Как стало известно ТАЙГЕ.info, группу компаний РАТМ покидает PR-директор Елена Морозова.
Елена Морозова – бывший корреспондент «Коммерсант – Западная Сибирь», в группе компаний РАТМ она проработала девять месяцев. ГК РАТМ славится частой сменой своих PR-менеджеров. К сожалению, не стала исключением и Елена Морозова, несмотря на то, что она, в отличие от большинства корпоративных «пиарщиков», хорошо знакома с журналистским сообществом Новосибирска.
Источник: ТАЙГА.info
Темы:
Кадры
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
28.01.07г. 09:34
только что добавлен
:) если честно, мне не понятна необходимость наличия этой должности в данной компании – ВООБЩЕ !!!!
:) :) :) ибо топы и так целебрити и встречаются на многих гламурных тусовках, без услилий пиарщика, а отрасливые издания с радостью примут новости в любом виде от контор имеющих такие доли и веса в регионе.
:)
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
28.01.07г. 15:46
только что добавлен
Не скажи, Игорь. РАТМ в «скандальных бизнес-хрониках» озвучивается с завидным постоянством (Искитимцемент и иже с ними), поэтому лицо, могущее от имени компании озвучить официальную (и кулуарную, кстати тоже) позицию оной, весьма и весьма востребовано.
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
29.01.07г. 07:11
только что добавлен
sharada (nsk), 28.01.2007 14:46
Не скажи, Игорь. РАТМ в «скандальных бизнес-хрониках» озвучивается с завидным постоянством (Искитимцемент и иже с ними),
Совершенно согласен, Евгений, новости то озвучиваются с завидным постоянством, да вот только штатный пиарщик РАТМа не может на них влиять! – журналисты трактуют официальную и кулуарную инфу на свое усмотрнение, именно поэтому – нету у РАТМа единой PR «позиции», которую можно было бы понять по СМИ, если бы вопросом занималось профессионалльное PR агентство!
И, повторюсь – крупные игроки рынка автоматом становятся объектами пристального внимания СМИ:
«Что-то сказать на обращения журналистов из СМИ»
и
«Создать информационный повод и направить информационную волну в нужное интересам компании русло»
это все таки разные вещи.
А положение топов как «целебрити» в «гламурно-мажорной» среде…. это ж не заслуга опять же штатного пиарщика, а заслуга скорее известного модельного агентства.
вот так как то…. поэтому совершенно не понятна необходимость наличие данной должности в данной компании, а уж тем более вот такие вот публичные сообщения о том, что кто-то этот пост покинул! – это же не федеральный МТС или БИ ЛАЙН что бы журналистам или рекламистам следить за ротациями никому не нужных пиарщиков.
:)
Не скажи, Игорь. РАТМ в «скандальных бизнес-хрониках» озвучивается с завидным постоянством (Искитимцемент и иже с ними),
Совершенно согласен, Евгений, новости то озвучиваются с завидным постоянством, да вот только штатный пиарщик РАТМа не может на них влиять! – журналисты трактуют официальную и кулуарную инфу на свое усмотрнение, именно поэтому – нету у РАТМа единой PR «позиции», которую можно было бы понять по СМИ, если бы вопросом занималось профессионалльное PR агентство!
И, повторюсь – крупные игроки рынка автоматом становятся объектами пристального внимания СМИ:
«Что-то сказать на обращения журналистов из СМИ»
и
«Создать информационный повод и направить информационную волну в нужное интересам компании русло»
это все таки разные вещи.
А положение топов как «целебрити» в «гламурно-мажорной» среде…. это ж не заслуга опять же штатного пиарщика, а заслуга скорее известного модельного агентства.
вот так как то…. поэтому совершенно не понятна необходимость наличие данной должности в данной компании, а уж тем более вот такие вот публичные сообщения о том, что кто-то этот пост покинул! – это же не федеральный МТС или БИ ЛАЙН что бы журналистам или рекламистам следить за ротациями никому не нужных пиарщиков.
:)
Нет голосов
0
0
0
gordienko_av
29.01.07г. 07:14
только что добавлен
Согласен с sharada (nsk). PR-менеджер не для того, чтобы информация о компании была доступна, а для того чтобы была доступна правильная информация о компании. А говоря шире – не для того, чтобы имидж у компании был, а для того, чтобы у компании был функциональный имидж.
Думаю, Игорь просто прикололся :)
Думаю, Игорь просто прикололся :)
Нет голосов
0
0
0
gordienko_av
29.01.07г. 07:16
только что добавлен
А насчет сообщения об увольнении – так насколько я понял, это она так информацию о своей свободности сюда разместила.
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
29.01.07г. 07:55
только что добавлен
:) да уж интересная альтернатива рекрутинговым службам! :)
а на счет заслуг пиарщиков (не зависимо от имени) все ведь просто проверяется –
[»»]
профессия существует для обеспечения публичности и формирования имиджу , заслуги, соответственно, тоже публичные, ну вот…. заходим в любой поисковичок типа Яндекса и смотрим, что там твррицца – а там жуть полная – начиная от рейдеров и заканчивая судами -пересудами!
:) ну вот и думайте нужна ли вакансия штатного пиарщика в данной конторе или давно пора подумать про ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ PR АГЕНТСТВО ?
Burmistrow
Burmistrow
29.01.07г. 16:34
только что добавлен
Burmistrow
29.01.07г. 16:34
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
29.01.07г. 07:58
только что добавлен
:) ибо когда работают профи, то и поисковички выдают инфу совсем иного характеру!
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
29.01.07г. 08:31
только что добавлен
Ну это за уши притянуто. Хоть обдолбайся как профессионал, но Бритни Спирс в поисковых системах ПО ЛЮБОМУ ПО ИНОМУ поводу будет находиться, несмотря на все твои потуги ее пресс-секретаря.
Позвольте оффтопик:
Данные: папарацци сфотографировали, что гостивший у Б. С. нее бойфренд (типа Б. опять холостяка) что-то на кухне там под краном застирывал. С брезгливой миной на лице.
Теперь выводы: Испачкался? А, может, Бритни его испачкала за обедом? Почему она его испачкала… Наверное, нечаянно. Наверное, ее стошнило (поэтому парень и брезглив). А когда женщину неожиданно тошнит… Правильно, в положении!
На следующие сутки: заголовки: БРИТНИ СПИРС БЕРЕМЕННА ОН НОВОГО БОЙ-ФРЕНДА.
Через день – официальный ответ пресс-секретаря: это было лишь арахисовое масло, парень случайно испачкался…
Позвольте оффтопик:
Данные: папарацци сфотографировали, что гостивший у Б. С. нее бойфренд (типа Б. опять холостяка) что-то на кухне там под краном застирывал. С брезгливой миной на лице.
Теперь выводы: Испачкался? А, может, Бритни его испачкала за обедом? Почему она его испачкала… Наверное, нечаянно. Наверное, ее стошнило (поэтому парень и брезглив). А когда женщину неожиданно тошнит… Правильно, в положении!
На следующие сутки: заголовки: БРИТНИ СПИРС БЕРЕМЕННА ОН НОВОГО БОЙ-ФРЕНДА.
Через день – официальный ответ пресс-секретаря: это было лишь арахисовое масло, парень случайно испачкался…
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
29.01.07г. 08:02
только что добавлен
ЦИТАТА:
в отличие от большинства корпоративных «пиарщиков», хорошо знакома с журналистским сообществом Новосибирска. "
:) кстати, вот тоже повод для размышлений!!! – пиарщик имел ХОРОШИЕ ЗНАКОМСТВА с журналистами, а компания имеет такой нелицеприятный имидж!!!! –
отсюда вопрос – РАЗВЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ТОПЫ НЕ ПРАВЫ ? – как нам хочет показать автор пресс-релиза ???
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
29.01.07г. 08:22
только что добавлен
А РАТМ имеет нелицеприятный имидж?
Нет голосов
0
0
0
gordienko_av
29.01.07г. 08:48
только что добавлен
>про ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ PR АГЕНТСТВО ?
Не обязательно. Хороший PR-щик может справится и один. У меня был опыт работы в большом холдинге со сложным имиджем. И несмотря на то, что я был тогда совсем еще молод, действовал экспериментальными методами, и задачи пиарщика выполнял только из личного интереса «в свободное от работы время» мне примерно стало понятно, как действовать, какие инструменты работают, что получится, если сделать так или этак.
С высоты этого опыта, я уверен, что одного человека хватит. Мне кажется один хороший внутренний пиарщик – во многих случаях лучше, чем стороннее профессиональное агентство.
Не обязательно. Хороший PR-щик может справится и один. У меня был опыт работы в большом холдинге со сложным имиджем. И несмотря на то, что я был тогда совсем еще молод, действовал экспериментальными методами, и задачи пиарщика выполнял только из личного интереса «в свободное от работы время» мне примерно стало понятно, как действовать, какие инструменты работают, что получится, если сделать так или этак.
С высоты этого опыта, я уверен, что одного человека хватит. Мне кажется один хороший внутренний пиарщик – во многих случаях лучше, чем стороннее профессиональное агентство.
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
29.01.07г. 08:58
только что добавлен
sharada (nsk), 29.01.2007 07:22
А РАТМ имеет нелицеприятный имидж?
:) в СМИ да!
gordienko_av, 29.01.2007 07:48
Мне кажется один хороший внутренний пиарщик – во многих случаях лучше, чем стороннее профессиональное агентство.
:) если контора все время меняет внутренних пиарщиков… это ж показатель чего то
а в иных случаях и иных фирмах – вполне все может быть и так как Вы рассказали.
А РАТМ имеет нелицеприятный имидж?
:) в СМИ да!
gordienko_av, 29.01.2007 07:48
Мне кажется один хороший внутренний пиарщик – во многих случаях лучше, чем стороннее профессиональное агентство.
:) если контора все время меняет внутренних пиарщиков… это ж показатель чего то
а в иных случаях и иных фирмах – вполне все может быть и так как Вы рассказали.
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
29.01.07г. 09:05
только что добавлен
sharada (nsk), 29.01.2007 07:22
А РАТМ имеет нелицеприятный имидж?
:) в СМИ да!
при этом, конечно же, я не имею ввиду, что если работает PR -агентство, то и отзывы в СМИ – 100% будут позитивными!
конечно нет! всегда будет критика, а уж тем более крутых контор.
Вопрос в другом, просто когда работает PR агентство (ну или штатный профи как описал уважаемый gordienko_av) – то изучая публикации можно легко проследить – как работает PR-щик, как реагирует на ту или иную критику, на прецеденты, на чорный PR, какие ответные действия и инструменты применяет и т. д. – в данном же случае ПР стремицца к «0»
А РАТМ имеет нелицеприятный имидж?
:) в СМИ да!
при этом, конечно же, я не имею ввиду, что если работает PR -агентство, то и отзывы в СМИ – 100% будут позитивными!
конечно нет! всегда будет критика, а уж тем более крутых контор.
Вопрос в другом, просто когда работает PR агентство (ну или штатный профи как описал уважаемый gordienko_av) – то изучая публикации можно легко проследить – как работает PR-щик, как реагирует на ту или иную критику, на прецеденты, на чорный PR, какие ответные действия и инструменты применяет и т. д. – в данном же случае ПР стремицца к «0»
Нет голосов
0
0
0
Павел Телегин
29.01.07г. 10:51
только что добавлен
Насчет имиджа РАТМа. Достаточно вспомнить кучу материалов в прессе о рейдерах, листовки расклеенные в центре города, наличие документального фильма о продаже чего-то там в чечню… А чем РАТМ ответил-то? Я вспоминаю только пару полос в новом журнале «Status"(и то, наверняка, проплаченных РАТМом за кучу денег)…
Так что ТАКИХ пиарщиков тем более «имеющих личные знакомства», действительно, БОЛЬШИНСТВО. :)
Так что ТАКИХ пиарщиков тем более «имеющих личные знакомства», действительно, БОЛЬШИНСТВО. :)
Нет голосов
0
0
0
gordienko_av
29.01.07г. 11:53
только что добавлен
>Так что ТАКИХ пиарщиков тем более «имеющих личные знакомства», действительно, БОЛЬШИНСТВО. :)
Мне кажется, одно из необходимых качеств PR-специалиста – быть патриотом компании. На некоторых других позициях всё-таки можно работать эффективно и приносить компанию пользу, даже и не являясь патриотом компании, но только не на позиции пиарщика. Вот Елена уж точно не была патриотом своей организации, если после ухода из компании решила такой вот новостью подгадить ей («РАТМ славится частой сменой пиарщиков» и проч.). К тому же это не есть признак профессионализма пиарщика.
Мне кажется, одно из необходимых качеств PR-специалиста – быть патриотом компании. На некоторых других позициях всё-таки можно работать эффективно и приносить компанию пользу, даже и не являясь патриотом компании, но только не на позиции пиарщика. Вот Елена уж точно не была патриотом своей организации, если после ухода из компании решила такой вот новостью подгадить ей («РАТМ славится частой сменой пиарщиков» и проч.). К тому же это не есть признак профессионализма пиарщика.
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
29.01.07г. 11:58
только что добавлен
Новость не из недр РАТМа доставлена. А из Тайги. ИНФО.
Нет голосов
0
0
0
gordienko_av
29.01.07г. 13:12
только что добавлен
А я уже проследил, как она в Тайгу.info попала :)
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
29.01.07г. 13:18
только что добавлен
А не Виноградов ее сам написал?
Нет голосов
0
0
0
gordienko_av
29.01.07г. 13:40
только что добавлен
Написал, пожалуй и сам. С подачи.
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
30.01.07г. 06:11
только что добавлен
Павел Телегин, 29.01.2007 09:51
А чем РАТМ ответил-то?
Так что ТАКИХ пиарщиков тем более «имеющих личные знакомства», действительно, БОЛЬШИНСТВО. :)
:) вот вот… в точку!
gordienko_av, 29.01.2007 10:53
одно из необходимых качеств PR-специалиста – быть патриотом компании…..
….. такой вот новостью подгадить ей…………
К тому же это не есть признак профессионализма пиарщика.
абсолютно согласен с Вами!
gordienko_av, 29.01.2007 12:12
А я уже проследил, как она в Тайгу.info попала :)
:) кстати, с такими возможностями можно открыть и нас такое направление, как «контр PR разведка» – то есть отслеживать че как и «откуда дует ветер» попадая через «дальние огороды» в СМИ – уже и у нас в НСКе это становится интересной стратегической инфой!
А чем РАТМ ответил-то?
Так что ТАКИХ пиарщиков тем более «имеющих личные знакомства», действительно, БОЛЬШИНСТВО. :)
:) вот вот… в точку!
gordienko_av, 29.01.2007 10:53
одно из необходимых качеств PR-специалиста – быть патриотом компании…..
….. такой вот новостью подгадить ей…………
К тому же это не есть признак профессионализма пиарщика.
абсолютно согласен с Вами!
gordienko_av, 29.01.2007 12:12
А я уже проследил, как она в Тайгу.info попала :)
:) кстати, с такими возможностями можно открыть и нас такое направление, как «контр PR разведка» – то есть отслеживать че как и «откуда дует ветер» попадая через «дальние огороды» в СМИ – уже и у нас в НСКе это становится интересной стратегической инфой!
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
30.01.07г. 06:12
только что добавлен
предыдущее читать как : кстати с такими возможностями, можно открыть «и у нас».
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
30.01.07г. 06:18
только что добавлен
Сорри, если сразу не отвечаю на вопросы дискуссии, причина очень простая – вопросы появляются в ней как бы постфактум, когда беседа ушла уже вперед, так как есть функция «ответить внизу все постов»
и «ответить на конкретное сообщение».
поэтому, рацпредложение ко всем – если что – копируйте как я цитаты и отвечайте, а то мы так заблудимся в ответах, особенно если топики под 600 сообщений как хит Папшева ! :)
и «ответить на конкретное сообщение».
поэтому, рацпредложение ко всем – если что – копируйте как я цитаты и отвечайте, а то мы так заблудимся в ответах, особенно если топики под 600 сообщений как хит Папшева ! :)
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
30.01.07г. 06:23
только что добавлен
sharada (nsk), 29.01.2007 07:31
Ну это за уши притянуто. Хоть обдолбайся как профессионал, но Бритни Спирс в поисковых системах ПО ЛЮБОМУ ПО ИНОМУ поводу будет находиться, несмотря на все твои потуги ее пресс-секретаря.
Евгений, PR в топливно-энергетической сфере и в шоу-бизнесе все таки имеет некоторую специфику, а уж тем более в западном (где имеют место быть договорные отношения между «желтыми» СМИ и звездами и «специально созданные» скандалы), поэтому профессионализм «штатного пресс-секретаря Бритни» как раз в этом и проявляется – договориться с «папарациями» и редакторами СМИ что бы типа «ушла инфа», а потом изображать неведение и давать «официальные комментарии»
:) бу-га-га :) :) :)
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
30.01.07г. 06:42
только что добавлен
Burmistrow, 29.01.2007 15:34
Я не знаю лично Елену Морозову, но из того, что я о ней слышал от коллег, понял, что она хороший профессионал… вряд ли менеджеры из агентства могут составить ей конкуренцию…
:) Александр, я тоже знать не знаю данного специалиста, да и речь совсем не о конкретном человеке,
а прелесть нашей отрасли – рекламно – маркетингово-пиарной, как раз в том и есть, что можно оценить результаты чьей-то работы по продуктам, а не по личному знанию человека.
Для меня все просто -есть игроки рынка, а есть те или иные командные инструменты, которые применяются для формирования их имиджу или создания коммуникаций.
Продукты в большинстве своем командные, поэтому роль харизмы или ее отсутствие у того или иного специалиста, не имеет для меня никакого значения при оценке работ, ибо как мы знаем, опять же в нашей отрасли – новички могут порвать рынок одним креативным решением, обеспечив себе заказы на долгие годы (исключение – только тем, кто кричит «мы суперпрофи» , «мы самое профи агентство в НСКЕ», «Мы супердизайнеры в рекламе», «Мы супербрендбилдеры " и т. д. их и оценивают, естественно, более «критически») , .
Burmistrow, 29.01.2007 15:34
Игорь, а какие новосибирске PR агентства вы считаете профессиональными?
Конечно же «Positive Relations», потому что их акции креативны, технологии профессиональны, а результаты – поддаются оценке в количественном выражении!
А то ведь, есть агентства, не будем показывать пальцем – которые говорят «ДА МЫ…..», а где? че? кто? когда? и как это проверить? – а говорят – «а низзззя уже…. время ушло и не поделицца никто! "
:) Ну, а если следовать методам принятым в современной науке – то что есть, но не доказано – его как бы и нет!
:)
Я не знаю лично Елену Морозову, но из того, что я о ней слышал от коллег, понял, что она хороший профессионал… вряд ли менеджеры из агентства могут составить ей конкуренцию…
:) Александр, я тоже знать не знаю данного специалиста, да и речь совсем не о конкретном человеке,
а прелесть нашей отрасли – рекламно – маркетингово-пиарной, как раз в том и есть, что можно оценить результаты чьей-то работы по продуктам, а не по личному знанию человека.
Для меня все просто -есть игроки рынка, а есть те или иные командные инструменты, которые применяются для формирования их имиджу или создания коммуникаций.
Продукты в большинстве своем командные, поэтому роль харизмы или ее отсутствие у того или иного специалиста, не имеет для меня никакого значения при оценке работ, ибо как мы знаем, опять же в нашей отрасли – новички могут порвать рынок одним креативным решением, обеспечив себе заказы на долгие годы (исключение – только тем, кто кричит «мы суперпрофи» , «мы самое профи агентство в НСКЕ», «Мы супердизайнеры в рекламе», «Мы супербрендбилдеры " и т. д. их и оценивают, естественно, более «критически») , .
Burmistrow, 29.01.2007 15:34
Игорь, а какие новосибирске PR агентства вы считаете профессиональными?
Конечно же «Positive Relations», потому что их акции креативны, технологии профессиональны, а результаты – поддаются оценке в количественном выражении!
А то ведь, есть агентства, не будем показывать пальцем – которые говорят «ДА МЫ…..», а где? че? кто? когда? и как это проверить? – а говорят – «а низзззя уже…. время ушло и не поделицца никто! "
:) Ну, а если следовать методам принятым в современной науке – то что есть, но не доказано – его как бы и нет!
:)
Нет голосов
0
0
0


Чупакабрас
30.01.07г. 11:39
только что добавлен
Из такой маленькой новости сделать столько выводов и о человеке и о компании, не зная ни того, ни другого – сразу видно профессионалов.
ИМХО, Лена очень много сделала для компании за время работы в РАТМе. Говорю это как человек знающий и Морозову и РАТМ, потому как было PR-агентство успешно (по мнению РАТМа) работавшее с ними.
ЗЫ. Ну и без ложной скромности, PR-агентств (как минимум не менее профессиональных) в Новосибирске несколько больше одного.
ИМХО, Лена очень много сделала для компании за время работы в РАТМе. Говорю это как человек знающий и Морозову и РАТМ, потому как было PR-агентство успешно (по мнению РАТМа) работавшее с ними.
ЗЫ. Ну и без ложной скромности, PR-агентств (как минимум не менее профессиональных) в Новосибирске несколько больше одного.
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
30.01.07г. 12:10
только что добавлен
Чупакабрас, 30.01.2007 10:39
ЗЫ. Ну и без ложной скромности, PR-агентств (как минимум не менее профессиональных) в Новосибирске несколько больше одного.
А че же поскромничали и не назвали ???? Имена в студию! – :) А мы уж разнесем их достижения в щепки!
ЗЫ. Ну и без ложной скромности, PR-агентств (как минимум не менее профессиональных) в Новосибирске несколько больше одного.
А че же поскромничали и не назвали ???? Имена в студию! – :) А мы уж разнесем их достижения в щепки!
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
30.01.07г. 12:12
только что добавлен
Чупакабрас, 30.01.2007 10:39
Из такой маленькой новости сделать столько выводов и о человеке и о компании, не зная ни того, ни другого – сразу видно профессионалов.
:) повторюсь для одаренных:
РЕКЛАМА И PR – это Вам не бухгалтерия с системной администрацией !!!!!!!! –
результаты PR – видны невооруженным глазом в СМИ! :)
Из такой маленькой новости сделать столько выводов и о человеке и о компании, не зная ни того, ни другого – сразу видно профессионалов.
:) повторюсь для одаренных:
РЕКЛАМА И PR – это Вам не бухгалтерия с системной администрацией !!!!!!!! –
результаты PR – видны невооруженным глазом в СМИ! :)
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
30.01.07г. 12:14
только что добавлен
Агентства не назвал да и сам АНАНИМНЫЙ :
Чупакабрас, 30.01.2007 10:39
потому что за PR-щиков стыдно или за себя?
Чупакабрас, 30.01.2007 10:39
потому что за PR-щиков стыдно или за себя?
Нет голосов
0
0
0


Чупакабрас
30.01.07г. 13:23
только что добавлен
Ну по поводу анонимности, собственно вот [»»]
А по поводу «результаты PR – видны невооруженным глазом в СМИ! :) "
Во-первых, не зная целей и задач, нельзя судить об эффективности. Как вы можете увидев что-то в СМИ, судить о том, что хотел увидеть там заказчик? Ну и кроме всего прочего (если вы не в курсе), еще может быть куча задач по внутрикорпоративному пиару и всякому другому.
Во-вторых, не всегда достижение, или недостижение целей кампании, завист от исполнителя (в частности пиарщика). Есть еще куча всякой субъективной и объективной фигни.
А по поводу «результаты PR – видны невооруженным глазом в СМИ! :) "
Во-первых, не зная целей и задач, нельзя судить об эффективности. Как вы можете увидев что-то в СМИ, судить о том, что хотел увидеть там заказчик? Ну и кроме всего прочего (если вы не в курсе), еще может быть куча задач по внутрикорпоративному пиару и всякому другому.
Во-вторых, не всегда достижение, или недостижение целей кампании, завист от исполнителя (в частности пиарщика). Есть еще куча всякой субъективной и объективной фигни.
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
30.01.07г. 14:57
только что добавлен
Чупакабрас, 30.01.2007 12:23
Ну по поводу анонимности, собственно вот [»]
:) ну вот, теперь и уровень загадочного второго агентства в НСКе стал понятен! – а то уж напугались все…. че говорит за пиарщики появились такие! :) :) :)
Ну по поводу анонимности, собственно вот [»]
:) ну вот, теперь и уровень загадочного второго агентства в НСКе стал понятен! – а то уж напугались все…. че говорит за пиарщики появились такие! :) :) :)
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
30.01.07г. 15:11
только что добавлен
Чупакабрас, 30.01.2007 12:23
Во-первых, не зная целей и задач, нельзя судить об эффективности.
Как вы можете увидев что-то в СМИ, судить о том, что хотел увидеть там заказчик?
:) Вы же судите об эффективности рекламы по картинкам и Вам по хрен че хотел заказчик ??? – потому что у вас есть свое профессиональное, пусть и субъективное мнение, посмотрите на любые ссылки на АДМЕ – один из не многих или почти единственный случай когда заказчик и дезигнер показали свое видение – это памятный 600-ый топик Евгения Папшева про Сибпластком….. и пожалуй то и ффффсе !!!!!!!
Чупакабрас, 30.01.2007 12:23
Ну и кроме всего прочего (если вы не в курсе), еще может быть куча задач по внутрикорпоративному пиару и всякому другому.
:) Есть то есть, только при чем тут другое, если в пресс релизе ОСОБО ПОДЧЕРКНУТО что специалист ИМЕЛ СВЯЗИ С ПРЕССОЙ ???
и второй аспект – если бы и не было подчеркнуто – текучка и внутренние вещи, которыми занят пиарщик…. мало влияют на стратегические цели компании, которые очень далеки от «правильно замотивированного персонала» и прочих вещей.
третий аспект – внутренние вещи тоже мона оценивать по мать их стенгазетам, интранету, корпоративным журналам и т. д. (гляньте к примеру PR службу «Новосибэнерго» из той же отрасли)
Чупакабрас, 30.01.2007 12:23
Во-вторых, не всегда достижение, или недостижение целей кампании, завист от исполнителя (в частности пиарщика). Есть еще куча всякой субъективной и объективной фигни.
Ну вот и Вы «играете известные нотки на РЕКЛАМНОМ БАЯНЕ» – распевая любимые пестни рекламистов ! – тот виноват, сет виноват, обстоятельства виноваты и т. д. – вот именно для таких случаев и дабы не судить очень субъективно и существуют измеряемые результаты PR компаний, и следовательно работы пиарщиков.
Вот меня как зрителя, вполне бы устроила подача от тех , кто говорит ТОПЫ НЕ ПРАВЫ, а ПИАРЩИК ТАМ БЫЛ СУПЕР -очень простой и наглядный вариант:
ЗАДАЧА – ПРИМЕНЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТОМ ИНСТРУМЕНТ – ДОСТИГНУТЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
и так по каждому направлению PR за все 9 месяцев работы….
Во-первых, не зная целей и задач, нельзя судить об эффективности.
Как вы можете увидев что-то в СМИ, судить о том, что хотел увидеть там заказчик?
:) Вы же судите об эффективности рекламы по картинкам и Вам по хрен че хотел заказчик ??? – потому что у вас есть свое профессиональное, пусть и субъективное мнение, посмотрите на любые ссылки на АДМЕ – один из не многих или почти единственный случай когда заказчик и дезигнер показали свое видение – это памятный 600-ый топик Евгения Папшева про Сибпластком….. и пожалуй то и ффффсе !!!!!!!
Чупакабрас, 30.01.2007 12:23
Ну и кроме всего прочего (если вы не в курсе), еще может быть куча задач по внутрикорпоративному пиару и всякому другому.
:) Есть то есть, только при чем тут другое, если в пресс релизе ОСОБО ПОДЧЕРКНУТО что специалист ИМЕЛ СВЯЗИ С ПРЕССОЙ ???
и второй аспект – если бы и не было подчеркнуто – текучка и внутренние вещи, которыми занят пиарщик…. мало влияют на стратегические цели компании, которые очень далеки от «правильно замотивированного персонала» и прочих вещей.
третий аспект – внутренние вещи тоже мона оценивать по мать их стенгазетам, интранету, корпоративным журналам и т. д. (гляньте к примеру PR службу «Новосибэнерго» из той же отрасли)
Чупакабрас, 30.01.2007 12:23
Во-вторых, не всегда достижение, или недостижение целей кампании, завист от исполнителя (в частности пиарщика). Есть еще куча всякой субъективной и объективной фигни.
Ну вот и Вы «играете известные нотки на РЕКЛАМНОМ БАЯНЕ» – распевая любимые пестни рекламистов ! – тот виноват, сет виноват, обстоятельства виноваты и т. д. – вот именно для таких случаев и дабы не судить очень субъективно и существуют измеряемые результаты PR компаний, и следовательно работы пиарщиков.
Вот меня как зрителя, вполне бы устроила подача от тех , кто говорит ТОПЫ НЕ ПРАВЫ, а ПИАРЩИК ТАМ БЫЛ СУПЕР -очень простой и наглядный вариант:
ЗАДАЧА – ПРИМЕНЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТОМ ИНСТРУМЕНТ – ДОСТИГНУТЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
и так по каждому направлению PR за все 9 месяцев работы….
Нет голосов
0
0
0


Чупакабрас
30.01.07г. 15:36
только что добавлен
«ну вот, теперь и уровень загадочного второго агентства в НСКе стал понятен!".
Я не говорил, что InMar – второе агентство, и не говорил что агентств два.
«Вы же судите об эффективности рекламы по картинкам и Вам по хрен че хотел заказчик ??? – потому что у вас есть свое профессиональное, пусть и субъективное мнение, посмотрите на любые ссылки на АДМЕ».
Не нужно обобщать. Я стараюсь не судить, и часто умиляюсь когда народ пробует чего-либо судить даже не пытаясь понять нафига это делали. А все эти обсуждения «нравится-не нравится» в пользу сирых и убогих.
«Ну вот и Вы играете известные нотки на РЕКЛАМНОМ БАЯНЕ – распевая любимые пестни рекламистов ! – тот виноват, сет виноват, обстоятельства виноваты и т. д. – вот именно для таких случаев и дабы не судить очень субъективно и существуют измеряемые результаты PR компаний, и следовательно работы пиарщиков.»
Для любой кампании есть главный результат, и он же показатель – достижение целей кампании. Все остальное чаще всего – откоряки чтобы показать кипучую деятельность. И значительно реже – чтобы оценить динамику и промежуточные результаты, т. е. инструменты самих пиарщиков.
«Вот меня как зрителя, вполне бы устроила подача от тех , кто говорит ТОПЫ НЕ ПРАВЫ, а ПИАРЩИК ТАМ БЫЛ СУПЕР -очень простой и наглядный вариант:
ЗАДАЧА – ПРИМЕНЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТОМ ИНСТРУМЕНТ – ДОСТИГНУТЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
и так по каждому направлению PR за все 9 месяцев работы…. ".
Ну по крайней мере теперь понятно, если кому-нибудь когда-нибудь захочется убедить Игоря Борисова в собственной компетентности, то в каком виде это нужно делать. Теперь бы еще найти кому бы было интересно в чем-нибудь подобном Игоря Борисова убеждать :)
Я не говорил, что InMar – второе агентство, и не говорил что агентств два.
«Вы же судите об эффективности рекламы по картинкам и Вам по хрен че хотел заказчик ??? – потому что у вас есть свое профессиональное, пусть и субъективное мнение, посмотрите на любые ссылки на АДМЕ».
Не нужно обобщать. Я стараюсь не судить, и часто умиляюсь когда народ пробует чего-либо судить даже не пытаясь понять нафига это делали. А все эти обсуждения «нравится-не нравится» в пользу сирых и убогих.
«Ну вот и Вы играете известные нотки на РЕКЛАМНОМ БАЯНЕ – распевая любимые пестни рекламистов ! – тот виноват, сет виноват, обстоятельства виноваты и т. д. – вот именно для таких случаев и дабы не судить очень субъективно и существуют измеряемые результаты PR компаний, и следовательно работы пиарщиков.»
Для любой кампании есть главный результат, и он же показатель – достижение целей кампании. Все остальное чаще всего – откоряки чтобы показать кипучую деятельность. И значительно реже – чтобы оценить динамику и промежуточные результаты, т. е. инструменты самих пиарщиков.
«Вот меня как зрителя, вполне бы устроила подача от тех , кто говорит ТОПЫ НЕ ПРАВЫ, а ПИАРЩИК ТАМ БЫЛ СУПЕР -очень простой и наглядный вариант:
ЗАДАЧА – ПРИМЕНЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТОМ ИНСТРУМЕНТ – ДОСТИГНУТЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
и так по каждому направлению PR за все 9 месяцев работы…. ".
Ну по крайней мере теперь понятно, если кому-нибудь когда-нибудь захочется убедить Игоря Борисова в собственной компетентности, то в каком виде это нужно делать. Теперь бы еще найти кому бы было интересно в чем-нибудь подобном Игоря Борисова убеждать :)
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
30.01.07г. 17:18
только что добавлен
Чупакабрас, 30.01.2007 14:36
Теперь бы еще найти кому бы было интересно в чем-нибудь подобном Игоря Борисова убеждать :)
:) Сам факт Вашего участия в этом топике и так сказать «пререканий» со всегда правым, великим и ужасным И. Б. и есть этому интересу самое наглядное и неопревержимое с*ка доказательство! :) :) :)
Теперь бы еще найти кому бы было интересно в чем-нибудь подобном Игоря Борисова убеждать :)
:) Сам факт Вашего участия в этом топике и так сказать «пререканий» со всегда правым, великим и ужасным И. Б. и есть этому интересу самое наглядное и неопревержимое с*ка доказательство! :) :) :)
Нет голосов
0
0
0


Чупакабрас
31.01.07г. 08:59
только что добавлен
ну-ну. «надежды юношей питают…»
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
31.01.07г. 10:48
только что добавлен
:))) ну типа рифффма фффпику!
Чупакабрас, 31.01.2007 07:59
ну-ну
«надежды юношей питают…
про РАТМ идеи здесь витают,
порвет кто рынок? – я не знаю,
пиарщик думать когда станет,
тогда и благоденствие настанет!
Чупакабрас, 31.01.2007 07:59
ну-ну
«надежды юношей питают…
про РАТМ идеи здесь витают,
порвет кто рынок? – я не знаю,
пиарщик думать когда станет,
тогда и благоденствие настанет!
ACHTUNG
ACHTUNG
21.06.07г. 22:04
только что добавлен
ACHTUNG
21.06.07г. 22:04
только что добавлен
28 января 2007 00:00 / Кадры
ОАО «Пивоваренная компания Балтика объявила о новом назначении в управленческой структуре компании


Комментарии: