С 15 февраля по 6 апреля в крупнейших торговых центрах и на центральных улицах Новосибирска проходит стимулирующая акция Reclub) promo для УРСА Банк - «Проценты сразу!».
Перед агентством стоит задача проинформировать и привлечь внимание целевой аудитории к новому продукту УРСА Банка. Суть предложения - выплата процентов в день открытия нового вклада! Данная промо активность проводится в рамках единой рекламной кампании банка по телевидению и в наружной рекламе.
Чтобы подчеркнуть выгоду предложения для потенциальных потребителей в промо-кампании используется фирменный персонаж банка – белый медведь, который прогуливается с ярко-красной объемной конструкцией в виде символа процентов в руках. Пушистый зверь спрашивает прохожих: «Проценты не вы, случайно, потеряли?» А в это время промоутеры раздают листовки потенциальным клиентам с описанием условий акции.
Все промоутеры рассказывают заинтересовавшимся прохожим о плюсах нового предложения УРСА Банка и отвечают на вопросы. Многие горожане с удовольствием фотографируются с медведем и получают в назначенном месте фирменные фотографии.
Для максимального охвата аудитории акция проходит в крупнейших торговых центрах и на наиболее оживленных перекрестках центральных улиц города.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По предварительным результатам акции произведено более 150 000 целевых контактов с аудиторией. Особый интерес у публики вызывает главный герой акции - медведь, с которым весело играют маленькие дети и фотографируются целыми семьями.
«Вклад «Проценты сразу!» приобрел характер уникальности, и стал популярен среди населения, - отмечает Мария Дианова, начальник Reclub ) promo. – Преимущества продукта на фоне многих предложений от конкурирующих банков становятся очевидны. До начала промо-акции было проведено три обучающих тренинга. Финальный инструктаж проводили представители УРСА Банка. В итоге, наши промоутеры не просто раздавали листовки, а выступали в качестве консультантов, которые могли сами определять целевую аудиторию и предоставлять полную информацию по условиям вклада».
Акция еще раз доказала, что УРСА Банк является для сибиряков действительно популярным и любимым банком для всей семьи.
Нет голосов
0
0
0

Федор_Гет
21.03.08г. 12:07
только что добавлен
Симпатичный мишка. Просто миляга.
Но достаточно спорный ассоциативный ряд получается.
"Пушистый зверь спрашивает прохожих: «Проценты не вы, случайно, потеряли?» "
Т.е. по сути, если вы не клиент УРСА Банка, вы проценты не потеряли.
Теряют проценты только вкладчики УРСА Банка.
УРСА Банк - банк, вкладчики которого теряют проценты.
Но достаточно спорный ассоциативный ряд получается.
"Пушистый зверь спрашивает прохожих: «Проценты не вы, случайно, потеряли?» "
Т.е. по сути, если вы не клиент УРСА Банка, вы проценты не потеряли.
Теряют проценты только вкладчики УРСА Банка.
УРСА Банк - банк, вкладчики которого теряют проценты.
Нет голосов
0
0
0



ЛиSа
21.03.08г. 12:23
только что добавлен
ФГ - фишка в том, что как раз УРСА (медведь) нашел проценты (естествено кем - то потерянные ... бесхозные ... ). Он готов отдать эти проценты прямо сейчас. Один мишка не ходит, заинтересовавшихся посетителей ТЦ - тут же «подхватывает» промоутер - консультант. И собственно объясняет про уникальность данного вклада – «Проценты сразу!» ...
Гена
Гена
23.03.08г. 13:31
только что добавлен
Гена
23.03.08г. 13:31
только что добавлен
Факт
Факт
21.03.08г. 12:57
только что добавлен
Факт
21.03.08г. 12:57
только что добавлен
Этот костюмчик ростовой куклы - как переходящий кубок.
Его уже носили промоутеры разных агентств.
В Реклубе он оказался уже в черных валенках.
Кто еще борется за право примерить этот костюмчик - подумайте над тем чтобы кукла выглядела презентабельно.
В чем достижение Реклуба?
- В том что нашли промоутеров и сфотографировали их одиноко шарахающихся по магазину.
Его уже носили промоутеры разных агентств.
В Реклубе он оказался уже в черных валенках.
Кто еще борется за право примерить этот костюмчик - подумайте над тем чтобы кукла выглядела презентабельно.
В чем достижение Реклуба?
- В том что нашли промоутеров и сфотографировали их одиноко шарахающихся по магазину.
Нет голосов
0
0
0



ЛиSа
21.03.08г. 13:05
только что добавлен
... и чего я здесь сижу ... м-м-м-м задумалас ь ...
... и чего эти агентства не сработались с УРСА? ... или они только мерили ...? ... Достижение RECLUB) promo в том, что МЫ работаем на данный момент с УРСА Банком!
И кто сказал вам, что промики одиноко шарахаются? ... по фото ничего не видно ... ? ... почему у вас такое стрессовое состояние и злобный настрой? ...
... и чего эти агентства не сработались с УРСА? ... или они только мерили ...? ... Достижение RECLUB) promo в том, что МЫ работаем на данный момент с УРСА Банком!
И кто сказал вам, что промики одиноко шарахаются? ... по фото ничего не видно ... ? ... почему у вас такое стрессовое состояние и злобный настрой? ...
Нет голосов
0
0
0
Павел Телегин
21.03.08г. 15:35
только что добавлен
А я бы выделил слова "НА ДАННЫЙ МОМЕНТ", а не слово "МЫ". :)
Нет голосов
0
0
0


Серж Лукас
21.03.08г. 15:36
только что добавлен
Ждем ваших конкурентных усилий по перехвату клиента
Нет голосов
0
0
0
Павел Телегин
21.03.08г. 15:46
только что добавлен
Мы пока с успехом отбиваемся от клиентов которые просят чтобы мы, наконец-то, занялись промо-направлением. :)
Вот буквально на днях случай был:
Звонит нам наш клиент и говорит:
- Заплатите ХХХ рублей вот этому РА.
- Зачем?
- Ну нам промоакцию надо провести, у них денег нету чтобы ее начать, а у нас сами знаете что постоплата и сможем оплатить в апреле.
- Чего-то в этом предложении неправильного вроде. :)
- Ну так займитесь наконец промо и будет все правильно. :)
Вот буквально на днях случай был:
Звонит нам наш клиент и говорит:
- Заплатите ХХХ рублей вот этому РА.
- Зачем?
- Ну нам промоакцию надо провести, у них денег нету чтобы ее начать, а у нас сами знаете что постоплата и сможем оплатить в апреле.
- Чего-то в этом предложении неправильного вроде. :)
- Ну так займитесь наконец промо и будет все правильно. :)
Нет голосов
0
0
0


Серж Лукас
21.03.08г. 15:53
только что добавлен
Знаком с вашей системой расчетов. Всегда удивлялся с чего Вам клиент должен такие большие проценты отдавать.
Нет голосов
0
0
0



ЛиSа
21.03.08г. 15:55
только что добавлен
Павел, у вас же был промо отдел ... а чего не удержали? ... или что случилось ... его нет уже да?
Нет голосов
0
0
0
Павел Телегин
21.03.08г. 16:08
только что добавлен
Не было у нас промо-отдела никогда. :)
Был друг-знакомый которому заняться нечем было, вот он и собирал анкеты промоутеров(часа по полтора в день). Лично я на этот отдел(этого человека) за 2-3 месяца его существования не потратил ни секунды времени.
А сейчас уже с тремя кандидатами пообщался, еще пять менеджер по персоналу до меня отсеял. Вот. :)
Был друг-знакомый которому заняться нечем было, вот он и собирал анкеты промоутеров(часа по полтора в день). Лично я на этот отдел(этого человека) за 2-3 месяца его существования не потратил ни секунды времени.
А сейчас уже с тремя кандидатами пообщался, еще пять менеджер по персоналу до меня отсеял. Вот. :)
Нет голосов
0
0
0


Серж Лукас
21.03.08г. 16:12
только что добавлен
становитесь мега РА - от креатива до размещения? уходите от узской специализации?
Нет голосов
0
0
0
Павел Телегин
21.03.08г. 16:17
только что добавлен
ну уж прямо и мега... :)
миниРА. :)
миниРА. :)
Нет голосов
0
0
0
Павел Телегин
21.03.08г. 16:19
только что добавлен
Благодаря Шараде, кстати, не вылазия с Адверты я могу следить за делами фирмы - вон сегодня на текущую минуту 84 счета выписали(в правом углу), значит кто-то в офисе работает, значит мне можно еще медалек за количество сообщений пособирать. :)
Нет голосов
0
0
0
Павел Телегин
24.03.08г. 13:41
только что добавлен
Я - безумно ленивый. :)
Все что лень делать, мы стараемся автоматизировать.
Все что лень делать, мы стараемся автоматизировать.
Нет голосов
0
0
0



ЛиSа
21.03.08г. 16:18
только что добавлен
... понятно, отсеял ... BTL достаточно молодая отрасль ... нет еще толковых специалистов ... не насыщен вернее рынок ими, BTL-специалисты сегодня - объективная проблема рынка...
;) ... перекупать только ... если не хотите "выращивать" ...
;) ... перекупать только ... если не хотите "выращивать" ...
Нет голосов
0
0
0
Павел Телегин
21.03.08г. 16:21
только что добавлен
Это у Вас нету. А у нас все есть. :)
Я же говорил что мы уже 3 года ведем базу кандидатов, притом не только тех кто к нам пришел, а и тех кто работу в это время искал. Остальное - дело техники.
Я же говорил что мы уже 3 года ведем базу кандидатов, притом не только тех кто к нам пришел, а и тех кто работу в это время искал. Остальное - дело техники.
Нет голосов
0
0
0



ЛиSа
21.03.08г. 16:26
только что добавлен
... что? ... нету? ... ой, и правда ... кто то контролирует старт акции, кто то все сделал и домой пошел ... а-а-а-а, нет ... еще остались некоторые ... есть Павел у нас кадры ... есть ;) ....
Нет голосов
0
0
0
Павел Телегин
21.03.08г. 16:29
только что добавлен
Я имел ввиду что у нас проблем с выбором нету. А уровень Ваших специалистов пусть Ваше руководство оценивает. :)
Гена
Гена
23.03.08г. 16:57
только что добавлен
Гена
23.03.08г. 16:57
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0



ЛиSа
21.03.08г. 16:29
только что добавлен
Павел - это неправда да? http://www.b2b-...
Нет голосов
0
0
0
Павел Телегин
21.03.08г. 16:32
только что добавлен
Наглая ложь.
Вот это правда:
http://www.yand...
http://www.yand...
http://www.yand...
ну и так далее. :)
Готовим почву для будующего промо-отдела. :)
Вот это правда:
http://www.yand...
http://www.yand...
http://www.yand...
ну и так далее. :)
Готовим почву для будующего промо-отдела. :)
Нет голосов
0
0
0


Серж Лукас
21.03.08г. 16:41
только что добавлен
Не хватило денег на перекуп Лисы?
Нет голосов
0
0
0
Павел Телегин
21.03.08г. 16:55
только что добавлен
А чем она примечательна? :)
Нет голосов
0
0
0
Павел Телегин
21.03.08г. 17:10
только что добавлен
У кого? И с кем? :)
Ли©а
Ли©а
23.03.08г. 10:43
только что добавлен
Ли©а
23.03.08г. 10:43
только что добавлен
Сереж, давай так...если не знаешь всего-всего...не говори за других! Судить-хватило ли у Павла денег на меня или не хватило, будешь после фактов. А пока как сказал Павел, я для него совершено не примечательна, впрочем как и он для меня как работодатель. Мы Сереж ещё не общались на столько плотно, что бы говорить о финансовой стороне сотрудничества и сотрудничества вообще. Если я сходила в гости на день рождения Онлайн, это еще не значит, что меня переманили ;-)! Говори в общем за свою фамилию, а за себя я как нибудь сама. Я могу быть пушистой, могу и с зубками ... так что не обессудь :). ... а в субботу я буду есть шашлык и пить вино ... это я не по теме :) ... всем хороших выходных! ...
Нет голосов
0
0
0



ЛиSа
21.03.08г. 16:42
только что добавлен
дык эт то же самое, что я выкладывала ... только без яндекса ... или так почва готовится? ... этой сцылко ... м-м-м много времени ... давно она уже существует ... это вы Павел на-а-а-астолько заранее готовитесь ... :))))
Нет голосов
0
0
0



ЛиSа
21.03.08г. 15:41
только что добавлен
спасибо Павел, только зачем? ... и так понятно что НА ДАННЫЙ МОМЕНТ мы работаем сними ... смысл был именно тот, который я хотела выделить ...
... или вы хотели сказать, что момент ... быстро пролетит и кто-то другой будет мерить, а может даже работать с УРСА ... да? ... посмотрим конечно, всяко бывает... но, на ДАННЫЙ МОМЕНТ - МЫ УСТРАИВАЕМ УРСА Банк :))) , промоутеры активные, четко знают свою речь и могут консультировать ЦА по вкладу. Работают без замен и прогулов ... я уж прослежу, что бы и дальше так было.
... или вы хотели сказать, что момент ... быстро пролетит и кто-то другой будет мерить, а может даже работать с УРСА ... да? ... посмотрим конечно, всяко бывает... но, на ДАННЫЙ МОМЕНТ - МЫ УСТРАИВАЕМ УРСА Банк :))) , промоутеры активные, четко знают свою речь и могут консультировать ЦА по вкладу. Работают без замен и прогулов ... я уж прослежу, что бы и дальше так было.
Нет голосов
0
0
0
Павел Телегин
21.03.08г. 16:10
только что добавлен
Я нисколько не имел ввиду нас. Я всего лишь вспомнил историю через сколько РА Урса-банк делал промо-акции и просто предположил что сейчас нету никаких оснований чтобы история не повторялась. :)
Нет голосов
0
0
0



ЛиSа
21.03.08г. 16:19
только что добавлен
... а я и не имела в виду вас, я говорила, что знаю кто мерил УРСА и постараюсь, что бы с нами им было комфортно ... зрите в корень Павел ... ;)
Гена
Гена
23.03.08г. 13:33
только что добавлен
Гена
23.03.08г. 13:33
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0



ЛиSа
21.03.08г. 14:09
только что добавлен
... стресс из за того, что Лукас пообещал машину подарить? ... =-0
Факт
Факт
21.03.08г. 15:18
только что добавлен
Факт
21.03.08г. 15:18
только что добавлен
Нет голосов
-1
-1
-1


Серж Лукас
21.03.08г. 15:31
только что добавлен
Старый антиреклабовский психоз, болезненная зависть к "стратегическому противнику", к победителю в конкурентной войне.
Нет голосов
0
0
0



ЛиSа
21.03.08г. 15:33
только что добавлен
... :)))) ... быстро ты ответил ... я же говорю - глазастый!
Факт
Факт
21.03.08г. 16:53
только что добавлен
Факт
21.03.08г. 16:53
только что добавлен
У вас завышенная самооценка!
Во первых вы мне не конкурент и не "стратегический противник", мы вообще в разных сферах.
Во вторых вы самопровозгласили себя победителем, думаю, многие не согласятся с вашим утверждением.
В третьих, раз уж на то пошло, давайте вернемся к бизнес-модели агентства -посредника накручивающего добавочную стоимость к цене произведенного продукта: http://sib.adme... (не знаю как правильно организовать ссылку на конкретный топик, но все - там)
Скучающий мальчик в костюме медведя и сочувствующая девочка в белой футболке лениво слоняются по магазину - это есть рекламная акция – предмет гордости Реклаба.
Стоимость работы промоутеров не превышает 1000 руб. Агентство привозит и увозит костюмчик, плюс организует фотосессию. выглядит это как правило так: менеджер с фотографом отлавливают несколько прохожих и просят сфотаться с медведем для отчета.
Это и есть комплекс услуг, которые предлагает «большое агентство».
Есть вариант поинтереснее «большое агентство» нанимает event-компанию и та профессионально организует программу, в которой участвуют зрители, за это event-компания зарабатывает
10 – 30% от бюджета акции.
Все то же самое менеджер по рекламе УРСА банка может напрямую заказать у event-компании.
Проблема в тому, что в нашем городе менеджеры по рекламе часто не имеют достаточной квалификации и бегут в агентства, чтобы свалить на них весь груз задач и ответственность.
Но правда есть несколько компаний, в которых работают профессиональные менеджеры по рекламе, которые мониторят рынок, устраивают честные тендеры и работают со специализированными студиями напрямую без посредников.
Если хотите, могу рассказать поучительную историю о том, как одна очень продвинутая компания дозрела до того, что необходимо иметь в штате профессиональных менеджеров специалистов по рекламе.
Это история должна понравится Лукасу, там есть момент как одна девушка мечтала о лексусе и эта мечта сгубила ее….
Во первых вы мне не конкурент и не "стратегический противник", мы вообще в разных сферах.
Во вторых вы самопровозгласили себя победителем, думаю, многие не согласятся с вашим утверждением.
В третьих, раз уж на то пошло, давайте вернемся к бизнес-модели агентства -посредника накручивающего добавочную стоимость к цене произведенного продукта: http://sib.adme... (не знаю как правильно организовать ссылку на конкретный топик, но все - там)
Скучающий мальчик в костюме медведя и сочувствующая девочка в белой футболке лениво слоняются по магазину - это есть рекламная акция – предмет гордости Реклаба.
Стоимость работы промоутеров не превышает 1000 руб. Агентство привозит и увозит костюмчик, плюс организует фотосессию. выглядит это как правило так: менеджер с фотографом отлавливают несколько прохожих и просят сфотаться с медведем для отчета.
Это и есть комплекс услуг, которые предлагает «большое агентство».
Есть вариант поинтереснее «большое агентство» нанимает event-компанию и та профессионально организует программу, в которой участвуют зрители, за это event-компания зарабатывает
10 – 30% от бюджета акции.
Все то же самое менеджер по рекламе УРСА банка может напрямую заказать у event-компании.
Проблема в тому, что в нашем городе менеджеры по рекламе часто не имеют достаточной квалификации и бегут в агентства, чтобы свалить на них весь груз задач и ответственность.
Но правда есть несколько компаний, в которых работают профессиональные менеджеры по рекламе, которые мониторят рынок, устраивают честные тендеры и работают со специализированными студиями напрямую без посредников.
Если хотите, могу рассказать поучительную историю о том, как одна очень продвинутая компания дозрела до того, что необходимо иметь в штате профессиональных менеджеров специалистов по рекламе.
Это история должна понравится Лукасу, там есть момент как одна девушка мечтала о лексусе и эта мечта сгубила ее….
Нет голосов
0
0
0


Серж Лукас
21.03.08г. 17:10
только что добавлен
Попробуйте организовать раздачу более 100 000 листовок целевой группе в самых людных местах города в пиковое время за тыщу рублей. Организовать поддержку акции ростовыми медведями. Обучить промоутеров консультированию по банковской тематике. И все "вчера".
Я посмотрю на вас и вашего внутреннего менеджера... очень интригующий посыл.
Я посмотрю на вас и вашего внутреннего менеджера... очень интригующий посыл.
Факт
Факт
22.03.08г. 16:07
только что добавлен
Факт
22.03.08г. 16:07
только что добавлен
Могу вас уверить, что и за 10 000 рублей медведь с девушкой не раздадут такое количество листовок.
Это вы можете клиенту впаривать про мега-сложность вашей работы.
Я то владею информацией и сразу могу сказать, что цифра 100 000 листовок – это из области соцреализма. Хорошая группа промоутеров способна раздать 200 – 300 буклетов в час и не более 2000 в день (если позволяет поток).
Для достижения вашего результата (100 000 листовок) медведь-стахановец и его помощница молча со скоростью 10 листовок в секунду должны раздавать рекламу прохожим где-нибудь на входе в метро (например, в Москве, где пассажиропоток значительно выше).
В ваших условиях с такой скоростью они могут только накормить урны и мусорные баки информацией о супер-процентах УРСА-Банка. Честно раздать такое количество листовок - не реально, плюс еще каждому прохожему рассказать стишок – вообще не выполнимая задача.
Мы уже жили при социализме, когда цифры отчетов на порядок отличались от реальных значений. Может быть Реклаб опередил конкурентов в составлении отчетов?
Действительно, фотографии вполне креативные.
Хотя но на них не заметно интереса проходящих людей к медведю и его девушки они все равно украсят отчет. Только с цифрами будьте поаккуратнее, когда будете приписывать герою-медведю трудовой подвиг в 100 000 листовок. У руководства УРСА-Банка с математикой все в порядке могут заподозрить неладное.
Это вы можете клиенту впаривать про мега-сложность вашей работы.
Я то владею информацией и сразу могу сказать, что цифра 100 000 листовок – это из области соцреализма. Хорошая группа промоутеров способна раздать 200 – 300 буклетов в час и не более 2000 в день (если позволяет поток).
Для достижения вашего результата (100 000 листовок) медведь-стахановец и его помощница молча со скоростью 10 листовок в секунду должны раздавать рекламу прохожим где-нибудь на входе в метро (например, в Москве, где пассажиропоток значительно выше).
В ваших условиях с такой скоростью они могут только накормить урны и мусорные баки информацией о супер-процентах УРСА-Банка. Честно раздать такое количество листовок - не реально, плюс еще каждому прохожему рассказать стишок – вообще не выполнимая задача.
Мы уже жили при социализме, когда цифры отчетов на порядок отличались от реальных значений. Может быть Реклаб опередил конкурентов в составлении отчетов?
Действительно, фотографии вполне креативные.
Хотя но на них не заметно интереса проходящих людей к медведю и его девушки они все равно украсят отчет. Только с цифрами будьте поаккуратнее, когда будете приписывать герою-медведю трудовой подвиг в 100 000 листовок. У руководства УРСА-Банка с математикой все в порядке могут заподозрить неладное.
Нет голосов
0
0
0


Серж Лукас
22.03.08г. 17:04
только что добавлен
т.е, по-вашему, за полтора месяца это не реально такое количество раздать? не смешите людей. коль все знаете да умеете, зачем свое имя от гласности скрываете? видимо за слова ответить боитесь, поэтому и аноним
Нет голосов
0
0
0



ЛиSа
24.03.08г. 14:03
только что добавлен
… две листовки в минуту, стандарт по рабочим часам - 4 ч. 12 точек … за все время работы, приблизительно по среднему (не учитывая проходимость крупных ТЦ): 148 000 … еще не учитывая дни по ТЦ и листовочникам …
Нет голосов
0
0
0



ЛиSа
21.03.08г. 15:32
только что добавлен
... ну, это вы уж сами Лукасу скажите, он у нас Reclub) creative ... кто и что у него выигрывать будет ... и в трусах он останется или без оных ... и вообще он мальчик глазастый - сам сообщения ваши сможет прочитать...
Нет голосов
0
0
0
Бородин
22.03.08г. 13:49
только что добавлен
Видел как работает медведь на маркса. Согласен - не очень(без подробностей!). Сегодня видел промо у лимона - народ на лимончика реагирует теплеее!
Он как пресонаж интереснее, и смотриться на улице. Привлекает внимание всех.
Он как пресонаж интереснее, и смотриться на улице. Привлекает внимание всех.
Нет голосов
0
0
0



ЛиSа
24.03.08г. 13:49
только что добавлен
... :)))) ... а на Маркса медведь не наш ... ;) ... это еще одно агентство "меряет" костюмчик ...
Нет голосов
0
0
0
Павел Телегин
24.03.08г. 13:50
только что добавлен
Ну вот, я же говорил что правильнее писать даже не "на данный момент", а "на данный момент, в данном месте". :)
Нет голосов
0
0
0



ЛиSа
24.03.08г. 13:54
только что добавлен
... нет, не согласна ... ;) ... они просто померили ... а мы работаем ... :)
Факт
Факт
24.03.08г. 19:27
только что добавлен
Факт
24.03.08г. 19:27
только что добавлен
... точнее работают медведь-стахановец и его девушка, а вы делаете фото для отчета.
Ударными тепами медведи нанятые Реклубом раздают листовки! Медведь в черных валенках пошел на рекорд - 120 000 листовок! Ради этой благородной цели он работает сутками! Даже ночью охрана Меги может видеть как трудится медведь!
Ударными тепами медведи нанятые Реклубом раздают листовки! Медведь в черных валенках пошел на рекорд - 120 000 листовок! Ради этой благородной цели он работает сутками! Даже ночью охрана Меги может видеть как трудится медведь!
18 марта 2008 12:34 / Новости агентств
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск): новая марка рыбных снеков


Комментарии: