Максим Печерский для интернет-магазина next4u.ru

Максим Печерский для интернет-магазина next4u.ru

21 ноября 2011
Комментарии (135)
AddThis Social Bookmark Button
Источник: Maxim Pechersky

Создание визуального образа для рекламной кампании.
Оценка материала: N/A
AddThis Social Bookmark Button
Нет голосов
romanpetrovНаписать личное сообщение 21.11.11г. 17:17
Это ведь компьютерный магазин? (догадался по сайту http://next4u.r...
Я, как потенциальный потребитель, никак не ассоциирую девушку с компьютерным магазином.
Видел баннер, тоже не очень понятен и отсутствует призыв к действию.
Написать личное сообщение Аватар 21.11.11г. 17:55
По-моему это жесткий плагиат фильма Кэмирона.
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 21.11.11г. 18:49
ну да айстоппер то получилсо...а манифест нет...печалька... :(((
Нет голосов
Никита ХвостиковНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 21.11.11г. 23:16
Это не айстопер, а ночной кошмар)
4
G r i n c h G o d aНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 03:18
3
G r i n c h G o d aНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 03:28
Кстати, совсем недавно уважаемая публика Сибадме живо интересовалась почему никто не отметил вниманием рекламную кампанию Сибирских сетей "Реактивный интернет"... вот, Демотиватор отметил.
Нажмите, чтобы увеличить.
3
G r i n c h G o d aНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 03:31
Как говорится: "Спиздил — талант! Спиздил и продал — гений!" )))
Нажмите, чтобы увеличить.
3
Eugene PapshevНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 04:37
4 декабря 2011 года Виталий Валишевский и Илья Зевакин баллотируются в народные депутаты государственной думы от Партии Анонимных Клептоманов ("ПАКлеп"). Просьба к уважаемой публике Сибадме проявить гражданскую ответственность и 4 декабря активно проголосовать за наших кандидатов во всех избирательных участках.

Их предвыборный плакат:
Нажмите, чтобы увеличить.
3
две чебурашкиНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 04:44
Мы за ПАКлеп! Только мы боимся произвола.
Нажмите, чтобы увеличить.
3
G r i n c h G o d aНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 05:01
Не бойтесь Чебурашки, своих в обиду не дадим!!! Коллектив — сила!!! Упаси оспади от одиночества.
Нажмите, чтобы увеличить.
4
Frik AdelkaНаписать личное сообщение 22.11.11г. 06:07
1
G r i n c h G o d aНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 23.11.11г. 07:28
ГОЛОСОВАНИЕ. Кто считает, что "Реактивный интернет" вполне случайно мог получиться один-в-один как фотка из фотобанка — ставьте плюсик этому каменту.
Нет голосов
eduartНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 23.11.11г. 16:17
Любое фото спящих людей в 90 процентах получилось бы как фото из фотобанка потому что сами фото в фотобанк сделали на основе трендовости таких фото.
Написать личное сообщение Михаил Соловьёв 07.12.11г. 11:00
Написать личное сообщение Найк Карлсон (Format Film) 22.11.11г. 07:55
Евгений я вас боюсь уже! Вы скоро и Медведицу мою разоблачите))) Но если так покапаться в инете можно найти и ЭГ откуда вы украли)))))
Нет голосов
Eugene PapshevНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 08:17
Написать личное сообщение брадобрей 22.11.11г. 08:28
Написать личное сообщение Найк Карлсон (Format Film) 22.11.11г. 09:03
Евгений, как вы прокоментируете эту работу?
Нажмите, чтобы увеличить.
Написать личное сообщение p a p s h e v 22.11.11г. 09:06
а чо тут комментировать? Воруем иногда, да! А кто сейчас не ворует?
Написать личное сообщение Севостьянов 22.11.11г. 09:29
Сроки горят, работа стоит, а эта сволочь Папшева фотожабит !
Написать личное сообщение !!! 22.11.11г. 09:08
Нет голосов
G r i n c h G o d aНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 09:45
А без стула могёшь? Копай дальше, ищи без стула.
Написать личное сообщение Севостьянов 22.11.11г. 09:56
Карлсон! Вместо того чтобы медведицей большой заниматься ты по инету шлындаешь! До конца месяца ты должен выдать новую кампанию! Не будет.... Уволю!!!
Евгений Владимирович, Вы уж простите нашего сотрудника... Совсем зарвался....
Написать личное сообщение Найк Карлсон (Format Film 22.11.11г. 10:00
Евгений! Если вы не признаете меня как величайшего дизайнера современности. И не скажете, что только я и мои творения вас вдохновляют жить!!!! Мне придется продолжить разоблачение!
Ведь я очень внимательно слежу за вами.
Нет голосов
G r i n c h G o d aНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 10:06
Руби уже матку, публика мёрзнет.
Нет голосов
G r i n c h G o d aНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 23.11.11г. 19:45
Сдулся хлопчег. Сладко спит. Слюнка стекает. Матка спасена.
Нажмите, чтобы увеличить.
Написать личное сообщение depetrov7 22.11.11г. 10:15
прошлый раз все сказали что лучший дизайнер это я
Нет голосов
sharada (nsk)Написать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 18:44
Пожалуй, лучший демотиватор ("Не свистите...") конца этого года.
2
ZERO-OНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 21.11.11г. 18:02
Нет голосов
sharada (nsk)Написать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 21.11.11г. 19:32
Из пластилина афишу лепили? Если да - то "респект и уважуха"...
2
G r i n c h G o d aНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 02:56
Нет голосов
Николай КиселевНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 21.11.11г. 23:38
Кислота лютая, отмирает зрительный нерв))
1
G r i n c h G o d aНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 02:52
Написать личное сообщение Гагарин 22.11.11г. 08:41
Нет голосов
G r i n c h G o d aНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 09:42
Точна! Нет предела совершенству!
Нет голосов
ДьякНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 06:09
Следующий клубешник для тебя.ru
2
YorshНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 06:09
Лично у меня вызывает вопросы нос героини, зелеными стрелками его удлинили, превратив девушку в джигита- трансвестита! :)
Нет голосов
maxim_pecherskyНаписать личное сообщение 22.11.11г. 06:42
Ну а каким должно быть фантастическое существо ... немного на поминающее девушку?
2
Frik AdelkaНаписать личное сообщение 22.11.11г. 06:51
Нет голосов
ДьякНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 06:57
А фото у вас Максим отличные!
2
G r i n c h G o d aНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 07:09
2
G r i n c h G o d aНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 07:09
3
Eugene PapshevНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 07:16
Максим Печёрский — депутат от Партии Анонимных Клептоманов (ПАКлеп) по Томскому региональному округу. Томичи, 4 декабря 2011 года Максим Печёрский будет ждать вас с цветами возле ваших избирательных участков! Праздник к вам приходит вместе с Партией Анонимных Клептоманов! Томич, томичка — близок день! В субботу — в баню, в воскресенье — цветы!
Нет голосов
maxim_pecherskyНаписать личное сообщение 22.11.11г. 14:24
Было бы наверное неплохо, с экономической точки зрения. Но не по душе это все.
1
G r i n c h G o d aНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 14:29
Максим, извините за любопытство, а это что такое?
Нажмите, чтобы увеличить.
1
maxim_pecherskyНаписать личное сообщение 22.11.11г. 14:40
Это реклама парфюмерного бутика. Было принято решение рекламировать его через рекламу его сотрудников (там действительно очень хорошие девушки с огромным опытом). Решили взять известные образы из рекламы парфюмерии и пере снять с участием сотрудниц.
Это персъемка образа KENZO
1
G r i n c h G o d aНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 14:50
Нет голосов
ДьякНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 07:41
Написать личное сообщение фотограф 22.11.11г. 08:42
Нормальные фешн фотки , для тех кто понимает
Написать личное сообщение нефешн 22.11.11г. 10:00
слова фешн не существует в рускам изыке
те кто понимает фешн снимают фешн как борисов
те кто борисов снимает для тех кто понимает
те кто понимает борисова попадают в адъ
те кто попадают в адъ снимают там фешн
для тех кто понимает
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 05.12.11г. 09:56
му ха ха спасиба, скопировал твой стих....повешаю в студии на плакат А1..чтоб со входа народ очумевал бу ха ха :))))
3
две чебурашкиНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 07:37
Дяденечка Максим не убивайте себя об стену и не пейте яду! Нам нравится ваша тетенечка из Аватара! Она с шариком!
Нажмите, чтобы увеличить.
Нет голосов
ДьякНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 07:44
Сама же реклама – мимо ваще!
Написать личное сообщение Cameron 22.11.11г. 07:49
Нет голосов
mnem0nikНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 07:13
На самом деле принт заметный в городе. Однако он никак не интригует и не мотивирует посетить сайт и уж совсем не ожидаешь увидеть компьютерный магаз. Это типа отсылка на ТРОН?
Нет голосов
Eugene PapshevНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 07:17
Вы в Томске что ли? Или это в Новосибирске висит?
Нет голосов
mnem0nikНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 07:27
Новосиб. В метро и пара баннеров в городе.
3
Eugene PapshevНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 07:29
Нет голосов
maxim_pecherskyНаписать личное сообщение 22.11.11г. 14:22
Спасибо. Мое дело простое, сделать хорошие фотографии для дальнейшей работы. А что там будет дальше от меня почти не зависит.
4
MikMНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 07:22
Однако работа легко может составить конкуренцию высеру Игоря Борисова для фитнес центра.
4
две чебурашкиНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 07:38
Борисов вне конкуренции. Его лучи поноса пока недосягаемы.
-1
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 23.11.11г. 05:52
бу га га и меня приплели сюда :)))
1
М. НосНаписать личное сообщение 22.11.11г. 07:33
Наводит на мысли о новой технологии загара. АРТ-ЗАГАР для неформалов или АРТ-СОЛЯРИЙ (ИС)
Наш салон АРТ-СОЛЯРИС поможет оцифровать не только вашу кожу, но и мозг.
И девушке - зачем ты открыла рот? Все впечатления пропали...)
2
Frik AdelkaНаписать личное сообщение 22.11.11г. 08:10
2
Frik AdelkaНаписать личное сообщение 22.11.11г. 08:14
1
Frik AdelkaНаписать личное сообщение 22.11.11г. 08:23
Написать личное сообщение Абрам "photo" Зуммерман 22.11.11г. 09:12
Максим , имею сказать вам пару слов , мне с вас смешно ей богу ! ! Чтоб я так жил как вы снимаете !Я помню еще знаменитых "Моню-фотовспышку " и Игоря "фотовластелин " Борисова ,тьфу блядь ! "пластелин " ....и вы хотите мне таки что то доказать ? Шо ? Максим, не делайте мне смешно у меня и так губа треснутая ! Вы зачем себе на сайте волосы завили ? Я вас умоляю ! Наш Гриша-брадобрей сделает вам тоже самое задешевле ! И шо вы тратите пленку на цветное и непонятное ? Оно вам надо ? Вы красите девочек в синее а у нас потом хохот и издевательства над искусством ?
Нет голосов
G r i n c h G o d aНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 09:43
Привет, Зеро-О. Дайош весёлый фторник на Сибадме!
Нет голосов
ZERO-OНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 22.11.11г. 09:54
да лениво чой то ... тута все какие то замороженные . Пойду в обед на митинг КПРФ схожу, там хоть настоящие искренние страсти ...
Написать личное сообщение немастер 22.11.11г. 12:04
какой уровень ЗП за такую работу. Или сдельно, извините...
-3
maxim_pecherskyНаписать личное сообщение 22.11.11г. 14:46
Сейчас стоимость съемочного - дня 25 тр. Боюсь оставлять такой низкой долго не смогу. Но тут еще деньги модели, деньги художника бодиарт ну и.т.п.
Написать личное сообщение Ика 22.11.11г. 18:23
модель у вас не очень. Берите наших девочек! ) У нас дешевле.
3
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 23.11.11г. 05:57
бу ха ха ...навеяло "продлевать будете?" :)))

"25 тр" ....да ладно....Томск парвеца от такой цены....если разово, конкретно за этот проект...совершенно случайно столько взяли... ну просто повезло.... может еще соглашусь ....а так не....не согласен ...у студии имеющей 10 фоток в партафоле... да еще в таком "малогламурном" уровне....не может съемочный день стоит 25 ...чай не в Маааскве проживаете...а фотографов в Томске тоже не один...выбор таки есть у народа! :)))
3
G r i n c h G o d aНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 23.11.11г. 07:24
Ну хоть в ценах на фотки шаришь. А то уш я думал ты тока по карманам в школьном гардеропе шарить могёшь.
Нет голосов
Efanov AndreyНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 23.11.11г. 07:26
Да это он так, палцем в ..
-3
maxim_pecherskyНаписать личное сообщение 23.11.11г. 15:08
Томск не Москва, это Вы правильно заметили. Московские топовые рекламные фотографы стоят от 140 до 200 тр за съемочный день.

Но на москвоском рекламном рынке сейчас немного другая тенденция, нанимают иностранцев для съемки отечественной рекламы (причин много ... ). Но, сами понимаете, ценник у иностранцев еще выше.

Что касается меня, то я уже года три не моднимал ценник на свою работу, но видимо уже все таки пора.
3
Eugene PapshevНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 23.11.11г. 18:47
Максим, в Новосибирске фотографы вашего уровня тоже называют 20-25 тыр за день. Потому что у них (без свадеб) коммерческая съёмка случается раз в месяц. Так что эти 20-25 тыр (без свадеб, повторяю) это их месячный заработок. Думаю ваша ситуация схожа: один рабочий день в месяц, остальное свадебная халтура или свободное фконтакт-творчество.

А есть у нас в НСК гипер-супер-мега-профи. Например Дмитрий Петреев. У него минимум 25 рабочих дней в месяц по 15 тыр Тоесть его заработок в месяц 375 тыр. И вот он уже не может задрать так цену как вы. Вы вынуждены задирать, чтобы использовать единственный день-шанс заработать, а он вынужден не задирать чтобы его 25х15 не превратились в 10х25. Сами понимаете, терять 125 тыр в месяц только за ради покрасоваться "у меня день 25 тыр" он не идиот.

Так что вот. Гипер-супер-мега-профи у нас 15 тыр, правда надо очередь занимать заранее за две-три недели. Ну а фконтактники да... по 25 тыр... зато без очереди, в любой момент... так что когда Петреев срочно не может а надо срочно, заказы перепадают и фконтактникам... один рабочий день в месяц.

Так что вот. Тут немного не фконтакт, чтобы проканало ваше позёрство.
3
G r i n c h G o d aНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 23.11.11г. 19:38
"...Тут немного не фконтакт, чтобы проканало ваше позёрство."

Эт точна.

Максим, преподОватель через А пишется (проверочное слово дать). Исправьте у себя Вконтакте.
-5
maxim_pecherskyНаписать личное сообщение 24.11.11г. 08:19
Честно говоря, когда писал по ценам думал, что мне будут писать мол зачем демпенгуешь и все такое. Много раз слышал мнение, что в Томске (по сравнению с Новосибирском) цены на фотографию в среднем выше, теперь сам убеждаюсь в этом.

По работы согласен с Вами на все 100%. Хоть я очень люблю рекламную фотографию, берусь за практически за все заказы ( свадьбы, художка, детская), иначе я бы не смог содержать такую студию.

Как то раз зацепились языками с одним из топовых рекламных фотографов из Питера, так он высказал одну интересную мысль. Зачем мне снижать цены и снимать по 20 съемок в месяц, если я за 5 съемок получаю те же деньги. Свои 5 съемок и 500 тр он получает всегда, с его слов.
3
две чебурашкиНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 24.11.11г. 09:06
Дяденечка Максим_Печерский, убеждайтесь в правильном, читайте по губам дяденечки Евгения Владимировича: 20 - 25 000 в месяц в Томске против 375 000 - 450 000 в Новосибирске. Часто дяденечка Дмитрий Петреев работает 30 дней в месяц. Не отталкивайте реальность, впитывайте ее она такая. Кроме того вы невнимательно читаете, мы повторим для вас своими словами: свадебные фотографы в Новосибирске тоже просят 25 за коммерческую съемочку. Ведь одна коммерческая съемочка в месяц это единственный шанс заработать не только красиво, как на свадьбах, но и достойно, профессионально, не как на свадьбах.
3
G r i n c h G o d aНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 24.11.11г. 09:12
Молодцы Чебурашки, сечёте фишку, в НСКе для коммерческих фотографов работы в сто, в двести, в триста раз больше, чем в ТОМСКе. Не считая свадеб. Так что Томский преподователь всегда заработает свои 300 000 в год, а новосибирский свои 5 000 000. Да... дешевле... му ха ха ха ха (с) буэээ (с)
3
Eugene PapshevНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 24.11.11г. 09:28
Максим, вы мне очень симпатичны. Я очень люблю свадебных фотографов, мечтающих стать коммерческими фотографами. Мне очень нравится ход мыслей свадебных фотографов: "Если мне за свадебную халтуру платят сороковник, то и за случайный натюрморт для кафешного меню тоже должны заплатить сороковник... ну или хотя бы тридцатник... ну ладно, хотя бы демпинговый четвертак..."

Вот... мне это всё очень нравится, и вы мне очень симпатичны.

Поэтому у меня прямо сердце разрывается смотреть как вы изображаете здесь из себя мега-супер-профи. Понимаете, ваш свадебный уровень вопиёт громче ваших потуг выглядеть здесь мега-супер-профи. И вы выглядите смешно и наивно. Я вам объяснил как формируются цены в условиях бесконечного потока коммерческой работы и в условиях высокой конкуренции. Потому что для вас это загадка — ни с тем ни с другим вы в Томске никогда не сталкивались.

Вы примите мои слова к сведению, будете скромнее — не будете так наивно палиться и смешить Игоря Борисова своим позёрством... и люди к вам потянутся.
4
две чебурашкиНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 24.11.11г. 09:29
Кто прав — тот и Папшев!
Написать личное сообщение бухгалтер милый мой бухгалтер 24.11.11г. 09:52
Печерский: "Как то раз зацепились языками с одним из топовых рекламных фотографов из Питера, так он высказал одну интересную мысль. Зачем мне снижать цены и снимать по 20 съемок в месяц, если я за 5 съемок получаю те же деньги. Свои 5 съемок и 500 тр он получает всегда, с его слов."

Папшев: "А есть у нас в НСК гипер-супер-мега-профи. Например Дмитрий Петреев. У него минимум 25 рабочих дней в месяц по 15 тыр Тоесть его заработок в месяц 375 тыр. И вот он уже не может задрать так цену как вы. Вы вынуждены задирать, чтобы использовать единственный день-шанс заработать, а он вынужден не задирать чтобы его 25х15 не превратились в 10х25. Сами понимаете, терять 125 тыр в месяц только за ради покрасоваться "у меня день 25 тыр" он не идиот."

Всегда подозревал что свадебные фотографы не только считать но и читать не умеют.
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 24.11.11г. 13:22
плюсану Папшеву

причем тут Питерский фотограф...если Вы писали про свой съемочный 25 рублевый день в Томске.... Питер это Питер, Томск это Томск...

мы ведь эта....щас с Папшевым в Томск зашлем его Гринчей и попросим их ....с периодичностью 2-3 раза в день звонить Вам в студию разными голосами....не дай бог назовете цену ниже 25 за день....что делать то будем...а я уверен, что назовете и 2, и 3, и 5 рублеф :)))))

p.s. так же посмею, как экономист.... не согласиться с расчетами и такие жанры как "свадьбы", "художка", детская" НЕ ОТНОСИТЬ В ГРАФУ БАЛАНСА - РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ФОТОСТУДИИ !!!!

...ибо студия это студия....натура это натура....выезжая на свадьбу Вы не снимаете ее в студии, не везете с собой все студийное оборудование - износ и амортизация, которого как правило в цене студийной съемки... выезжая в садик на патреты....Вы наверняка берете что-то простое ....чуть ли не пару стопятидесяток с зонтиками....а это опять же иная рентабельность да и не студии опять же...для этого не нужно помещение....аренда, расходы и т.д., что имеется ввиду по "художкой" не поняна...возможно арт-портофольки...ну это пожалуй единственное, что можете вписать из списка в рентабельность именно студии...но опять же...покажите ту девочку что заплатит 25 рублеф тока фотографу, не считая визажиста и бодиартщика...а на такой портооль ведь треба часов 6 минимум....ну то есиь 20-ку )))
Написать личное сообщение немастер 23.11.11г. 08:02
Извините, был непонят. Я хотел спросить за вознаграждение, тем кто с поразительным постоянством пакостят в посты.
Нет голосов
eduartНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 23.11.11г. 08:39
Бодиарт для компового магазина нужно было на компутере и нарисовать.
То есть ручная роспись сейчас вопринимается как халтура или какойто эскиз.
Написать личное сообщение немастер 23.11.11г. 08:55
Нет голосов
Efanov AndreyНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 23.11.11г. 09:00
Написать личное сообщение немастер 23.11.11г. 09:08
))) Заценил видео. Весело было. Спасибо.
1
eduartНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 29.11.11г. 16:33
Собсно полностью цифровая модель для компового магазина прямо в тему в отличие от многих других мест куда они пихаются. И стоит это нынче не заоблачно. Вот буквально на этих выходных поковырял софтину до которой давно руки не доходили а тут прямо и повод и время появилось.
Еще пару другую дней до ума подоводить и мне кажется вполне конкурентно сьемке может получится. То есть неделя работы - это тот же четвертак что тут озвучили за сьемку.
Нажмите, чтобы увеличить.
1
eduartНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 29.11.11г. 16:34
1
eduartНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 29.11.11г. 18:58
Что еще подумалось в процессе - отсыл к автатару - (самый явный на ушах ) - зря, рисунок лучше было стилизовать даже не просто под "печатные дорожки" (сейчас ЭГ получился :)) а в стиль с элементами логотипа.
1
eduartНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 05.12.11г. 08:21
Так че - в кои веки ответил за базар, так сыть, по полной программе, и ни одного камента?
Написать личное сообщение Max 05.12.11г. 08:53
Да не переживайте эдуард ! Просто тема уже умерла за ненадобностью, не бывает осетрины второй свежести , оперативнее надо реагировать.
Нет голосов
eduartНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 05.12.11г. 11:04
Оперативнее только фотожабы плодятся. Авторы же пеняют на "нехватку конструктива", "звиздеть не мешки ворочать" - "покеж портфолио".
Нет голосов
Eugene PapshevНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 05.12.11г. 09:42
А что вас интересует, Эдуард? Давайте конкретикой на конкретику. Вы конкретные вопросы - я конкретные ответы. М? Или одной моей реакции вам мало будет? Ну тада Гринча ещё позовём.
Нет голосов
eduartНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 05.12.11г. 10:57
Интересует - 3х мерная тетка (потенциально) лучше или нет в контексте именно такого стиля изображения.
Тк я заявлял что
"Бодиарт для компового магазина нужно было на компутере и нарисовать"
а после практическорго эксперимента убедился что полностью 3мерная модель былабы интереснее и не дороже.
Нет голосов
Eugene PapshevНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 05.12.11г. 11:56
Ну, на мой взгляд и у автора образцово показательный кал, и вы, Эдуард, сотворили один-в-один то же самое. Какая разница чем кушать — ложкой или поварёшкой, если на выходе всё едино кал? Разницы нет. А значит дело не в инструментарии (если мы хотим получить на выходе чонить более достойное). Дело в другом. Поэтому и каментов нет. Потому что не о том вы. ИМХО.
Нет голосов
Eugene PapshevНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 05.12.11г. 12:22
Ну а вот такие штуки поживее бы выглядели, канеш, чем то что автор навоял.

http://www.beha...

(Кто не в курсе — по ссылке много всего если внутрь проектов заходить).
Нет голосов
Eugene PapshevНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 05.12.11г. 12:32
Хм. Ну так вот... резюмирую:

1. Если делать кал, то без разницы как, даже золотой — кал всегда только кал.

2. Если делать не кал, то без разницы как, не кал можно сделать с помощью любого инструмента.

3. Сравнение работ автора кала и работ автора не кала не корректно по определению (жопа с пальцем), поэтому и сравнение инструментария использованного в том и другом случае тоже не корректно. Любые инструменты подходят для создания кала, любые инструменты подходят для создания не кала.

4. Вопрос лишь в том, какими инструментами владеет тот, кому достался заказ.

5. Таким образом, если Максим не владеет 3-D не корректно говорить, что овладев 3-D он автоматически перестанет воять кал.

6. Таким образом, если Максим владеет фото не корректно говорить, что с помощью фото он не может сделать не кал.

7. Таким образом каждый калодизайнер кряхтит по своему, но на выходе имеет одно и то же.

8. Как же перестать воять кал и начать воять не кал? Никак. Это с рождения.

9. Так что 3-D тут мимо.

10. Поэтому не было каментов.

Вот.
Нет голосов
Eugene PapshevНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 05.12.11г. 13:09
Что, не понравился ответ?

А я так старался. (
Нет голосов
eduartНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 07.12.11г. 17:03
"Вот такие штуки" в нске могли бы иметь коммерческий спрос ?
Нет голосов
dagor3dНаписать личное сообщение 05.12.11г. 13:53
о! Эдуард сел на корточки и ковыряется палочкой в брюхе дохлой кошки!
Нет голосов
Eugene PapshevНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 05.12.11г. 14:01
Чота Эдуард не таких каментов хотел, похоже.
Нет голосов
eduartНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 05.12.11г. 15:09
я большой мальчик и давно в курсе, как соотносится в интернете желаемое с получаемым, в смысле каментов :)
Я "хотел" каментов чисто по технике безотносительно содержания, - но раз их нет значит исполнение еще настолько сырое что не возникает мысли его комментировть - что собсно и требовалось доказать.
Видимо я вижу в своей картинке не столько саму картинку а то какой пи*датой она может стать по сравнению с этой фоткой если её еще допилить и не просто технически - но и смыслово - "забрендить" узор, в шарик напихать "микрокосм" итп итд - чтобы картинка была не просто кислотное пятно на синем фоне а чтоб прохожий "прилипал" к деталям.

Ну вообще это просто стечение обстоятельств - давно хотел "заценить" модельки из даз студио и тут подвернулось немного свободного времени и свежий релиз.
Нет голосов
G r i n c h G o d aНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 05.12.11г. 19:06
Эдуард, одно дело повторить один-в-один другим инструментом... смысла в этом особого нет кроме поупражняться. Один одними инструментами владеет, другой другими. Какая разница какие инструменты если и так и так плохо?

Другое дело сделать достойнее чем Максим. Тогда надо не столько инструмент поменять, сколько концепцию.

Работа Максима плоха начиная с нелепой концепции.

Нелепая реализация нелепой концепции это то, что Максим сделал одними инструментами.
Лепая реализация нелепой концепции это то, что пытаетесь сделать вы, Эдуард, другими инструментами.

А дело то не в инструментах. Вам проще 3-D. Ему проще фото. И так и так можно сделать достойно. Для этого нужен опыт и вкус. И в его случае, и в вашем. Уж не знаю инструменты это или что, но без них ни с 3-D ни с фото никуда.
Нет голосов
eduartНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 05.12.11г. 19:31
Мне - есть куда, я и есть то самый инструмент в чистом виде и концепции не мое дело. То есть мне их дают готовые для реализации.
Это что касается фактически "иллюстративной" работы. В банерах к примеру простора побольше но это другое.
То есть эта картинка мне как концепция с самого начала до звезды, я принял её как даннность - и уперся именно в конкреную реализацию и конкретные финансовые затраты.
Нет голосов
G r i n c h G o d aНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 05.12.11г. 19:55
Ясно.

Тогда всё совсем просто. Кто дешевле сделает, тот и победил.

По моим прикидкам стоимость примерно одинаковая.

Только владеющих фотоинструментами в сотни раз больше, чем трёхмерщиков. Так что фотографы-фотошоперы вас крышками от объективов закидают, Эдуард. )))

А... фото ещё и быстрее на порядок, если нет готовой 3-D модели.

3-D модель, текстурирование, рендер, постобработка: 20-30 рабочих дней = 60 000 руб. минимум.

Фото, постобработка: 2-3 дня = 40 000 (25 000 Максим, 5 000 модель, 10 000 дизайнер)

А с Петреевым вообще 30 000 получается. Хм... таки в два раза дешевле, чем трёхмерка, и в десять раз быстрее.

Поэтому трёхмерка у нас и не развивается практически.

У вас модель из библиотеки?
Нет голосов
eduartНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 06.12.11г. 08:04
"Тогда всё совсем просто. Кто дешевле сделает, тот и победил." Ну собсно о чем и речь с самого начала.
3х мерная натуральная тетка пока очень дорого.
А тут именно что дешовый закос под 3х мер по сути - нереальная синя тетка в нереальном свете. Под такое уже давно нет смысла косить, нынешняя техника и софт позволяют честно и быстро рендерить, а уж стеклянные\зеркальные шарики - сам бог велел.
Написать личное сообщение dagor3d 06.12.11г. 03:14
сделать так же плохо как Максим можно за 2 дня.
сделать хорошо - это будет намного дороже чем 25тр, да и в итоге фотошопа будет больше чем рендера.
модель плёхой, свет плёхой, шейдера плёхой, текстур совсем плёхой. самый плёхой глаз. глаз совсем плёхой, мёртвий глаз.
хотя если это будет 6х3 висеть то и так нормально :)
Написать личное сообщение Студент 06.12.11г. 07:39
Да у нас любой на курсе сделает это за десятку и получше !
Нет голосов
eduartНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 06.12.11г. 08:15
Любого студента - в студию. Пусть сделает как я - бесплатно и хотябы также.
Написать личное сообщение Студент 06.12.11г. 08:44
Мы не работаем бесплатно , мы работаем недорого качественно и без понтов.
Нет голосов
eduartНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 06.12.11г. 09:00
Отлично - то есть не просто могете, а уже работаете и чтото сделали - где посмотреть ?
Написать личное сообщение Студент 06.12.11г. 10:02
А для чего ?))) Выслушать ваше мнение ? Но нас интересует только мнение заказчика , а мнения многочисленных "спецов" здешнего поста нам ну соверешнно не интересны.
Нет голосов
eduartНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 06.12.11г. 11:13
А для чего было сказано вот это?
"Да у нас любой на курсе сделает это за десятку и получше !"
Нечем подтвердить - значит ваше мнение идет лесом.
Собственно про ваших студентов тут втираете уже не первый год и ни одного документального подтверждения качества их работы я не помню.
И кто сказал что я не заказчик?
Я бывает привлекаю к заказам которые попадают ко мне более специальных людей, если они могут сделать лучше и быстрее. И спецов по трехмеру в том числе, причем далеко не за 10ку и не за 2.

PS кстати - 10ка за чтото "получше" чем ничего - это может быть даже слишком много. То что я тут продемонстрировал - это не работа, это некое техническое исследование, "превиз". То есть не стоит ничего.
Нет голосов
eduartНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 06.12.11г. 07:58
Это не совсем библиотека - это генератор "человека" то есть 3х мерный манекен как раз для целей иллюстрации в первую очередь:
http://www.daz3...
Причем там целая система типа фотостоков - куча народу ваяет модели и выставляет на продажу, накоплена внушительная база вплоть до монстров животных итп итд.
Демонстрируемая картинка сделана за 2 дня.
Точнее - в пятницу установлен последний даз студио -
который до этого я в глаза не видел, и два вечера выходных повозился с экспортом в макс и рендером - причем собсно придумка узора заняла бОльшую часть времени.
Сделать хорошо в моем понимании - у меня будет неделя, и это ровно 25 тыр(+ 6% если в белую). Я ведь не студия - расходы минимальные. Хотя по хорошему тут нужен дополнителный\е человек\и - стилист, дизайнер, артдир. И вот тогда уже не 25 тыр. И времени больше.
Что я вижу тут самое кривое - плечевой пояс - это ограничение даза и нужно уже в максе править, шейдер кожи - проблем не вижу, это не должна быть натуральная кожа - это фантастическая синтетическая кукла, губы - доработать. Глаза - быстрее будет в шопе - сейчас голый рендер.
Ну и текстура - самый очевидный момент разумеется, сейчас она фактически почти условная - собсно как упоминал узор тут сейчас самое "концептуальное" что можно както привязать к рекламируемому обьекту\продукту
Написать личное сообщение dagor3d 06.12.11г. 08:15
напрасно так про кожу :) если только это не пластиковая вафля :)
фактура на разных частях тела разная. ссс на разных частях тела разный,
кроме плечевого пояса в геометрии еще тысяча и один косяк. например рот посмотри.
имхо "хорошо" в твоём понимании не сильно отличается от "хорошо" в понимании Максима )
Нет голосов
G r i n c h G o d aНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 06.12.11г. 08:46
Нет голосов
eduartНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 06.12.11г. 09:44
Это пластиковая вафля - о чем и речь. Вместо фотки частично под кибера луше нарисовать натурально кибера. Нужен ли там вообще ссс - это еще вопрос на самом деле, металлизированный сьют какойнибудь тоже неплохо мог бы выглядеть - можно эксперементировать еще.
Рот и вообще лицо дазовские и их глубоко перепахивать смысла нет - иначе получается "модель с нуля" а это уже другой сегмент. Я считаю что качество модели головы вполне коммерческое. Что не так со ртом? четкая граница между текстурами на верхней губе? ну это фотошоп 5 сек. А вот у тела там существенные ограничения пока на конкретные позы.
На "сильно хорошо" я и не претендую, я писал
"мне кажется вполне конкурентно сьемке может получится" имея в виду эту конкретную сьемку, при то что при всех минусах трехмера - всего один вариант финальной геометрии, длительность процесса, у трех мера есть свои принципиальные преимущества, которые были бы в тему именно такой вот "нереальной тетки с волшебным шариком" - гораздо более гибкий композ и всякая постобработка. Собсно тема шарика совсем не раскрыта хотя он фактически претендует на роль главного персонажа.
Написать личное сообщение 3D 06.12.11г. 09:54
Забавно что вы тут ударились в рассуждения
о ценах и качестве работы человека
который давно уже получил бабки за нее
и даже не интересуется вашими комментами.
Нет голосов
eduartНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 06.12.11г. 11:19
Мжно подумать на адми ктото когото интересует кроме себя лично :)))
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 06.12.11г. 11:03
нууу мужики....вам че живых дифчонак не хватаит, че их рендерить то и получать пластиковые вафли :)))

взять девачку раскрасить, фотнуть, да и дело с концом, полдня работы... три рубля бюджету :)))


p.s. 3D, че прям ваще -ваще не интересуецо? или затаилсо со страху, че щас будет и о чем мужи договоряца :)))
Нет голосов
ZERO-OНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 06.12.11г. 11:22
Плюсану Игорю! Я тож за живых раскрашенных деффчонков... на неживых краска как-то фигово ложится ...
Нажмите, чтобы увеличить.
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 07.12.11г. 20:29
Написать личное сообщение немастер 23.11.11г. 08:13
по-сущетсву. Недостатки в работе есть. Я про композицию (больше понравился 3 вариант) и сути рекламируемого предмета. Визуальный ряд совершенно непривязан к идее. Идеи нет. Только красивый визуал. Подход нестандартный - хорошая тенденция для г. Н-ска. Поразила передача RGB на печатных носителях. Спасибо.
Нет голосов
F I R S TНаписать личное сообщение 23.11.11г. 09:53
Написать личное сообщение ? 23.11.11г. 10:05
Где , где ? Да везде ! Второй глаз открой.
Нет голосов
поцыкНаписать личное сообщение 30.11.11г. 07:20
где где - в пиз** !!!.. в рифму короче... не удержался )
Нет голосов
Данил ДолгополовНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 23.11.11г. 17:30
Интригует баннер только в теории. На практике большой волны посещения, на мой взгляд, не будет. Нужно было еще текстику абсурдного подкинуть на принт. И зашло бы.
Нет голосов
Efanov AndreyНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 23.11.11г. 18:06
Согласен.
Сайт кстати, с большим косяком, нельзя скопировать текст полного названия, хотя он сделан текстом а не картинкой.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нет голосов
Efanov AndreyНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 23.11.11г. 18:07
Хотя не, картинкой, но это вообще тогда копец
Нет голосов
Черничка Написать личное сообщение 24.11.11г. 08:42
лично меня вообще напугал видео ролик Next4u...мрачно так и агрессивно(
не знаю..зачем понадобилось отпугивать потенциальных покупателей...






О размещении рекламы на портале