Разработка концепции и дизайн выставочного стенда для Сибирской ярмарки.
Задачи, поставленные агентству:
1. разработка концепции выставочного стенда;
2. дизайн выставочного стенда на основе выбранной концепции;
3. разработка и проведение btl-активности.
В основу концепции легло развитие темы логотипа — квадрата. Оригинальное решение - яркий пластик, который органично и динамично вписывается в современный интерьер, специальные пиктограммы, отображающие направления компании, использование предметов повседневного интерьера — жалюзи. Стенд полностью выполнен в фирменной стилистике компании и включает пять функциональных зон:
- POS - стойка
- Брендинговая зона
- Event-локация
- Хозяйственная зона
- Конференц-зона
Для реализации btl-активности особо тщательно подбирался и готовился промо-персонал. Кроме базовых навыков танцевальной поддержки, промо-девушки должны были знать информацию по продукту, раз в полчаса выходить из своих локаций, раздавать информационные буклеты и отвечать на некоторые вопросы гостей ярмарки, а также приглашать всех посетить стенд.
Концепция была реализована без каких-либо искажений и поправок. Самое главное, что стенд позволил полностью раскрыть идею и использовать весь потенциал для достойного и яркого представления компании «Окна роста», её продукции и услуг на Сибирской ярмарке.
|
|
|
|
|
Руководитель проекта: Серж Лукас Креативный продюсер: Михаил Надымов
Арт-директор: Вова Кучин
Руководитель Reclub ) promo: Мария Дианова
Ведущий дизайнер: Сергей Волченко
Клиент-менеджер: Ирина Веркутис
Фото: Слава Степанов
MK
MK
06.02.09г. 07:25
только что добавлен
MK
06.02.09г. 07:25
только что добавлен
Дизайн стенда ничотак, а вот девочки..... нет я не говорю что они плохие, я про адекватность их наличия...
Либо это желание заказчика или обоюдно согласованная идея, старая как мир.. для привлечения глаз, так сказать, самый простой и действенный вариант. А началось это еще в далеких 90-х когда стали продвать касеты с музыкой, а на обложке полуголая девица... ну а чо главное продажи! продажи!! мать их..
Либо это желание заказчика или обоюдно согласованная идея, старая как мир.. для привлечения глаз, так сказать, самый простой и действенный вариант. А началось это еще в далеких 90-х когда стали продвать касеты с музыкой, а на обложке полуголая девица... ну а чо главное продажи! продажи!! мать их..
MK
MK
06.02.09г. 12:29
только что добавлен
MK
06.02.09г. 12:29
только что добавлен
отнюдь нет.. даже наоборот я любитель женщин и их красоты..
Однако, я за здравый смысл. Я за то чтоб красота женщины была предметом созерцаний и обсуждений в литературе, в живописи, в журналах и кино, на сцене и даже в постели!
Но никак не на выстовочном стенде компании, занимающейся производством окон..
Это попахивает.. колхозом.. Просто ума не хватает придумать что либо оригинальнее...
Однако, я за здравый смысл. Я за то чтоб красота женщины была предметом созерцаний и обсуждений в литературе, в живописи, в журналах и кино, на сцене и даже в постели!
Но никак не на выстовочном стенде компании, занимающейся производством окон..
Это попахивает.. колхозом.. Просто ума не хватает придумать что либо оригинальнее...
Нет голосов
0
0
0
sapkilla
06.02.09г. 13:04
только что добавлен
Так вы придумайте, что же так!)) Чтобы не колхоз был. Тему сексуальности можно (и даже нужно) обыгрывать в любой практическе сфере, будь то окна, пылесосы, одежда, продукты... Это привлекает. Вы знаете, сколько людей заинтересовалось этим стендом? Сколько дилеров и производителей давали самые положительные оценки, там, на стройсибе? Просто подходили, и говорили: "Ребят, вы супер." По двум каналам показывали в новостях, мол "кризиса нет - видите, люди танцуют"
А я знаю, ибо присутствовал...
А я знаю, ибо присутствовал...
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
06.02.09г. 15:40
только что добавлен
одна компания обыграла тему сексуальности, девушки на фоне различных видов дизайна гробов) это к тому, что всё можно обыгрывать сексуально))
Нет голосов
2
2
2
royal
06.02.09г. 07:29
только что добавлен
Афигенно!
...еще бы душ в этих кабинках сделали и водичку включили...))))
...еще бы душ в этих кабинках сделали и водичку включили...))))
Нет голосов
-1
-1
-1

P a p s h e v
06.02.09г. 08:14
только что добавлен
Серёга, сознайся, у тебя наверняка по задумке в середине "окна роста" дырка была. Тыш смелый потс в этом плане. Сознавайся, так было дело? :)
Нет голосов
0
0
0




Кицен
06.02.09г. 09:11
только что добавлен
"Жениться тебе, барин, надобно"
(с) старый анекдот
(с) старый анекдот
Нет голосов
-1
-1
-1

P a p s h e v
06.02.09г. 09:53
только что добавлен
Хтош за извращенца пойдёть та?
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
06.02.09г. 11:10
только что добавлен
это тема связанная с котом, которому едят)))
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
06.02.09г. 14:36
только что добавлен
ест девушка у кота прямо себе в рот!
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
06.02.09г. 09:21
только что добавлен
Работа чистенькая и приятная, а пиктограммы на мониторы ток похожи) а тёлочкам купюры в трусики можно сувать? вот только красного или белого нужно было в пропорциях больше оставить на стенде.
Нет голосов
0
0
0
Волченко Сергей
06.02.09г. 09:30
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
XXL
06.02.09г. 11:20
только что добавлен
Это на Стройсиб или было дело уже? Что не пишите когда стенд в дело пойдет...
Нет голосов
0
0
0
Вова Кучин
06.02.09г. 11:24
только что добавлен
Стройсиб! Сегодня последний день по окнам! Желающие можете успеть!
Нет голосов
0
0
0
Надым
06.02.09г. 11:37
только что добавлен
Не хватает синего, чтобы получился флаг России))))
Нет голосов
0
0
0
sapkilla
06.02.09г. 12:19
только что добавлен
не, у мтс круглое, и там белого не столько..
Нет голосов
1
1
1
Волченко Сергей
06.02.09г. 12:27
только что добавлен
Кто нибудь помнит другие бренды кроме МТС?)) Напрягите извилины, еще похоже на флаг японии например)
Нет голосов
0
0
0
Вова Кучин
06.02.09г. 12:32
только что добавлен
Серёга, напряг...ещё на флаг Индонезии, Австрии, Дании, Канады, Латвии, Польши, Швейцарии, и немного Турции…)))
имхо
имхо
06.02.09г. 13:56
только что добавлен
имхо
06.02.09г. 13:56
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
06.02.09г. 15:10
только что добавлен
7 человек участников? Это что, шутка? Чо делал креативный продюсер? Несколько лет назад я делал 2-х этажный павильон для Автосиба. Один. И павильон ломился от посетителей без БЭТЭЭЛ активности (нет, не моя заслуга, заслуга директора). Что могут делать 7 человек на таком проекте? Или это тоже типа "есть-пить надо, яхонтовый"?
А ведущий дизайнер, это должность в студии, или место в проекте? Тогда где просто-дизайнер? Кто работу-то реально сделал, а не только руководил.
Дизайн отстой. Боковые части как-бы говорят: Здесь павильон Окон Роста, так что не задерживайтесь! И подчеркнутая "горизонтальность" павильона подтверждает транзитность.
А ведущий дизайнер, это должность в студии, или место в проекте? Тогда где просто-дизайнер? Кто работу-то реально сделал, а не только руководил.
Дизайн отстой. Боковые части как-бы говорят: Здесь павильон Окон Роста, так что не задерживайтесь! И подчеркнутая "горизонтальность" павильона подтверждает транзитность.
Нет голосов
0
0
0
Надым
06.02.09г. 15:17
только что добавлен
Вы, Дмитрий Иванов - молодец, что смогли в одиночку сделать павильон!
Продолжайте в том же духе и не задумывайтесь о том, что работу можно делать командой.
Продолжайте в том же духе и не задумывайтесь о том, что работу можно делать командой.
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
06.02.09г. 15:18
только что добавлен
Да я знаю что молодец. Мне просто интересно, что в этом проекте делали столько человек? На одного человека здесь с согласованиями и поиском всего работы на 3 дня. В команде я тоже делал (в Петре). Там участников было 3 человека. За глаза. Один разрабатывает, второй согласовывает, третий строит.
Кстати в команде подобная работа делается дольше. Проверено.
Кстати в команде подобная работа делается дольше. Проверено.
Милая Мила
Милая Мила
06.02.09г. 15:36
только что добавлен
Милая Мила
06.02.09г. 15:36
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
06.02.09г. 15:48
только что добавлен
Дима отличный интерьерщик, видел его работы. Заказчиков хватает ему, это факт.
Нет голосов
0
0
0
Надым
06.02.09г. 15:44
только что добавлен
Каждый специалист занимался своим делом и жизнь показала, что всё прошло успешно.
Для клиента (я так думаю) не важно сколько человек работает над проектом. Ему нужен положительный результат. Лишь это остаётся в памяти, а не состав.
Для клиента (я так думаю) не важно сколько человек работает над проектом. Ему нужен положительный результат. Лишь это остаётся в памяти, а не состав.
Нет голосов
1
1
1
Волченко Сергей
06.02.09г. 15:52
только что добавлен
Боковые части как-бы говорят: Здесь павильон Окон Роста, так что не задерживайтесь Дмитрий Иванов
Заинтересованный в Дмитрие Иванове
Заинтересованный в Дмитрие Иванове
06.02.09г. 15:57
только что добавлен
Заинтересованный в Дмитрие Иванове
06.02.09г. 15:57
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
06.02.09г. 16:09
только что добавлен
Я не рекомендовал ничего про гараж)) это всё пиз...ж и провокация!)
2 Заинтересованный в Дмитрие Иванове
2 Заинтересованный в Дмитрие Иванове
06.02.09г. 17:10
только что добавлен
2 Заинтересованный в Дмитрие Иванове
06.02.09г. 17:10
только что добавлен
комментарий удален
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
06.02.09г. 16:12
только что добавлен
Нужно было девушку одну оставить и мужика вместо второй девушки. И мужик как бе просится к женщине, а она его танцами своми и облачениями красными к себе манит-манит.
Нет голосов
1
1
1




Дьяк
06.02.09г. 16:14
только что добавлен
А девушка которая манит к себе того мужика своими красными облачениями, как бе танцем показывает как она моет (протирает) окна. А мужик так и рвется ей помочь в этом деле.
Нет голосов
0
0
0
Николай Киселев
06.02.09г. 16:18
только что добавлен
ЖжОшь)))) 10 баллов!
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
06.02.09г. 16:39
только что добавлен
Тада я бы даже билет купил в первый ряд. :) Эташ драматургия!
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
06.02.09г. 16:47
только что добавлен
Так я о чем и бачу, нужно было сценку поставить, суфлера... нет суфлер это уже ни к чему. Ну действие короче, привязать танцы девушек и к окнам роста. Как то так)
Нет голосов
0
0
0
Язвительная Ира
06.02.09г. 16:03
только что добавлен
Да уж....
Работа "Гениальная"
Работа "Гениальная"
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
06.02.09г. 16:25
только что добавлен
Блин вроде простой вопрос задал, потому что не то чтобы не работал в команде, а потому что не работал в такой команде. Интересно чем отличается арт-директор от руководителя проекта, чем занимается креативный директор. Как-то изначально негативно настроены собеседники. Зачем выкладывать работу если не готов к простым вопросам? На радость анониЗмам? Или людям вроде словоблуда Волченко?
Кстати хочется стебать над Ивановым Дмитрием в обсуждении работы RECLUB, пожалуйста. Этим вы подчеркнете то, что я вызываю здесь бОльший интерес чем работа Reclub, и ко мне повалят толпы заказчиков с предложением сделать им павильон, гараж, сарай, туалет. Мила, это был припев.
Кстати хочется стебать над Ивановым Дмитрием в обсуждении работы RECLUB, пожалуйста. Этим вы подчеркнете то, что я вызываю здесь бОльший интерес чем работа Reclub, и ко мне повалят толпы заказчиков с предложением сделать им павильон, гараж, сарай, туалет. Мила, это был припев.
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
06.02.09г. 16:34
только что добавлен
Дмитрий Борисович, ребята из Реклуба в основном молодые, и в интернете уже конкретно задрочены мной и другими мастерами "срать в каментах". Нормальные то люди из инета уже все свалили. Остались только калоклады, калокрады и калоеды. Инет превратился в редкостный отстойник ментального говна. Поэтому ребята из Реклуба глазам своим не верят. Не могут поверить, что вы с ними без хитрой подъёбки решили поговорить. Задрочены все. Время такое, тяжёлое. :( Вера в инет-человека пошатнулась под многотонной толщей инет-говна и дала трещину.
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
06.02.09г. 18:26
только что добавлен
Самый слабый. Как всегда.
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
06.02.09г. 16:46
только что добавлен
Да я личности и не обсуждаю. Дизайн отстой, да. Утрите слезы вашим сотрудникам и двигайтесь дальше. Но интересен состав участников (как закостенелому фрилансеру). Да вобщем-то теперь уже и не интересен. Слишком бурная реакция, аж напугался. Спрошу у какой-нибудь другой студии.
комментарий удален
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
06.02.09г. 16:47
только что добавлен
Михаил, хорошо, что вы мне рассказали, что "креативный продюсер на 90% занимается тем же, что и креативный директор", а 10% - дополнительное апщение с медежерами проектов... теперь я умнее Дмитрия Борисовича - знаю то, чего он не знает... что креативный директор в Реклубе тяжёлый аутист. :) (Все гении, кстати, по одной из теорий, аутисты в той или иной степени).
Нет голосов
0
0
0
Надым
06.02.09г. 16:55
только что добавлен
Евгений, Вы меня постоянно смешите своими постами)))
Ну хоть раз напишите что-то серьёзное.
А вообще, приходите к нам в гости. Мы Вас будем рады видеть и расскажем ещё что-нибудь интересное за чашечкой того, что вы любите.
Ну хоть раз напишите что-то серьёзное.
А вообще, приходите к нам в гости. Мы Вас будем рады видеть и расскажем ещё что-нибудь интересное за чашечкой того, что вы любите.
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
06.02.09г. 16:57
только что добавлен
Сейчас приду. Не уходите, ждите.
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
06.02.09г. 17:04
только что добавлен
А можно и мне? Поучиться так сказать оптимизации.... чего-то там.
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
06.02.09г. 16:41
только что добавлен
Реально по сути никто ничего в камментах не пишет о работах)))), только обкакивают друг друга, ну что это такое!
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
06.02.09г. 16:53
только что добавлен
Люди, способные нормально общаться - ушли из инета, и нормально общаются в реале. Могу по пальцам перечислить, если не верите... начиная с "Тоже людей" и Александра Залуцкого и заканчивая Владимиром Ханановым - последним уходил, потому что. Длинный список, на самом деле. Все способны красиво, грамотно, конструктивно общаться - все попробовали, получили в ответ тонны дерьма - повернулись и ушли. Можно сказать - чистоплюи... а можно сказать - люди уважают себя.
Так что... если кому-то нужен нормальный отзыв - тот посылает работу по почте тому, чей отзыв нужен - и по почте получает отзыв.
А в каментах сегодня тока кал. Уроды одни, патаму что, остались - без уважения к себе, к окружающим, к профессии. Не брезгливые. Классные, в общем... такие как я и вы. ;)
Так что... если кому-то нужен нормальный отзыв - тот посылает работу по почте тому, чей отзыв нужен - и по почте получает отзыв.
А в каментах сегодня тока кал. Уроды одни, патаму что, остались - без уважения к себе, к окружающим, к профессии. Не брезгливые. Классные, в общем... такие как я и вы. ;)
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
06.02.09г. 16:59
только что добавлен
Может это своеобразная калотерапия?
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
06.02.09г. 17:04
только что добавлен
Нет. Это особенность времени такая, по моим наблюдениям. Терапия во все времена одинакова - общечеловеческие ценности. И сегодня та же терапия. Только её начинают ценить больше и прятать дальше от посторонних глаз. Даже в инете.
И это правильно. Слишком велик поток случайных инет-прохожих. Могут случайно затоптать святое, и не заметят.
И это правильно. Слишком велик поток случайных инет-прохожих. Могут случайно затоптать святое, и не заметят.
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
06.02.09г. 17:08
только что добавлен
А какая мотивация у оставшихся? Кость собакам? Или все таки копрофилия? Ну не надежда ж на пиар...
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
06.02.09г. 17:15
только что добавлен
У каждого своё.
Я тут торчу, обильно сру в каментах и обильну жру чужое ментальное дерьмо ради ментального иммунитета.
Но ментальные вирусы мутируют, и чтобы ими не болеть приходится срать и жрать заново. Замкнутый круг. А вырываешься из него - выпадаешь из тонкого поля в толстое - тож плохо, нюх притупляется, когда нос от дерьма воротишь.
В общем... каждому своё. Меня всё устраивает.
Я тут торчу, обильно сру в каментах и обильну жру чужое ментальное дерьмо ради ментального иммунитета.
Но ментальные вирусы мутируют, и чтобы ими не болеть приходится срать и жрать заново. Замкнутый круг. А вырываешься из него - выпадаешь из тонкого поля в толстое - тож плохо, нюх притупляется, когда нос от дерьма воротишь.
В общем... каждому своё. Меня всё устраивает.
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
06.02.09г. 17:20
только что добавлен
а смысл создания какой тогда обсуждений тем и комментариев?) повысить иммунитет ментальный?)
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
06.02.09г. 17:23
только что добавлен
Быть в теме и других держать в теме.
Не обсуждать и не слушать советы, а информировать и информироваться. Не общаться, в общем, по человечески, открыто, а тусить - ездить из клуба в клуб и светиться - чтобы видели, что ты в теме.
Не обсуждать и не слушать советы, а информировать и информироваться. Не общаться, в общем, по человечески, открыто, а тусить - ездить из клуба в клуб и светиться - чтобы видели, что ты в теме.
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
06.02.09г. 17:26
только что добавлен
ну своего рода похоже на тусню такую))
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
06.02.09г. 17:12
только что добавлен
НУ КТО РЕАГИРУЕТ, КТО ТО НЕ РЕАГИРУЕТ, А КОМУ ТО ВСЁ РАВНО. ДЕЛО КАЖДОГО ВПРИНЦИПЕ.
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
06.02.09г. 17:00
только что добавлен
как грица, пройти огонь, воду и кал в медных трубах.
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
06.02.09г. 17:23
только что добавлен
Ну ладно. Во-первых хочу отметить несколько странные диалоги на уровне:
- Мне не понятно вот это.
- Да ты просто дурак.
Или
- Почему вы ведете себя глупо
- Да ты просто дурак.
Частично Евгений (к сожалению не помню отчества, извини) объяснил причину этого, но.
Так получилось, что я интерьерщик и графдизайном занимаюсь постольку поскольку. Потому и отношение к критике своих работ: Ну, да, обосрут, но может и чего полезного скажут? Мою единственную работу здесь обосрали, ну и ладно я вобщем лучшего и не ждал и готов был отнестись к этому с юмором. Но павильон это все таки мой профиль, и как молодой профессионал я вижу что работа так себе. Может быть и вам отнестись к этому с юмору, или вы серьезно расцениваете это как Серьезную работу? Я заметил что пока нет особых возмущений, в разговоре учавствует один представитель студии, но стоит только кому то сказать что-то критичное, но выскакивает, извините "вся свора" и 3-4 анониЗма. Это же смешно... И немного глупо. Что тут-то защищать?
- Мне не понятно вот это.
- Да ты просто дурак.
Или
- Почему вы ведете себя глупо
- Да ты просто дурак.
Частично Евгений (к сожалению не помню отчества, извини) объяснил причину этого, но.
Так получилось, что я интерьерщик и графдизайном занимаюсь постольку поскольку. Потому и отношение к критике своих работ: Ну, да, обосрут, но может и чего полезного скажут? Мою единственную работу здесь обосрали, ну и ладно я вобщем лучшего и не ждал и готов был отнестись к этому с юмором. Но павильон это все таки мой профиль, и как молодой профессионал я вижу что работа так себе. Может быть и вам отнестись к этому с юмору, или вы серьезно расцениваете это как Серьезную работу? Я заметил что пока нет особых возмущений, в разговоре учавствует один представитель студии, но стоит только кому то сказать что-то критичное, но выскакивает, извините "вся свора" и 3-4 анониЗма. Это же смешно... И немного глупо. Что тут-то защищать?
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
06.02.09г. 17:27
только что добавлен
Доступное развлечение такое.
Наш удел такой - удел офисного планктона - развлекаться так убого.
Наш удел такой - удел офисного планктона - развлекаться так убого.
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
06.02.09г. 17:35
только что добавлен
а смысл выставлений работ? для кого это всё выставляется? И какие цели преследуются выставлением напоказ работ? или же это прикрытием является потусоваться и побыть в теме?
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
06.02.09г. 17:41
только что добавлен
Быть в теме и есть смысл.
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
06.02.09г. 18:25
только что добавлен
Принцип просмотра реалити-шоу. Какой смысл смотреть Дом-2? Чтобы быть в курсе событий в Доме-2. Всё, вот и весь смысл.
А тут ещё и поучаствовать можно. Ваще круть. Анонимно можно - это самое классное развлечение - безнаказанно гадить на участников реалити-шоу.
А тут ещё и поучаствовать можно. Ваще круть. Анонимно можно - это самое классное развлечение - безнаказанно гадить на участников реалити-шоу.
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
06.02.09г. 17:40
только что добавлен
Да, безнаказанность тож. Поколение 20-25-тилетних - абсолютно не пуганое реальностью поколение. Очень раскрепощённое поколение. В виртуале, естественно.
А так, как кроме как срать в каментах - все остальные формы самоутверждения гораздо более геморойные - половина молодёжи идёт лёгким путём.
Но это нормально. Дети не виноваты в том, что им реально никто не вскрывает ебло за виртуальную наглость. Они не сами себя растлевают, среда их растлила.
Но меня это устраивает. Мне легче будет манипулировать ими. Легче будет работать в рекламе, если придётся работать с этой аудиторией. (Молодой человек, привыкший ко вкусу дерьма - очень падок на конфетные обёртки, даже на пустые.)
Но есть ещё и другая половина - половина классных ребят. С ними намного сложнее работать, зато стократ интереснее. Обычно работаю с этой аудиторией. И это и есть реальная терапия. :)
А так, как кроме как срать в каментах - все остальные формы самоутверждения гораздо более геморойные - половина молодёжи идёт лёгким путём.
Но это нормально. Дети не виноваты в том, что им реально никто не вскрывает ебло за виртуальную наглость. Они не сами себя растлевают, среда их растлила.
Но меня это устраивает. Мне легче будет манипулировать ими. Легче будет работать в рекламе, если придётся работать с этой аудиторией. (Молодой человек, привыкший ко вкусу дерьма - очень падок на конфетные обёртки, даже на пустые.)
Но есть ещё и другая половина - половина классных ребят. С ними намного сложнее работать, зато стократ интереснее. Обычно работаю с этой аудиторией. И это и есть реальная терапия. :)
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
06.02.09г. 17:51
только что добавлен
Кстати может ввести на адме правило, хотя бы ради эсперимента) выставляется допустим работа, и автор работы не имеет права возражать и защищать свою работу. А максимум смысла пишется в минимум в знаках информации. И чем больше он сможет написать основного смысла поставленной и выполненной задачи, тем лучше для него. Меньше будет вопросов возражений, на которые очень захочется ответить.
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
06.02.09г. 17:58
только что добавлен
Будет ли меньше калопроизводства или на том же уровне. останется. По большей части в комментах привалирует личные неприязни друг к другу нежели сами работы.
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
06.02.09г. 18:02
только что добавлен
Да смысл? Кал, это тот жир который и привлекает многих.
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
06.02.09г. 18:01
только что добавлен
Дело не в вскрывании ебла, видимо. Дело в ощущении собственной значительности. Человек пернул, и тут же спешит об этом оповестить всех. Сделал работу, не важно какую и сразу же спешит выставить в анонсы, не особо волнуясь об общественном мнении. Но наряду с ними есть люди которые что-то (может иногда и душу) вкладывают в работу. И, не спеша душу эту раскрывать, беззлобно лается с "анонсёрами" в ожидании, возможно чего то более конструктивного. Человек "мелкий" считает что если его мнение совпадает мнением тех кто сейчас стоит за его монитором, готовых в любой момент вмешаться в полемику, и пялится в экран, значит его мнение единственно верное. Человеку "глубокому" просто насрать. И отходы его жизнедеятельности кормят весь остальной планктон плавающий на мелководье.
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
06.02.09г. 18:31
только что добавлен
Глубоко! :)
Буду дальше думать жопой - как угнаться за Европой.
Спасибо за человеческое общение. Успешных выходных!
Буду дальше думать жопой - как угнаться за Европой.
Спасибо за человеческое общение. Успешных выходных!
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
06.02.09г. 18:37
только что добавлен
Взаимно. Удачи и Вам.
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
06.02.09г. 19:19
только что добавлен
Однако, Евгений, по вашим последним комментам....я вынужден констатировать прогрессирование в вашей голове прям таки какой-то ИНЕТСКОЙ КАЛОФОБИИ .....имхо....все проще - сделал гадость - про нее и скажут гадостно, сделал шедевр - про него и скажут так, что заслушаешься! Хто ж Вам крутым НСКим чувакам....королям и принцам гламура...не дает делать шедевры - коли ругают ....значит шедевры еще тока впереди....а может .....и не будет их уже...старасть пришла...чутье пропало и т.д. :(
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
06.02.09г. 19:53
только что добавлен
Как сказала одна известная личность: многоточия - признак неуверенности.
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
06.02.09г. 20:16
только что добавлен
всем ба такой неуверенности... глядишь и рекламный рынок был бы у нас давно с*ко Западный ! :):):)
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
06.02.09г. 20:45
только что добавлен
" Не льсти себе, подойди поближе."
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
06.02.09г. 20:48
только что добавлен
бу га га ждите наши новые работы ! :)
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
06.02.09г. 20:59
только что добавлен
Я лучше подожду премьеру "Стар Трека". Вот это сила...
Нет голосов
0
0
0




Кицен
06.02.09г. 20:31
только что добавлен
Не, Игорь, ошибаешься. Все очень обидчивые. Например, позадирал Папшев Реклуб. Реклуб обиделся. Следующий раз Папшева обсуждают -- Реклуб мстит за обиды.... И так далее. И пофигу -- шедевр там или чо.
/все персонажи вымышлены, любое совпадение является совпадением, хотя и неслучайным/
/все персонажи вымышлены, любое совпадение является совпадением, хотя и неслучайным/
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
06.02.09г. 20:49
только что добавлен
ну....не знаю....как-то все у вас шибко уж калофобно.... там на верхах у королей гламура :)
Я не аноним
Я не аноним
06.02.09г. 21:01
только что добавлен
Я не аноним
06.02.09г. 21:01
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
06.02.09г. 21:04
только что добавлен
Кто здесь? Вы ничего не слышали? Вроде кто-то что то сказал? Нет, вроде показалось...
Да ты мой милый
Да ты мой милый
06.02.09г. 21:13
только что добавлен
Да ты мой милый
06.02.09г. 21:13
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
07.02.09г. 05:36
только что добавлен
АнониЗмы размножаются.
Доктор
Доктор
06.02.09г. 22:17
только что добавлен
Доктор
06.02.09г. 22:17
только что добавлен
Конструктивная критика:
Стенд получился слишком простенький и угловатый.
Для Сибирской Ярморгки вполне сгодится. Думаю, девушки компенсируют угловатость конструкции.
Современные технологии позволяют создавать изящные конструкции практически любой сложности.
Для тех, кто сложнее рамочных конструкций, ничего не видел, ниже привожу примеры того, что можно делать.
Стенд получился слишком простенький и угловатый.
Для Сибирской Ярморгки вполне сгодится. Думаю, девушки компенсируют угловатость конструкции.
Современные технологии позволяют создавать изящные конструкции практически любой сложности.
Для тех, кто сложнее рамочных конструкций, ничего не видел, ниже привожу примеры того, что можно делать.
Нет голосов
0
0
0
Волченко Сергей
06.02.09г. 23:51
только что добавлен
Простота стенда задана стилистикой логотипа, выполненого в духе традиций конструктивизма начала 20 века. Я просто несколько освежил эту тему. Пересмотрите на досуге плакаты Родченко или работы конструктивистов. Привиденные вами примеры не совсем корректны ибо несколько другой размер площадки стендов)) Тем более никакого особого креатива я здесь не увидел, по этим примерам кажется что вы ничего сложнее и не видели)) Не буду вам говорить про бюджет, и трудности с новосибирскими подрядчиками в реализации идей требующих высокотехнологичного подхода, здесь не было такой задачи - ведь необязательно вваливать кучу денег чтобы получить максимум выразительности.
Доктор
Доктор
07.02.09г. 08:31
только что добавлен
Доктор
07.02.09г. 08:31
только что добавлен
Сергей!
Текст у вас получился лучше, чем дизайн стенда.
Зачем все эти высокопарные фразы про максимум выразительности и "в духе традиций конструктивизма"?
Ведь и так понятно, что стенд совсем простенький, как и всё, что делали из фанеры 10 и 20 лет назад.
Вот пример Папшева - впечатляет.
Даже те картинки обычных стендов, которые я нашёл в гугле выглядят интереснее.
Текст у вас получился лучше, чем дизайн стенда.
Зачем все эти высокопарные фразы про максимум выразительности и "в духе традиций конструктивизма"?
Ведь и так понятно, что стенд совсем простенький, как и всё, что делали из фанеры 10 и 20 лет назад.
Вот пример Папшева - впечатляет.
Даже те картинки обычных стендов, которые я нашёл в гугле выглядят интереснее.
Нет голосов
0
0
0
Волченко Сергей
08.02.09г. 21:33
только что добавлен
Может вы и делали что то из фанеры 10 и 20 лет назад, а вот я кроме как на уроке труда с этим чудесным материалом нигде больше не сталкивался))) И Папшев на нашем релизе попиарился, и стенды в гугле "замечательные", только вот вы ничего кроме желчи не производите)))
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
08.02.09г. 14:38
только что добавлен
Ваще то Родченко создатель этого самого замечательного шрифта, которым написан лого))) вам на заметку)
Нет голосов
0
0
0
Волченко Сергей
08.02.09г. 15:26
только что добавлен
Спасибо Рома, не люблю обьяснять очевидное)
Нет голосов
0
0
0
Волченко Сергей
08.02.09г. 22:06
только что добавлен
Учите матчасть!
Нет голосов
0
0
0
Волченко Сергей
06.02.09г. 23:53
только что добавлен
И все таки кто вы Доктор?))
Нет голосов
0
0
0
XXL
07.02.09г. 00:07
только что добавлен
Как-то уж слишком дотошно он вас залечивает. Вряд ли, как он говорит, Вова к нему на "вы" - это кто-то либо из бывших манагеров, либо что-то мелкое и личное... В любом случае, возраст этого "доктора" не больше 27...
Доктор
Доктор
07.02.09г. 08:42
только что добавлен
Доктор
07.02.09г. 08:42
только что добавлен
Да, ты прав, мой маленький друг, мне 14 лет, я живу в одном дворе в Вовой, мы часто сидим на скамейке и слушаем музыку с мобильника.
Вова ко мне на "вы".
Ты угадал(а) мой возраст!
Теперь попробуй угадать рост и вес!
Хотел поинтересоваться - кто ты? Но понял, что твоя личность меня совсем не интересует.
Вова ко мне на "вы".
Ты угадал(а) мой возраст!
Теперь попробуй угадать рост и вес!
Хотел поинтересоваться - кто ты? Но понял, что твоя личность меня совсем не интересует.
*имхо
*имхо
07.02.09г. 09:04
только что добавлен
*имхо
07.02.09г. 09:04
только что добавлен
Доктор
Доктор
07.02.09г. 10:32
только что добавлен
Доктор
07.02.09г. 10:32
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
XXL
07.02.09г. 10:38
только что добавлен
Ах ты Лис! Ты наверное догадался, что я - твой маленький Принц! Я прилетел за тобой, чтобы забрать тебя на нашу маленькую планету! А Вова к тебе на "вы" - не переживай! Только не сиди с ним долго на скамеечке, Вова женат, а ты ночами скучаешь и рукоблудишь по виртуальной паутине в поисках незримой правды... Летим со мной, мой Лис, я подарю тебе розу...такую же красную, как стенд Окон роста...
ЗЫ: тока проснулсо, не успело к началу прений :(
ЗЫ: тока проснулсо, не успело к началу прений :(
Доктор
Доктор
07.02.09г. 10:51
только что добавлен
Доктор
07.02.09г. 10:51
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
XXL
07.02.09г. 11:23
только что добавлен
Не надо так переживать! А на завтрак в психушке будят - кому как не вам знать! В субботу утром искать собеседников на адме в лице анонимов ...бедный доктор! Верный признак весны. Доктор, вы не читали Экзюпери? при чем здесь заяц? Заяц - это все ваши придумки!
Эх, а все так хорошо начиналось - к вам даже начали прислушиваться. А вон оно каг все вышло...
Эх, а все так хорошо начиналось - к вам даже начали прислушиваться. А вон оно каг все вышло...
ПОЛИКАРПЫЧ
ПОЛИКАРПЫЧ
09.02.09г. 07:56
только что добавлен
ПОЛИКАРПЫЧ
09.02.09г. 07:56
только что добавлен
*имхо
*имхо
07.02.09г. 11:21
только что добавлен
*имхо
07.02.09г. 11:21
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
07.02.09г. 06:12
только что добавлен
Вот ещё те же цвета. Правда реализован проект был в Москве. Но очень прост в исполнении - рабочие выставки собрали его за два дня из гипсокартона.
http://www.paps...
http://www.paps...
*имхо
*имхо
07.02.09г. 10:03
только что добавлен
*имхо
07.02.09г. 10:03
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
07.02.09г. 11:05
только что добавлен
Заказчик был очень доволен. Стенд произвёл на выставке фурор. У заказчика есть фото, конечно. У меня нет. Я не ездил на выставку.
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
07.02.09г. 05:37
только что добавлен
Доктор демонстрирует виртуозное владение гуглом.
Доктор
Доктор
07.02.09г. 08:46
только что добавлен
Доктор
07.02.09г. 08:46
только что добавлен
*имхо
*имхо
07.02.09г. 08:55
только что добавлен
*имхо
07.02.09г. 08:55
только что добавлен
Доктор
Доктор
07.02.09г. 10:39
только что добавлен
Доктор
07.02.09г. 10:39
только что добавлен
*имхо
*имхо
07.02.09г. 11:16
только что добавлен
*имхо
07.02.09г. 11:16
только что добавлен
Доктор
Доктор
07.02.09г. 11:40
только что добавлен
Доктор
07.02.09г. 11:40
только что добавлен
*имхо
*имхо
07.02.09г. 09:32
только что добавлен
*имхо
07.02.09г. 09:32
только что добавлен
стенд который я вижу, представляет собой хорошее средство коммуникации, он удобен, ярок и презентабелен, хорошо передает информацию. конструкция отпечатываться в памяти как единое целое, евент дополняет стенд, освежает, интригует, оформление подчеркнуло имидж фирмы.
всем кто против — все же знают, что толпа привлекает толпу. люди либо лезут в гущу, либо стоят возле толпы и говорят: «я умнее этой толпы, я подожду пока они уйдут и спокойно посмотрю что там», но все равно стоят, все равно смотрят хоть сейчас, хоть чуть позже. толпа возле стенда была, это хорошо. привлекли внимание.
консультации менеджеров были на четыре с минусом. стулья смотрелись дешево по сравнению с общим восприятием стенда.
всем кто против — все же знают, что толпа привлекает толпу. люди либо лезут в гущу, либо стоят возле толпы и говорят: «я умнее этой толпы, я подожду пока они уйдут и спокойно посмотрю что там», но все равно стоят, все равно смотрят хоть сейчас, хоть чуть позже. толпа возле стенда была, это хорошо. привлекли внимание.
консультации менеджеров были на четыре с минусом. стулья смотрелись дешево по сравнению с общим восприятием стенда.
Доктор
Доктор
07.02.09г. 10:42
только что добавлен
Доктор
07.02.09г. 10:42
только что добавлен
*имхо
*имхо
07.02.09г. 11:13
только что добавлен
*имхо
07.02.09г. 11:13
только что добавлен
глаз у тебя хорош (глаз какого цвета?) смотри как, даже не вооружил и все усмотрел. математик однако к тому же. посчитал минутки. (невдомек человечку что можно написать и пойти собаку вывести, кофе налить, потом еще написать если хочется) меня бескрайне поражает и удивляет кровожадность среднестатистического планктона. знаний поверху, нахватались кусками, пишут потом фигню всякую. игра такая забавная получается. но смешно в целом и дает некую психологическую разрядку. как читателям, так и писателям.
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
07.02.09г. 11:01
только что добавлен
Схватка анонимов! Бассейн с грязью сюда! Файт! Файт! Файт!
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
07.02.09г. 16:03
только что добавлен
Как-то все это для меня сложно. Получается 80 процентов постов попадает под это определение. Хм.. в какой-то степени и некоторые анонсы попадают под него. Да и сам я не без греха.
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
07.02.09г. 16:44
только что добавлен
А вон Гринч с Евгением какой хни (с) Филюрин начитались...везде тролли мерещутся и калоеды, я думаю че за хня (с) Филюрин ...вроде Папшев другой был раньше...а сча и Бонин понараспугал сразу программеров подозрениями в калоедстве :):):) бу га га
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
07.02.09г. 16:46
только что добавлен
Ёмаё, Игорь, Вы опять пропустили приём лекарств? Безобразие! В карцер захотели?
Доктор
Доктор
08.02.09г. 01:21
только что добавлен
Доктор
08.02.09г. 01:21
только что добавлен
Если в определении Троля вычеркнуть анонимность, то как раз по роду своей деятельности он будет похож на Папшева - провокатора.
Я бы с удовольствием зарегистрировался, но у нас народ обидчивый, любая критика воспринимается как личная обида.
Выше приведен пример убогого дизайна. Я в своём посте отметил , что это очень просто и убого.
В итоге, как в детском саду дискуссия перешла в русло - сам дурак и пр.
Я могу зарегистрироваться, но от этого ничего не изменится, я так же свободно буду выражать свое мнение, говно называть говном, хорошие вещи - хорошими, но у меня не так много времени, чтобы отбиваться от калометателей.
И я очень не хочу, чтобы ущемленные создатели "шедевров" апеллировали к деятельности моей компании.
Считаю разумным свои личные увлечения держать в стороне от компании.
Я бы с удовольствием зарегистрировался, но у нас народ обидчивый, любая критика воспринимается как личная обида.
Выше приведен пример убогого дизайна. Я в своём посте отметил , что это очень просто и убого.
В итоге, как в детском саду дискуссия перешла в русло - сам дурак и пр.
Я могу зарегистрироваться, но от этого ничего не изменится, я так же свободно буду выражать свое мнение, говно называть говном, хорошие вещи - хорошими, но у меня не так много времени, чтобы отбиваться от калометателей.
И я очень не хочу, чтобы ущемленные создатели "шедевров" апеллировали к деятельности моей компании.
Считаю разумным свои личные увлечения держать в стороне от компании.
Нет голосов
0
0
0





G r i n c h
08.02.09г. 05:54
только что добавлен
Справедливые слова ваши, Доктор!
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
08.02.09г. 06:34
только что добавлен
Да ладно, Доктор, не оправдывайтесь.
Нет голосов
0
0
0


Серж Лукас
09.02.09г. 05:23
только что добавлен
медицине известен такой синдром, когда долголечущие заражаются болезнями своих пациентов
Нет голосов
0
0
0
ChernoFF
07.02.09г. 19:29
только что добавлен
Не буду судить дизайн - не разбираюсь, не дано :(((
А, как BTL - мероприятие, выглядело эконом классом.
Стэнд на отшибе, девочки худющ-щ-щ-щ-щие,
причём в паузах, они ещё и листовки раздавали! Антикризисный BTL налицо!
:)))))
А, как BTL - мероприятие, выглядело эконом классом.
Стэнд на отшибе, девочки худющ-щ-щ-щ-щие,
причём в паузах, они ещё и листовки раздавали! Антикризисный BTL налицо!
:)))))
Нет голосов
0
0
0
XXL
07.02.09г. 20:20
только что добавлен
Ну от аг-ва не зависит, куда Окнам роста хватило денег и времени поставить свой стенд... расценки у менеджеров СибФаир.
Нет голосов
0
0
0
ChernoFF
07.02.09г. 23:58
только что добавлен
Не спорю, расценки знаю, на выставке был с 2 клиентами, одни как раз напротив Окон роста,
Другие - WINTECH, те как раз как положено - и стенд большой и стояли по центру. :)))))
Другие - WINTECH, те как раз как положено - и стенд большой и стояли по центру. :)))))
Нет голосов
0
0
0



Дмитрий Иванов
08.02.09г. 08:19
только что добавлен
Года 3 назад на Автосибе места на следующий год покупали сразу после окончания выставки. Т.е. места были раскуплены за год до следующего Автосиба.
Вознюк Павел
Вознюк Павел
09.02.09г. 08:57
только что добавлен
Вознюк Павел
09.02.09г. 08:57
только что добавлен
Желаемые ощущения от материала: - подумал проходя мимо монтажник окон из БФК, взлянул беглым взлядом на девченок, и подойдя к одной, чуть перегнувшись через заграждение - смачно положил свою сильную мозолистую руку на грудь изумленной танцовщице, и громко гакнул, заржал и пробведя ладонью по телу вниз как бы провел черту словами: "Желаемые ощущуения - изоляции мало, да и больно тонка, сквозить будет"...и махнув рукой, отвернулся и довольный серьезными выводами побрел в сторону кафе. Танцовщица, стояла и не танцевала, на ее круглых глазах зарождалась девячья слеза. Ей было жалко и неуютно....
Несколько секунд она так и стояла, ловля на себе удивленные взляды разноцветных людей с кучей пакетов и прайсов..весть мир ей казался массой...текучей масоой..она была как остров...каменный остров..ей хоте...
"Ей, дура, раздалось рядом,"..девушка повернулась на голос, на нее тупо смотрела консультант со стенда компании, хлопала глазами и ещ ераз повоторила - "че стоим и не завлекаем?"..."на листовки - раздавай"..."корова"..добавила она и прислонивщись своими ярко накрашенными губами к пластикому стаканчику громко отпила свой кофе.
Несколько секунд она так и стояла, ловля на себе удивленные взляды разноцветных людей с кучей пакетов и прайсов..весть мир ей казался массой...текучей масоой..она была как остров...каменный остров..ей хоте...
"Ей, дура, раздалось рядом,"..девушка повернулась на голос, на нее тупо смотрела консультант со стенда компании, хлопала глазами и ещ ераз повоторила - "че стоим и не завлекаем?"..."на листовки - раздавай"..."корова"..добавила она и прислонивщись своими ярко накрашенными губами к пластикому стаканчику громко отпила свой кофе.
Нет голосов
0
0
0
ChernoFF
09.02.09г. 09:12
только что добавлен
"...Тебе, бы начальник не картины, тебе бы, книжки писать!"(конец цитаты).
Хотя побобная ситуация, могла бы иметь место быть! :)))))))
Хотя побобная ситуация, могла бы иметь место быть! :)))))))
Нет голосов
1
1
1



ЛиSа
09.02.09г. 09:14
только что добавлен
желаемые ощущения вполне понятны (для монтажника БФК) ... только вот нельзя это путать с действительностью. Был конечно один бухой мужчинка в пятницу... стоял и пускал слюни в задумчивости поглядывая на девочек, потом громко рыгнул, смутился, сказал: - нервы ни к чёрту. и ушёл восвояси бормоча под нос: - во блин как теперь всё...
текст улыбнул :) только как вы так за монтажника думать научились?
текст улыбнул :) только как вы так за монтажника думать научились?
Нет голосов
0
0
0




Дьяк
10.02.09г. 15:31
только что добавлен
дизайнер должен уметь ставить себя на место того человека для кого он это делает)) а Паша вот решил первоплотиться в монтажника )
Нет голосов
0
0
0


MikM
09.02.09г. 22:32
только что добавлен
Хорошо написано - легко, пару нестыковочек конечно есть - кароче повесть неплохоб отшлифовать, 4 звезды. Пеши исчо! )))
ЗИМА
ЗИМА
12.02.09г. 15:36
только что добавлен
ЗИМА
12.02.09г. 15:36
только что добавлен
06 февраля 2009 05:48 / Новости агентств
Компания «АФА-сувенир» (Новосибирск) приняла участие в V Саммите «Проекта 111»
09 февраля 2009 20:11 / Новости агентств
Мастерская «Вездеход» (Красноярск): боремся с простудой... рекламой на транспорте



Комментарии: