Веб-студия «Эвалди» для компании «ТехМаш»

Веб-студия «Эвалди» для компании «ТехМаш»

12 апреля 2009
Комментарии (46)
AddThis Social Bookmark Button

Интересный и оригинальный сайт разработан нами для компании "ТехМаш" . На сайте есть детализированный каталог продаваемого оборудования, система электронного заказа и, для удобства посетителей, часы, показывающие время различных часовых поясов.

Главная страница сайта компании "Техмаш" изобилует фотографиями, которые наглядно иллюстрируют виды деятельности компании. Фотографии реализованы в виде сменных анимационных блоков. При этом редакторы сайта, могут самостоятельно менять фотографии, с помощью удобной системы управления. Реализованный блик по логотипу также дополнительно акцентирует внимание посетителей сайта. Кроме того, на главной странице можно увидеть флэш часы, которые показывают время разных часов поясов. Также на главной странице можно ознакомиться с актуальным курсом валют и самыми свежими новостями, информация для которых подгружается с других сайтов - дружественных ресурсов. На сайте компании реализован полнофункциональный каталог продукции, а также возможность осуществить электронный заказ продукции. Раздел "Справочник" содержит исчерпывающие информационные материалы о видах продукции.

Оценка материала: -1
AddThis Social Bookmark Button
1
Андрей RoyalНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 12.04.09г. 13:47
1. Интересный и оригинальный сайт разработан нами для компании «ТехМаш» — в чем его оригинальность ??? научитесь не использовать шаблоны в своей работе.

2. Фотографии реализованы в виде сменных анимационных блоков — говно старое

3. При этом редакторы сайта, могут самостоятельно менять фотографии, с помощью удобной системы управления. — Вау ..... чудо технологий ... :)

4. Реализованный блик по логотипу также дополнительно акцентирует внимание посетителей сайта. — Вы бы его для начала нормально отрисовали .... и не с кривой визитки скан вставляли :) (бля ... чудо — БЛИК) ха-ха

5. На сайте компании реализован полнофункциональный каталог продукции — да здравствуют каталоги 2000 года, каталоги миллениума :), научитесь верстать контент и в частности таблицы (http://tehmash.net/produkciya/1231593772rudovanie /1231593919udovanie/pitatelikahausiesy/)

P.S. для Иркутян — потянет :)
Нет голосов
Макс РоялНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 13.04.09г. 12:47
Нормуль! Все тупо и по совковому! Андрюх, ты сам вспомни, как мы газовикам нормальную дизу хотели сделать. А такую бы приняли только в путь! С первого раза! Нормалдык, короче!))
1
Андрей RoyalНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 12.04.09г. 13:52
данная работа (http://sib.adme.ru/news_companies/2009/01/18/9151 /) на много сильнее новой..... видимо заказчик совсем вас зае....л и вы уже завершили проект.... так лишь бы сдать :)
Нет голосов
RedimНаписать личное сообщение 13.04.09г. 08:05
Это не битрикс, а та битрикс, отсюда и разница, наверно дизайнер свалил (
Нет голосов
ЭвалдиНаписать личное сообщение 13.04.09г. 11:41
И там и тут используется наша CMS, а не Битрикс.
Нет голосов
RedimНаписать личное сообщение 15.04.09г. 05:53
Битрикс темплатес имеется в виду, ссылку кинуть?
Написать личное сообщение Ольга 15.04.09г. 10:08
Нет голосов
ЭвалдиНаписать личное сообщение 13.04.09г. 11:43
Неа :) Каждый клиент приходит не просто со своими задачами, но и со своим видением сайта. Поэтому для разных клиентов - разные сайты.
Нет голосов
RedimНаписать личное сообщение 15.04.09г. 05:54
Сайты то разные, но с вашей стороны подход тупиковый конечно.
Написать личное сообщение Гендер 12.04.09г. 14:18
На мой взгляд шапка великовата. А вообще, посетители сайта — клиенты техмаша, будут довольны подачей контента, а это главное.
Нет голосов
Дмитрий ИвановНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 12.04.09г. 17:50
Как корпоративный сайт вообще не воспринимается. Больше похоже на порно-сайт (мне рассказывали как они выглядят, сам я ни-ни), все пестрое, в меру безвкусное. Цилиндрик шапки меню вообще: Привет из 90-х! Кстати его надо бы под логотип, хотя это не сильно спасет.
Нет голосов
ЛабунецНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев! 12.04.09г. 19:19
заебатый сайт! пойду куплю олова!
Нет голосов
MikMНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 12.04.09г. 20:19
Херовые картинки которые диссанируют в плане етой динамики всей - не порно канешна как Дмитрий Борисовичь пишет ибо я не любить порносайты и не понимать эстетикъ, но вроде похоже по опредлению.
Нет голосов
RedimНаписать личное сообщение 13.04.09г. 07:59
Все правильно, они с одного шаблона
Нет голосов
Кристин АкураНаписать личное сообщение 12.04.09г. 19:48
К мнению "Royalа" мы прислушиваемся, как к одному из экспертный мнений. Сейчас, по-моему Андрей Вы наверное неоправданно сильно раскритиковали работу (хотя может быть Вы и правы). Разработка сайтов далека для меня, важен уже конечный результат. Данный сайт, с первого впечатления вполне нормальный. Не супер, но пойдет.
Нет голосов
Кристин АкураНаписать личное сообщение 12.04.09г. 19:49
Хотя в сайте чувствуется, что он уровня прошлых лет.
-1
sharada (nsk)Написать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 12.04.09г. 20:08
Кристин, а Вы подумайте, кто является потребителем продукции завода "ТехМаш". Могу предположить, что такие же компании, созданные на базе советских заводов и предприятий, как и сам "ТехМаш". Для которых "уровень прошлых лет" и есть признак надежности, долговременности, традиций. Сразу видно - это не сайт стартапа с чумовым дизайном и невбубенными новомодными веб-технологиями.
Нет голосов
MikMНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 12.04.09г. 20:23
Вот вы Евгений в прицыпе скорлупнули старую болячку что она вылиласт той лимфой. А зачемушки - чтоб правым быть? Так вы правы, а какие это традиции? Хорошие или не очень не ответили.
Нет голосов
sharada (nsk)Написать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 12.04.09г. 20:42
Я не смог вкуриться в вопрос, извини, бро :) О каких традициях ты спрашиваешь? Традициях подачи материала, традициях сайтостроения, традициях "бывших советских" предприятий? «А еще есть любовь к Родине» (с) перестроечный анекдот.
Нет голосов
Кристин АкураНаписать личное сообщение 12.04.09г. 21:42
sharada (nsk) абсолютно не стараюсь спорить с Вами. Говоря об уровне прошлых лет, пытался обратить внимание на то, что, как-то уж слишком просто сделано то, что на сайте ниже иллюстраций. Впринципе, так пойдет, но все-равно можно было немного улучшить. Хотя это такая деталь, которую наверное можно и так оставить

А признаки надежности, традиций и.т.п. - здесь действительно необходимы и они там чувствуются, мне кажется. и иллюстрации передают ощущение значительности предприятия.
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 13.04.09г. 05:52
кстати, сайт то не выглядит СССР-овским, а что чуваки все зафотали или хотя бы нашли чертежи и положили, как иллюстрацию - уже прогресс для производственных предприятий.... поэтому сайт, как сайт, информативный то се....вот брендинга не видать...это уже горестней...
1
Дмитрий КуликовНаписать личное сообщение 13.04.09г. 06:31
Игорь, когда уже выйдет в свет ваша книга про брендинг? Очень хочется почитать...)
1
Дмитрий ИвановНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 13.04.09г. 06:38
Брошюра, ну или методичка :).
Нет голосов
Nick123Написать личное сообщение Медаль за 100 комментариев! 13.04.09г. 07:52
Лучше сразу на DVD-RW, Игорь, чтобы потом можно было болванку полезно использовать.
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 13.04.09г. 08:11
скажу по секрету: сначала у меня появится веб-джорнал, чтоб все могли читать и не парится c поисками дисков и методичек :)
1
Дмитрий ИвановНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 13.04.09г. 08:14
2Nick123 Ну бумага тоже достаточно многофункциональна))
2 ИБ И еще что бы не париться в методике правильного брендинга:)
-1
Кристин АкураНаписать личное сообщение 13.04.09г. 08:39
Прикол-приколом, а Игорь Борисов кстати всегда очень верно подмечает про брендинг.
1
Дмитрий КуликовНаписать личное сообщение 13.04.09г. 08:54
Да, и это выглядит примерно так: "Брендинга нету" или "Брендинга не нашел"....))) Ждем веб-джорнал, надеюсь там прольется свет и брендинг все-таки найдется!)
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 13.04.09г. 19:03
ну вобщем вы правы...проще перечислить в НСКе и регионах тех, у кого есть брендинг, чем у кого нету, если априори допустить, что его не должно быть патаму что мы "таежная правинция" (с) Папшев...то в принципе можно об этом не говорить, а подразумевать, ну типа мы с вами узким кругом специалистов догоримся - нет брендинга да и хрен с ним, давайте зырить на эстетику и хвалить за нее исполнителей...но ведь корпоративный сектор читает АДМе, люди принимаю.щие решения читают АДМе....даже офисный планктон наконец читает АДМе...они читая, радостные похвальбы эстетитки, так и будут считать проекты правильно- рекламными, раз никто ничо критичного не сказал....а низззя ведь такого допускать, шоб не плодить новые не брендинговые работы ....может быть, по хорошему стоило бы по полочкам разложить все ....где нет брендинга, почему нет и как нет......но у ....каждого заказа был ведь свой рекламный специалист, свое РА обслужвало и т.д. - чем же оно будет занимацца ....заказчику тогда проще сменить исполнителя, чем мне ему все объясить .... то есть мало того, что наверное, как и везде в природе не нуна нарушать процесс естественного отбора, а во-вторых ...ну что же это такое...что ж это за специалисты ...которым треба все раскладывать по полочкам - поэтому выход или совершенствоваться ипи искать виноватых - ВУЗ ....кризис......малобюджетность....срочность заказа и т.д. в общем не знаю, что именно - всегда что-то мешает танцору......но рекламный мир точно нуна менять! :):):)
Нет голосов
Дмитрий ИвановНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 13.04.09г. 19:12
Интересно, уже пару раз слышал фразу "Скоро у меня появится веб-журнал".
Веб-журнал делается 5 минут. Когда это "скоро"? Через 5 минут? Или некая подготовка к открытию нужна?
Нет голосов
Дмитрий КуликовНаписать личное сообщение 14.04.09г. 06:13
Дмитрий, веб-джорнал за 5 минут - это если он без брендинга будет...)))) Его же тоже брендировать надо...)
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 14.04.09г. 08:13
и опять Вы правы, "хренатень-публиковалку" любой может сделать, а "нечто" делаю тока я :)
Нет голосов
Кристин АкураНаписать личное сообщение 14.04.09г. 09:59
не так давно на ГОРНе критиковали работы рекламиста из Резиновой Подковы. он пытается применять принципы бренд-менеджмента, архетипы и.т.п.... его закритиковали, а на самом деле он был близок к тому, что многие либо игнорируют, либо не воспринимают, либо еще что-то ))
Нет голосов
Дмитрий ИвановНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 14.04.09г. 10:06
2 ИБ. Пацталом. Игорь, в слове "нечто" нет ошибки? Может "ни что"?
Написать личное сообщение Илья 14.04.09г. 13:14
Логотип зря такой сделали, он невнятен совершенно, не запоминается. Вместо большого анимационного банера со сменными механизмами лучше бы сделали людей (хоть каких) строителей в касках, руководителей этого предприятия итд ну что то живое, а то как то мертво смотрится холодно до невозможности, "Киндза-дза" и все тут, Плюк чистой воды. (ИМХО)
Нет голосов
ЭвалдиНаписать личное сообщение 14.04.09г. 14:46
Нет голосов
Дмитрий ИвановНаписать личное сообщение Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 14.04.09г. 15:38
Не думаю что просьба клиента была сделать логотип не читаемым.
Скорее его просьба заключалась в имитации оловянных или стальных букв. И они не получились.
Написать личное сообщение тоже клиент 14.04.09г. 21:46
Не гоже исполнителю перекладывать со своей головы на клиентову "это не мы, это он"! Не смогли настоять на читаемом лого или на своем варианте - и не переводите стрелки.
Написать личное сообщение Ольга 15.04.09г. 10:13
В каком месте лого нечитаем? Всё чётко и отлично читаемо. Придраться не к чему больше?
Написать личное сообщение Ольга 15.04.09г. 10:44
На каком своём варианте? Клиент пришел со своим логотипом и за новый платить не собирался.
И главный вопрос: В КАКОМ месте лого нечитаем? Техмаш написано чётко и отлично читается.
Написать личное сообщение Илья 16.04.09г. 08:24
"Логотип зря такой сделали, он невнятен совершенно, не запоминается."

я не писал что не читается.

Невнятна штучка рядом с названием, не понятно что это, буквы бледные не контрастные на металл не похоже, больше на карандашный эскиз.
Написать личное сообщение Ольга 15.04.09г. 10:24
Я фигею, под 40 комментарие в уже.
Никто не просил администраторов этого ресурса сюда выкладывать эту работу. И никто не просил давать ей оценки зала. И в студии шедевром её не считают. Так что эстеты могут успокоиться и не тратить своё время на комментирование.

Клиент пришёл со своим видением и переубедить его было сложно. Логотип - ИХ. И он отлично читаем. Или со зрением плохо?
Клиент заплатил деньги и получил то что хотел.
У сайта не было задачи поразить своим дизайном или оригинальностью. Потому что клиенты Техмаша - это какбе из другой среды люди, это что плохо понятно? Они не понимают и не принимают современного дизайна. Директорат - люди под 50 лет с совковыми взглядами. То что в итоге получилось - это просто конфетка по сравнению с тем, что они приводили в пример.

Для эстетов и дизайнеров у студии есть много других интересных работ, только до сюда они пока не дошли. Интересно - идите в портфолио.
Всё.
Нет голосов
Макс РоялНаписать личное сообщение Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.04.09г. 13:26
Поняли, отстали. Только сомневаюсь, что Шарада специально отслеживает деятельность Эвалди. ))
Написать личное сообщение Ольга 15.04.09г. 13:50
Не знаю кто именно, но отслеживают, как оказалось.
Потому что мы бы совершенно другие сайты сюда выставляли. Возможно, и до них очередь дойдёт ещё.
Нет голосов
Игорь БорисовНаписать личное сообщение Доска почёта за 4000 комментариев!Доска почёта за 4000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.04.09г. 16:26
а вот такой он наш проказничек-Шарада ....разместили свой продукт так сказать в УОРЛД ВАЙД ВЭБЕ .....все извняйте...Шарада все найдет! :):):)
Нет голосов
sharada (nsk)Написать личное сообщение Доска почёта за 2000 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Звезда за 500 комментариев!Медаль за 100 комментариев! 15.04.09г. 19:45
Дойдет-дойдет очередь, Ольга.



13 апреля 2009 20:15 / Новости агентств
«ЛБЛ-Сибирь» для (вы не поверите!) группы компаний «Септима»



О размещении рекламы на портале