тебя заставляет перелогиниться?
F8
F8
26.10.07г. 17:13
только что добавлен
F8
26.10.07г. 17:13
только что добавлен
P a p s he v
P a p s he v
26.10.07г. 17:17
только что добавлен
P a p s he v
26.10.07г. 17:17
только что добавлен
Метро
Метро
26.10.07г. 11:07
только что добавлен
Метро
26.10.07г. 11:07
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
26.10.07г. 10:01
только что добавлен
P a p s h e v 26 Октября 2007 08:15Игорь, спроси у Шапиро про УТП. Спроси-спроси! Посмотрим как он выкручиваться будет. Похихикаем. :)))
:) Костя, и правда.... А ХДЕ УТП ТА ?
:) Костя, и правда.... А ХДЕ УТП ТА ?
P a p s h e v
P a p s h e v
26.10.07г. 10:12
только что добавлен
P a p s h e v
26.10.07г. 10:12
только что добавлен
Липатова
Липатова
26.10.07г. 11:03
только что добавлен
Липатова
26.10.07г. 11:03
только что добавлен
P a p s he v
P a p s he v
26.10.07г. 11:07
только что добавлен
P a p s he v
26.10.07г. 11:07
только что добавлен
Липатова
Липатова
26.10.07г. 11:09
только что добавлен
Липатова
26.10.07г. 11:09
только что добавлен
allien
allien
26.10.07г. 14:22
только что добавлен
allien
26.10.07г. 14:22
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
26.10.07г. 11:09
только что добавлен
P a p s h e v 26 Октября 2007 10:12Реклама один в один как у Непоседы. По сути — реклама Непоседы. Правильно, Игорь?
:) ну может не "Непоседы", но "Нарисуй зиму...." - это ж реклама канцелярского магазина, где продают детские краски, которые может дите скушать за игрой и ниче с ним не будет - ОДНОЗНАЧНО!
СССРовский стих вспоминается, что-то типа:
"Весь мир с большими ушами -
в коробке с карандашами!"
:)
:) ну может не "Непоседы", но "Нарисуй зиму...." - это ж реклама канцелярского магазина, где продают детские краски, которые может дите скушать за игрой и ниче с ним не будет - ОДНОЗНАЧНО!
СССРовский стих вспоминается, что-то типа:
"Весь мир с большими ушами -
в коробке с карандашами!"
:)
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
26.10.07г. 12:36
только что добавлен
Игорь, ну не в жизнь не поверю, что образное мышление у тебя отсутствует... Знак «проезд запрещен» - это указатель кирпичного завода, да?
Дети в рекламируемой одежде не должны стоять истуканчиками, а должны заниматься своими повседневными делами: кидаться, валяться, кататься, втихушку грызть сосульки, царапать на стене слово... Мне, КАК РОДИТЕЛЮ, например, важнее, что дитю в обновке было удобно. Что ему нигде не жмет, не давит, что его ничего не отвлекает от снега и санок. Дети В ДЕЙСТВИИ.
Дети в рекламируемой одежде не должны стоять истуканчиками, а должны заниматься своими повседневными делами: кидаться, валяться, кататься, втихушку грызть сосульки, царапать на стене слово... Мне, КАК РОДИТЕЛЮ, например, важнее, что дитю в обновке было удобно. Что ему нигде не жмет, не давит, что его ничего не отвлекает от снега и санок. Дети В ДЕЙСТВИИ.
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
27.10.07г. 08:34
только что добавлен
sharada (nsk) 26 Октября 2007 12:360
Знак «проезд запрещен» — это указатель кирпичного завода, да?
:) да я так уж..про карандаши то....посетовал по-стариковски....побурчал так сказать...мне, как сразу говорил, работа то в целом понравилась....вот кабы не такой пресс релиз.....то глядишь и конфуз с Новолитом может и Реклабу простился бы.....но блин
вишь че творицца....пресс релис отчебучили такой...что весь народ в непонятках остался..... и в домыслах типа Вова Кучин - Гений....или ....ХТО то другой.....
Знак «проезд запрещен» — это указатель кирпичного завода, да?
:) да я так уж..про карандаши то....посетовал по-стариковски....побурчал так сказать...мне, как сразу говорил, работа то в целом понравилась....вот кабы не такой пресс релиз.....то глядишь и конфуз с Новолитом может и Реклабу простился бы.....но блин
вишь че творицца....пресс релис отчебучили такой...что весь народ в непонятках остался..... и в домыслах типа Вова Кучин - Гений....или ....ХТО то другой.....
Нет голосов
0
0
0
Вит Ценёв
26.10.07г. 10:24
только что добавлен
Мне работы Плехова больше нравятся. Они акцентируют эмоции на детях, не навязывая зрителю "Непоседу". Как и у Папшева, который не рисует стрелочки и не пишет, что "вот здесь вам будет какое-то особенное счастье".
Плехов (Непоседа) - работа, сделанная с любовью к детям. Как если бы Плехов делал не только (и не столько) для ЦА, сколько для своего ребенка.
Reclub (Nati) - работа, сделанная с любовью к детишкам. Это работа, сделанная для ЦА, и не более того.
Плехов (Непоседа) - работа, сделанная с любовью к детям. Как если бы Плехов делал не только (и не столько) для ЦА, сколько для своего ребенка.
Reclub (Nati) - работа, сделанная с любовью к детишкам. Это работа, сделанная для ЦА, и не более того.
Липатова
Липатова
26.10.07г. 11:12
только что добавлен
Липатова
26.10.07г. 11:12
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0


MikM
26.10.07г. 11:34
только что добавлен
Да ешкин кот кончайте строить догадки!
Все просто - у Плехова композиции примитивные и читаются проще!
А у парней из реклаба там просто раздрай и неутряссанность!
Кампазишн и сочетание цветов - уот и фсьо что по настоящему надо разбирать!
Все просто - у Плехова композиции примитивные и читаются проще!
А у парней из реклаба там просто раздрай и неутряссанность!
Кампазишн и сочетание цветов - уот и фсьо что по настоящему надо разбирать!
Чудинов Даниил
Чудинов Даниил
27.10.07г. 07:58
только что добавлен
Чудинов Даниил
27.10.07г. 07:58
только что добавлен
А вот и не так!
То что у Плехова композиция проще, это верно. Но это не значит, что она примитивная!!! А выражение "читается проще" для рекламного дизайна - одна из высших похвал! И потом, на его плакатах чувствуется эмоция, а ее никакой композицией не высосешь. У него там дети-хулиганы, засранцы мелкие :) и это приятно. А здесь - красивая постановочная работа. Ретуш на уровне. Какие-то там сюжеты есть и смыслы, вроде.
И все...
То что у Плехова композиция проще, это верно. Но это не значит, что она примитивная!!! А выражение "читается проще" для рекламного дизайна - одна из высших похвал! И потом, на его плакатах чувствуется эмоция, а ее никакой композицией не высосешь. У него там дети-хулиганы, засранцы мелкие :) и это приятно. А здесь - красивая постановочная работа. Ретуш на уровне. Какие-то там сюжеты есть и смыслы, вроде.
И все...
Нет голосов
0
0
0


MikM
28.10.07г. 09:33
только что добавлен
А в принципе никто нигого не обсирал, но композиция у Плехова примитивная граничащая иногда с профанством. Про постановку фото и ретуш - она всюду присутствует, но на каком уровне я от вас Данил так и не понял! В смысл не лезу так как у реклаба работа всеж фэшн формата, да и у Плехова на это претендует но в меньшей степени! Я просто хотел расставить точки на некоторые посты выше с догадками!
ДА, и все это мое мнение!
ДА, и все это мое мнение!
Нет голосов
0
0
0
Булат Барантаев
26.10.07г. 11:57
только что добавлен
По-моему, для журнала реклама отличная.
В наружке я бы сделал акцент на одном крупном элементе (ребенок+рисунок)
Сходства с Непоседой нахожу только в том, что тут тоже дети. :)
В наружке я бы сделал акцент на одном крупном элементе (ребенок+рисунок)
Сходства с Непоседой нахожу только в том, что тут тоже дети. :)
Нет голосов
0
0
0
Роман Чукреев
26.10.07г. 13:52
только что добавлен
F8
"И то что на детях нет снега — это плохо"
Плохо??? Это п..ц...
"И то что на детях нет снега — это плохо"
Плохо??? Это п..ц...
Нет голосов
0
0
0
Чудинов Даниил
26.10.07г. 15:24
только что добавлен
Ой, уже все сказали, все сказали... :)))
И про ЦА сказали. И про УТП сказали и даже про снеганет сказали. И что дети не детские сказали. Да что же сказать то?!?!?
А почему...?! Почему.... зубы мальчику не дорисовали!? Вам для чего плашеты куплены? Что бы на них бутерброды расскаладывать? :)
А если серьезно, то: сделано красиво, но релиз с выдержкой из ТЗ действительно подтверждает, что "гребли не туда". Странно как-то.
И про ЦА сказали. И про УТП сказали и даже про снеганет сказали. И что дети не детские сказали. Да что же сказать то?!?!?
А почему...?! Почему.... зубы мальчику не дорисовали!? Вам для чего плашеты куплены? Что бы на них бутерброды расскаладывать? :)
А если серьезно, то: сделано красиво, но релиз с выдержкой из ТЗ действительно подтверждает, что "гребли не туда". Странно как-то.
Нет голосов
0
0
0
буханов
29.10.07г. 08:38
только что добавлен
картинки симпатичные, но гребли точно не туда. релиз хорош, только в работе из него мало что осталось. детские рисунки дядька взрослый в компьютере рисовал. с гримом перебор и мальчик без зубов не кстати. как следы от молока на мордочках детей в рекламе по телеку "домик в деревне". слюни. миленько. и только
Нет голосов
0
0
0




Базилио
29.10.07г. 10:24
только что добавлен
Ребзя, а как вы отличаете простое от примитивного?
G R P
G R P
29.10.07г. 10:27
только что добавлен
G R P
29.10.07г. 10:27
только что добавлен
Staff
Staff
29.10.07г. 10:45
только что добавлен
Staff
29.10.07г. 10:45
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0




Базилио
29.10.07г. 10:59
только что добавлен
Объясните мне - что такое ИМХО?
А то все употребляют обильно это буквосочетание, а я никак не могу по алгоритму применения смысл уловить.
В результате вопрос не очень понимаю.
Потому ответов даю несколько.
1. Детей вообще, в целом, как таковых, воспринимаю как объективно существующих субъектов.
2. Некоторых знакомых детей люблю.
3. Некоторых знакомых детей не люблю.
4. Некоторые незнакомые дети нравятся.
5. Некоторые незнакомые дети - не нравятся.
6. Некоторые картинки, на которых изображены незнакомые дети - нравятся.
7. Некоторые картинки, на которых изображены знакомые дети - не нравятся.
и т.д., и т.п.
Вы что хотели спросить-то?
Правда ли, что вторую девочку с шарфиком за кадром наказывают? - так я Вам как на духу отвечу: не знаю!
А то все употребляют обильно это буквосочетание, а я никак не могу по алгоритму применения смысл уловить.
В результате вопрос не очень понимаю.
Потому ответов даю несколько.
1. Детей вообще, в целом, как таковых, воспринимаю как объективно существующих субъектов.
2. Некоторых знакомых детей люблю.
3. Некоторых знакомых детей не люблю.
4. Некоторые незнакомые дети нравятся.
5. Некоторые незнакомые дети - не нравятся.
6. Некоторые картинки, на которых изображены незнакомые дети - нравятся.
7. Некоторые картинки, на которых изображены знакомые дети - не нравятся.
и т.д., и т.п.
Вы что хотели спросить-то?
Правда ли, что вторую девочку с шарфиком за кадром наказывают? - так я Вам как на духу отвечу: не знаю!
Нет голосов
0
0
0




Базилио
01.11.07г. 11:37
только что добавлен
Хоть один не только умный, но и доброжелательный человек! Thanks a lot!
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
02.11.07г. 09:32
только что добавлен
Базилио 01 Ноября 2007 10:370Хоть один не только умный, но и доброжелательный человек! Thanks a lot!
:) я тоже доброжелательный, просто часто упортребляю это матерное слово -ИМХО!
:) я тоже доброжелательный, просто часто упортребляю это матерное слово -ИМХО!
Найк Карлсон Format Film
Найк Карлсон Format Film
29.10.07г. 10:49
только что добавлен
Найк Карлсон Format Film
29.10.07г. 10:49
только что добавлен
Для ребят и девчат из ReCluba. Работа в отличии от Непоседы другая. Не буду говорить лучше или хуже она просто другая. Поверьте, слова между собой чем-то тоже похожи....... Чем? Ах да! Буквами.)))))
Заметил некую закономерность, чем лучше работа так тут же появляется Папшев и К. И начинается полив критикой и наоборот. Чем более посредственней работа, тем больше ласковых слов и поддержки можно услышать. Например работа Рекламной группы «Мелехов и Филюрин» для «Экопромбанка». Работа более чем слабая. Помните сказку про "Голого короля"?
Забавно как Папшев манипулирует мнением. Это не плохо! Даже интересно!
В целом работа для Nati интересная. Не согласен, что она не попадает в ЦА. В меня попала. Сам имею двух спиногрызов и отовариваюсь в Nati. Пользуясь, случаем хочу попросить Вову. Поругай их! Когда они сделают дисконтные карты! А то всё обещают и обещают........)))))))
Заметил некую закономерность, чем лучше работа так тут же появляется Папшев и К. И начинается полив критикой и наоборот. Чем более посредственней работа, тем больше ласковых слов и поддержки можно услышать. Например работа Рекламной группы «Мелехов и Филюрин» для «Экопромбанка». Работа более чем слабая. Помните сказку про "Голого короля"?
Забавно как Папшев манипулирует мнением. Это не плохо! Даже интересно!
В целом работа для Nati интересная. Не согласен, что она не попадает в ЦА. В меня попала. Сам имею двух спиногрызов и отовариваюсь в Nati. Пользуясь, случаем хочу попросить Вову. Поругай их! Когда они сделают дисконтные карты! А то всё обещают и обещают........)))))))
Нет голосов
0
0
0




Базилио
29.10.07г. 11:14
только что добавлен
Помните сказку про «Голого короля»?
Помним.
Там есть: Голый, глупый, но Король.
Портной-маркетолог, спец по PR, талайнтливый сэйл.
ЦА, восхитившаяся Новым Платьем Короля.
Пацан-резонёр, разрушивший общественный миф.
Автор, не то пересказавший, не то придумавший сюжет и получивший гонорар.
Издатели, обогащающиеся за счёт переизданий.
Ну, и все, цитирующие произведение либо его название.
Наверняка давление авторитета Папшева существует. Но с таким портфолио протиснуться в дверь и не задавить пару зевак нереально. Кстати, Вы тут писали "Папшев и К." А "и К." - это кто? Все, чьё высказываемое мнение в текущий момент совпадает полностью или частично с мнением Папшева? Как Вы тут же писАли - "Поверьте, слова между собой чем-то тоже похожи....... ... Буквами. ..."
Если угодно, считайте, что я - папшевское подсирало. Не зазорно - уж больно у него картинки хороши, и, соответственно, авторитет немал.
Помним.
Там есть: Голый, глупый, но Король.
Портной-маркетолог, спец по PR, талайнтливый сэйл.
ЦА, восхитившаяся Новым Платьем Короля.
Пацан-резонёр, разрушивший общественный миф.
Автор, не то пересказавший, не то придумавший сюжет и получивший гонорар.
Издатели, обогащающиеся за счёт переизданий.
Ну, и все, цитирующие произведение либо его название.
Наверняка давление авторитета Папшева существует. Но с таким портфолио протиснуться в дверь и не задавить пару зевак нереально. Кстати, Вы тут писали "Папшев и К." А "и К." - это кто? Все, чьё высказываемое мнение в текущий момент совпадает полностью или частично с мнением Папшева? Как Вы тут же писАли - "Поверьте, слова между собой чем-то тоже похожи....... ... Буквами. ..."
Если угодно, считайте, что я - папшевское подсирало. Не зазорно - уж больно у него картинки хороши, и, соответственно, авторитет немал.
P a p s h e v
P a p s h e v
29.10.07г. 14:34
только что добавлен
P a p s h e v
29.10.07г. 14:34
только что добавлен
Нет у меня репутации, и авторитета тоже нет. Есть только обственное мнение. Но в интернете его нужно делить на десять, потому что в интернете я чаще всего подкалываю, провоцирую или просто шалю. Не могу заставить себя относиться к интернету серьёзно.
Другая ли работа у Вовы, чем у Альберта? Вроде другая...
А может такая же? Да вроде такая же...
А может всё же другая? Может и другая...
Не это меня развлекает, а то, как будут выкручиваться Вова с Костей, если их спросить - почему в работе нет УТП. Это развлекает меня на рекламном ресурсе.
Работы в моём личном портфолио - такая же тина, как везде в нашем болоте. Никого я своим портфолио не задавлю. Никаких зевак. Если только чуть тиной запачкаю. :)
Другая ли работа у Вовы, чем у Альберта? Вроде другая...
А может такая же? Да вроде такая же...
А может всё же другая? Может и другая...
Не это меня развлекает, а то, как будут выкручиваться Вова с Костей, если их спросить - почему в работе нет УТП. Это развлекает меня на рекламном ресурсе.
Работы в моём личном портфолио - такая же тина, как везде в нашем болоте. Никого я своим портфолио не задавлю. Никаких зевак. Если только чуть тиной запачкаю. :)
Зыкова Алена
Зыкова Алена
29.10.07г. 15:00
только что добавлен
Зыкова Алена
29.10.07г. 15:00
только что добавлен
Уважаемые коллеги! Спасибо за разное мнение относительно нашей работы. От себя лишь хочу добавить одно, нет понятия Вова и Костя. Мы работаем командой. Мы устраиваем мозговые штурмы внутри агентства, а иногда совместно с клиентом. И если вы посмотрите на список людей, участвующих в проекте, то наглядно в этом убедитесь. Важно одно, мы все получили удовольствие от данной работы и рассчитываем на то, что клиент получит рекламный эффект. А по поводу сходства наших работ с Альбертом Плеховым, считаю, что сходимся лишь в одном, что используем детей в рекламе детских товаров. Работа по времени делалась одновременно, поэтому никто ни у кого ничего не просто не мог скопировать. Всем удачи и интересных творческих работ!
P a p s h e v
P a p s h e v
29.10.07г. 15:36
только что добавлен
P a p s h e v
29.10.07г. 15:36
только что добавлен
Привет, Алёна! Правильно сделала, что ликвидировала двух этих гоблинов как понятие. Тока... над кем же мне теперь прикалываться... кого задирать... если такого понятия больше нет. Ведь с Реклубом то у меня никогда ничего весёлого не было. Только Костя&Вова меня прикалывали. А если это понятие ликвидировано, выкорчевано, тксть, и утрамбовано... что же мне теперь? Выпью за упокой понятия одноразовый стаканчик растворимого кофе.
Найк Карлсон Format Film
Найк Карлсон Format Film
29.10.07г. 18:19
только что добавлен
Найк Карлсон Format Film
29.10.07г. 18:19
только что добавлен
2 Если только чуть тиной запачкаю. :)
Затянуло бурой Тиной гладь старинного пруда!:)
2Но в интернете его нужно делить на десять, потому что в интернете я чаще всего подкалываю, провоцирую или просто шалю.
Я это понял давно! )) Уважаю людей с чувством юмора. А вот Угожаев повёлся. И многие другие то же. ХА-ха.
Затянуло бурой Тиной гладь старинного пруда!:)
2Но в интернете его нужно делить на десять, потому что в интернете я чаще всего подкалываю, провоцирую или просто шалю.
Я это понял давно! )) Уважаю людей с чувством юмора. А вот Угожаев повёлся. И многие другие то же. ХА-ха.
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
29.10.07г. 18:49
только что добавлен
:) дак эта....мне в принципе по фик....похожа работа Реклаба на работу Альберта или нет.....я в данном конкретном случае "перешел на личности" ...потому что сам пресс релиз к тому располагал, если в пресс-релизе пишется:
Рассказывает арт-директор Reclub Вова Кучин, а потом Вова сам рассказывает как он парился что б нарисовать снежинки и звал народ и даж преподавателя своего вспомнил Михаила Павловича Гнусина....да еще и внизу подписано что Вова дескать диз данной работы ....дак в чей адрес большей частью адресовывать ашипки или ляпы в вижуале...- ну ессно в адрес Вовы....ну а в чей же еще ....
Рассказывает арт-директор Reclub Вова Кучин, а потом Вова сам рассказывает как он парился что б нарисовать снежинки и звал народ и даж преподавателя своего вспомнил Михаила Павловича Гнусина....да еще и внизу подписано что Вова дескать диз данной работы ....дак в чей адрес большей частью адресовывать ашипки или ляпы в вижуале...- ну ессно в адрес Вовы....ну а в чей же еще ....
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
30.10.07г. 06:31
только что добавлен
У меня в адрес M&Ф накопился огромный багаж похвал. Не давал мне M&Ф повода расходовать этот багаж. Володя Хананов с братом Видяпиным даже приезжали к нам в студию разбираться - в чём дело? Такой огромный багаж похвал накопился в адрес М&Ф - а я его вроде как зажимаю. А я и не зажимал... просто повода ждал. И вот как только появился мало-мальский повод - так я сразу от всего накопившегося багажа похвал и избавился. Ведь я не жадный. Просто справедливый. :)
Найк Карлсон Format Film
Найк Карлсон Format Film
30.10.07г. 09:09
только что добавлен
Найк Карлсон Format Film
30.10.07г. 09:09
только что добавлен
Добрый, добрый Вы Евгений! Так можно и себя исчерпать. Нельзя так...... Взяли и вывалили всё на одну работу «Экопромбанка». А другие как? Мне вот Ваша поддержка ой как нужна! Могу написать те добрые слова, которые Вы могли бы произнести!
Предлагаю создать агентство Папшевхвал. Разработаем прайс-лист, примем текстовиков, я буду работать менеджером........
Предлагаю создать агентство Папшевхвал. Разработаем прайс-лист, примем текстовиков, я буду работать менеджером........
Чудинов Даниил
Чудинов Даниил
30.10.07г. 10:21
только что добавлен
Чудинов Даниил
30.10.07г. 10:21
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
30.10.07г. 12:26
только что добавлен
:) а где это было? или чет я пропустил?
что б "Папшевхвал" был в адрес "глинянного великана М&Ф" (с) Папшев :)
что б "Папшевхвал" был в адрес "глинянного великана М&Ф" (с) Папшев :)
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
30.10.07г. 14:58
только что добавлен
:) а-а-а-вон оно что, сорри, реже ГОРН читаю чем АДМе.....поэтому пропустил...
Нет голосов
0
0
0




Базилио
02.11.07г. 13:18
только что добавлен
Скорее - не ёмкость, а орган. Похвальный. Рабоает редко и недолго. При этом размер ёмкости с похвалой некритичен, потому что "бутылочным горлышком" является похвальный орган.
26 октября 2007 06:37 / Новости агентств
Андрей Соболевский (Новосибирск) провел мастер-класс в рамках Конкурса «Хрустальный апельсин»
26 октября 2007 12:01 / Новости агентств
ТГ «Petra» (Новосибирск): «Хрустальная гармония» от Мегафона

Комментарии: