Видеостудия Format Film закончила работу над масштабным проектом – фильмом для бизнес-школы «Самолов и Самолова». Эта организация работает на рынке обучения уже более 19 лет и в настоящее время позиционирует себя как школа подготовки руководителей.
|
В фильме необходимо было отразить проблему нехватки грамотных управленцев для современного бизнеса, а также показать эффективное средство ее решения – систему обучения, разработанную в БШ «Самолов и Самолова».
Для большей эмоциональности, наглядности и ассоциативности в фильме используется две сюжетные линии. Первая состоит из эпизодов, раскрывающих деятельность школы подготовки руководителей, а вторая демонстрирует работу оркестра.
Творческую составляющую фильма определила параллель, проведенная между ролью дирижера в оркестре и ролью руководителя в любом коллективе: «Всякий коллектив напоминает оркестр: хороший руководитель подобен дирижеру, который слышит, какой инструмент вышел из строя или фальшивит, какой выбивается из слаженного ансамбля, а какой – покорно вторит всем остальным», - эти слова Коэльо очень точно отразили идею фильма и послужили эпиграфом к нему. Как гармоничность музыки зависит от дирижера, так и успешность компании определяется мастерством и профессионализмом руководителей.
Кульминацией фильма стал эпизод, когда место дирижера занимает «случайный человек»: стройный хор инструментов тут же разрушается, и вот - в лицо незадачливому горе-руководителю смачно летит помидор… Как неумелый дирижер может разрушить прекрасную музыку, так и неграмотный руководитель может расшатать даже устойчивый бизнес.
|
|
|
|
|
|
|
Посмотреть на Rutube.ru:
отрывок 1 , отрывок 2 , отрывок 3 , отрывок 4 , отрывок 5 , отрывок 6 Скачать все отрывки (ifolder.ru, 34 мб) |
Убедительность фильму придали сюжеты с директорами и руководителями известных компаний – клиентов БШ «Самолов и Самолова». Они поделились своими проблемами, связанными с управленческим составом, а также рассказали, как успешно они решаются благодаря сотрудничеству с БШ «Самолов и Самолова».
|
Специально для фильма был разработан логотип.
Создатель фильма – Найк Карлсон, Format Film.
Великодный (СибирТел)
Великодный (СибирТел)
30.10.08г. 10:35
только что добавлен
Великодный (СибирТел)
30.10.08г. 10:35
только что добавлен
Не обычный фильм..... Запоминаемость будет высокой. Надеюсь и на результат это повлияет. Если бы не рабочие моменты, то я бы был уверен, что постановочные съёмки были от куда-то взяты. Хорошая идея, хороший монтаж если бы не интервью клиентов, то можно было бы и в кинотеатрах показывать.
Логотип для фильма тоже зачётный. Сразу видно, что разрабатывали специально. Сами справились или к кому-то обращались?
Логотип для фильма тоже зачётный. Сразу видно, что разрабатывали специально. Сами справились или к кому-то обращались?
Нет голосов
0
0
0




Кицен
30.10.08г. 15:49
только что добавлен
Нет, логотип ужасен. И типографика и рисунок. Это все осталось в далеком 95-м. Но поскольку тут фильм обсуждают, я дальше не буду углубляться в тему.
Найк Карлсон (Formaaaaaat Fiiiiiilm)
Найк Карлсон (Formaaaaaat Fiiiiiilm)
30.10.08г. 17:35
только что добавлен
Найк Карлсон (Formaaaaaat Fiiiiiilm)
30.10.08г. 17:35
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
Вова Кучин
30.10.08г. 13:16
только что добавлен
А где на фото сам Найк? о_0
Хочу хоть увидеть человека, который мне 100$ подарил! ; )
Хочу хоть увидеть человека, который мне 100$ подарил! ; )
Точно знаю
Точно знаю
30.10.08г. 17:49
только что добавлен
Точно знаю
30.10.08г. 17:49
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0



ai
31.10.08г. 15:12
только что добавлен
А можно куда нибудь кроме iFolder положить?
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
31.10.08г. 16:25
только что добавлен
Премиум-аккаунт на Рапидшаре е? Или в Депозитфайлз? Скажи, куда, переложу.
Нет голосов
0
0
0



ai
01.11.08г. 13:46
только что добавлен
да на фиг сервисы - положи куда нибудь, откуда можно просто wget'ом выкачать: 34 метра не тот размер, чтобы заморачиваться с экономией места на хостинге.
Мамлин
Мамлин
01.11.08г. 14:18
только что добавлен
Мамлин
01.11.08г. 14:18
только что добавлен
Смешной у вас, ребята, дирижёр - чем-то напоминает человека, разговаривающего с телевизором из "нашей раши". А про "случайного" и говорить нечего... А зачем на фоне закиданного помидорами человека возникает какой-то умник? ОН же с этим помидорным чётко склеивается в цепочку: "Вот вам один один дурак, а вот и второй дурак"... А что, нельзя было снять настоящего дирижера с настоящим оркестром? А то фальшиво и картонно всё вылядит, все эти взгляды музыкантов на дирижера, открывания рта, да и музыканты какие-то ненастоящие, больше похожи на продавцов из "Эльдорадо":) Идея про оркестр у Коэльо, конечно, неплохая, однако его автограф мало кому известен - можно было бы и продублировать голосом, что это он закорючку нарисовал. И ещё: то ли вы не те куски выложили, то ли сценарист опять вам напакостил - если фильм про обучение руководителей, почему интервью у вас про "тренинги вообще"? Ведь люди платят за тренинги не только Самоловым, и трясутся перед экзаменами не только у Самоловых, они у всех трясутся, причем здесь школа подготовки руководителей? В общем, не порадовали...
Доктор
Доктор
01.11.08г. 20:02
только что добавлен
Доктор
01.11.08г. 20:02
только что добавлен
Поддерживаю Мамлина!
Безвкусица полнейшая. Лично меня раздражают бесконечно повторяющиеся планы "оркестрантов", плюс непонятная мешанина из людей разного размера на фоне.
Про то, что "актёры" плохо изображали из себя музыкантов даже говорить не стоит.
Нет нормальной композиции, фон живет своей жизнью.
Но все же стоит поздравить создателей с маленькой победой, это значительно лучше чем хом-видео и монтаж свадебного фильма.
И обязательно прислушайтесь к совету Мамлина, снимите настоящий оркестр.
Вы получите шикарные кадры. А если уже нет денег для схемок оркестра, то могу сбросить ссылочки, где в интернете можно купить видео с оркестром снятое профессионалами
Безвкусица полнейшая. Лично меня раздражают бесконечно повторяющиеся планы "оркестрантов", плюс непонятная мешанина из людей разного размера на фоне.
Про то, что "актёры" плохо изображали из себя музыкантов даже говорить не стоит.
Нет нормальной композиции, фон живет своей жизнью.
Но все же стоит поздравить создателей с маленькой победой, это значительно лучше чем хом-видео и монтаж свадебного фильма.
И обязательно прислушайтесь к совету Мамлина, снимите настоящий оркестр.
Вы получите шикарные кадры. А если уже нет денег для схемок оркестра, то могу сбросить ссылочки, где в интернете можно купить видео с оркестром снятое профессионалами
Найк Карлсон (Formaaaaaat Fiiiiiilm)
Найк Карлсон (Formaaaaaat Fiiiiiilm)
02.11.08г. 14:15
только что добавлен
Найк Карлсон (Formaaaaaat Fiiiiiilm)
02.11.08г. 14:15
только что добавлен
2Доктор
Но все же стоит поздравить создателей с маленькой победой, это значительно лучше чем хом-видео и монтаж свадебного фильма.
Ну так пригласите к себе на свадьбу я вас сниму)))
2А если уже нет денег для схемок оркестра, то могу сбросить ссылочки, где в интернете можно купить видео с оркестром снятое профессионалами
Сбросьте)) Буду рад. Хотя вряд ли вы это сделаете. Но если хотите дальше нас критиковать и говорить смешные глупости, то сбросьте. А если не сбросите я буду Вам напоминать всегда об этом))) Вам же это не надо, Дохтор)))
Но все же стоит поздравить создателей с маленькой победой, это значительно лучше чем хом-видео и монтаж свадебного фильма.
Ну так пригласите к себе на свадьбу я вас сниму)))
2А если уже нет денег для схемок оркестра, то могу сбросить ссылочки, где в интернете можно купить видео с оркестром снятое профессионалами
Сбросьте)) Буду рад. Хотя вряд ли вы это сделаете. Но если хотите дальше нас критиковать и говорить смешные глупости, то сбросьте. А если не сбросите я буду Вам напоминать всегда об этом))) Вам же это не надо, Дохтор)))
Доктор
Доктор
05.11.08г. 10:57
только что добавлен
Доктор
05.11.08г. 10:57
только что добавлен
http://footage....
- таких ресурсов много. Не буду приводить весь список, т.к. я не поражался их раскручивать.
Можете сами поискать, ключевое слово "footage"
- таких ресурсов много. Не буду приводить весь список, т.к. я не поражался их раскручивать.
Можете сами поискать, ключевое слово "footage"
Найк Карлсон (Format Film)
Найк Карлсон (Format Film)
02.11.08г. 14:08
только что добавлен
Найк Карлсон (Format Film)
02.11.08г. 14:08
только что добавлен
Здесь приведены отрывки из фильма. Отрывков на 5 мин., а фильм 15. Показать весь фильм это утомить зрителей. Он будет интересен только потенциальным клиентам, ну или родственникам Вавилова, например.
То, что Вы Борис вспомнили отрывок из книги и узнали автограф это Вам плюс! Браво!!! Но, на мой взгляд, режиссёра кто это написал это не важно. Тем более голос был поставлен авторский как будто это сам Коэльо говорит. Это было бы странно, если бы он словами произнес, кто это написал.
Оркестр был профессиональный. Вы считаете, что чувак с длинными волосами просто так взял палочку и смог отработать сложнейшее произведение Глинки из 120 инструментов?????!!!!!! Я отбирал из 5 дирижеров симфонических оркестров Оперный, музкомедия, филармонии и т.д. И нашел, на мой взгляд, лучшего Максим дирижёр из консерватории. Музыканты тоже были из консерватории. Сначала я хотел пригласить более взрослых музыкантов, но после того как начал с ними репетировать мне становилось всё грустней и грустней..... Ну не вписывались они в этот фильм. Не было жизни и темперамента в них.
Дирижёра как правило все видят со спины, а то какой он спереди ни кто не видит. А Максим действительно отдаёт на 100%. Для музыкантов мимика дирижера очень важна.
2музыканты какие-то ненастоящие, больше похожи на продавцов из "Эльдорадо":)
НЕ могу взять в толк, Борис, Вы о чём? )) Люди вообще склонны походить друг на друга глаза, уши, нос, волосы..... ну иногда волосы))) Или Вы считаете, что в Эльдорадо работают люди с более тупым выражением лица, а музыканты имеют более умное лицо????))) Вы ошибаетесь!!!
Когда в "псевдо" дирижера попадает помидорина, то на его фоне появляется Самолов руководитель БШ и он говорит о проблеме слабых руководителей. Точно говорит я то фильм видел весь)))
То, что Вы Борис вспомнили отрывок из книги и узнали автограф это Вам плюс! Браво!!! Но, на мой взгляд, режиссёра кто это написал это не важно. Тем более голос был поставлен авторский как будто это сам Коэльо говорит. Это было бы странно, если бы он словами произнес, кто это написал.
Оркестр был профессиональный. Вы считаете, что чувак с длинными волосами просто так взял палочку и смог отработать сложнейшее произведение Глинки из 120 инструментов?????!!!!!! Я отбирал из 5 дирижеров симфонических оркестров Оперный, музкомедия, филармонии и т.д. И нашел, на мой взгляд, лучшего Максим дирижёр из консерватории. Музыканты тоже были из консерватории. Сначала я хотел пригласить более взрослых музыкантов, но после того как начал с ними репетировать мне становилось всё грустней и грустней..... Ну не вписывались они в этот фильм. Не было жизни и темперамента в них.
Дирижёра как правило все видят со спины, а то какой он спереди ни кто не видит. А Максим действительно отдаёт на 100%. Для музыкантов мимика дирижера очень важна.
2музыканты какие-то ненастоящие, больше похожи на продавцов из "Эльдорадо":)
НЕ могу взять в толк, Борис, Вы о чём? )) Люди вообще склонны походить друг на друга глаза, уши, нос, волосы..... ну иногда волосы))) Или Вы считаете, что в Эльдорадо работают люди с более тупым выражением лица, а музыканты имеют более умное лицо????))) Вы ошибаетесь!!!
Когда в "псевдо" дирижера попадает помидорина, то на его фоне появляется Самолов руководитель БШ и он говорит о проблеме слабых руководителей. Точно говорит я то фильм видел весь)))
Мамлин
Мамлин
02.11.08г. 16:45
только что добавлен
Мамлин
02.11.08г. 16:45
только что добавлен
Дорогой Карлсон, вы меня зря хвалите про Коэльо, я просто прочитал релиз, который выше ссылок))
Как режиссёра я вас понимаю, и голос актёрский закадровый очень здорово удался, но подписать автора всё же стоит - это и фильм ваш прежде всего приподнимет, и автору слов некое уважение, а не автоматическое присвоение его слов, да и зрителя раздражает, когда возникает любая неясность. А прочесть имя автора и название произведения можно любым другим голосом - будет только богаче, поверьте.
Проблема оркестра и дирижера в этом фильме не в том, что они непрофессиональны. А в том, что они ВЫГЛЯДЯТ непрофессионально. Во-первых, нет оркестра. Нет его, дружище Найк, а есть четыре музыканта, которые наложены друг на друга при монтаже. Иногда не попадают в собственные же звуки - блондинка с дудочкой например. Зритель, то есть я, видит именно это. Оркестр - это до фига народа с разными музыкальными инструментами, мимо которых можно ездить на рельсах или снимать отдельно, а потом монтировать между собой. Но ощущение оркестра надо СОЗДАВАТЬ, чтобы много народу разного было. Ход очень хороший, интересный ход, но не дожали.
Про чувака - та же проблема. Нет ощущения, что он дирижер. Не верю я ему. И вот почему. Если бы ты их всех посадил в привычную им среду и заставил играть Глинку, а сам бы за ними просто подглядывал камерой, за естественными реакциями, за мимикой и всё такое, вот тогда бы всё было гуд. А так они тебе честно пытаются изобразить мимику во время игры, и получается фальшиво. Есть куча док фильмов про дирижеров, где он работают лицом, про Каца про нашего покойного - мегаэмоции, настоящие, классные. Честные. Потому что они в этот момент играют музыку, а не играют на камеру.
Про Эльдорадо. Понятно, что музыканты с ушами и носами, однако когда они молодые, худые юноши в дешевых рубашках, они похожи на продавцов из Эльдорадо. Может для фильма для менеджеров это и хорошо, но про оркестр - как-то так...
Да я верю, что Самолов говорит про плохих руководителей - почему у него пиджак такого же цвета, что и у помидорного дирижера? Он что - такой же плохой тренер? Футболисты одной команды надевают форму одинакового цвета. Дирижер в черном фраке, псевдодирижер в светлом пиджаке, тренер в светлом пиджаке, следовательно, он кто? Дьявол в деталях.
Как режиссёра я вас понимаю, и голос актёрский закадровый очень здорово удался, но подписать автора всё же стоит - это и фильм ваш прежде всего приподнимет, и автору слов некое уважение, а не автоматическое присвоение его слов, да и зрителя раздражает, когда возникает любая неясность. А прочесть имя автора и название произведения можно любым другим голосом - будет только богаче, поверьте.
Проблема оркестра и дирижера в этом фильме не в том, что они непрофессиональны. А в том, что они ВЫГЛЯДЯТ непрофессионально. Во-первых, нет оркестра. Нет его, дружище Найк, а есть четыре музыканта, которые наложены друг на друга при монтаже. Иногда не попадают в собственные же звуки - блондинка с дудочкой например. Зритель, то есть я, видит именно это. Оркестр - это до фига народа с разными музыкальными инструментами, мимо которых можно ездить на рельсах или снимать отдельно, а потом монтировать между собой. Но ощущение оркестра надо СОЗДАВАТЬ, чтобы много народу разного было. Ход очень хороший, интересный ход, но не дожали.
Про чувака - та же проблема. Нет ощущения, что он дирижер. Не верю я ему. И вот почему. Если бы ты их всех посадил в привычную им среду и заставил играть Глинку, а сам бы за ними просто подглядывал камерой, за естественными реакциями, за мимикой и всё такое, вот тогда бы всё было гуд. А так они тебе честно пытаются изобразить мимику во время игры, и получается фальшиво. Есть куча док фильмов про дирижеров, где он работают лицом, про Каца про нашего покойного - мегаэмоции, настоящие, классные. Честные. Потому что они в этот момент играют музыку, а не играют на камеру.
Про Эльдорадо. Понятно, что музыканты с ушами и носами, однако когда они молодые, худые юноши в дешевых рубашках, они похожи на продавцов из Эльдорадо. Может для фильма для менеджеров это и хорошо, но про оркестр - как-то так...
Да я верю, что Самолов говорит про плохих руководителей - почему у него пиджак такого же цвета, что и у помидорного дирижера? Он что - такой же плохой тренер? Футболисты одной команды надевают форму одинакового цвета. Дирижер в черном фраке, псевдодирижер в светлом пиджаке, тренер в светлом пиджаке, следовательно, он кто? Дьявол в деталях.
Найк Карлсон (Format Film)
Найк Карлсон (Format Film)
05.11.08г. 11:53
только что добавлен
Найк Карлсон (Format Film)
05.11.08г. 11:53
только что добавлен
Анонимщик
Анонимщик
04.11.08г. 17:24
только что добавлен
Анонимщик
04.11.08г. 17:24
только что добавлен
2 Мамлину
Всё что вы говорите господин Мамлин это ваше мнение, которое основано на зависти. Работа получилась гораздо лучше и интересней, чем то варево, которым вы нас почиваете и к которому имеете личное отношение. Ощущение такое, что зависть вас съедает. Вы воруете чужие идеи и делаете жалкие копии не гнушаясь ни чем. Вы обманываете клиента, выставляя подделку как оригинальную вещь. Вы как обычно скажете, что ни чего не понимаете и не знаете о чём идёт речь. Таких работ у вас куча, а вот одна из них. Вы так ни кто и не прокомментировал её.
Вот ваша сделанная в марте 2008:
http://www.adme...
А вот не ваша сделанная в сентябре 2007:
http://www.dswi...
Всем этим самым вы испортили себе репутацию и каждая очередная ваша работа я думаю тоже очередная подделка. Так что прежде, чем оценивать интересные работы начните лечить себя. Ну и конечно мы все ждём ваши долгожданные коменты по Россите.
Всё что вы говорите господин Мамлин это ваше мнение, которое основано на зависти. Работа получилась гораздо лучше и интересней, чем то варево, которым вы нас почиваете и к которому имеете личное отношение. Ощущение такое, что зависть вас съедает. Вы воруете чужие идеи и делаете жалкие копии не гнушаясь ни чем. Вы обманываете клиента, выставляя подделку как оригинальную вещь. Вы как обычно скажете, что ни чего не понимаете и не знаете о чём идёт речь. Таких работ у вас куча, а вот одна из них. Вы так ни кто и не прокомментировал её.
Вот ваша сделанная в марте 2008:
http://www.adme...
А вот не ваша сделанная в сентябре 2007:
http://www.dswi...
Всем этим самым вы испортили себе репутацию и каждая очередная ваша работа я думаю тоже очередная подделка. Так что прежде, чем оценивать интересные работы начните лечить себя. Ну и конечно мы все ждём ваши долгожданные коменты по Россите.
Мамлин
Мамлин
05.11.08г. 16:47
только что добавлен
Мамлин
05.11.08г. 16:47
только что добавлен
Найк, не за что! Готов помогать и далее:)
Анонимщики со своими обвинениями и разоблачениями уже слегка поднадоели, но без этого было бы здесь скучно. Что касается Росситы в частности и рекламных роликов вообще, то это не ко мне - я занимаюсь корпоративным кино, а не роликами, поэтому адресуйте этот вопрос Павлу Меняйло. Насколько мне известно, Россита получила этот ролик от своих партнёров вместе с разрешением переснять его на российских ногах, и это давным давно не тайна, и никогда тайной не было. Удовлетворены? Тогда услуга за услугу: расскажите, какое личное отношение я имею к ролику Росситы? Ноги у меня волосатые, так что сниматься я там не смог, кастинга не прошел:)
А что и у кого мы всё-таки украли? Пусть найдется хотя бы один обворованный творец или обманутый клиент, а то сплошные мстители в масках... Хотя, кажется, я вас, дорогой узнаю: те же ошибки типа "ни чего" вместо "ничего", отсутствие запятых в личном обращении, а "почиваете" - это, дорогой мой, означает "спите", в контексте данного сообщения грамотным было бы "потчуете". А вот это ваше: "Вы так ни кто и не прокомментировал её" это о чём? Вы вот что, перед тем как здесь что-нибудь писать, попросите маму или старшую сестру ошибки проверить, хорошо? А то неудобно как-то за вас...
Анонимщики со своими обвинениями и разоблачениями уже слегка поднадоели, но без этого было бы здесь скучно. Что касается Росситы в частности и рекламных роликов вообще, то это не ко мне - я занимаюсь корпоративным кино, а не роликами, поэтому адресуйте этот вопрос Павлу Меняйло. Насколько мне известно, Россита получила этот ролик от своих партнёров вместе с разрешением переснять его на российских ногах, и это давным давно не тайна, и никогда тайной не было. Удовлетворены? Тогда услуга за услугу: расскажите, какое личное отношение я имею к ролику Росситы? Ноги у меня волосатые, так что сниматься я там не смог, кастинга не прошел:)
А что и у кого мы всё-таки украли? Пусть найдется хотя бы один обворованный творец или обманутый клиент, а то сплошные мстители в масках... Хотя, кажется, я вас, дорогой узнаю: те же ошибки типа "ни чего" вместо "ничего", отсутствие запятых в личном обращении, а "почиваете" - это, дорогой мой, означает "спите", в контексте данного сообщения грамотным было бы "потчуете". А вот это ваше: "Вы так ни кто и не прокомментировал её" это о чём? Вы вот что, перед тем как здесь что-нибудь писать, попросите маму или старшую сестру ошибки проверить, хорошо? А то неудобно как-то за вас...
ЗИМА
ЗИМА
05.11.08г. 15:58
только что добавлен
ЗИМА
05.11.08г. 15:58
только что добавлен
все что говорил Мамлин его мнение...я с ним не согласна...вы только вслушайтесь в эти слова "оркестр это до фига народа с разными музыкальными инструментами" или про то что дерижер напоминает Сергея Светлакова вообще полная чушь, это соверщенно два разных типажа ...и что вы вообще имеете против "Эльдорадо"...у них хорошая, вирусная реклама благодаря Галыгину...а так как Вы бы "подглядываете" мы знаем, помним прекрасно историю с Росситой, поэтому это очередной пиар
мне вот очень понравились актеры..как они играли...каждый из них интересен..их мимика...видно что проделанная большая работа...есть конечно погрешности, но как без них...единственное что раздражает это много болтавни....устаешь
мне вот очень понравились актеры..как они играли...каждый из них интересен..их мимика...видно что проделанная большая работа...есть конечно погрешности, но как без них...единственное что раздражает это много болтавни....устаешь
Мамлин
Мамлин
05.11.08г. 17:13
только что добавлен
Мамлин
05.11.08г. 17:13
только что добавлен
Объектив
Объектив
06.11.08г. 23:21
только что добавлен
Объектив
06.11.08г. 23:21
только что добавлен
ЗИМА
ЗИМА
07.11.08г. 22:12
только что добавлен
ЗИМА
07.11.08г. 22:12
только что добавлен
Иван Самолов (Бизнес-школа "Самолов и Самолова")
Иван Самолов (Бизнес-школа "Самолов и Самолова")
03.12.08г. 21:58
только что добавлен
Иван Самолов (Бизнес-школа "Самолов и Самолова")
03.12.08г. 21:58
только что добавлен
Я не профессионал, но наш фильм мне и нашим клиентам очень нравится.
С киностудией Format Film мы воплотили мощный инструмент пиара. Надеюсь на наше долгосрочное сотрудничество, на подходе у нас новогоднее видео поздравление от первых лиц нашей компании, которое мы снимем обязательно только с Format Film.
P.S. Главное что фильм оставляет эмоции, к нему нельзя отнестись равнодушно. Это самое главное. И даже господин Мамлин нас не забудет :)
С киностудией Format Film мы воплотили мощный инструмент пиара. Надеюсь на наше долгосрочное сотрудничество, на подходе у нас новогоднее видео поздравление от первых лиц нашей компании, которое мы снимем обязательно только с Format Film.
P.S. Главное что фильм оставляет эмоции, к нему нельзя отнестись равнодушно. Это самое главное. И даже господин Мамлин нас не забудет :)
30 октября 2008 12:06 / Новости агентств
Агентство Reclub (Новосибирск) для государственной радиокомпании «Радио Слово»


Комментарии: