Традиционный шведский праздник «Святой Люсии» прошёл в IKEA. Новосибирск.
По традиции, девушек наряжают в белоснежные одежды и водружают им на голову корону из горящих свечек. По одной из версий, эта традиция была завезена в Швецию из Германии в конце 17 века. Первоначально девушка в белом и со светящейся короной (нимбом) символизировала маленького Иисуса, покровителя детей.
Сегодня день «святой Люсии» празднуют в каждой шведской школе, районе и городе выбирают свою Люсию, ежегодно проходит коронация общешведской Люсии. Кроме "Люсии" в праздничной процессии принимают участие другие девушки, играющие роль подружек и мальчики, играющие роль гномиков.
|
|
|
|
В субботу, 13 декабря ангельский хор (детский ансамбль «Чародеи») совершил праздничное шествие по ТРЦ «Мега» во главе со «святой Люсией» под аккомпанементы живой скрипки.
В финале, в ресторане IKEA детский хор исполнил известные рождественские песни.
Заказчик: IKEA. Новосибирск
Подрядчик: event-агентство «Элкраф»
Анна.М
Анна.М
16.12.08г. 07:00
только что добавлен
Анна.М
16.12.08г. 07:00
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
16.12.08г. 21:48
только что добавлен
А я согласен с Анной. Ну пригласили бы икеевцы какой-нибудь «аутентичный» шведский коллектив народно-духовной музыки, ну сбацали бы они рождественские песнопения. Уж коль икеевцам захотелось познакомить сибиряков с культурными традициями Швеции. Но просить местный коллектив "сыграть родину"...
вот представьтте: чернокожие артисты, изображающие цыганских хор во время корпоративного празднования нового года на какой-нить буровой вышке "Лукойла" у берегов тропической Африки , и глава филиала российской компании объясняет гостю из министерства природных ресурсов Нигерии: "а вот так у нас в России новый год празднуют". "Вау!" - говорит высокий гость, внимательно слушая "Эй, ромале" в старательном (профессионалы ведь!) эбонитовом исполнении.
Я утрирую, конечно, сгущая (и даже в некой мере очерняя) краски...
вот представьтте: чернокожие артисты, изображающие цыганских хор во время корпоративного празднования нового года на какой-нить буровой вышке "Лукойла" у берегов тропической Африки , и глава филиала российской компании объясняет гостю из министерства природных ресурсов Нигерии: "а вот так у нас в России новый год празднуют". "Вау!" - говорит высокий гость, внимательно слушая "Эй, ромале" в старательном (профессионалы ведь!) эбонитовом исполнении.
Я утрирую, конечно, сгущая (и даже в некой мере очерняя) краски...
Нет голосов
0
0
0



elkruff
16.12.08г. 22:04
только что добавлен
Дорогой Sharada! То вы понимающе киваете про ГЛАВНОЕ СВЕТСКОЕ СОБЫТИЕ СЕЗОНА от табачной фирмы, то на Икею набрасываетесь :) Вы эти песни сами слышали? Берут и привлекают то, что по качеству подходит и в контекст пролазит! А вы знаете почему играла на годовщине Икеа группа Ровер Бенд? ДА ПОТОМУ, ЧТО КЕЛЬТСКАЯ И ШВЕДСКАЯ МУЗЫКА НА СЛУХ ПОЧТИ НЕОТЛИЧИМЫ! Вот мы взяли офигенную команду с отшлифованным в пабешниках саундом и подали нужным образом. А могли надрессировать филармонических, что-бы те за копеечку вымучили что-то аутентичненькое.
Ещё раз пишу - ЭТО РАБОТАЕТ! И про Пожирателей вчитайтесь :)
Ещё раз пишу - ЭТО РАБОТАЕТ! И про Пожирателей вчитайтесь :)
Нет голосов
0
0
0



ai
17.12.08г. 15:32
только что добавлен
:) Поздравляю - ты стал настоящим редактором, даже не читаешь то, что публикуешь. Ну положено у этих "тормозов" наряжать так детей именно в этот день и баста. Может им агентство и предлагало девчонок из "Зажигалки" или кельтских реперов, но не пошла ИКЕЯ на такой авангард.
Нет голосов
0
0
0




Базилио
16.12.08г. 15:04
только что добавлен
Интересно, а если я проведу дома дегустацию майонеза или коврики прохлопаю - сойдёт за новость для sib.adme?
Гозть
Гозть
16.12.08г. 15:27
только что добавлен
Гозть
16.12.08г. 15:27
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
Алексей Тарков
16.12.08г. 15:34
только что добавлен
ага, причем желательно "песни традиционные и известные"....
Лабунец
Лабунец
16.12.08г. 16:26
только что добавлен
Лабунец
16.12.08г. 16:26
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0



elkruff
16.12.08г. 21:45
только что добавлен
Дорогой Базилио! Я понимаю вашу иронию, действительно новость на фоне мега рекламных проектов - дрянь. Но вдумайтесь, Шведы в Сибири знакомят нас со своими праздниками, формами и стандартами их проведения! События которые коррелируют с философией христианских добродетелей положенных в основу бренда Икеа. И все эти смешные шведские названия на бирках и иностранные физиономии дизайнеров на фото в магазине, всё оживает для посетителя. И главное - невозмутимая серьёзность во всём, что эта фирма делает, от просьбы убрать за собой поднос (с остатками якобы дешёвой еды) до прослушивания детского хора. И ВСЁ ЭТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ! Что, нечему поучится у технологий самого богатого человека Европы?
Вся проблема большинства тусующихся на этом сайте, что судят обо всём исключительно со своей колокольни. Когда шло обсуждение Папшевской афиши для Ночи Пожирателей Рекламы, НИКТО не услышал довод автора, что афиша сделана после тщательного анализа образцов предыдущих афиш проекта в России и не только! Все продолжали мусолить тему абстрактного гламура-кича! А афиша эта, собрала РЕКОРДНОЕ количествозрителей за ВСЮ ТРИНАДЦАТИЛЕТНЮЮ ИСТОРИЮ ПРОЕКТА в Н-ске + 10 000 тех кто пришёл на Ночь Шопинга + ДВУКРАТНОЕ увеличение посетителей на кануне!
Без обид, накипело чего-то :))))))
P.S Если талантливо исполнить похлопывание коврика совместно с дегустацией майонеза может получится бомба-перформанс в духе "Синих носов" ;)
Вся проблема большинства тусующихся на этом сайте, что судят обо всём исключительно со своей колокольни. Когда шло обсуждение Папшевской афиши для Ночи Пожирателей Рекламы, НИКТО не услышал довод автора, что афиша сделана после тщательного анализа образцов предыдущих афиш проекта в России и не только! Все продолжали мусолить тему абстрактного гламура-кича! А афиша эта, собрала РЕКОРДНОЕ количествозрителей за ВСЮ ТРИНАДЦАТИЛЕТНЮЮ ИСТОРИЮ ПРОЕКТА в Н-ске + 10 000 тех кто пришёл на Ночь Шопинга + ДВУКРАТНОЕ увеличение посетителей на кануне!
Без обид, накипело чего-то :))))))
P.S Если талантливо исполнить похлопывание коврика совместно с дегустацией майонеза может получится бомба-перформанс в духе "Синих носов" ;)
Нет голосов
0
0
0




Базилио
17.12.08г. 11:35
только что добавлен
Я допускаю, что Вам не нравится моё мнение.
Допускаете ли Вы за мной таковое право?
P.S. У Вас, преизрядных гуру, не бомбу-перформанс заказали, а то, что шведам надо. Полагаю, с высоты ИКЕЯ моё мнение и Ваше надо разглядывать в один и тот же микроскоп. В связи с этим подумайте о реальных размерах своих претензий на поучание - кому, чего и о чём говорить.
P.P.S. Папшев мне не сват и не брат. Я его вообще не знаю. Но за Папшева порву, хотя он в этом и не нуждается. Гаф!
P.P.P.S. Вы и вправду полагаете, что столь успешное проведение НПР обусловлено этой афишей?!? А мужики-то не знают...
Допускаете ли Вы за мной таковое право?
P.S. У Вас, преизрядных гуру, не бомбу-перформанс заказали, а то, что шведам надо. Полагаю, с высоты ИКЕЯ моё мнение и Ваше надо разглядывать в один и тот же микроскоп. В связи с этим подумайте о реальных размерах своих претензий на поучание - кому, чего и о чём говорить.
P.P.S. Папшев мне не сват и не брат. Я его вообще не знаю. Но за Папшева порву, хотя он в этом и не нуждается. Гаф!
P.P.P.S. Вы и вправду полагаете, что столь успешное проведение НПР обусловлено этой афишей?!? А мужики-то не знают...
Нет голосов
0
0
0



elkruff
17.12.08г. 13:33
только что добавлен
А вы как рекламщик полагаете, что хороший продукт сам себя продаёт?
Нет голосов
0
0
0




Базилио
18.12.08г. 11:00
только что добавлен
Хороший продукт одними афишами продавать? Вы можете считать меня путешественником вниз по интеллектуальной лестнице (дебил-имбецил-даун) - на здоровье.
Но строить банальную вилку из набора "только продукт" и "продукт с афишей" может только мой попутчик.
Удачи!
Но строить банальную вилку из набора "только продукт" и "продукт с афишей" может только мой попутчик.
Удачи!
Нет голосов
0
0
0




Базилио
17.12.08г. 11:52
только что добавлен
Идею про коврики - дарю.
Дополнение: если на ковриках изображены голые девицы, и похлопывать коврики по тем местам, где располагаются попы, то это уже даже не бомба... а я не знаю что!
Дополнение: если на ковриках изображены голые девицы, и похлопывать коврики по тем местам, где располагаются попы, то это уже даже не бомба... а я не знаю что!
Нет голосов
0
0
0
Elkruff-promo
17.12.08г. 09:39
только что добавлен
Что плохого, когда ты приходишь в магазин, в обычнный НЕ ПРАЗДНИЧНЫЙ день по Российским меркам, а там тебя встречает хор поющих ангелочков и дарит рождественское настроение?! И ты узнаёшь что-то новое , о чужой для тебя культуре?!
Анна, не вдохновляют вас юные ангелочки, так не слушайте и проходите мимо.
А новость.. кажется на сибадме нет цензора: большая маленькая новость На то она и новость :)
Анна, не вдохновляют вас юные ангелочки, так не слушайте и проходите мимо.
А новость.. кажется на сибадме нет цензора: большая маленькая новость На то она и новость :)
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
17.12.08г. 10:10
только что добавлен
Elkruff, а кто говорит что-то против знакомства с чужой культурой? Я и Анна высказали лишь пожелание, чтобы с культурой Швеции знакомили НОСИТЕЛИ этой культуры, те, которые "с молоком матери впитали", "на генном уровне" и т.д., и т.п. С празником Сабантуя в Новосибирске нас знакомят татары, филиал "Сорочинской ярмарки" устраивают украинцы. Безусловно, в празнике Сабантуя может участвовать любой желающий, но правила попадания дрыном по кувшину с прокисшим молоком Вам расскажет аутентичный татарин, а не передетый в татарина Джамшут.
Нет голосов
0
0
0



elkruff
17.12.08г. 10:39
только что добавлен
Уважаемый Sharada! Мне крайне любопытно - вы действительно не видите разницы между национальным культурным центром и торговой точкой? Шведы НЕ ЗАНИМАЮТСЯ миссионерством и благотворительностью. Они торгуют и делают это УСПЕШНО. Национальные мотивы это часть их коммерческой стратегии, а вы подошли к этому с позиции "вот, придумали чего-то, посмотрим, что у них из этого выйдет?" А у них уже полвека лучше ВСЕХ прочих выходит :)
Напомнили мне историю из Никулинской книги "Почти серьёзно" :
"...Мне рассказывали, как еще в Петербурге к владельцу цирка Чинизелли пришел писатель Александр Грин и сказал:
- Вот у вас около кассы написано: "Каждый взрослый может на свой билет провести бесплатно одного ребенка". А не лучше ли написать: "Каждый ребенок имеет право провести с собой бесплатно одного взрослого"? Как детям приятно будет!
На что Чинизелли, пожав плечами, сказал:
- Да зачем мне это делать, у меня и так сборы хорошие. "
;)
Напомнили мне историю из Никулинской книги "Почти серьёзно" :
"...Мне рассказывали, как еще в Петербурге к владельцу цирка Чинизелли пришел писатель Александр Грин и сказал:
- Вот у вас около кассы написано: "Каждый взрослый может на свой билет провести бесплатно одного ребенка". А не лучше ли написать: "Каждый ребенок имеет право провести с собой бесплатно одного взрослого"? Как детям приятно будет!
На что Чинизелли, пожав плечами, сказал:
- Да зачем мне это делать, у меня и так сборы хорошие. "
;)
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
17.12.08г. 11:13
только что добавлен
И пусть тогуют, Святая Люсия им в помощь в этом нелегком деле... Элкрафф, я Вам - "почему наши дети", а Вы мне лепите что-то про корпоративные традиции Икеи. Почему шведские народно-духовные песни пел российский коллектив? Почему не дети сотрудников Икеи под неумелый аккомпонемент папы Густава гитары - это было бы на порядок милее и трогательнее!
А если ИКЕА - это торговая точка, а не культурный центр, то почему сибиряков именно "торговцы" решили познакомить именно с традициями празднования дня святой Люсии?
Впрочем, вопросы из серии "риторические". Заказчик-то Ваш. Я лишь сообщаю, что я - за аутентичность. Или тогда вообще не устраивать "культурные погружения"...
А если ИКЕА - это торговая точка, а не культурный центр, то почему сибиряков именно "торговцы" решили познакомить именно с традициями празднования дня святой Люсии?
Впрочем, вопросы из серии "риторические". Заказчик-то Ваш. Я лишь сообщаю, что я - за аутентичность. Или тогда вообще не устраивать "культурные погружения"...
Нет голосов
0
0
0



elkruff
17.12.08г. 11:37
только что добавлен
А, почему Ансамбль Песни и пляски И. Моисеева объехал весь мир с танцами народов, этого самого, мира? Да потому, что они ПРОФЕССИОНАЛЫ и могут всё танцевать, как и детишки-ангелочки, тоже вполне профессиональный коллектив. Вы уверены, что скушаете аутентичный народный шведский коллектив? Лично я не уверен, лично мне нужен АДАПТИРОВАННЫЙ продукт, т.е. тот который подойдёт БОЛЬШИНСТВУ посетителей.
Но это всё теории, а на практике главный фактор ЦЕНА :) Много вы видели, "аутентичный вы наш", японцев в суши-ресторанах :))))
Без обид, мне нравится с вами спорить
Виктор Ершов
Но это всё теории, а на практике главный фактор ЦЕНА :) Много вы видели, "аутентичный вы наш", японцев в суши-ресторанах :))))
Без обид, мне нравится с вами спорить
Виктор Ершов
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
17.12.08г. 11:52
только что добавлен
elkruff:
А афиша эта, собрала РЕКОРДНОЕ количествозрителей за ВСЮ ТРИНАДЦАТИЛЕТНЮЮ ИСТОРИЮ ПРОЕКТА в Н-ске + 10 000 тех кто пришёл на Ночь Шопинга + ДВУКРАТНОЕ увеличение посетителей на кануне!
Ну ты прям, Еlkruff, все в одну кучу собрал! Скока народу войдет в Маяковский, скажи, как событийщик? ну....человек 400-500 в кинозал...ну еще 700 в Белый зал...ну пару тыщ во все площади ....от силы...
поэтому:
- место Маяковский или Роял Парк - есть разница?
- потенциал для удовлетворения покупательского спонстанного спроса - че брать в Маяковском? пиццу разве что!
- а медивес? метро залепить на дверях плакатами? - а бы ли подобный раньше у оргов шоу в Маяковском?
отсюда делаю.....2 крамольных вывода:
- работала не афиша, а новый формат этого события...
- открой в Икее 10 кинозалов и кинь кличь - приходите люди добрые ....билеты номинально дешевные или бесплатные - у тя сметут все ....включая Леруа Мерлен ...под чистую тупа на спонтанности....и любопытстве просто пазырить че же там такое творицца! :)
p.s. на счет ряженных - часто снимаю свадьбы и вот когда в кульминации заходят цагане с баянами...музыка с порога, шум, гам, крики, красивые костюмы, прекрасные голоса, начинается отжиг вся свадьба пляшет....то потом....только на фотографиях кто-то замечает - "сматри, дак это ж не цагане - это же парик! " :)
поэтому и в промо, мне кажется - что главное, не достоверность, а иллюзия достоверности! :)
А афиша эта, собрала РЕКОРДНОЕ количествозрителей за ВСЮ ТРИНАДЦАТИЛЕТНЮЮ ИСТОРИЮ ПРОЕКТА в Н-ске + 10 000 тех кто пришёл на Ночь Шопинга + ДВУКРАТНОЕ увеличение посетителей на кануне!
Ну ты прям, Еlkruff, все в одну кучу собрал! Скока народу войдет в Маяковский, скажи, как событийщик? ну....человек 400-500 в кинозал...ну еще 700 в Белый зал...ну пару тыщ во все площади ....от силы...
поэтому:
- место Маяковский или Роял Парк - есть разница?
- потенциал для удовлетворения покупательского спонстанного спроса - че брать в Маяковском? пиццу разве что!
- а медивес? метро залепить на дверях плакатами? - а бы ли подобный раньше у оргов шоу в Маяковском?
отсюда делаю.....2 крамольных вывода:
- работала не афиша, а новый формат этого события...
- открой в Икее 10 кинозалов и кинь кличь - приходите люди добрые ....билеты номинально дешевные или бесплатные - у тя сметут все ....включая Леруа Мерлен ...под чистую тупа на спонтанности....и любопытстве просто пазырить че же там такое творицца! :)
p.s. на счет ряженных - часто снимаю свадьбы и вот когда в кульминации заходят цагане с баянами...музыка с порога, шум, гам, крики, красивые костюмы, прекрасные голоса, начинается отжиг вся свадьба пляшет....то потом....только на фотографиях кто-то замечает - "сматри, дак это ж не цагане - это же парик! " :)
поэтому и в промо, мне кажется - что главное, не достоверность, а иллюзия достоверности! :)
Нет голосов
0
0
0



elkruff
17.12.08г. 13:16
только что добавлен
Уважаемый Игорь!
Вместимость Маяковского 900 мест - но АНШЛАГА НЕ БЫЛО!
Вместимость ДКЖ 1000 мест - ТАЖЕ БАЙДА
Проект хирел год от года, пока в 2006 вообще не прекратился!!!!!
Когда в мы его подобрали в 2007, мнения о его ценности колебались от стойкого неприятия до спокойной лояльности (в память о 1997-98-99 годах)
Предыдущие организаторы умудрились разместить в 2005, в пару к Hennessy КИРИЕШКИ! это несмотря на строгое ограничение в спонсорстве алкогольных и снековых брендов и товаров не премиального класса.
2007 Ситуацию спасло место проведение Победа и годичный перерыв. Поданное как светское оно собрало аншлаговых 1300 зрителей.
2008. Задача стояла не только привлечь дополнительного зрителя в кинотеатр, но и параллельно сождать ажиотаж на Ночь ненасытного шопинга. Женина-афиша с этим блестяще справилась, сразу после появления "хищницы" на билбордах и ситиформатах, посещаемость Роял Парка удвоилась! Это зафиксировали электронные датчики. ЭТО ЗА 2 НЕДЕЛИ ДО СОБЫТИЯ!
А так-же в двое увеличилось количество спонсоров и медиаресурсов. После того как к заявленному "главному светскому событию года" прилагали оригиналмакет мероприятия - все вопросы отпадали.
1000 рублей - "номинально дешёвый билет" ??????!!!!!!
С "иллюзией достоверности" согласен на 100%!!!!
Вместимость Маяковского 900 мест - но АНШЛАГА НЕ БЫЛО!
Вместимость ДКЖ 1000 мест - ТАЖЕ БАЙДА
Проект хирел год от года, пока в 2006 вообще не прекратился!!!!!
Когда в мы его подобрали в 2007, мнения о его ценности колебались от стойкого неприятия до спокойной лояльности (в память о 1997-98-99 годах)
Предыдущие организаторы умудрились разместить в 2005, в пару к Hennessy КИРИЕШКИ! это несмотря на строгое ограничение в спонсорстве алкогольных и снековых брендов и товаров не премиального класса.
2007 Ситуацию спасло место проведение Победа и годичный перерыв. Поданное как светское оно собрало аншлаговых 1300 зрителей.
2008. Задача стояла не только привлечь дополнительного зрителя в кинотеатр, но и параллельно сождать ажиотаж на Ночь ненасытного шопинга. Женина-афиша с этим блестяще справилась, сразу после появления "хищницы" на билбордах и ситиформатах, посещаемость Роял Парка удвоилась! Это зафиксировали электронные датчики. ЭТО ЗА 2 НЕДЕЛИ ДО СОБЫТИЯ!
А так-же в двое увеличилось количество спонсоров и медиаресурсов. После того как к заявленному "главному светскому событию года" прилагали оригиналмакет мероприятия - все вопросы отпадали.
1000 рублей - "номинально дешёвый билет" ??????!!!!!!
С "иллюзией достоверности" согласен на 100%!!!!
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
17.12.08г. 12:01
только что добавлен
... и теперь допустите мысль, что в туземных сибирских племенах есть некоторые несознательные папуасы, которым неприятен такой адаптированный продукт. Так и передайте "болшому белому человеку": их мало, бытовых националистов, и как-то вот всё это... не так. Бусы, сцуко, взяли, а чем-то остались недовольны...
:). Шутка.
Просто пометьте там у себя, если вдруг придется работать с "культурным погружением". "Познакомить с культурой" и "Адаптировать под потребу большинства" - не тождественные действия :).
Удачи!
:). Шутка.
Просто пометьте там у себя, если вдруг придется работать с "культурным погружением". "Познакомить с культурой" и "Адаптировать под потребу большинства" - не тождественные действия :).
Удачи!
Нет голосов
0
0
0



elkruff
17.12.08г. 14:36
только что добавлен
Sharada, друг мой! Культура понятие многогранное и всеобъемлющее! В данном случае происходило погружение в культуру эвента шведского магазина! МАГАЗИНА! Для погружения в народную шведскую культуру существуют иные места! Вот все мы смотрели бесчётное количество рождественского американского и европейского кино. Как здорово передана там магазинная праздничная атмосфера! Рождество это на 90% праздник покупок! С чистенькими ангелами, Сантами и т.п. А не с пьяными-помятыми промоутерамидедамиморозами!
У вас тут, что - Музей Дома Кино с Третьяковкой или Рекламная туса обсуждающая продукт для широкой публики?
У вас тут, что - Музей Дома Кино с Третьяковкой или Рекламная туса обсуждающая продукт для широкой публики?
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
17.12.08г. 15:31
только что добавлен
«В данном случае происходило погружение в культуру эвента шведского магазина!».
Ну, значит автор пресс-релиза жостко посмеялся надо мной, живоописуя радость празднования дня святой Люсии.
Заметь, Виктор, своё «фе» в адрес устроителей я высказал только по этому конкретному случаю.
А насчет «Как здорово передана там магазинная праздничная атмосфера! Рождество это на 90% праздник покупок!». Так, к сведению: мой сын просил подарки в письме Деду Морозу, а не этому пышущему здоровьем здоровячку в красных коротких штанишках, умеющему делать ho-ho-ho. И превращение их Рождества в краснокалендарное коммерческое предпирятие лично меня мало трогает, уж простите :).
Ну, значит автор пресс-релиза жостко посмеялся надо мной, живоописуя радость празднования дня святой Люсии.
Заметь, Виктор, своё «фе» в адрес устроителей я высказал только по этому конкретному случаю.
А насчет «Как здорово передана там магазинная праздничная атмосфера! Рождество это на 90% праздник покупок!». Так, к сведению: мой сын просил подарки в письме Деду Морозу, а не этому пышущему здоровьем здоровячку в красных коротких штанишках, умеющему делать ho-ho-ho. И превращение их Рождества в краснокалендарное коммерческое предпирятие лично меня мало трогает, уж простите :).
Нет голосов
0
0
0



elkruff
17.12.08г. 16:09
только что добавлен
Так к Деду Морозу! А не к пьяному-помятому одноимённому промоутеру! Я за то, что-бы брали лучшее "у них" и адаптировали под отечественные реалии! Кто у нас делает в отечественных сетевых магазинах что-то качественное, основанное на исконных традициях? Назовите, порадуйте! Что-бы костюмы как иллюстрации Билибина! Этого и в Москве нет! Потому, что навыков не наработали! А описание празднования, для тех кто вообще не знает, что это такое (я например из их числа) и без этого описания скорее бы возник образ западной религиозной секты.
Меня чес-слово притомила дискуссия, когда каждый о своём, я не зря упомянул историю с Папшевской афишей, перечитайте тамошние комментарии плиз! К сожалению и наш диалог туда-же! "...лично меня мало трогает" как любящего отца или профессионала от рекламы?
Меня чес-слово притомила дискуссия, когда каждый о своём, я не зря упомянул историю с Папшевской афишей, перечитайте тамошние комментарии плиз! К сожалению и наш диалог туда-же! "...лично меня мало трогает" как любящего отца или профессионала от рекламы?
Нет голосов
0
0
0




Базилио
17.12.08г. 11:41
только что добавлен
Тогда что, не имеет смысла коренным сибирякам осваивать ирландские танцы, чтобы плясками в ресторациях на жизнь снискивать? Странно как-то...
Я собственно вот о чём пытался сказать: у каждого есть право на минуту славы. Поэтому любое событие из деятельности любой рекламной конторы имеет право на размещение в качестве новости на данном ресурсе. Только какая это будет скучища...
Отражение жизни в зеркале - бессмысленно само по себе. А вот пускание солнечных зайчиков зеркалом - уже интересно...
Кстати, предыдущая новость - "Event-агентство «Элкраф» (Новосибирск) для «Record Event»" - гораздо интереснее. Несмотря на то, что там - всего 3 коммента. Там есть не только полезная информация, но и повод для гордости (success story). А тут понаговорили... а о чём? Скучища...
Я собственно вот о чём пытался сказать: у каждого есть право на минуту славы. Поэтому любое событие из деятельности любой рекламной конторы имеет право на размещение в качестве новости на данном ресурсе. Только какая это будет скучища...
Отражение жизни в зеркале - бессмысленно само по себе. А вот пускание солнечных зайчиков зеркалом - уже интересно...
Кстати, предыдущая новость - "Event-агентство «Элкраф» (Новосибирск) для «Record Event»" - гораздо интереснее. Несмотря на то, что там - всего 3 коммента. Там есть не только полезная информация, но и повод для гордости (success story). А тут понаговорили... а о чём? Скучища...
Нет голосов
0
0
0



elkruff
17.12.08г. 12:21
только что добавлен
Дорогой Базилио! Спасибо за "рекордевент"!
На этом ресурсе помимо дизайнеров, которые составляют подавляющее большинство, есть и немного евентеров. Вот для них собственно эта новость и предназначалась. Так, например, меня реально порадовал стенд изготовленный Inmar Relations, поскольку я сам делал нечто подобное (см. новости про Канделаки и Stilnoe).
В новости про Икею, интересен момент национального праздника в контексте торговой точки. глядишь, кто-то уже наметил свою похожую тему с Масленницей в Пятёрочке или Сабантуем в Марии Ра, или Ханукой в Байте :)
Так-же интересны специально изготовленные ангельские костюмы...
И наоборот ВАЩЕ НЕ ПОНИМАЮ в ваших дизайнерских примочках, но перебранку читаю с удовольствием
На этом ресурсе помимо дизайнеров, которые составляют подавляющее большинство, есть и немного евентеров. Вот для них собственно эта новость и предназначалась. Так, например, меня реально порадовал стенд изготовленный Inmar Relations, поскольку я сам делал нечто подобное (см. новости про Канделаки и Stilnoe).
В новости про Икею, интересен момент национального праздника в контексте торговой точки. глядишь, кто-то уже наметил свою похожую тему с Масленницей в Пятёрочке или Сабантуем в Марии Ра, или Ханукой в Байте :)
Так-же интересны специально изготовленные ангельские костюмы...
И наоборот ВАЩЕ НЕ ПОНИМАЮ в ваших дизайнерских примочках, но перебранку читаю с удовольствием
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
17.12.08г. 12:56
только что добавлен
Виктор, на этом ресурсе дизайнеров от силы десяттка полтора, из них пишущих комментарии - от силы десяток.
http://sib.adme...
Графики годовалой давности, с поправкой на этот год я предполагаю, что доля сотрудников отделов рекламы-маркетинга "рекламодательных" компаний подросла. Но они мало комментируют. Но много читают чужие комментарии :)
http://sib.adme...
Графики годовалой давности, с поправкой на этот год я предполагаю, что доля сотрудников отделов рекламы-маркетинга "рекламодательных" компаний подросла. Но они мало комментируют. Но много читают чужие комментарии :)
Нет голосов
0
0
0




Базилио
18.12.08г. 11:02
только что добавлен
(сумрачно) ...радует, что они умеют хотя бы читать?...
Нет голосов
0
0
0




Базилио
18.12.08г. 11:09
только что добавлен
Вне зависимости от аудитории новость должна что-то содержать. Пусть даже форму в качестве содержания, если нечего сказать.
Профессионалов формой не объегоришь, значит, "пустые" новости предназначены для неспециалистов или свидетельствуют о глупости ньюсмейкеров.
Говорите по делу - или сделайте мне красиво!
Профессиональные обсуждения на этом ресурсе... ну, тут было много говорено в эту тему.
Я бы сказал, что тут гнездится эгрегор рекламистов Н-ска. Не менее. Но и не более.
Профессионалов формой не объегоришь, значит, "пустые" новости предназначены для неспециалистов или свидетельствуют о глупости ньюсмейкеров.
Говорите по делу - или сделайте мне красиво!
Профессиональные обсуждения на этом ресурсе... ну, тут было много говорено в эту тему.
Я бы сказал, что тут гнездится эгрегор рекламистов Н-ска. Не менее. Но и не более.
Нет голосов
1
1
1



elkruff
18.12.08г. 11:27
только что добавлен
Помнится ваш тёзка был псевдослепой кот! Замечать только то, что соответствует вашему представлению о предмете и игнорировать прочие доводы, как-то по детски, чесслово :)
Нет голосов
0
0
0




Базилио
18.12.08г. 12:28
только что добавлен
Либо я веду себя как большинство, либо вываливаюсь из society, не правда ли?
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
18.12.08г. 14:08
только что добавлен
"Вне зависимости от аудитории новость должна что-то содержать. Пусть даже форму в качестве содержания"
кстати, заказывайте, кому треба репортажи с Ваших мероприятий - я даже из формы сделаю креативное содержание на фотках :)
кстати, заказывайте, кому треба репортажи с Ваших мероприятий - я даже из формы сделаю креативное содержание на фотках :)
Нет голосов
0
0
0



elkruff
18.12.08г. 14:23
только что добавлен
Уважаемый Игорь! Шлите ссылку на портфолио, с удовольствием постмотрим, а то и посотрудничаем! Последние крупные мероприятия для нас снимал Валера Кламм, до этого Ира Гава и Лёша Вайс... Мы осознаём важность картинки ;)
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
18.12.08г. 15:26
только что добавлен
Кламм хорошо снимает, иллюстрации сочные получаются.
Нет голосов
0
0
0



sharada (nsk)
18.12.08г. 15:25
только что добавлен
Что, котяра, тоже не хочешь жрать "адаптированный продукт"? :).
15 декабря 2008 22:43 / Новости агентств
Pr-агентство InMar Relations (Новосибирск) для «Акмос Трейд»
16 декабря 2008 20:05 / Новости агентств
РГ «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск) для строймаркета «Золотое крыльцо»

Комментарии: