Нет голосов
0
0
0



F8.
27.07.10г. 06:07
только что добавлен
Название, конечно, не для фабрики. для водки, пива, еще какой-нибудь ернуды.
Стесняющееся название.
Стесняющееся название.
Нет голосов
0
0
0

Макс Роял
27.07.10г. 09:23
только что добавлен
Ну конечно не мы! Зашли на логобар да и выбрали первый понравившийся.))
ЗЫ: Я вообще сначала Мельбурн предлагал выложить.
ЗЫ: Я вообще сначала Мельбурн предлагал выложить.
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
27.07.10г. 07:12
только что добавлен
Мило, аккуратно, но нет индивидуальности.
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
27.07.10г. 07:14
только что добавлен
Название шлак.
Присматриваетесь к нашей хуите? Удачный выбор! Вам идёт! Берите! Последняя осталась, отдадим со скидкой!
Присматриваетесь к нашей хуите? Удачный выбор! Вам идёт! Берите! Последняя осталась, отдадим со скидкой!
Нет голосов
0
0
0

Milano Gatto
27.07.10г. 07:22
только что добавлен
Нейминг — это не наш процесс разработки.
Нет голосов
0
0
0

P a p s h e v
27.07.10г. 07:38
только что добавлен
Я понял.
К вам вообще нет претензий. Для этого имени оч. милый стиль.
Но имя - пиздец.
Убаюкивание лоха.
К вам вообще нет претензий. Для этого имени оч. милый стиль.
Но имя - пиздец.
Убаюкивание лоха.
по-доброму-не-завидующий
по-доброму-не-завидующий
27.07.10г. 09:21
только что добавлен
по-доброму-не-завидующий
27.07.10г. 09:21
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0



Данил Долгополов
27.07.10г. 11:06
только что добавлен
для Удачного выбора собственное название оказалось не удачным выбором.
Нет голосов
0
0
0



k.sladkaya
27.07.10г. 12:25
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0
Никита Хвостиков
27.07.10г. 14:00
только что добавлен
Знак приятный, да и все смотрится мило).
А вот с общим набором элементов поскромничали). Кроме знака ничего не ввели в качестве поддерживающих элементов, хотя можно было.
Деловая документация безликая, выпадает из общей подачи.
А вот с общим набором элементов поскромничали). Кроме знака ничего не ввели в качестве поддерживающих элементов, хотя можно было.
Деловая документация безликая, выпадает из общей подачи.
проходил мимо
проходил мимо
27.07.10г. 16:46
только что добавлен
проходил мимо
27.07.10г. 16:46
только что добавлен
из "общего набора элементов" здесь только паттерн, иммитирующий трикотажное полотно (сразу за бумагами), можно использовать и на обороте визиток и на внутренней поверхности конверта и тп, в 1, 2, 3 краски или конгрев, кроме него есть еще 3 варианта жаккардового узора-ленты (в той же стилистике, что и лого, собственно знак и есть элемент жаккарда), выкладывать сюда все, не имеет смысла, передали настроение и этого достаточно
деловые бумаги, в последнее время, стали превращаться в "цыганское щастье", чтоб не травмировать и без того неустойчивую психику бухгалтеров, менеджеров и тп, поступили именно так - скромно, акцентом будут служить материалы (грубая волокнистая бумага, текстурированный картон), метод нанесения краски и варианты спецотделки, внутренняя документация будет печататься на обычной офисной бумаге серым цветом на лайзернике, сложная же структура знака сама по себе уже украшение
имхо расписные фирменные бланки и визитки с конвертами - это уже дурной тон, тем более, все чаще можно видеть, что дизайнерские задумки со временем "уползают" с деловых бумаг, т.к. работая над проектом многие забывают, что они нужны людям для работы (50 ф. бланков с "павлово-посадской росписью" в день выдержать сложно), да и официальные письма (например в городскую администрацию) более прилично отправить на чистеньком и аккуратном листочке) а вот в открытках/пригласительных можно хоть "вавилоны" городить
деловые бумаги, в последнее время, стали превращаться в "цыганское щастье", чтоб не травмировать и без того неустойчивую психику бухгалтеров, менеджеров и тп, поступили именно так - скромно, акцентом будут служить материалы (грубая волокнистая бумага, текстурированный картон), метод нанесения краски и варианты спецотделки, внутренняя документация будет печататься на обычной офисной бумаге серым цветом на лайзернике, сложная же структура знака сама по себе уже украшение
имхо расписные фирменные бланки и визитки с конвертами - это уже дурной тон, тем более, все чаще можно видеть, что дизайнерские задумки со временем "уползают" с деловых бумаг, т.к. работая над проектом многие забывают, что они нужны людям для работы (50 ф. бланков с "павлово-посадской росписью" в день выдержать сложно), да и официальные письма (например в городскую администрацию) более прилично отправить на чистеньком и аккуратном листочке) а вот в открытках/пригласительных можно хоть "вавилоны" городить
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
28.07.10г. 07:08
только что добавлен
Эх....скока уж критиковали Роял что б не лез в айдентику, не соображая в ней ....дак нет ...ЛЕЗЕТ НАРОЖОН!
Вместе с убогий неймингом ....некий убогий же симулякр атентичности ....в котором при всех потугах к ее созданию, забыто главное - душа !
РАССТРЕЛЯТЬ !
Вместе с убогий неймингом ....некий убогий же симулякр атентичности ....в котором при всех потугах к ее созданию, забыто главное - душа !
РАССТРЕЛЯТЬ !
Нет голосов
0
0
0



F8.
28.07.10г. 07:36
только что добавлен
т.е. уже не увольняем, а сразу расстрел?
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
28.07.10г. 07:56
только что добавлен
да скока мона...если люди не делают выводоф :)
проходил мимо
проходил мимо
28.07.10г. 10:05
только что добавлен
проходил мимо
28.07.10г. 10:05
только что добавлен
to Игорь Борисов
чего за истерики? откуда у вас ин-фа про нейминг? мож закончите кликушествовать и хотя бы прочитаете посты выше вашего?
давать какие-либо советы относительно айдентики и апелировать терминами типа "душа"? - не отбирайте хлеб у Петросяна, вы не "последняя инстанция", чтоб воспринимать это как истину.
... и если следовать вашей логике, то вы свою душу давно уже распродали...
кароч - афтор нуп и опазорился, привести приговор в исполнение - вывести на улицу и расстрелять вонючими пулями
чего за истерики? откуда у вас ин-фа про нейминг? мож закончите кликушествовать и хотя бы прочитаете посты выше вашего?
давать какие-либо советы относительно айдентики и апелировать терминами типа "душа"? - не отбирайте хлеб у Петросяна, вы не "последняя инстанция", чтоб воспринимать это как истину.
... и если следовать вашей логике, то вы свою душу давно уже распродали...
кароч - афтор нуп и опазорился, привести приговор в исполнение - вывести на улицу и расстрелять вонючими пулями
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
30.07.10г. 18:04
только что добавлен
"кликушествовать".....слова то какие злобный ананим атрыл! :)))
про нейминг - ни один покупатель не допускает, идя в любой магаз, что его выбор будет не удачным, отсюда вывод - этот гениальный супернейминг из того же разряда, что и названия "хорошо" или "качество", в общем любой студент может от балды поставить такое, даже не придумать, а именно поставить ...в то время когда лет 50 уж Benetton к примеру существует...ну типо конкурент такой в трикотажном сегменте....если аффтары о нем не знали :))))
Я б может ......да и то в страшных снах ...мог представить, что "удачный выбор" это типо слоган такое в НСКе конечно встречается...но чтоб название марки - вот пипппец то где!
про "душу" - ну как бэ это ее пытаются современные аффтары найти обращаясь к аутентичности в айдентике...вот, скажи, если примитивный узор шьет машина - это душа или нет? - по-моему ни фига не она!
про "последнюю инстанцию" - ждите наш релизик с реальными отсылками к аутентичности .....после него будете ползать на коленях и сами просить чтоб мой приговор привели в исполнение ва ха ха ! :)))
про нейминг - ни один покупатель не допускает, идя в любой магаз, что его выбор будет не удачным, отсюда вывод - этот гениальный супернейминг из того же разряда, что и названия "хорошо" или "качество", в общем любой студент может от балды поставить такое, даже не придумать, а именно поставить ...в то время когда лет 50 уж Benetton к примеру существует...ну типо конкурент такой в трикотажном сегменте....если аффтары о нем не знали :))))
Я б может ......да и то в страшных снах ...мог представить, что "удачный выбор" это типо слоган такое в НСКе конечно встречается...но чтоб название марки - вот пипппец то где!
про "душу" - ну как бэ это ее пытаются современные аффтары найти обращаясь к аутентичности в айдентике...вот, скажи, если примитивный узор шьет машина - это душа или нет? - по-моему ни фига не она!
про "последнюю инстанцию" - ждите наш релизик с реальными отсылками к аутентичности .....после него будете ползать на коленях и сами просить чтоб мой приговор привели в исполнение ва ха ха ! :)))
Нет голосов
0
0
0



k.sladkaya
30.07.10г. 19:06
только что добавлен
Игорь, как приятно иногда почитать умную мысль)) И наконец-то понимать ее без перевода. Ну, а теперь без панигириков). Шерсть, это тепло, уют, бабушка со спицами, вязанные носки на базаре, пояс из собачей шерсти для поясницы, варежки у девчонки, шнурки у малышей на рукавах, это мягкое прикосновение, почти шопот. Это душа, трепетная, нежная и родная. Не надо никого стрелять. Возможно, "удачный выбор" - это про машинную вязку, которую под душу не подделаешь. Какие изделия - такое и название, "удачное". Тут нет души, посмотрите на эти изделия... Если бы шили суровыми нитками, то назвали бы "мешковина". Фирменный стиль и душа несовместимы, как индустриализация и кокошник. Подделываться, это откровенно врать. Нужно искать другие слова, технологичные.
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
31.07.10г. 06:57
только что добавлен
"продукт" - это же всегда нюансы его составляющие, когда грубых нюансов слишком много - мы его записываем в "ацтой", когда они настолько тонки....что с первого взгляда даже не заметны...но их синергия прямиком идет в душу и каждый потом раскрывается новыми глубинными глубинами...тогда его записывают в "гениальность", в данном случае, при всей ориентации на серийность...склонен больше к первому определению ибо нюансы не гармоничны и спорят друг сдругом...:(
Нет голосов
0
0
0



k.sladkaya
31.07.10г. 10:50
только что добавлен
Красиво сказано. Подыгрываете? )) Не люблю я эти красивые слова типа "синергия", потому как за красивыми словами, особенно модными, часто стоит непонятный смысл. А я обычно нацелена на конечный результат, и там все проще и логичнее. Про душу это так, в противоречие тем, кто не знает, что она есть)) И в любом случае, конечно, зачет)))
Нет голосов
0
0
0






Игорь Борисов
31.07.10г. 17:38
только что добавлен
ох....дабы избежать излишних теоретизирований.... очень скора покажем свою душевную работу...а публика уж пусть сравнивает хде синергия, хде нет :)))
Нет голосов
0
0
0

Potsantchik
28.07.10г. 07:39
только что добавлен
Списать со склада и утилизировать!
G R P
G R P
28.07.10г. 09:43
только что добавлен
G R P
28.07.10г. 09:43
только что добавлен
G R P
G R P
30.07.10г. 06:16
только что добавлен
G R P
30.07.10г. 06:16
только что добавлен
СтараяКлюшка (оригинальная, а не кто тут под меня косит)
СтараяКлюшка (оригинальная, а не кто тут под меня косит)
30.07.10г. 13:15
только что добавлен
СтараяКлюшка (оригинальная, а не кто тут под меня косит)
30.07.10г. 13:15
только что добавлен



Комментарии: