Профиль пользователя

Данил ДолгополовНаписать личное сообщение

29.03.12 14:44 PAPSHEVSTUDIO: тизер, каким он должен быть
Мы не боимся. И не такое было :)
29.03.12 14:25 PAPSHEVSTUDIO: тизер, каким он должен быть
Меня, действительно, задела эта публикация. Тут ты прав. Потому что я считаю непозволительными подобные действия. Это называется "грязь". Мне жаль, что ты способен на такое. Мне жаль, что твоя команда тебя поддерживает в этом. Получается пустая трата времени. Сидите тут и сотни комментариев набиваете, будто заняться нечем. Самолюбование. Тем не менее, я твою позицию понял.

Что до твоей "морковки", так тут все просто. Видал я вас, суперпрофи, с вашей "нишечкой", в 2008 году, в кризис, когда мы приходили к своим первым клиентам, а они рассказывали жутко смешные истории про то, как динозавры рынка ничего не могут, а еще и берут втридорога. Именно поэтому мы, молодые да зеленые, набрали себе пул клиентов, не имея изначально ни одной работы в портфолио. Пойми, ты сам сделал нас, а теперь спорить пытаешься. В общем, мы тоже как ни странно все с нуля делали, а ваш профессионализм шит белыми нитками. Только бизнес-принципы смогли нам умыть в том числе и ПапшевСтудио, разработав в 2009 году больше рекламных кампаний, чем за весь тот год опубликовал Сиб.Адме.

Ты можешь исходить пеной и выращивать свою морковку, сколько угодно. Она твоя и только твоя. Не понятно только, зачем ты так все это подробно расписываешь. Про плоды да про участок. Ну идут к тебе клиенты - хорошо. Ко мне тоже идут. Нет у тебя продажников - да по фиг. Если это работает, живи с этим и дальше. У меня продажники то были, то их не было, то снова были. Все зависело от целей, которые мы перед собой ставили.

Теперь про "папшева-конкурента". Назови хоть одного клиента, которого я активно пытался увести у тебя. Назови хоть одну публинчую реплику в духе "папшев сделал говно, а мы делаем конфетку". Такого не припомню. Мне это не интересно. Моему компаньону тоже. А вот ты здесь и сейчас это делаешь. Видимо, хочется откусить кусочек, а? А еще ты здесь и сейчас как бы расширяешь свой дизайнерский ум до создания тизеров, и говоришь, что их делать, как два пальца об асфальт. Хотя на самом-то деле картинка твоя - это анонс, а не тизер. Потому что интриги нет. И ты сам наверняка это понимаешь. Дискуссии по тизерам не получится. Сделай тизер, а не анонс - подискутируем.

Что до "юношей в рекламе", тут опять все просто. Да, мы молодые, 25-летние нынче. Я не скрываю это. И не скрываю то, что свой первый миллион заработал не на попиле бюджета, не на размещении, и не на съемке видеоролика или дизайне. А на разработке идеи. И я не знаю ни одного креативного агентства в Новосибирске, которое просуществовало бы 4 года, занимаясь только креативом. И при этом реинвестировало бы деньги из прибыли в другие бизнесы. Для меня это показатель того, что креативная студия "Кстати, да" делает все правильно.

Короче, я не конкурент тебе совсем по другой причине. Мои клиенты - это люди, которые хотят поднять уровень прибыли. Они не за красивой картинкой идут. Они развивают бизнес и идут за результатом. И потому обращаются к тому, у кого конкретные решения и кто это уже делал. Твои клиенты - очевидно другие люди. И потому мои клиенты вряд ли пойдут к тебе, а мои к тебе. А имя Папшева мне на фиг не нужно. Мои цели не там, где твои. Поэтому я тебя и рекомендовал всем, кому нужен хороший дизайн. Правда, теперь я этого делать не буду. Потому что кривляешься здесь, оскобрить пытаешься. Окстись уже. Я тебе не публика, а ты не клоун, чтоб веселить меня.
26.03.12 18:59 PAPSHEVSTUDIO: тизер, каким он должен быть
В дебаты лезть не буду. Приглашаю Евгения Папшева к нам в гости (ну или в ресторанчик какой-нибудь). Есть три повода пообщаться:
1. Последние реплики и данный текст, выложенный публично, причем без единого звонка нам лично, наводит на мысли, что вы либо пытаетесь утвердиться за наш счет, либо открыто развязываете войну. Это хотелось бы уточнить.
2. Открыто заявлять, что наш заказчик платит хз за что - это уже фол с точки зрения деловой этики. И кстати, крайне стремный рекламный ход. Планируете ли вы дальше вести себя так же некрасиво по отношению к конкурентам?
3. Ну и хотелось бы понять, как вы планируете вести себя в будущем по отношению к нам.

И еще то, что вы назвали "цитатой", таковой не является. Так как эта фраза выдернута из контекста.
На всякий случай приведу ее полностью:
"В том году был тизер «Как напиться на даче?» – продвигали сокосодержащий напиток. Благодаря этому принту мы узнали, что в Новосибирске люди совершенно не знают закона о рекламе. Нам говорили: «Мы не будем это размещать». — «Почему?» — «Потому что это алкоголь, и значит, надо ставить плашку с информацией о вреде для здоровья». — «Это не алкоголь». — «Хорошо, здесь намек на алкоголизм». Хотелось бы отметить, что самый главный аргумент в пользу тизера простой — это вообще не реклама, так как не содержит объекта рекламы, и значит, на него не распространяется закон о рекламе, пока не появляется плизер".

Имеется ввиду, что в тизере не представлена торговая марка/товар/услуга, читай объект рекламы. И поэтому юридически это не реклама. Соотвественно в вашем тизере в этой статье объекта рекламы тоже нет - видимо, закон о рекламе вы не читали, если говорите обратное.
У меня всё. Буду ждать вашего звонка завтра с 11-00 до 15-00. телефон - 314-12-10.
06.03.12 14:13 Сибирские студии занялись ребрендингом
На данный момент трудимся над необычным справочником. Художественной литературой его не назовешь, но и желтыми страницами тоже не пахнет. Еще думаем написать сказку для детей. Но это уже в меньшей степени бизнес-проект. Скорее всего, "для свободного скачивания".
02.03.12 11:47 Сибирские студии занялись ребрендингом
Папшеву:
Ну да, не принятый. Это написано. Это очевидно. Но почему "заказчик сам сделал"?
Размышления о роли заказчика - опять домыслы. И с кривой логикой, кстати, да. "Заказчик сам сделал" - это когда он берет и сам чертит/пишет/и пр. С точки зрения текстового тизинга абсолютно по фигу, какая картинка будет в плизере - главное, чтоб послание считывалось и было логичным ответом тизеру. Это мое убеждение. Будет там девушка или заправка - это уж вопрос вкуса. Нам ближе была девушка, но в итоге решено было разместить заправку. И это тоже хорошо. Соль продвижения была совсем в другом - не в картинке.

А что касается цены, вы правда думаете, что за 16 000 мы делали рекламную кампанию? Нет, это была цена только за создание данного баннера.

Но и опять же вы сейчас идете путем Гринча. Провокация есть, а сути нет. Почему же все-таки сетование на то, что заказчик не принял баннер с девушкой, говорит о том, что мы не разбираемся в тизинге?
01.03.12 17:48 Сибирские студии занялись ребрендингом
Найк, пошло и мерзко фамильярничать и кривляться, как вы сейчас тут делаете. И тем более косить под осведомленного, не имея никакой базы на руках. Сплошные домыслы и бред. Но в целом, мне ваша позиция ясна. Спорить с ней не буду, потому что вообще не понимаю, что вы пытались этим всем сказать.
01.03.12 14:41 Сибирские студии занялись ребрендингом
Докажите свою правоту - и я соглашусь. А пока это просто треп и пустая игра слов.
01.03.12 14:31 Сибирские студии занялись ребрендингом
Ну да, я не отношусь к тем людям, которые согласны с тем, с чем не согласны.
01.03.12 14:03 Сибирские студии занялись ребрендингом
Об издательстве книг речь во всяком случае пока не идет. И подобных книг не планируестя.
01.03.12 13:55 Сибирские студии занялись ребрендингом
Пока не надо. Мы в этом направлении только начинаем экспериментировать.
01.03.12 13:41 Сибирские студии занялись ребрендингом
Насколько я помню, в том случае был опубликован весьма распространенный текст, в том числе со статитиской продаж и некоторыми выводами из исследования, а не только рекламные материалы. Мне показалось, что все комментаторы текст прочитали и в итоге сделали свое резюме. Также мне показалось, что и ты составил тогда свою оценку, исходя из всех данных, а не просто посмотрев на картинку. Если я ошибался, значит ошибался и в осанннах в твою честь. Хотя это, конечно, не отменяет того, что ты профи в своей области.

Вот ссылка, здесь я как-раз пою тебе дифирамбы именно за это (за оценку по максимальному количеству параметров):
http://sib.adme...
01.03.12 13:22 Сибирские студии занялись ребрендингом
А, ну все хорошо тогда. Я уж бросился им звонить - рекомендовать вас)
01.03.12 13:21 Сибирские студии занялись ребрендингом
Я уж думал, ты сейчас меня какими-то выкладками аналитическими замочишь :) А все иначе оказалось. Уважаю твое суждение, но увы, с ним не согласен. И очень удивлен, как ты можешь сделать такие выводы, только посмотрев на баннер.
01.03.12 13:11 Сибирские студии занялись ребрендингом
Одесская киностудия по вам плачет, кстати. Да.
01.03.12 13:06 Сибирские студии занялись ребрендингом
Потому что об этой рекламной кампании написал Континент-Сибирь?
Потому что о ней кто-то сказал плохо, а кто-то хорошо?
Не аргумент, короче.
Давай еще!)
01.03.12 13:04 Сибирские студии занялись ребрендингом
Так и напишу в мемуарах:
[...] и Федор Гет тоже вдохновлялся нашими работами [...]
01.03.12 13:01 Сибирские студии занялись ребрендингом
Предлагаю PARACOCCIDIOIDOMICOSISPROCTITISSARCOMUCOSIS
http://ru.wikip...
01.03.12 12:44 Сибирские студии занялись ребрендингом
Об этом сообщим скоро в готовящемся материале.
Да и вообще у нас, видимо, традиция называться так же, как музыкальные группы :)
Хотя в принципе если учитывать, что только в новосибирске около 400 музыкальных групп, то в мире их точно на полный словарь всех языков наберется. Так что как ни назовись, а все равно будешь музбандой.
01.03.12 12:38 Сибирские студии занялись ребрендингом
Мы у вас автограф брали! А вы такое пишите! Фу-фу-фу.
01.03.12 12:34 Сибирские студии занялись ребрендингом
Почему?
01.03.12 12:08 Сибирские студии занялись ребрендингом
Правду говорят.
24.01.12 17:32 Компания Maxima для компании Maxima
Мужья ж на работу пускать не будут!
12.01.12 16:41 Премия новосибирского интернета 2011 от Бонин.ру
Сами себя номинировали?) Свежо!
23.11.11 18:21 Андрей Ефанов для ресторана A Toutes Vapeurs
По мне так лучше всегда ребенком быть. Играть всю жизнь в важных взрослых - это тупиковый путь)
23.11.11 17:47 Андрей Ефанов для ресторана A Toutes Vapeurs
Про руку призрака, тянущуюся из тарелки. Я подобную видел во многих западных мультфильмах - "Геркулес", "Анастасия" и даже "Русалочка". И там подобные руки были у представителей загробного мира))
23.11.11 17:37 Креативное агентство «Сибирский Волшебник» для бренда «Автотепло»
Причем я смотрю, что вроде по технике глаза сделаны так же, как у пиксара, но в итоге получается совсем не то)

И, кстати, поймал себя на мысли, что в "Тачках" я вообще не обращал внимание на то, что глаза сделаны именно так и сделаны в общем-то очень просто.
23.11.11 17:30 Максим Печерский для интернет-магазина next4u.ru
Интригует баннер только в теории. На практике большой волны посещения, на мой взгляд, не будет. Нужно было еще текстику абсурдного подкинуть на принт. И зашло бы.
23.11.11 17:27 Андрей Ефанов для ресторана A Toutes Vapeurs
Не, ну правда же загробным духом тянет.
23.11.11 17:23 Креативное агентство «Сибирский Волшебник» для бренда «Автотепло»
Глаза неорганично смотрятся почему-то. Но вообще такой ролик приведет клиентов. И вот почему:
1. Потому что выделится на фоне остальных местных роликов
2. Потому что в пик сезона много кто ищет автоодеяло, а "Автотепло" единственные и судя по всему, первые, кто это запустит ролик по ТВ.

По первому пункту это заслуга разработчиков. По второму - заслуга идеолога проекта.
14.11.11 17:36 Фотограф Слава Степанов выпустил календарь с видами Новосибирска
Идея очень хороша! И даже с точки зрения небольшенького бизнеса. Но второй раз уже не так заходит. Слава, подумай над поворотом темы! Либо пиши мне - вместе подумаем.
14.11.11 17:28 Компания REALPRO для компании «Родник и К»
Ералаш по Ожегову:
1. Беспорядок, путаница (разг.).
Но это так, справка к брендингу.
Хотя можно было бы и со вкусами поиграть. Сделать какие-то необычные сочетания фруктовых вкусов. И марка стала бы самоироничной такой, интересной.

А по дизайну, на мой скромный взгляд, ничего ахового не произошло. Можно не комментить.
14.11.11 17:20 Креативное агентство PUNK YOU для компании «Авиафлот»
Неожиданно в духе МиФа как-то.
07.11.11 15:22 САВС меняет имя (обновлено)
Це не убийство, це реинкарнация.
Смешной ты, Игорь. Пафос как стилистика умирает. Давно уже пора это почувствовать.

И дело тут совсем не в надежности. Ей уже все сыты, и никто в нее не верит, если о ней заявлять. Потому что все у нас кругом надежные. Дело как-раз в простоте.
07.11.11 15:18 Завершился Фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А!» — 2011
Займи, а?))
07.11.11 15:14 «Тоже люди» для студии Артемия Лебедева
Кстати, тренд. Многие сейчас озадачились творческим продуктом для детей. Видимо, достало, что у нас его, прямо сказать, жуткий дефицит. А дети - наше все!
А работа супер! Жму руку!
06.11.11 19:24 САВС меняет имя (обновлено)
Кстати, название "Тарифмастер" для САВС разработано креативной группой MODO.
Но логотип делали не мы.
По сути, в названии отражено позиционирование. САВС реализовало уникальный для рынка механизм покупки перелета по стоимости, которую хочет клиент. То есть человек сам выбирает цену. Отсюда и родилось - "тарифмастер".
06.11.11 18:42 МПА «Рекламист» для сети салонов «Евродвери»
Минусы:
Давайте честно признаемся - тема сервиса никак не продвигается.
Слоган в наружке нечитабелен - тоже факт.

Плюсы:
Но это работает на узнаваемость и "положительный" имидж. Хотя его на хлеб не намажешь.
Реклама продавать не будет, но торговая марка крепнет.

Возможности:
Жаль, что никак не обыгран ребрендинг (в углу можно заметить новый логотип Евродверей). И упущено из виду, что двери теперь продаются именно под этой торговой маркой (а ведь раньше было по-другому, насколько я знаю).

Итого:
Мне кажется, вначале стоило жахнуть ребрендингом по массам. Причем с интрижкой. Тизерной рекламой, или провокационной, или со скандалом, ну или интерактивной какой-нибудь. И обязательно с четким позиционированием. Короче, чтоб сарафанка завещала. А потом уже дарить "Хорошие настроения". Потому что пока не совсем ясно, кто дарит-то.
31.10.11 10:25 Завершился Фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А!» — 2011
Если бы кол-во денег в кармане прямо пропорционально кол-ву премий росло, то Степан был бы еще более плодотворным пацанчиком! :)
26.10.11 17:58 «Ночь пожирателей рекламы» + фоторепортаж от И.Б.
)) что есть, то есть.
я все вспоминаю встречу с максимишиным. и пусть он не гений, а хороший такой профи, но после него мне смешно смотреть на все потуги местных "фоторепортеров". причем чтобы вырасти, особенно много делать-то и не надо. просто понять, как литературно упаковывать фото. а для этого можно и скопипастить у кого-нибудь находки.
26.10.11 17:52 «Ночь пожирателей рекламы» + фоторепортаж от И.Б.
Так вот сидение на стульях ты снял как-раз по-вконтактовски много. Даже кажется после просмотра, что только это и было на НПР. Хотя чой-то я разбрюззжался - совсем зазвездился после адвертопа :)
25.10.11 20:36 «Ночь пожирателей рекламы» + фоторепортаж от И.Б.
Игорь, это не фоторепортаж! Жанр репортажа подразумевает своем другое.
А здесь половина фотографий посвящена нескольким людям, сидящим в каком-то ресторане и куда-то смотрящим.
Короче говоря, событие не осветил.
25.10.11 15:52 Итоги Премии ADVERТОП в день Рекламиста (+ фотоотчет + видео)
Ну тогда, о ужас, это, действительно, символично!
24.10.11 10:24 Итоги Премии ADVERТОП в день Рекламиста (+ фотоотчет + видео)
А почему ты думаешь, что мы не входили в команду в апреле 2010? Мы уже в марте работали над проектом. И работа была в ежедневном режиме, а встречи с топ-менеджементом чуть ли не через день. По сути, на 4-ом этаже Гринвича образовался анклав MODO :) И Бойко, действительно, новых точек сбыта не открывал, и не демпинговал в отличие от одного из конкурентов.

А "раскрутить" его, кстати, не получилось. Он сам позвонил. Дело в том, что за полгода до этого мы пытались продать ему свои услуги. Но по итогам пары встреч он назвал нас "молодыми гопниками, которые хотят отнять у него деньги". Мы думали, что это провал, но через полгода он сам позвонил.

Про уже не 250%. Лично мне легче представить и пережить показатель в 200%)
22.10.11 21:12 Итоги Премии ADVERТОП в день Рекламиста (+ фотоотчет + видео)
Это случаем не 11 сентября случилось?
22.10.11 20:56 Премия «ADVERТОП» в день Рекламиста!
Ну тогда давай, здесь общайся!)
22.10.11 20:09 Итоги Премии ADVERТОП в день Рекламиста (+ фотоотчет + видео)
Ну, сейчас мы никакими тайнами не скованы.

Тогда, больше года назад, необходимо было увеличить прибыльность бизнеса - раз, громко пошуметь - два, и увеличить долю рынка - три. Для чего? Для того чтобы либо продать сеть, либо объединить мелких игроков под своим крылом и противостоять переделу рынка. Александр Всеволодович, на мой взгляд, как менеджер высокого класса все это время маневрировал между диаметрально противоположными целями и очевидно, все равно остался на коне. План А не сработал, но с планом Б все вышло.

Кампания "Тебе 25. Ей 12. Как вернуть ей молодость?" сделала следующие ключевые вещи:
1. Подняла продажи 95-го бензина более чем на 200 процентов (за счет запуска продукта "Ультра", а разработка продукта тоже входила в нашу совместную работу с топ-менеджементом). Разумеется, это повлияло на прибыль компании в целом. Но это не значит что прибыль компании выросла на 200%. Меняется стоимость ГСМ у поставщиков, издержки, спрос - да мало ли что еще! Анализ всей этой котовасии у меня не было возможности проводить, да никто мне бы и не дал этого делать. Поэтому четко указать на взаимосвязь - "вот эти 200% продаж по АИ-95 превратились в 25% прибыли всей компании" я не могу.
2. Вывела новый стандарт топлива Евро-4 так, что его все захотели, и так, что как будто Трансервис это сделал первый. Все попытки в России ранее пересадить людей на более дорогой бензин Евро-4 проваливались, либо проходили инертно. Потому что все били в тему экологии. Мы же поняли, что эта хрень в нашей стране не работает и надо что-то другое. В итоге "Трансервис" оказался впереди всего города и за него проголосовали рублем.

Ну и так далее. Я могу говорить бесконечно об этой рекламной кампании :)
21.10.11 21:04 Итоги Премии ADVERТОП в день Рекламиста (+ фотоотчет + видео)
Я даже больше радовался не победе, а аж четырем номинациям (аудио, две в ТВ и рекламная кампания)! Хотя был пьян - мог и напутать. Евгений, поправь, если вдруг!
Короче, MODO оторвалось на этой премии. И что мы раньше в конкурсах не участвовали?

Номинированы еще вот эти наши короткие видео:
http://video.ya...
http://video.ya...
http://video.ya...

И вот эта рекламная кампания:
http://video.ya... - тизер
http://video.ya... - плизер

Если интересно, конечно :)
21.10.11 14:40 Премия «ADVERТОП» в день Рекламиста!
а папшев вовсе там не бы'л
с другими мед и пиво пил.
21.10.11 12:51 Премия «ADVERТОП» в день Рекламиста!
Нее, хватит и того, что автограф будет на главном месте в офисе висеть, чтобы флюидами добра и волшебства освещать всю команду!
Страницы: Последние 8 7 6 5 4 3 2 1